Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.05.11 11:56:58 | | | Огого, бегу качать. Надеюсь из дробовика так же приятно стрелять.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 10.05.11 12:18:24 | | | Хрюк Злюкем: | Мне понравилось, как реализован робот (или экзокостюм, не знаю, что это такое) |
Точнее, погрузчик.
Хрюк Злюкем: | Проблема в том, что они лазят и по скайбоксу |
Автор знает об этом (ему там скрины предоставили).
Хрюк Злюкем: | Если не секрет, зачем ты спрашивал о том, как выдрать текстуры/спрайты из Alien Trilogy? Уж не собираешься ли ты создавать свой мод? |
Я не моддер и далеко не маппер. Но ресурсы из игры всегда интересовали. Может быть, сделал бы несколько уровней в стиле AT...по-своему. Но это когда уже наберусь опыта и умения. Тем не менее, ресурсы не помешают. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1560 |
 Doom Rate: 2.98 Posts quality: +774 |
Отправлено: 20.05.11 17:07:17 | | | [LeD]Jake Crusher Побежал качать, давно искал конверсию alien trilogy  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 20.05.11 23:36:14 | | | [INFERNO]DANTE Aliens TC: Special Edition не является конверсией AT - это всё та же старая добрая Aliens TC, только "подлатанная" под ЗДум/ГЗДум. Из АТ там только спрайты оружия. Остальное - из самой ТС.
Да, кстати, хочу также к A TC:SE посоветовать вот этот ремейк первого уровня третьего эпизода. Данную карту запускать ТОЛЬКО в ГЗДум, потому как она сильно полагается на динамическое освещение. И да, нужен сам DOOM/Ultimate DOOM. Поверьте - в конце карты будет на что посмотреть. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 21.05.11 00:52:28 | | | [LeD]Jake Crusher Ужасный файлообменник! Две из трех ссылок download фальшивые! На одной из них просят ввести email и пароль. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1454 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +484 |
Отправлено: 21.05.11 07:29:23 | | | Отстойный этот вад, Aliens Doom TC: Special Edition. Много кривых текстур, даже дофига кривых текстур | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1560 |
 Doom Rate: 2.98 Posts quality: +774 |
Отправлено: 21.05.11 11:45:35 | | | Если рассматривать этот проект как мод, то получилось довольно-таки круто, правда чужие слишком быстро бегают Но вот что касается карт, тут лучше промолчать....  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.05.11 11:46:56 | | | Карты старые, заточенные под ваниль. Чего вы от них хотите, я не понимаю? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 21.05.11 11:57:13 | | | Arsenikum Давай залью куда-нибудь, если тебе нужно.
Slavius [B0S]: | Отстойный этот вад, Aliens Doom TC: Special Edition. Много кривых текстур, даже дофига кривых текстур |
Оригинальный Aliens TC создавался во время первого Дума, и никакого ДумБилдера в помине не было. И я же писал, что Aliens DOOM TC: Special Edition изменений в картах не содержит, потому как за основу взят оригинал (если только кое-где, косметических). Автор об этом знает, и вроде как говорил что исправит это. Так что не спеши называть это отстоем (одно время конверсия была даже популярнее чем сам Дум).
[INFERNO]DANTE: | Если рассматривать этот проект как мод, то получилось довольно-таки круто, правда чужие слишком быстро бегают Smile Но вот что касается карт, тут лучше промолчать.... |
См. чуть выше. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 21.05.11 12:17:29 | | | [LeD]Jake Crusher Спасибо, скачал и так. Сам заливаю на webfile.ru | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.05.11 13:08:00 | | | [LeD]Jake Crusher: | Да, кстати, хочу также к A TC:SE посоветовать вот этот ремейк первого уровня третьего эпизода. Данную карту запускать ТОЛЬКО в ГЗДум, потому как она сильно полагается на динамическое освещение. И да, нужен сам DOOM/Ultimate DOOM. |
Это просто ад какой то. Прошел с огромным трудом. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 21.05.11 13:33:33 | | | Archi [B0S] По пройденному есть что сказать? Как концовка карты? Я стреманулся несколько раз за игру.
Arsenikum: | Спасибо, скачал и так. Сам заливаю на webfile.ru |
А, не знал. Нужно было самому выложить туда, вместо того, чтобы трепаться.  | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.05.11 13:49:44 | | | [LeD]Jake Crusher: | По пройденному есть что сказать? Как концовка карты? |
Слишком сложная. Пришлось валить всех из дробовика и бегать-бегать-бегать по кругу.
Атмосфера отличная. Жаль только что пустынно там, можно ведь было докинуть деталей, раз уж это ремикс. Особенно в первых локациях.
[LeD]Jake Crusher: | Я стреманулся несколько раз за игру. |
Темно там слишком... А про то что есть фонарь и flares я узнал уже только под конец, там я их и заюзал все. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 21.05.11 14:08:43 | | | Archi [B0S] Больше всего понравился босс. Тут надо отдать должное, как и доп. спрайтам колонистов из АТ, правда, их бы стоило подправить на мёртвых (а то они голову держат прямо...). За музыку респект, но я бы основную сменил - немного не то. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 22.05.11 12:11:21 | | | А в Arch-Vile Jump играл кто-нибудь? Я сейчас прохожу, только что вот шестой уровень закончил. Очень интересно: на каждой мапе что-то новое и сложность высокая с самого начала. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 06.06.11 11:42:00 | | | Memfis На деле будет полной фигнёй. Никогда не понимал, к чему вообще такой "перепев" классики? Или они рассчитывают затмить успех KDiZD? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.06.11 11:48:39 | | | [LeD]Jake Crusher: | Или они рассчитывают затмить успех KDiZD? |
Это как бы сиквел от тех же людей.
Пошел бы к ним, да не уверен что смогу мыслить так же как и они.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 06.06.11 13:18:07 | | | [LeD]Jake Crusher: | успех KDiZD |
Может он и был успешен, но критики на него тогда вывалилось немало, и сейчас по-моему больше всего распространено мнение что проходится он очень нудно. Собственно, esselfortium и другие говорят, что стараются учесть прошлые ошибки:
| However, although we are adding more complexity to the maps, we hope to have learned from the mistakes made with KDiZD and we are taking special care to incorporate the layout changes as naturally as possible into the original works and make the resulting levels flow as smoothly as possible. |
| The end result is feeling very natural and coherent, at least in my opinion from what I've played of what's being worked on; the extensions are being used to bring the maps together more and increase the potential for exploration without forcing the player onto the long, unavoidable and frustrating linear quests that were one of my biggest beefs with KDiZD. |
| |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 06.06.11 13:38:00 | | | Мне в оригинальном KDiZD не нравилось, что там реально много декоративной шелухи, добавленной по принципу "было много пустого места, теперь его нет". В результате каждая комната обрастает какими-то комьютерами, панелями, шкафами непонятного назначения, но при этом карта от этого становится ещё более абстрактной. Нет ни одного стола и стула, зато бесконечных техноплинтусов и панелей просто бесконечное количество. Конечно так проще, думать не надо, сиди и делай ниши, потом случайными текстурами заливай и готово, но ведь реально не смотрится и с толку сбивает! | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |