Ну не знаю, по моему анрыл торнамент 2004 очень даже хорошая игра, плюс боты настоящие маньяки, так что максимальнйы уровень сложности осилит далеко не каждый, а первый тоже люблю поиграть, прадв давно не играл в него. Оружия в плане озвучки и дизайна нравятся больше с первого. По дейтсвию лсожно сказать. Вот модельки персов больше из 2004 нравятся (довольно разнообразный выбор по сравнению с первым). Вот только в третий торнамент так ин е поиграл, как он хоть вам по сравнению с предыдущими?
Да он фактически клон 2004-го с модной (ну, для того времени-то точно) графикой и измененными/прокачанными моделями техники. Меньше моделей персонажей и игровых режимов (где инвэйжн, изверги?), но в целом ощущения примерно те же. Словом, хорошо.
Не понимаю,чем людям нравиться UT2004?Графика, да, лучше,но геймплей недоработан.Модели в ut2004 стали меньше, а пространства стали огромные,так что неудивительно,что многие не могут порвать ботов на максимальном скиле,так как нелегко стало целиться ,а аi ботов не изменился вовсе! Ну а если ,кто то утверждает,что рвет ботов на годлайке в ut'99,то пусть откроет официальную карту dm-Аgony,выставит двоих ботов в режиме deathmatch, все настройки ботов выставит по максимуму и поставит скорость игры хотя бы 110%.Я уверен:боты ut99 непобедимы! К сожалению,в ut 99 есть баг в игре ботов.Вооруженный снайперкой,он никогда не попадет Вам в голову,пуля всегда идет в туловище,а это несправедливо.Не знаю в ut2004 исправили этот баг,кто знает,отпишитесь.
К сожалению,в ut 99 есть баг в игре ботов.Вооруженный снайперкой,он никогда не попадет Вам в голову,пуля всегда идет в туловище,а это несправедливо.Не знаю в ut2004 исправили этот баг,кто знает,отпишитесь.
Неа, меня боты в голову ни разу не убивали. По крайней мере не могу такого вспомнить.
Для любителей экзотики: Unreal Tournament 2003 в виде консольного порта Unreal Championship. Данное чудо вышло на Xbox (первом), имело продолжение в виде не-совсем-порта Unreal Championship 2: The Liandri Conflict (использует какую-то особенную версию движка). По этой ссылке вы можете скачать ранний билд порта, который преспокойно можно запустить на компьютере (!). Версия очень сырая, однако есть даже UnrealEd, набор разных утилит, несколько карт и возможность игры с ботами. Глюки, глитчи и прочие баги, естественно, наличествуют, но играть можно. Для добавления ботов в и игру нужно в файле UC.ini найти строку bNoBots, там исправить “True” на“False”. Если не отображаются текстуры на некоторых моделях – просто подождите немного. Если отсутствует звук, скачайте последнюю версию OpenAL. Сетевую игру не тестировал, так что если у кого руки дойдут до этой штучки – сообщите, работает оно или нет.
Видео, демонстрирующее этот самый Build 763 (2001) [youtube]4XgPXQQUUow&feature=player_embedded[/youtube]
Нет,нужен более стабильный эмулятор и полноценная база поддерживаемых игр.Если есть желание,можно взять xbox-продают и по 2,и по 3 тысячи рублей.Если взломать-можно подключить внешний хард и играть с него.Но это на любителя.
Прошёл недавно первый Unreal, скачанный с Old-Games, впечатления только положительные. Балланс оружия очень хорошо проработан, даже пистолет рулит в определённых местах. Ну и саундтрек шикарный. Багов никаких не заметил. Только в некоторых местах задалбывал тупой зацикленный респаун. А вот аддон, видимо, отдали на разработку рукожопым индусам. То тут, то там не хватает текстуры, новый гранатомёт, от гранат которого боты не уворачиваются, а в одном месте вовсе намертво застрял Если кто не понял, я стою на воздухе, и спрыгнуть никак не могу, да и ещё неподалёку была пачка застрявших в полу слизняков Собственно хотел спросить, может кто знает как это пофиксить?
Сегодня впервые взялся за первый Unreal. Мысли об этом были еще очень давно, но как-то руки не доходили, а потом и вовсе о нем забыл. Короче, прошел 7 уровней, и дальше играть как-то совсем не тянет. На Википедии неписано, что игра культовая (хотя я лично о ней пару раз в жизни слышал), с дичайше красивыми открытыми ландшафтами, что движок пилили три года, и движок этот был прямым конкурентом id Tech 2 (ну а сама игра, видимо "убийцей" Квейка). Движок, конечно, и вправду шикарен: зеркальные полы, детализированные текстуры, цветное освещение в реалтайме и др.; воистину впечатляет, что все это может делать софтверный рендер (который, к тому же, выводит 32 битную картинку). Движок действительно убил id Tech (хотя и не сразу), что очень ясно видно по сегодняшнему положению вещей (по сути, процентов 80 шутеров, да и игр других жанров, делаются на Unreal Engine или его модификации). Движок написали, а игра-то — полное уныние. Сегодня передовым графоном, тем более 15-летней давности, никого не удивишь, и можно непредвзято обсудить саму игру. Но обсуждать-то нечего. Убожеский вырвиглазный дизайн (как визуальный, так и архитектура карт) не спасают навороты графики. Футуристичные интерьеры перемешаны с хижинами и зайчиками на лысой планете и приправлены остатками храмов древней цивилизации. Все это имеет коробочную архитектуру и окрашено в эпилептические цвета. И бегают монстры: такие несуразные, будто их перерисовали из тетрадки ученика младших классов. Посему никакого единства и атмосферы нет и в помине. А теперь вспомним Quake 2 где все выглядело едино и гармонично (про первую Кваку вообще молчу). Почему? Да потому, что визуальный стиль Q2 делали художники, а в Unreal — программисты дилетанты, у которых не очень-то развит вкус. Примерно такое же впечатление когда-то произвел на меня первый Halo — "очень странное непонятно что". Большинство из немногих любительских модов к первому Quake, в которые я играл, выглядят гораздо серьезнее (при том, что их авторы не всегда делали все на готовенькой атмосфере и текстурках из Кваки, а часто добавляли свое или даже создавали полные TK). Теперь вторая главная вещь в шутере — геймплей. Здесь все еще более прозаично. От Q2, которого Анриал стремился убить, геймплей не отличается вообще никак абсолютно (именно второго, но не первого). По крайней мере я этих отличий, если они есть, не заметил. Напротив, все даже скучнее: в Q2 стрелять из оружия приятно, в то время как в U — не рыба, ни мясо (что пушки, что зоопарк). Причем в Q2 чувствовалась трехмерность уровней, в то время как в Unreal все уровни создают впечатление абсолютной одноэтажности (а встречающиеся иногда лифты кажутся неуместными). Но если у кого в голове сейчас всплыл Doom, то я скажу, что в нем уровни гораздо интереснее, находчивее и "объемнее". Unreal не только не убил Квейк, но и даже не осилил дотянутся до его планки. Причем это касается и мультиплеера. Отдельно, кстати, хочется упомянуть монстров, которые встречаются в самом начале (толстые туши, палящие с обеих рук чем-то вроде ракет): подохнув, они не падают сразу, а какое-то время еще шатаются на ногах, в результате чего несколько пуль — на воздух. Наверное, это особенно это приятно на максимальном уровне сложности. Они могли бы издавать хотя бы какой то звук при кончине, но то ли не издают, то ли издают его неразборчиво (короче, я не слышал). Не помню, чтобы я еще где-то сталкивался с такой "фичей" геймплея. Движок да, классный, но беда в том, что сама игра — проходняк. Вспоминается современный Crysis — не сколько игра, сколько бенчмарк для рекламы движка. Подобные игры, очевидно, являются одной из главных причин того, что разработчики видеоигр (главным образом шутеров), кажется, всерьез считают, будто последние навороты графона спасают хреновый дизайн и унылый геймплей. Нет, не спасают. И Анреал подтвердил это еще в конце девяностых.
Super_DooMer Я думаю вам следовало пройти сегодня не 7, а 3 уровня, но заходя в каждый уголок и читая каждую брошенную записку. Тогда без всяких мануалов становится понятно, что там делают храмы, что это за хижины, и почему порой все такое пестрое.
Абсолютно не согласен с вашим мнением. ИМХО, в отличие от квейка второго, в который я поиграл и в сюжет впринципе не вникал, Unreal показался мне эдаким фильмом с очень даже богатой историей.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Для UT 99, насколько помню, есть интересный мод "Operation Na Pali", являющийся сиквелом Return to Na Pali, и неплохо вписывающийся в общую картину. Идейная составляющая по большей части сохранена (из необычного - NPC и опционально оружие из UT99). До уровня Unreal Gold не шибко дотягивает, но поиграть всем советую.