cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 15.05.11 15:14:37 | | | Опишу свое мнение по картам: MAP01 - небольшая карта, достаточно быстро проходится, явно видна рука новичка. Из городских руин я тут замктил только разлом, позволяющий попасть к выходу. Для тех кто идет напролом, мапа сыграет злую шутку в виде красного ключа. Также достаточно непонятно организован выход, в оригинале триггер выхода был слишком близко к двери, что давало ему срабатывать только в гздуме. MAP02 - достаточно легкая карта, проходится быстро. Как уже замечали, портят впечатление плохая подгонка некоторых текстур, а также плохо продуманный как в мап01 выход. Интерес представляет то, что руины заброшены, ибо монстров мало. MAP03 - BeeWen в своем стиле, очередная головоломка, из которой я не сразу нашел выход и даже сперва при сборке подумал, что карта непроходима. Однако тематическая составляющая подкачала. MAP04 - достаточно интересные руины, однако при первом прохождении сильно раздражало то, что часто можно упасть. Сильно отдается духом оригинального дума 2. MAP05 - карта больше интересна своим своеобразным сюжетом, то есть это не такой дум, каким мы его привыкли видеть.Судя по тому, что BND делал карты для Goats 4, здесь он также не отошел от своего "юмористического" треш-стиля. Имп в холодильнике определенно порадовал MAP06 - интересный слотер, музыка Элвиса усиливает веселье. Карту можно пройти пацифистом, главное - чтобы не зажали ревенанты в комнате с кнопкой. MAP07 - тоже неплохая карта с руинами. Благодаря открытости, карту, также как и мап06 можно пройти без выстрелов, здесь важно чтобы не зажали возле ключей. MAP08 - открытые пространства у Dragon Hunter'a всегда получаются отличными, правда 2 часа для такой большой карты пошли все же несколько в ущерб. Но масштабы задумок все же впечатляют. Финальный бой очень легкий, достаточно просто покружить и ревенанты без проблем убиваются рыцарями. MAP12 - Memfis сделал упор на гейплей, поэтому карта несколько отдает абстрактностью и плутонией, тематика подкачала. Но играть все же сложно. MAP13 - Shadowman узнается сразу же по музыке и текстуре двери позле начала. Достаточно большая карта, играется также сложно и интересно. Несколько напрягают прыжки и "экономия" костюмов, ибо падать вниз приходится часто.
В общем спидмаппинг прошел достаточно интересно, хотя на мой взгляд 2 часовое ограниение все же помешало полностью выразить тему и идею карты. Так что полагаю следует вернуться к оригинальным 4 часам, ибо оценка результата затрудняется из-за возможного однообразия карт. | |
|