Автор | Сообщение |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points](images/ranks/9g.png) | 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 27.09.06 19:52:01 | | | Shadowman, смотри функции Spawn и SpawnSpot, они в отличие от Thing_Spawn принимают не spawnid, а имя класса. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points](images/ranks/13g.png) | 1473 |
![](images/avatars/gallery/2011/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points](images/ranks/9g.png) | 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 30.09.06 12:13:14 | | | Guest, AFAIK FraggleScript может содержаться в лампе самой мапы, то есть в области вада между offset-ом лампа MAP## и оффсетом лампа THINGS. В XWE эти данные видно, если выбрать лампа MAP## и выполнить Entry->View raw data. Дальше тебе наверно к Черепку, но похоже, что если в этой области, то бишь хедере, есть данные, то они считаются FS и FSGLOBAL не используется. | |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 15 points Next rank: - Lance Corporal - after 15 points](images/ranks/4g.png) | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 30.09.06 12:29:34 | | | Если быть ещё более точным, то по стандарту lump'ы MAPxx и ExMx используются только как маркеры, представляющие из себя нормальный ламп имеющий нулевую длинну. В расширениях, добавленных в SMMU и Legacy этот ламп используется для хранения привязанного к карте скрипта и длинна у него может больше нуля. Большинство редакторов карт после сохранения уровня этот ламп обнуляют, так что приходится заново втыкать скрипт. В Легасевых утилитах был инструмент для вставки и извлечения скриптов. | |
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points](images/ranks/9g.png) | 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 30.09.06 14:03:17 | | | Mad_Scientist, какие редакторы его не очищают и не записывают туда мусор? | |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 15 points Next rank: - Lance Corporal - after 15 points](images/ranks/4g.png) | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 30.09.06 16:51:33 | | | Среди тех, которыми я пользовался, очищают все. Возможно из молодых да ранних кто такой стандарт понимает, вроде DB. А чтобы мусор в этот ламп кто-то писал - такого ни разу не видел. Кстати, внешние ноудбилдеры тоже этими очистками грешат. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points](images/ranks/13g.png) | 1473 |
![](images/avatars/gallery/2011/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 30.09.06 17:49:30 | | | Mad_Scientist: | А чтобы мусор в этот ламп кто-то писал - такого ни разу не видел. |
А ведь ведь все так и оказалось. Во всех трех вадах, с которыми у меня возникли проблемы, в хедере было написано "Version 2.3". Не хочу ни в кого тыкать пальцем (номера версий подозреваемых несколько не совпадают), если кому интересно - все вады Мишеля Краузе (н-р, Darkstar и Ahellday) или JM2 - Terra Nova (и то, и другое есть на iddqd). | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 15 points Next rank: - Lance Corporal - after 15 points](images/ranks/4g.png) | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 30.09.06 18:22:38 | | | Ёптыть. Так это не мусор. Загляни в оригинальный Hexen.wad и увидишь в каждом MAPxx тоже самое. Юзает их движок или нет - не помню. Но, типа, часть Hexen-стандарта. Применительно к ZDoom, скорее всего устаревшая. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points](images/ranks/13g.png) | 1473 |
![](images/avatars/gallery/2011/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 30.09.06 18:45:28 | | | Mad_Scientist: | Ёптыть. Так это не мусор. |
А причем здесь Хексен-стандарт? Все перечисленные карты бумовские. | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 15 points Next rank: - Lance Corporal - after 15 points](images/ranks/4g.png) | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 30.09.06 19:16:33 | | | При том, что Version 2.3 писалось только в заголовках оригинальных Хэксеновских карт. И ни одного из перечисленных тобой вадов на Iddqd я не вижу. Ссылку в студию.
Так Dark Star вижу. Сейчас погляжу. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points](images/ranks/13g.png) | 1473 |
![](images/avatars/gallery/2011/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 30.09.06 19:28:55 | | | iddqd.ru - "скачать" - "уровни для дум" - a hell day (второй ряд, третий столбец). Остальные можно найти там же. А вообще я бегло посмотрел свою коллекцию PWADов, и нарыл еще кучу карт для классики с такой же "отметиной". Навскидку их объединяет одно - все они были сделаны при участии редактора DCK (хотя есть пара исключений, но это мало о чем говорит). Вроде с другими редакторами таких случаев не попадалось. Если надо, могу набросать список. | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 15 points Next rank: - Lance Corporal - after 15 points](images/ranks/4g.png) | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 30.09.06 19:56:15 | | | Не надо список. Я искал по названию, а ты имена фалов написал, и вся недолга. Но ещё раз скажу VERSION 2.3 Это чисто Хэксеновский прибабах и функциональной нагрузки он не несёт. Может и внедрили такую дурную функцию в какой редактор, но мне они не попадались. Так что, просто проверяй карты при переделке под FS или внедряй пустые лампы соответствующим софтом.
Как выснилось, DCK в моём немаленьком архиве отсутствует. Увы. Тогда замолкаю и слушаю сам, до чего докопаетесь. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points](images/ranks/13g.png) | 1473 |
![](images/avatars/gallery/2011/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points](images/ranks/9g.png) | 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points](images/ranks/13g.png) | 1473 |
![](images/avatars/gallery/2011/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 03.10.06 00:11:41 | | | Все же декорейт заслуживает отдельной темы, благо такая нашлась, хоть и не там, где рассчитывал...
Вопрос:
spawn (deprecated) ... crush (deprecated)
These keywords were originally used to remap states. However, as of 2.0.99 they have been deprecated because now it is possible to place goto statements right behind state labels which gives the same effect in a way that is much cleaner and more flexible. For the time being these keywords are retained for backwards compatibility but if you use them in your project you should consider changing them because they will have to be removed when custom label support is implemented.
Честно так до конца и не понял, что они хотели сказать и как выглядит предлагаемая альтернатива.
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Actor_properties | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
![Next rank: = Captain = after 228 points Next rank: = Captain = after 228 points](images/ranks/15.png) | 2112 |
![](images/avatars/1986413843633004fddc160.jpg) Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 03.10.06 17:00:51 | | | У меня вопрос: Как в GZDoom делать запись?
-=Объединено со следующим постом=- (Shadowman) Демки. У меня интернета очень мало, того я редко буду появлятся нв дум павере! | |
|
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
CsKaSemak5 Recruit
![Next rank: Marine after 9 points Next rank: Marine after 9 points](images/ranks/1g.png) | 11 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 07.10.06 16:40:44 | | | кароч в командной строке вводишь -record название демы | |
|
| |
Shadowman UAC General
![Next rank: Unavailable after 0 points Next rank: Unavailable after 0 points](images/ranks/22.png) | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 08.10.06 13:49:51 | | | -=Перенесено=- (Shadowman)
Вопрос: Tomcat[DST] Не могу понять, как это сделать. Просьба помочь советами, а лучше - примером.
Ответ:
Можно через 3д-полы, хотя если у тебя опенгл не пашет, то вряд ли это поможет. Смысл в том, чтобы создать 3д-пол, у которого type = 2 и flag = 2 (это будет действовать как "вода"), ну и альфа назначаешь меньше 255 (например 112). Высота этого пола - толщина "водички", в которой плаваем.
Другой способ - через Transfer Height (как у Ак-01 на дежавю где мостик над кислотой), в контрольный сектор ставим объект "Вода" (чтобы плавать можно было) и туда же напускаем туману нужного цвета (через SectorSetColor вроде). Недостаток - прозрачность заметна, когда "в воде" плывешь, а вот при взгляде сверху поверхность воды обычная - непрозрачная ![:(](images/smiles/icon_sad.gif)
ЗЫ. Я вчера выкладывал мой вад-полигон для испытаний http://www.webfile.ru/1140937 или здесь: http://www.rapidshare.ru/62813
Хотя там упор на демонстрацию моделей, в самой первой комнате есть вода, сделанная по 2 способу. | |
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
![Next rank: = Captain = after 228 points Next rank: = Captain = after 228 points](images/ranks/15.png) | 2112 |
![](images/avatars/1986413843633004fddc160.jpg) Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 09.10.06 20:43:28 | | | [iddqd]CoopMan Что-то не работает. Я добавил его в ярлык, а он зараза не работает. Попробывал в консоли, тоже нет. В общем если сможешь опиши по подробней, может это я что-то не так сделал.
All Если кто еще знает как дему записывать, напишыте плиз. Да кстати чуть не забыл, еще пару вопросом помимо этого: 1- Как просматривать демо? 2- В каком формате будет демо?
nprotect Та вот захотелось демо сделать на тему дум. Если получится вышлю на дум павер ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points](images/ranks/13g.png) | 1451 |
![](images/avatars/43535543353015a9b5b878.png) Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 10.10.06 22:15:39 | | | Да, я заметил, что по 2-му Я больше первый люблю. Кстати, оно почти также и на вавуме пашет (вода, а не твой полигон), но с той разницей, что на вавуме нифига выставлять не надо - там если текстура из списка жидкостей, то она автоматически становится не 3Д полом, а водой/кислотой/хзчем. Хотя нет, там на тотже выносной сектор, на который сделал эффект "3Дфлор"(160), надо на другой лайндеф поставить "сектор контент"(160). Вот по этому наверное оно на ГЗ и пашет с багами Сегодня напишу Графу, чтоб такой способ добавил в ГЗ... Или Легзниншу , чтоб ГЗ-шный способ в Вавум ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |