Ок, пора написать впечатления по каждой карте, мапы этого заслуживают.
map01 - ну эта мапа так себе, играется не особо интересно. Как вводная сойдёт, потому что создаёт настроение для следующей карты. Понравились рельсы из кишок (кишков?) map02 - тут согласен с Шэдоуменом, это определйнно лучшая реализация города в думе. Очень красивая и атмосферная карта. Слегка утомляет правда ходить по совершенно пустым улицам в поисках неизвестно чего. Музыка отличная. Все ключи не собрал, так что игровую часть пока не видел. map03 - а тут всё и так понятно. Врайт как всегда сделал отличную нелинейную карту, красиво использовал ивадные текстуры. Зачёт. map04 - слабоватая карта. Начало очень красивое, да, но дальше прохождение абсолютно линейное во всех смыслах. Просто постепенно остреливаешь всех с расстояния и пробираешься дальше. Оформление местами хорошее, местами - неуклюжее (на улице с жёлтым ключом горы некрасиво небом обрезаны). Ещё там вроде один паучок в стене застрял. map05 - отличная фантазия на тему TNT map07. Мне было сложновато: всё время патронов впритык, если в таком состоянии телепортируешься в тюрьму - то всё, конец, даже секретный берсерк скорее всего не спасёт. Хотя я не очень внимательно осматривал улицу, может там ещё где-то патроны валяются. map06 - освещение в начале очень неприятное, дальше хорошо. Металлическая база чем-то напоминает Evilution. Не хватает некоторой логики, я вот без билдера не смог разобраться куда идти, непонятно что от чего происходит. В принципе простая мапа, главное не бояться тучи какодемонов. map07 - не очень удачная арена, абсолютно все битвы на ней проходят по сценарию "бежим по кругу, иногда стреляем". Кибердемон вообще никакой опасности не представляет - его легко убивают манкубусы. Музыка мне показалась забавной, под такую мрачную карту она не подходит. Кстати, это имхо первая карта, которая чересчур темна в некоторых местах, на прошлых мапах ещё было терпимо. map08 - весёлая карта, немного выпадает по стилю правда, видимо из-за midi-музыки. В принципе это не плохо, хоть отдохнуть можно от давящей атмосферы предыдущих мап. map09 - приключенческая карта. И очень красивая! Особенно остров, парящий в небе. Немного разражает злоупотребление зелёными лианами в начале, да и смотрятся они не очень, как говорил, кажется, Thirteen. В остальном - отлично. map10 - самая суровая карта в ваде, очень крутой мрачный дизайн, ревенанты-снайперы повсюду, суровые ловушки (смертельную давилку я бы убрал). Ещё одна карта, которая напомнила мне TNT, там были такие же монументальные виды (конец мап21, мап27, итд), и в целом оформление похоже. Пройти по-нормальному так и не получилось, пришлось почти всех оббегать, в итоге пришёл на выход с 42% kills что ли. Сложилось ощущение, что геймплей недостаточно продуман. Например от кучи телепортирующихся монстров в одном зале можно совершенно спокойно сбежать и больше они тебя не потревожат. С тучей какодемонов и пэйнов та же ситуация - добегаешь до конца острова, тебя телепортирует домой в начало карты и больше эти летающие тушки тебя не увидят. map11 - ой, я ошибся, вот же самая суровая карта. Я её так и не прошёл: в белой пещере уж слишком сложно. Брони - ноль, патронов - впритык. Ошибаться почти нельзя. Самая большая проблема - это, конечно, пауки, откуда хочешь достанут. Почти 50 минут долбался, пробовал и осторожно-методично всех отстреливать, и нестись напролом - никак не выходит. Так как я упёртый и "ниже чем на УВ не играю", видимо конец карты я увижу нескоро. map12 - пришёл на карту очень разозлённым (после предыдущей-то), ориентированность карты на геймплей вида "ни черта не вижу" радости не прибавила. Ещё и глюк нашёл (синий ключ, видимо, вообще не обязательно находить; впрочем, в итоге мне всё равно пришлось всю карту обойти чтобы разобраться где же выход). Но чем дольше я играл - тем больше мне начинали нравиться красивое оформление и хорошая продуманность геометрии. Много всяких проходов, обязательных и нет - такое мне всегда очень нравится. Мапа тяжёлая, но справедливая. В общем, определённо одна из лучших в ваде. Только вот давать невидимость перед кибером - это жестоко... Не надо так, а? map13 - тут согласен с Danny Lamb, это точно шедевр. Сложно даже найти какие-то слова, атмосфера очень сильная и необычная. От музыки, довольно мрачной, но в то же время почти чудесной, мурашки идут. Просто невероятно, возможно лучшая карта из всех что я видел вообще. Аплодирую стоя.
В целом про вад: он один из самых атмосферных, что я играл, возможно самый. Музыка и давящее настроение большинства карт создают незабываемые впечатления. Но вот геймплею ещё явно есть куда расти (слабее среднего он на мапах 1,4,6-7,10-11, сильнее - на 3,5,8-9,12-13, про 2 пока не знаю). Надеюсь, мы ещё увидим от вас мапы с упором на атмсоферу, но и над геймплеем работайте не мало. Спасибо всему клану за крутой и необычный вад. И отдельное спасибо BeeWen (и Lestat) за настоящий шедевр.
Совершенно непонятно, зачем было хитрым трюком ограничивать свет на стене, если на потолке он всё равно никуда не денется. Логичнее было ничего не ограничивать, тогда свет шёл бы прямо на стену, рассеиваясь на пол и потолок. Это не очень правдоподобно, но лучше, чем это разорванное посередине пятно.
Поскольку карты кончились, бухтеть мне больше не о чем. Если не считать того, что очень странно смотрится вад, претендующий на сюжетность, но выбрасывающий на стоковую карту Doom 2 даже без финального текста.
Совершенно непонятно, зачем было хитрым трюком ограничивать свет на стене, если на потолке он всё равно никуда не денется. Логичнее было ничего не ограничивать, тогда свет шёл бы прямо на стену, рассеиваясь на пол и потолок. Это не очень правдоподобно, но лучше, чем это разорванное посередине пятно.
На самом деле там на потолке изначально была черная текстура, которая это пятно скрывала и все смотрелось шикарно. Но потом это убрали, потому что рядом был прибор ночного виденья и в нем было видно уже черное пятно на потолке...
Thirteen:
Поскольку карты кончились, бухтеть мне больше не о чем. Если не считать того, что очень странно смотрится вад, претендующий на сюжетность, но выбрасывающий на стоковую карту Doom 2 даже без финального текста.
Текст же был после мап11. И там все сказано вобщем, чего еще там должно быть? Алсо, как же это ты сделаешь текст после мап13?
Memfis:
map04 - слабоватая карта. Начало очень красивое, да, но дальше прохождение абсолютно линейное во всех смыслах.
Кстати ты не прав. Там на определенном моменте вообще путь разветвляется на два и нужно выбрать (через базу или через руины).
На дв что-то пока никакой активности вообще... Бойкот чтоли объявили?
Ну я выложил там свои перводемы, несколько человек скачало - http://www.doomworld.com/vb/post/968631 Думаю, постепенно заинтересуются. Просто далеко не все мониторят idgames постоянно. Кто-то ориентируется по рецензиям в newstuff, кто-то - по темам в WADs & Mods...
Мап04 надо перепройти тогда. И ещё на мап02 найти все ключи. И пройти мап10 по-честному, не убегая. А вот на мап11 не надеюсь...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кстати тексты я бы почитал в оригинале (на русском то бишь), а то не уверен что я всё правильно понял.
Попробуй на 3м скилле. Там рокет вместо бензопилы будет и вообще...
Memfis:
Кстати тексты я бы почитал в оригинале (на русском то бишь), а то не уверен что я всё правильно понял.
