Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 13.04.11 17:46:19 | | | Да, только софтвар-режим с 8-битной палитрой, плюс думовское ограничение на 35 кадров | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.04.11 18:04:42 | | | Собственно, OpenGL не нужен, но PrBoom и Chocolate Doom могут выдавать стандартную восьмибитную картинку в 16-битных и 32-битных видеорежимах. Это позволяет избежать проблем с некоторыми мониторами и операционками, визуально ничего не меняя. Надеюсь, к Eternity это тоже присобачат со временем, полезная настройка. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 13.04.11 19:21:00 | | | Thirteen: | PrBoom и Chocolate Doom могут выдавать стандартную восьмибитную картинку в 16-битных и 32-битных видеорежимах. Это позволяет избежать проблем с некоторыми мониторами и операционками, визуально ничего не меняя. Надеюсь, к Eternity это тоже присобачат со временем, полезная настройка. |
Eternity.exe -8in32 | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.04.11 19:36:48 | | | Спасибо.
Опять всё "под капотом". | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.05.11 10:33:38 | | | Спешу поделиться новостью Новая версия.
Там же можно найти демку vaporware, маппака для этернити. Скрины
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 02.05.11 10:41:00 | | | Зеркальный пол? В Ытырныты ?! Я, кажется, где-то на Здумовсом форуме читал, что это имитация. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.05.11 11:00:29 | | | Это имитация. Так как порт чисто Software, то там не может быть зеркального пола какой он есть в gzdoom. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 02.05.11 11:07:29 | | | Archi [B0S] И каким образом это сделано? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.05.11 11:25:50 | | | Хрюк Злюкем: | И каким образом это сделано? |
Порталами. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
While - UAC Gunner -
| 49 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.05.11 13:22:32 | | | Archi [B0S]: | Это имитация. Так как порт чисто Software, то там не может быть зеркального пола какой он есть в gzdoom. |
Все повторяют одно и то же - "имитация". От этой имитации до настоящих зеркал - один шаг, просто у авторов порта почти нет времени. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.05.11 13:29:26 | | | While: | Все повторяют одно и то же - "имитация". От этой имитации до настоящих зеркал - один шаг, просто у авторов порта почти нет времени. |
Пример создания подобного в софте в студию. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
While - UAC Gunner -
| 49 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.05.11 20:35:53 | | | Archi [B0S]: | Пример создания подобного в софте в студию. |
Давайте тогда решим, что такое "настоящие" зеркала. Я погорячился, когда писал "один шаг" - наклонные зеркала сделать проблематично - но что вас не устраивает в имитации зеркал в начале Vaporware? Только то, что в них не отражаются предметы или что-то ещЁ? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.05.11 20:42:46 | | | While: | Давайте тогда решим, что такое "настоящие" зеркала. Я погорячился, когда писал "один шаг" - наклонные зеркала сделать проблематично - но что вас не устраивает в имитации зеркал в начале Vaporware? Только то, что в них не отражаются предметы или что-то ещЁ? |
Меня всё устраивает. Но это тем не менее имитация бОльшая, чем в гздуме. Там делается зеркало на полу, здесь же строится отражение и порталом открывается туда доступ. И это единственная причина, почему я называю этот процесс имитацией. И он меня абсолютно устраивает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 16.05.11 21:18:07 | | | После знакомства с Vaporware у меня несколько изменилось отношение к этому порту. В лучшую сторону. Однако, порту ещё развиваться и развиваться. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 16.05.11 21:22:08 | | | Самая крутая имитация зеркала была у Рубы в Man in the Mirrew. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 16.05.11 22:10:46 | | | Не. Самая крутая имитация в MCFEARSM.WAD. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.05.11 20:16:57 | | | Обалдеть! Рыбки особенно забавные, только с ними какой-то косяк (хех) - если с определённого места смотреть, то они обрезаются на одной линии. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 17.05.11 21:39:55 | | | Memfis: | если с определённого места смотреть, то они обрезаются на одной линии |
Это скроллящиеся текстуры (?) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |