Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 06.05.11 13:52:48 | | | http://www.doomworld.com/idgames/?id=15797 21 спидмаппинг на ДВ - 4 звезды (правда всего 7 оценок) ИМО не стоит ничего нового вводить в вад (а если хотим релизить вад как спидмаппинговый как в примере выше, то вообще лучше ничего не трогать) Карты вполне и сейчас интересны сами по себе. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 06.05.11 15:08:47 | | | cybermind [B0S]: | ИМО не стоит ничего нового вводить в вад (а если хотим релизить вад как спидмаппинговый как в примере выше, то вообще лучше ничего не трогать) |
а как же ошибки - их тоже не исправлять чтоли? как например анпеги на мап02, возможность свалиться и не выбраться на мап04, растворение труб на мап08 и т.д.? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 06.05.11 17:00:17 | | | | а как же ошибки - их тоже не исправлять чтоли? как например анпеги на мап02, возможность свалиться и не выбраться на мап04, растворение труб на мап08 и т.д.? |
Да-да. Я б за то, что бы после голосования таки дать авторам немного доработать карты. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.05.11 17:00:50 | | | Dragon Hunter [B0S]: | а как же ошибки - их тоже не исправлять чтоли? как например анпеги на мап02, возможность свалиться и не выбраться на мап04, растворение труб на мап08 и т.д.? |
Да, именно ровно 120 минутные работы и надо выкладывать. Иначе в этом сборнике нет ничего интересного. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.05.11 17:33:31 | | | Желание доделать то что не успел я очень хорошо понимаю, но считаю что от него надо в данном случае избавиться. Да, спидмаппинг суров, но по-другому никак... Если все будут участвовать в спидмаппингах с настроем "ай, всё равно потом в нормальных условиях доделаю", то это по-моему будет халтура какая-то.
Не надо беспокоиться что на дв не поймут, там спидмаппинги уже больше 10 лет проводят. Даже если оценки будут низкие, я думаю народ всё равно получит немало удовольствия, изучая карты. Работа, выполненная в экстремальных условиях - это всегда интересно. И три звёздочки по-моему не так плохо для 120 минут. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 06.05.11 17:34:33 | | | Archi [B0S]
ну насчет доработок ок, но ошибки и баги все равно надо исправить | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.05.11 18:22:51 | | | Dragon Hunter [B0S]: | но ошибки и баги все равно надо исправить |
Их не так много и они не настолько фатальны.
Уровни проходимы, можно выкладывать и так. Либо вообще не выкладывать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 06.05.11 18:28:40 | | | Archi [B0S]
а чем это так на ваде (с отрицательной стороны) отразится, если исправить те самые незначительные ляпы и ошибки? я же не говорю, что надо из 2часовых карт делать 2х недельные по качеству и геймплею | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.05.11 18:34:17 | | | Dragon Hunter [B0S] Так будет не честно. Уж как сделали, так сделали. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 09.05.11 15:42:58 | | | Итак, 12 мая я объявляю результаты спидмаппинга. Голосов хватает, поэтому остается еще 2 дня на голосование, так что торопитесь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 09.05.11 23:30:39 | | | эх, 12го меня не будет в Москве, поэтому результаты узнаю только вечером 15го | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.05.11 20:57:25 | | | Итак, конечно я не знаю, зачем я здесь пишу, потому как моё мнение уже побоку, но раз надо, так надо. Авторов гадать не берусь, и не буду.
Map 01. Своего рода подъезд. Ничего сложного. Немного поднапряг барон, а чуть позже - арч (ему нельзя быть дать доступ к трупу рыцаря, иначе патронов не хватит). Однако с первой попытки справился. Сам рыцарь в момент спуска находится очень близко к игроку, поэтому финальную комнатку было бы неплохо расширить. Собственно, ничего трудного. С темой спидмаппинга, к сожалению, не сходится никак. Зато вспомнил Hellfire. Первый. 5/5 (для начала неплохо, но можно было бы чуть пошире сделать размеры квартир и побольше размер карты)
Map 02. Чуть получше. Однако много неатлайненых текстур, отчего на взгляд смотрится немного резковато. Мост вообще удивил - при просмотре сбоку, выяснилось, что перила есть, в то время как вид с самого моста их не выявил. Монстров маловато, патронов хватает. Тема реализована лишь ненамногим лучше, чем предыдущая, хотя и абстрактно (но учитывая, что сам Дум и есть ходячая абстракция...). 6/5.
Map 03. Хвалю за музыку (чем-то напомнила последние минуты известного фильма Snatch!), да и идея у карты интересная. Единственное, что отмечу - это же не руины! Зато бодрое мясцо. Долго думал как добраться до выхода, пока не сообразил. Монстры проблем практически не доставили (только куча ревенантов и арчи испортили настроение). Вылезшие твари из земли помехой не стали - завалил. Патронов кое-где не хватило, но когда я получил плазмаган - всё наладилось. 7/4.
Map 04. Неплохая прогулочка по стенам вверх-вниз, уже больше в стиле Дума + монстры наверху (пулемётчики). Стайка ревенантов за закрытыми колонками была расстреляна до открытия оных. Барон, правда, падла - пока его уложишь через преграду, немало патронов всадишь. Спасибо за рюкзак, он действительно пригодился! Похоже на руины, да вот чего не хватает. Длины, наверное. Или монстров побольше. Конец уровня, кстати, чем-то напомнил мне конец Attack из Master Levels. 7/6.
