Стоит заметить, что времени с момента релиза Da Will прошло достаточно много. Слишком много. В принципе, далеко не все это время мы делали сей вад (не только им занимались). Но даже так он вышел несколько позже, чем планировалось. Постоянно что-то "всплывало", мешало. Также в задержке есть и моя личная вина, в чем я каюсь. Но может быть оно и к лучшему, т.к. многие вещи в ваде не появились бы, если бы он был выпущен раньше. А так он именно такой, каким должен быть.
P.S. Интересное совпадение: стоило мне нажать кнопку upload, как мне прямо в эту секунду сказали, что в соседнем дворе огромный пожар - горит жилой дом...
Собственно, вад под лимит ремувинг, 13 карт. Рекомендуется порт prBoom+ и выше (наличествует ogg-музыка). Iwad - Doom2.wad.
Сюжет: Вы просыпаетесь в холодном поту после кошмара. Не понятно, вечер сейчас или утро. Вам пришло сообщение с приказом срочно явиться на базу [B0S] рядом. Беря свое оружие, вы готовы идти.
Список карт: MAP01 - Reposa In Pace (Slavius) MAP02 - Doxylamine Moon (Lainos) MAP03 - Dirtyllery (Wraith) MAP04 - Phobia (Dr.Max) MAP05 - Lavatraz (Wraith) MAP06 - Pandora's Box (Archi) MAP07 - Arena (Dragon Hunter) MAP08 - Zone X (Archi) MAP09 - Vancouver (Archi) MAP10 - Wood Prison (Azamael) MAP11 - Seaport (Azamael) MAP12 - Industrial Processing (Dragon Hunter) MAP13 - Controlled System (BeeWen (Lestat))
Скриншоты делать не стал, т.к. ниже лежит короткое видео.
Пока что архив залит на Народ. Потом решим, что делать с ним.
Тизер:
Скрытый текст:
Let's play от Antroid:
Скрытый текст:
Внимание: смотреть 5ю часть следует ознакомившись с ее историей, находящейся на странице 7 данной темы.
Неплохо выглядит. Овердетайла ваще нет, что удивительно - когда видишь такие крутые стволы, сразу почему-то представляешь себе вады, где этот овердетайл так и прет отовсюду. Вообще, если честно, ничего особенного в этом ролике не показали, надо будет попробовать на зуб этот вад, узнать, что за фрукт... Lainos [B0S],
Скрытый текст:
Хотел анонимно оставить этот комментарий на вашем сайте, а мне пишет "Non-existing entry"(((
На первом уровне после лифта стоит еще один лифт и если нажать на оба, получится так:
Это для того, чтобы если ушел назад за поднявшийся шкаф - можно было выйти, опустив его. Только никому в голову не пришло, что можно нажать зачем-то на стену еще до того как поднимешься... Ну, за всем не уследишь, бывает, что уж.
На мап04 паучок застрял рядом с жёлтым ключом. Подробно впечатления потом опишу (когда всё пройду), пока - по атмосфере просто супер, музыка и дизайн на пять баллов однозначно. Но с геймплеем ещё неясно: на первых двух картах его почти нет, мап03 конечно шикарная, Врайт молодец как всегда, мап04 похуже. Посмотрим как там дальше.
Надеюсь список использованных композиций будет опубликован.
Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:
Фух, мап05 суровая, 42 минуты проходил, всё время с патронами беда... Всё, на сегодня хватит. Очень хороший римейк тнт мап07.
И да, всё больше и больше хочется залезть в XWE и вырезать эти новые спрайты и звуки. А то оружия вроде обычные, но чувствуешь себя с ними неуверенно. И мажешь чаще.
Мои попытки пройти первые 3 уровня. Третий уровень оказался злой, так что dead. Пока что. Думал, что буду долго блуждать по второй карте, но как то сразу и совершенно случайно попал на выход. Кому интересно, может посмотреть тут: http://rghost.ru/5789051
Первая карта - чем-то напомнила своей идеей один гздумный вад (забыл название), где гг начинает в своем доме, потом попадает в альтернативное измерение, потом опять в дом и т.д. Вот на первой карте сакрамента мы видим нечто похожее, только в лимитах классики. Задумка хорошая, но реализация на мой взгляд могла быть и получше (раздражают квадратные стены и уступы в ряде мест).
Вторая карта - лучшая архитектурная реализация города в дум, которую я когда-либо видел. Атмосфера города создана неплохая, но к сожалению, игры почти нет. Из-за этого спустя 10 минут от старта начинаешь тихо ненавидеть этот пустой город и хочешь поскорей попасть на выход. Все-таки психология игры дум - другая, делать карту без монстров - не есть хорошая идея. Еще запомнились выпирающие двери, неужели нельзя было сделать поизящнее?
Третья карта сразу обломала то впечатление, которое стало складываться от вада. Если первые 2 карты выглядели логичными и последовательными, то на мап 03 я ощутил себя снова в дум1, е1, только улица сюда не вписывается. Может так оно и должно быть, но мне такой резкий переход от реализма к абстракции не понравился. Карта же как таковая (если отбросить всякие рассуждения о сюжетности и связанности) выполнена здорово, нелинейно, и достаточно сложно (как видно по деме), причем патроны закончились в самый неподходящий момент - до этого наоборот их было многовато.
Который раз написали мыло неправильно. Только на этот раз я им специально написал "Email: Lainos-X@Yandex.ru (NOT X@Yandex.ru !)", а все равно написали неверно. Facepalm, что еще...
В поле "мыло" такое писать бесполезно, никто это читать не будет, всё заполняется автоматически. Хочешь обратить внимание админа на что-то - пиши в поле "Archive Maintainer : ".
Ещё не понимаю зачем с релизом так торопитесь, нашлись же уже пара ошибок, и ещё наверняка найдутся когда народ доиграет. Халтурите, а зря. Судя по первым пяти картам, проект довольно высокого уровня, поэтому каждый недочёт будет восприниматься особенно критично.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Да, а ещё я очень не люблю тех, кто указывает только источники музыки, но не сами названия песен/треков. Не, ну чё, трудно шоль? Как в ксутре написали: "мап28 - металлика". Just great, мне теперь всю металлику перерывать из-за одной песни? Эээээх.
В поле "мыло" такое писать бесполезно, никто это читать не будет, всё заполняется автоматически. Хочешь обратить внимание админа на что-то - пиши в поле "Archive Maintainer : ".
Не знал. Но почему тогда автоматически вырезается "lainos-"?
Memfis:
Ещё не понимаю зачем с релизом так торопитесь, нашлись же уже пара ошибок, и ещё наверняка найдутся когда народ доиграет.
Да мы и так много тестили... Просто сколько ни тестируй - всего не найдешь. Вот, скажем, на первой карте сколько ни играли, а нажать на пустую стену там просто никому не приходило в голову. Вряд ли пришло бы позже. Ну и что-то не замечается. Глаз ведь тоже замыливается, особенно когда одни и те же карты в 10й раз тестишь, а уж если правил на них ошибки - так вообще.
Memfis:
Да, а ещё я очень не люблю тех, кто указывает только источники музыки, но не сами названия песен/треков. Не, ну чё, трудно шоль? Как в ксутре написали: "мап28 - металлика". Just great, мне теперь всю металлику перерывать из-за одной песни? Эээээх.
Да вобщем без проблем... Сейчас оформлю OST. Выложить архив с треками или только список?
P.S. Кстати как только вад появился на дв - сразу кто-то начал низкие оценки без комментария проставлять...