Ну вот оригиналы на русском. Правда, в самом ваде их пришлось сократить - не помещались. Сокращенных русских версий не сохранилось.
Текст после мап06:
Скрытый текст:
На минуту задумавшись, ты чувствуешь, что стал иначе воспринимать ситуацию. Теперь уже почти не осталось страха и чувства неизвестности. Каждый эпизод и стычка воспринимаются скорее как задача, которую нужно решить.
Открывая секретный проход в глубине построек, ты вдруг слышишь звук, похожий на уже привычное рычание. Однако, вскоре осознаешь, что это шепот, источник которого определить не получается.
Еще до того, как смог разобрать слова, ты вопрошаешь:"Кто ты?" Однако, ответа на этот вопрос не последовало. Вместо этого тебе удалось разобрать несколько фраз, в которых улавливалась долька ехидства:"...доставляет удовольствие...", "...думаешь, один...", "...отличаешься...", "...кого ищешь...", "...осталось недолго...". В целом, создалось впечатление, что этот голос говорил очень высокомерно, но устало.
Не успел ты толком прислушаться, как шепот смолк, оставив после себя лишь кучу вопросов. "Это начинает быть еще более интересным" - думаешь ты и идешь дальше к какому-то большому старому сооружению, чувствуя растущее в воздухе напряжение.
Текст после мап11:
Скрытый текст:
Наблюдая за волнами в некотором душевном подъеме и спокойствии, ты слышишь знакомый шепот. Но на этот раз он почти сразу становится более громким и отчетливым. На этот раз ехидства было гораздо меньше, но все-таки было что-то высокомерное и осуждающее.
"Я вижу, что у тебя много вопросов. И вижу, что ты уже готов получить на них ответы. То, что происходит - долгожданный Апокалипсис, который подходит к финальной стадии. Я здесь, чтобы контролировать процесс. Все, кому было суждено спастись, уже далеко. Все вокруг - недостойные, принявшие облик монстров, от которых они не слишком отличались. Мы посчитали, что так очистить мир от них будет проще - если они сами истребят друг друга. Да, ты тоже кажешься им монстром. Но ты иной, и остался здесь потому, что сам в глубине души хотел подобных обстоятельств, которые дали бы возможность раскрыть твои скрытые таланты и порывы. Ты ведь чувствуешь это? Как будто входишь во вкус... Финал уже близок, так что наслаждайся."
Не дав вам успеть вымолвить и слово, голос исчез. Хотя вам и нечего было сказать. В голове не осталось места лишним мыслям, вас до краев наполнили чувства".
Текст же был после мап11. И там все сказано вобщем, чего еще там должно быть? Алсо, как же это ты сделаешь текст после мап13?
Текст не сделаешь. Чтобы избежать обрубка, обычно подбирают количество карт специально под кластеры и/или делают outro-карту без выхода (реже).
В общем, я не хочу сказать, что в конце что-то совсем неправильное, просто сюжет оставляет лёгкое ощущение заброшенности на полуслове. Причём это ощущение возникает два раза: сначала после второй карты, потом на Inmost Dens.
map10 - самая суровая карта в ваде, очень крутой мрачный дизайн, ревенанты-снайперы повсюду, суровые ловушки (смертельную давилку я бы убрал).
Я ее больше часа мучил, целая игра в один уровень. Всех убил. А череда давилок, это чтоб лостсоулов и какодемонов уничтожить, без нее патронов элементарно может не хватить. 11-ю только начал, после 10-й не воспринимается.
Memfis:
map04 - слабоватая карта. Начало очень красивое, да, но дальше прохождение абсолютно линейное во всех смыслах
Развилка там точно есть, я по одному пути пошел - убили, во второй раз другой путь посмотрел, один скучноватый, второй получше, кому-то может и наоборот.
Thirteen:
Так вот: я не заметил BFG. Я прошёл мимо раз, прошёл мимо два, даже краем глаза увидел эту кучку пикселей, но не разглядел в ней оружия. Я думал, что это какая-то некрасивая декорация, чьи-то обгоревшие (рядом как раз был арчвайл) останки или серая сухая трава, пока случайно её не задел. BFG в руках при этом вполне ничего. Экранное оружие намного легче переживает уменьшение в силу приличных размеров спрайтов.
Да и экранное не все смотрится, мне только двустволка понравилась...
Я сейчас свой оружейник подключил, баланс не сильно изменился - и не в легкую сторону, знаковые стволы только внешне другие, а всякие тяжелые пулеметы просто плазмаган дублируют( и ячеек для плазмагана, соответственно, в три раза меньше), ну Ку2 БФГ Фруна еще против кибердемона совсем не годится и BFGячейки CellPack заменяют, которых очень мало расставлено. Вполне играется и хорошо смотрится:
Адский Дровосек Хватит рекламировать свой оружейник!
В "Sacrament" очень хорошие уровни - видно, что это не месяц и не два оттачивалось, проверялось, шлифовалось и доводилось до кондиции качественного, увлекательного вада. Радует умеренная, и в то же время высокая детализация, разнообразие локаций; приятная музыка (откровенно говоря - приятная, но не более. Не понимаю, откуда столько радости по поводу Чейзеровского саундтрека?) Новые спрайты выглядят неплохо, кроме вышеупомянутой БФГ.
Скрытый текст:
(Если это дело рук BeeWeen - незачёт, ты можешь лучше )
Что ещё сказать? Что меня мучает совесть по поводу того, что я нечаянно своим кривым пальцем ткнул в оценку "3" на думворлде? Думаю, они сами сообразят, что этот вад достоин самых высоких оценок...
Memfis Очень приятно читать отзыв, работы было много это правда. Thirteen Жертва геймплею: без лампы темновато было, пришлось маскировку снять. Тени убраны в потолок, но видимо недостаточно высоко для ПроБума. Хрюк Злюкем Ладно уж тебе, я только ланчер рисовал. И вспышки выстрелов.
BeeWen [B0S] Ланчер с нуля? Самый бэдэссный спрайт, очень стильный. Вспышки мне, правда, не очень понравились.
BeeWen [B0S]:
Тени убраны в потолок, но видимо недостаточно высоко для ПроБума.
Я играл в Eternity ради прицела. Но разница небольшая. Разве что поведение неба в нём было другое. В PrBoom+ отображалась первая SKY1 из TEXTURE1 (панорамное небо с луной), в Eternity - последняя (у вас там не одна текстура с этим именем). Но это к делу не относится.
Наконец посмотрел этот вад. В очередной раз убедился, что от группового проекта нет смысла ждать чего-то шедеврального. Вроде бы и делается единый мегавад (даже с сюжетом), все равно остается чувство какой-то несвязности карт. Хотя видно, что очень старались, сил в это творение было вбухано немерено.. Попытался написать что-то вроде отзывов, понемногу о каждой карте:
Скрытый текст:
Итак, карта номер раз. Прбум открывается и показывает мне картинку.. Охх.. Первое, что приходит на ум - "моя школа". Какие-то топорно выполненные комнатки, весьма паршиво смотрящиеся вкупе с оригинальными текстурами.. Ну да ладно, благо дальше становится получше. А вот то, на что я обратил внимание сразу после обзора комнатки, вызвало бурю негодования и гигантскую кучу кирпичей. Это был измененный спрайт (и звук, как выяснилось позже) пистолета. В ваде для чего-то были заменены все оригинальные спрайты и звуки оружия, разумеется, без изменения их боевых характеристик. Зачем? Почему? Видимо, очередная причуда творцов.. Смотрятся они достаточно паршиво, и еще я вспомнил, что ссг видел в чьем-то оружейнике, задолго до выхода этого вада.. Ну да ладно, сделаем вид, что ничего не заметили и двинемся дальше. Карта оказалась достаточно маленькой, так что о ней особо нечего сказать.. Сносный дизайн, нудный геймплей (бегать всю карту с одним пистолетом в принципе скучно).. Благо, заканчивается быстро и надоесть не успевает. Смортим, что будет дальше..
Карта номер два. Сколько себя помню - всегда страдал топографическим кретинизмом. Особенно это почему-то проявлялось не в реале, а в шутерах от первого лица. Стоит сделать пару поворотов, как я забывал, откуда пришел и куда мне надо. В Вульфенштайне приходилось ориентироваться по трупам (если лежат трупы - значит, в этой комнате я уже был). В Думе появилась замечательная вещь - карта уровня. Правда, разработчики еще зачем-то придумали флаг hidden.. Не могли они тогда знать, что через 17 лет из-за этого флага я не смогу пройти вторую карту вот этого вот вада. Не знаю, сколько я шлялся по этому уровню, но каких-либо зацепок не обнаружил, из-за чего пришлось закончить карту, фактически ее и не начав. Из увиденного - где-то в далекой-предалекой галактике существует ужасный город с абсолютно одинаковыми домами. Во всех домах намертво заколочены двери, из жителей снаружи было встречено всего три монстра.. Сейчас всплакну, и перейду к третьей карте.
Карта номер три. Неоднозначная вещь, ибо я сам в принципе ненавижу подобные сурвайвл-хорроры, но людям нравится, значит оно того стоит. Карта красивая, баланс аптечек и патронов выдержан (практически всегда после получения сильного ранения была возможность отхилиться). Убить удалось около 60% монстров; похоже, остальные попрятались в секретках, но лезть туда не было желания, ибо несколько раз во время прохождения здоровье опускалось за отметку в 5хп. А судьбу испытывать, сами понимаете, глупо и бессмысленно. Впечатление улучшается, боевой дух растет - на этой мажорной ноте перехожу дальше.
Четвертая карта. Наконец-то хорошая, динамичная карта, где можно бежать вперед и валить все живое, а не прятаться по нычкам или убивать зомбей из пистолета. Действительно, карта очень понравилась, автор молодец. Правда, около восьми минут заставил брать синюю броньку (кто ж знал, что там дальше всего-то около пяти монстров), всю динамику прохождения испортил Хотя я сам конечно виноват, и так карта несложная, так еще и за броней полез, совсем зажрался.. Но это все мелочи; почувствовав вкус крови, захотелось убивать все больше и больше. Перехожу дальше в надежде, что там будет много мяса..
Пятая. Уфф.. Не, мяса конечно много, но убивать-то его совершенно нечем. Да, тут явный закос в сторону ТНТ - там весь мегавад этим грешил. Добрый автор это дело предусмотрел и заботливо вручил мне берсерк, с которым и пришлось пробегать почти всю карту. Даже когда удалось скопить немного патронов, я продолжал бегать с берсерком - мало ли чего. К счастью, не помер, хотя и был к этому близок не раз. Эх, вот бы гору лишних патронов с четвертой карты перенести сюда.. В целом - карта на любителя, кому-то может и нравится считать каждый патрон, но не мне. Злой, голодный и немного уставший, перебираюсь на следующую карту..
Шестая. Захотел расслабиться - пожалуйста. После напряжной пятой эта карта смотрится на своем месте. Немножко, совсем немножко жестковатое начало, но дальше становится совсем просто. Неспешно двигаюсь вперед, попутно зачищая коридоры и собирая всякие ништяки.. Ничего страшного или сложного не происходит, можно действительно расслабиться, что я и сделал. Отдохнувший и помолодевший, отправляюсь на карту номер семь, где, если верить интуиции и кое-какому опыту (да, карты за этим номером всегда характеризовались резким повышением сложности), будет нечто жестокое..
Седьмая карта. Ожидал чего-то.. чего-то.. мм.. не знаю, величественного что ли, ужасного, восхищающего и пугающего одновременно.. Карта за этим номером должна быть.. особенной как минимум. Здесь же - обычная серенькая аренка. Ничего нового и интересного я не увидел. Просто нудное истребление монстров. Последний бой совсем шаблонный, это я видел как минимум в десяти вадах до этого.. В смешанных чувствах двигаюсь дальше, особо ни на что не надеясь..
Восьмая. Впечатление - как от шестой. Все спокойно, размеренно, как чайная церемония. И правильно - куда спешить? Мир походу уже спасен, а это навроде миссии по зачистке. Меня даже в какой-то момент посетили мысли, что этот город может стать логической концовкой. А что? Зачищу дома от чертей, притащу с помойки старую мебель и встречу тут в одиночестве спокойную старость.. Пущай кто-нибудь другой планету спасает.. А натолкнуло меня на эту мысль то, что минут десять, убив всех монстров и найдя все секреты (а я их никогда целенаправленно не ищу), я так и не обнаружил выход. За исключением этого недоразумения все хорошо.. Жалко покидать этот городок, но придется. Пойду вперед, навстречу судьбе, так же уныло и бесцельно..
Девятая.. Ох, я ее возненавидел. Во-первых - за проклятую яму с кислотой в самом начале уровня. Во-вторых - за кибера, который убивал меня раз десять (и это при том, что до этого момента за весь вад у меня было всего три смерти.. такую статистику испортил..). В-третьих - за отсутствие телепортов наверх в синем дерьме (уже после взятия мегасферы). Да, я так и не прошел эту карту, надоело страшно. Ненавижу.. ненавижу весь мир! Хочу убивать! Ааргх!
Десятая.. Не, не служить мне в космодесанте.. Повсюду проклятые хитсканнеры, никаких укрытий от самонаводящихся ревенантовских ракет, аптечек мало, брони нету.. Карта, конечно, внушительная, большая, красивая.. наверное даже с великолепной концовкой, но концовку эту мне увидеть не дано. А жаль, карта-то хорошая.. Полностью раздавленный, расстроенный, в страшном упадке духа, иду дальше.
Настроение падает все ниже и ниже.. Одиннадцатая карта походу заточена под спидран, так как, скажем, убить паука в узеньком проходе, будучи обстреливаемым со всех сторон недосягаемыми импами - задача для сверхигроков или невероятных лакеров. Спидраном же пройти наверное можно, но для этого, понятное дело, нужно наизусть вызубрить маршрут, что сделать средствами перводемы весьма затруднительно. В целом - карта конечно классная, но не для перводем созданная. Дальше буду глядеть уже из любопытства, шансов пройти что-либо у игрока моего уровня, похоже, нет..
И двенадцатую карту я не прошел тоже. Видимо, из-за упадка духа, ничего сложного там нет на самом деле. Темно, правда, как у афроамериканца в заднем проходе, но баланс-то выдержан. Кстати, редчайший случай, когда секретка с осветительным прибором оказывается очень полезной. Эхх.. даже спать после всего этого захотелось - вокруг темно, играет медленная унылая музычка, зачистка комнат происходит так же очень медленно и уныло.. Хррр.. Нет, стоп. Осталась же еще одна карта. Вот пройду ее (ага, как же, "пройду") и спать.. спать..
И последнюю не осилил. Либо устал, либо надоело, либо и то и другое. Карта очень.. необычная. Вроде бы все стандартно, и в то же время все не так. Психодел, да и только. Еще и музыка в тему. В начале больше пяти минут пришлось потыкаться по стенам в надежде найти выход хоть куда-нибудь, но так и не удалось. Только когда я скачал и посмотрел начало ранее выложенной перводемы, смог пройти дальше. Играть эту карту вроде бы и интересно, но сил уже нет. Да простит меня автор..
Вкратце обо всем ваде в целом - очень коробят эти новые спрайты оружия и несвязность карт. По геймплею - вад в основном получился "на любителя", я лично любителем такого не являюсь, поэтому видимо и не зацепило. Плохим назвать его нельзя, шедевральным - тоже.. крепкий такой середнячок, зашкаливающее количество положительных отзывов лично мне непонятно.
Смотрятся они достаточно паршиво, и еще я вспомнил, что ссг видел в чьем-то оружейнике, задолго до выхода этого вада..
Это очень топорно переделанный дробовик из Duke Nukem 3D. Пистолет оттуда же, только из версии для Nintendo 64. Я бы сказал, он нормальный. Куда лучше пулемёта, который традиционно смотрит куда-то не туда. Как с таким играть без прицела - неясно.
Yak-9U:
Не знаю, сколько я шлялся по этому уровню, но каких-либо зацепок не обнаружил, из-за чего пришлось закончить карту, фактически ее и не начав.
Зацепка - единственное здание, не скрытое на автокарте. Специально, надо полагать. Если бы карта работала, этот ориентир потерялся бы в каше из линий. Приём хороший, потому что он решает главную проблему миссий в духе "протагонист знает, куда идти, но игроку об этом сказать забыли", задавая направление. Единственная проблема - метки на такой карте почему-то не работают.
Ну, если рассматривать этот вад не как цельное произведение, а набор уровней, тогда придраться практически не к чему, Арена только какая-то фиговая.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
Спрайты оружия. С БФГ хотя и перестарались получилось очень интересно, смущает только, что оно потребляет обычные ячейки, а не сердца убитых праведников или хотя бы керамические сосуды со слизью. Это должно иметь будущее. Двустволка понравилась, еще бы такую хайрезную. Рокетланчер - единственное, кроме двустволки хорошо выглядящее оружие, однако, он, как и почти все здесь, неподвижен. Первая вспышка чуть вперед, последующие чуть отодвинуты - можно было и сделать. Вспышки выстрелов как вспышки выстрелов, вполне сносно - кто их станет разглядывать.
Пулемет. На руке держащейся за ручку должна быть перчатка, или надо было перерисовать кулаки, кроме того стволы направлены не по центру и не показана отдача. Пистолет несколько велик и смотрится игрушкой, наличие неработающего лазерного прицела тоже красоты не добавляет. Электрошотган как изображение обычного шотгана негоден, он очень хлипкий, также не ясно где находятся патроны. Плазмаган категорочически не понравился, вообще он больше похож на БФГ из Огонь и Лед.
Я лично половину вада прошел со своим оружейником о чем ни капли не жалею и четыром себя не считаю. (на мар13 превосходно себя показал трехствольник, его совокупная убойность как у обычного шотгана, а разлет как у двустволки, алтернативная функция по вертикали 0, а по горизонтали в два раза шире двустволки, перезарядка как у рейлгана, деколи огненные от соник рэйлгана, пару раз одним бахом укладывал ряд пистолетных зомби и ранил всех последущих, я его для этого и сделал. )
Yak-9U Да, серьезное дело. Завершающие мапы лучше на свежую голову играть, тогда и оценка будет соответствующая. Адский Дровосек Выложил бы уже свой оружейник в "модах" отдельной темой. А то только разговоры одни...
Завершающие мапы лучше на свежую голову играть, тогда и оценка будет соответствующая.
Как раз последние четыре и игрались на свежую. Просто после пары-тройки "подлых" смертей от непонятногдестоящих хитсканнеров желание делать еще заходы пропадает. Это не те карты, которые хочется переигрывать до победного конца. Хотя, как уже было сказано, проблема скорее во мне, чем в ваде - некоторым любителям нравится именно такое.
Thirteen:
Зацепка - единственное здание, не скрытое на автокарте. Специально, надо полагать.
Видимо, по дефолту стоял слишком маленький/большой масштаб, на автокарте я увидел лишь черноту.
Адский Дровосек Я чота подумал.. Если начну полемику о пользе и вреде подключения левых оружейников к лимит ремувинг вадам - меня наградят зеленым плюсом, или красным?