Map 05. Разочарование. Только-только вышел на улицу, и уже всё. А ведь небо обещало очень многое. В результате - имп в холодильнике с красной картой. Мда уж. На руины не тянет, нисколько. 3/3.
Map 06. Нет, ребята, вот ТАКУЮ музыку вставлять, думаю, не стоит. Даже для мясной карты. В принципе, перстрелять нужно только начальную орду импов и ревенантов, и по-быстрому нажать на кнопки, пока не заспавнилось достаточно тварей. Руины не сильно заметил, но что-то есть. 6/5. "Сейчас я появлюсь, спою всем монстрам блюз, затем в телепорт я по-быстрому умчусь..."
Map 07. Начало испугало. Своим "МУУУУ!" Шотган и патроны помогли, пока с боями прорывался к двустволке и плазмагану. Патронов хватило на эту ораву, не неприятности начались при спавке кибера и арчи с баронами. Пришлось полавировать, при этом ракета кибера зацепила арча, и пока они между собой выясняли отношения, покончил с баронами. Когда же арчик откинул копыта, отправил Кибера ему вдогонку. Искал выход минут 5, пока не сообразил, что та каёмка в лаве может быть выходом. Неплохо. Однако руины практически отсутствуют. 6/5.
Map 08. Вот здесь даже не знаю...в принципе, отлично, но вот сам геймплей...я прошёл уровень относительно быстро, а хотелось ещё. У уровня потенциал имеется, и немалый. Размеры самого уровня уже большие - понравилось, что вот только-только появился, а уже под обстрелом. Фак, я стрелял вслепую, пока шары не перестали лететь в мою сторону. Руины? Хм...не сказал бы. Скорее "заброшенный город". Бароны, рыцари и ревенанты...последние заставили потанцевать круговое танго. Однакл впечатление хорошее. Музыка в тему. 7/6.
Map 12. Руин в принципе и нет, но карта по-своему интересна. Монстров немного. Складывается ощущения что нахожусь где-то в отдалённой, неразрушенной части города. Арчи, арчи, опять арчи...метко стреляй, и быстро двигайся. В целом - думаю, что доработанный вариант будет по-своему хорош. 6/5.
И наконец, Map 13. Уффф, наскоком не возьмёшь. Напоминает Chasm и что-то в стиле Industrial Zone. Но сделана отлично. Руины, правда, не совсем такие, какие я представлял, но в любом случае, скажу что карта мне понравилась. Здесь чувствуется именно та "думовость", которая балансирует как в сторону абстрактности, так и в направлении небольшой доли реализма (построение объектов нв карте). Музыка, хех - я что, в Штырлица играю? Тем не менее, 7/8.
Вот и всё, вроде бы. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 11.05.11 21:30:59 | | | Итак, прошло ровно 10 дней с начала голосования. Было набрано достаточно голосов и поэтому можно считать конкурс оконченным.
Авторы карт: MAP01 - ChaingunPredator MAP02 - RSting MAP03 - BeeWen MAP04 - TGA MAP05 - BND MAP06 - marat MAP07 - Archi MAP08 - Dragon Hunter MAP12 - Memfis MAP13 - Shadowman
Подсчеты: (xls-таблица) http://rghost.ru/5991061
Места: I место - TGA II место - Archi III место - Dragon Hunter Мои поздравления победителям, а также участникам конкурса. Благодарю всех голосовавших в конкурсе (а вообще также тех кто не прошел конкурс стороной и поиграл в карты из спидмаппинга ) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 12.05.11 15:06:08 | | | Присоединяюсь к поздравлению победителей и остальных участников. В дополнение к этому хочу сказать что мою карту неправильно оценили. В смысле, AASHITY на небе - это баг. Так что: "ура! я изобрёл wow.wad!" | |
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 12.05.11 15:33:45 | | | EEE! Спасибо всем, кто оценивал мою карту! Поздравляю всех участников! | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 12.05.11 15:43:27 | | | Ну я так и думал что победит TGA или Shadowman. Имхо у них единственных мапы и выглядят и играются полноценно. Мап03 ещё близка к этому, но чего-то там напутано слишком. А вот то, что Шедоумэн не попал в тройку вообще - удивило... Его мапа же вроде на порядок мощнее остальных. Выглядит как будто народ опознал автора по почерку и решил "ослабить" самого опасного "конкурента". Впрочем, возможно мапа просто не очень соответствует теме... В любом случае, бросаться подобными обвинениями не стану. Поздравляю победителей и ещё раз спасибо всем участникам.! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 12.05.11 15:45:01 | | | | А вот то, что Шедоумэн не попал в тройку вообще - удивило... |
Он не участвовал. Смотри список людей тут: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=226 Его карта - лишняя. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 12.05.11 15:48:40 | | | Ну если судить по таблице, то Shadowman следует почти сразу же после Dragon Hunter'а, так что он занимает 4 место | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.05.11 16:06:47 | | | Memfis: | Его мапа же вроде на порядок мощнее остальных |
Уже проходили это. Копипаста+концепт старый - такого нам не надо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 12.05.11 16:19:09 | | | Поздравляю всех участников, а особенно TGA, Archi и Dragon Hunter. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |