Автор | Сообщение |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1 |
Отправлено: 02.08.06 16:36:31 | | | 3EPHOEd короче исходники серьёзно зажали гады | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 02.10.06 14:12:35 | | | Короче ребят, кто-нить выдерите из Quiver все! очень прошу! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1 |
Отправлено: 02.10.06 18:35:18 | | | 3EPHOEd: | А вот куда и что писать в любом файле очень сильно зависит от поделки и того, что аффтар там намудрил, устанавливается методом профессионального тыка. |
Еще и от того на каком языке программинга писал автор.
Ну doom.exe думаю знаешь чем раодрать можно до последнего колена? | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.10.06 08:56:16 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd] Как минимум DEHACKED-ом или Хекс Едитором. Далее уже идут Сорсы.
Смотря чего хотел с ним сделать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1 |
Отправлено: 03.10.06 10:39:28 | | | 3EPHOEd: | Как минимум DEHACKED-ом |
он вообще не видит doom.exe (проверенно)
незнаю не юзил... Где лежит?
3EPHOEd: | Смотря чего хотел с ним сделать. |
добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.10.06 10:59:09 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
| он вообще не видит doom.exe (проверенно) |
Не Виндозным а ДОСовым.
Виндозный только DEH редактирует, он для портов. (вроде, мне он нафиг не "упал")
| незнаю не юзил... Где лежит? |
Любой редактирующий файлы в 16-тиричном виде. (WINHEX к примеру или Hiev под ДОС) Только DEHACKED уже и так все что надо правит, больше ничего интересного там Хекс Едиторами не найти.
| добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e |
На кой? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.10.06 11:24:46 | | | | добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e |
Я думаю гораздо легче ковырять исходники дума,благо они есть и там всё посмотреть.Зачем дебажить то,к чему есть исходники ? | |
|
4 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.10.06 11:38:18 | | | Bars2k Хотел сначала тоже самое написать, но потом стало интересно именно "Зачем Это надо?" | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.10.06 11:48:53 | | |
Честно говоря даже не догадываюсь,но я далёк от программерства и тд.Далеко идущие планы ?Революция в думостроении ? | |
|
4 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1 |
Отправлено: 03.10.06 12:28:17 | | | 3EPHOEd Да мне не переэдишить надо , а именно разодрать как бобик грелку
замутить кой-чаво хочу (на костыле который меня в рай не пустит [ц]), а в качестве архива ресурсников использовать WAD ибо под него эдиторов больше чем надо. Сам понимаешь что без сценария обращения к ресурсам WAD'a тут никак | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.10.06 12:46:13 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd] Ну-у-у-у для этого doom.exe потрошить вовсе не обязательно. Тебе нужны либо сырцы deutex или плагину FAR-а (и то врядли) либо описания формата WAD что проще бо он несложный.
Пошукай в GOOGL-е "WAD file format"
Там все ресурсы в нежатом виде, вконце список названий и смещений от начала WAD-а.
Самом собой все картинки не BMP, PCX, там просто последовательности байтов (один байт, один пиксель картинки) для каждой, палитра отдельно сложена, хотя палитру эту можно и не оттуда брать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1 |
Отправлено: 03.10.06 12:50:36 | | | 3EPHOEd ок, попробуемс, спс | |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
| 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 03.10.06 14:53:17 | | | | там просто последовательности байтов (один байт, один пиксель картинки) для каждой |
Но картинка при этом отнюдь не битмап. | |
|
| |
Daosist[iddqd] Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 27.10.06 15:33:57 | | | Кто-нить знает, чем можно вскрыть Chaser, Second sight и Lode Runner: The Legend Retern? | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 23.10.07 18:34:21 | | | 3EPHOEd Слушай, ты не мог бы посказать в каком виде могут быть внутренности внутри *.bin, того который используется в Quiver... ну очнь нада, эта падла ничем не распаковывается! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.10.07 19:04:48 | | | *ОФФТОП* Dieman, еще бы три дня подождал - было бы юбилейное открытие темы, последний пост датируется почти ровно годом назад | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 23.10.07 19:08:03 | | | nprotect *оффтоп* ниче, я могу и отпразновать!, да приглашаю на юбилей сей темы, ей будет год... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Corporal -
| 90 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 12.01.08 19:03:19 | | | Dragon Unnpacker рулит! | |
|
| |
Александр FM Recruit
| 5 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 21.05.08 16:37:51 | | | я мож не в тему по неопытности, но вот для дюка есть декомпилер, который разбивает ГРП-файл на уровни звуки и текстуры, а потом еще позволяет разбить АРТ-файлы текстур на отдельные БМПшки. я полагаю-им как раз пользовались авторы порно-дума и порно-дюка. ну и для второго блуда есть декомпилер РЕЗ-файла. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 22.05.08 01:18:53 | | | Александр FM Это ты утверждаешь что он есть или спрашиваешь "есть ли он?" | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |