Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №6 - голосование 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг №6 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.05.11 21:32:23
Итак, очередной RDC спидмаппинг №6 закончился.
Тема была Городские руины
Было получено 9 работ, все они были собраны в мегавад и им поставили произвольные слоты.
Собственно карты в мегаваде идут с MAP01-MAP08 и MAP12-MAP13
Скачать мегавад(версия 2) можно здесь:
Narod.ru
RGhost.ru
версия 1
Narod.ru
RGhost.ru


Запускать вад так:
имя_порта.exe -file spd6mps1.wad GOTHICTX.WAD
Для PrBoom(-Plus) следует еще добавить -complevel 9
Вад должен идти под любым портом, поддерживающим Boom
Текстурпак GOTHICTX.wad

Голосуем как обычно, то есть 2 оценки - одна за общее качество карты, вторая - за соответствие темы. (по 10-бальной шкале)
Голосование длится 10 дней, после этого если за карты проголосуют менее 9 человек, то будет единожды добавлен еще 1 день.
После этого я подвожу итоги конкурса и выявляю победителей (по количеству набранных баллов)

Тема участников - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=226
1 2 1
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.05.11 22:03:25
Получилось довольно неплохо, но, к сожалению(или к счастью), мало. Из чужих работ отмечу(понятия не имею кто их делал) карты под номерами 03 и 07. Однако на 3-й карте автор, как мне кажется, ушел от главной темы.
Алсо, вторая карта тоже ничего. Второй раз пробежал - вполне доставило.
1
RSting[T0D]
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.51

Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.05.11 22:20:36
Третья мапа совершенно не в тему, имхо.
Насчёт оценки отпишусь завтра, а пока пойду спать :)
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.05.11 22:24:31
Перекачайте вад, в спешке была пропущена одна мапа, она восстановлена под MAP08
1 2 1
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.05.11 22:37:23
Восьмая карта тоже понравилась) Есть небольшой баг - с места старта игрока трубу не видно из за миссинговой текстуры. Музыка прямо в самый раз. Есть конечно доля непрофессионализма, но это мелочи. Фукусима такая фукусима
1
[ToD]Ананасовый DooMер
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.46

Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.05.11 22:48:54
Восьмая мапа достаточно простая. Я ее прошел на ультре с пистол старта и со второй попытки(упал в воду)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

RSting[T0D]:
Насчёт оценки отпишусь завтра, а пока пойду спать

я тоже. Оценю завтра. Пойду баиньки :evil:
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.05.11 23:27:04
Первая вроде как необратима. Если не взять ключ и спрыгнуть сразу в пролом, обратно вернуться не получается. Вместо этого потолок в нижней комнате пытался опуститься как дверь...
1 1 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.05.11 23:34:23
Оценки по дистибальной шкале:
Мап01 - 6/4
Скрытый текст:

Автор сей мапы видать хотел сделать подобие энтривея. И ему это удалось... Только вот эта карта не знает никакой пощады. Одна ошибка и ты либо застрял между рыцарем и арчем, либо в той же комнате, но уже без ключа.


Мап02 - 6/7
Скрытый текст:

Текстур оффсетс... А в целом вроде как неплохо. Даже на руины похоже.


Мап03 - 6/6
Скрытый текст:

Ни на руины, ни на город не очень-то похоже... Но дело всё в багах, которые делают эту карту неиграбельной(есть перводема Д2АЛЛ загубленная этой картой(делал на ней попыток пять)) И да, где-то я слышал эту мелодию :) АДДЕД [2]: слишком сложно для таких нубов как я.


Мап04 - 7/8
Скрытый текст:

Выдержан стиль дум2 - можно подумать что делал какой-нибудь дедушка-тракторист(но мне кажется что это никакой не дедушка и не тракторист :P ) Если честно, то немного её портит монотонность...


Мап05 - 4/5
Скрытый текст:

Очередное подобие энтривея... После пробуждения и выхода из своей комнаты начинаешь ожидать очередной внезапности, но нет... Её не будет. Видно что автор замахивался на нечто большее, но не судьба. Присутствует намёк на город, среднюю детализацию и фигово подобранную музыку.


Мап06 - 9/8
Скрытый текст:

Самая весёлая карта. ИМХО, с этого момента необходимо на все слотерфесты приглашать Элвиса Пресли. Есть город, есть развалины. Ещё есть свитчи -_-


Мап07 - 9/10
Скрытый текст:

Самая обдетайленая, как мне показалось, и соответствующая теме мапа. А_Энеми не позволяет расслабиться. Смутили только смертельные ловушки, экзит и дом без дверей. Автор, к сожалению, не старался спрятаться :3


Мап08 - 7/10
Скрытый текст:

"Смотрите, смотрите, Сталкер на движке дума!" :crazy: Выполнено красиво, но от геймплея мало что осталось. =\


Мап12 - 9/8
Скрытый текст:

D_ROMERO... Ну-ну :x Понравилось как на этой карте кооперативно работают два арча. А третий ещё и помогает нашему маринесу добраться до экзита. Город есть, он захвачен. Не видно развалин.


Мап13 - 7/8
Скрытый текст:

Похоже на невспомнюкакую карту из HT.WAD... Сильный запах копипасты и серости отбивает желание играть. Единственное что заставило меня добить эту карту до конца - это музыка :3 АДДЕД: ...и ключ который можно легко выцепить глайдом :3

1 1
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.05.11 23:58:17
Итак, начну выставлять оценки.

MAP01 - Общее качество карты 8/10. Сделано аккуратно и качественно, хорошо детализировано. Есть небольшие недоработки(боковые текстуры у первой двери и съехавшая вниз текстура последней). Соответствие теме 3/10. Есть намеки на "городские руины", но они еле-еле проглядываются.

MAP02 - Общее качество карты 7/10. Сделано хорошо, но имеются "косые" стены и соответственно напольные текстуры тоже в некоторых местах "косые", а также имеются кривые текстуры стен. Монстров почти нет - карта пробегается за пару секунд. Соответствие теме 9/10. Тут и сказать нечего. Автор изобразил, как мне показалось, некий средневековый город, разрушенный много лет назад. Однако неясно откуда в средневековом городе кнопка из современного мира, да еще и находящаяся за адской дверью.

MAP03 - Общее качество карты 9/10. Сделано отлично, но есть недоработки: боковые текстуры у люстры над центральным лифтом слегка "палятся" совсем немного уехав вниз, а также рядом с распятым человеком на кирпичной текстуре(там где находится какодемон) бочки врезаются в стены, да и сам распятый немного не в тему. Можно было бы сделать чтобы на него кишки свисали с потолка, например. Соответствие теме 2/10. Карта хорошая, но ни города, ни руин я не увидел.

MAP04 - Общее качество карты 8/10. Детализация отличная, проходится на одном дыхании. Недоработки: "косые" железные столбы, за которыми стоит ревенант, тоже "косое" подобие фонтана(?) внутри поселения, глубокие трещины(можно было их сделать "ступенчатыми"), но это не сильно влияет на общее состояние карты, и еще "угловые" окна. Соответствие теме 10/10. Сказано разрушенный город - сделано разрушенный город.

MAP05 - Общее качество карты 7/10. Детализация на уровне, есть недоработки. При телепортировании в "другую" комнату меняется освещение и текстура стены перед ступеньками, не берется дробовик и патроны в шкафу(фича?). Очень короткая. Соответствие теме 3/10. Не смотря на концовку с видом на разрушенный город =\

MAP06 - Общее качество карты 8/10. В целом карта смотрится нормально, но детализация отдельных мест дает о себе знать. В двух закрытых зданиях слишком пусто, а так же здание с окнами, в которых сидят ревенанты имеет малозаметные кривые текстуры. Соответствие теме 9/10. Город такой город, но некоторые здания, как мне кажется, "не в тему". На общее восприятие это, естественно, не влияет.

MAP07 - Общее качество карты 9/10. Сделано хорошо и качественно. Детализация имеется). Недоработки: после опускания столбов в самом начале, если повернуть направо, то за грудой камней можно увидеть пустое небо. Еще такая же штуковина будет если зайти за кнопку с красными черепами.
Соответствие теме 8/10. В целом, как мне кажется, автор изобразил город таким, каким он его себе представлял.

MAP08 - Общее качество карты 8/10. Ну, собственно сделано все достаточно масштабно). С линиями разметки на дороге перебор(большие). Еще как я уже говорил, при старте видно, что трубу закрывает миссинг-текстурой. Здания однотипны и кроме потопа не видно следов разрушений. Соответствие теме 10/10. Ну тут я думаю все очевидно. Япония такая Япония. Автор изобразил вполне естественное смешивание города с мусором, путем природного катаклизма.

Завтра продолжу.
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.05.11 00:25:32
Наконец-то прошёл мап03. Целых два раза. И дело было не в комплевеле, а в моей удаче. :bitsa: Правлю оценку, если не поздно...
1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №11 Отправлено: 02.05.11 01:25:36
Посмотрел. Отписываться по каждой карте наверно не буду. Опознал нескольких мапперов (хотя я не знаю списка участников)... В целом почти все карты очень даже ничего, если сравнивать с предыдущими спидмапами. Но, безусловно, очень короткие большинство из них. Также с геймплеем у половины явно плохо вышло. Где-то просто не слишком удачно, а на некоторых вообще неиграбельно, как по мне. Музыка Пресли позабавила, конечно, аж ностальгия... Больше всего понравилась Мап08 и еще какая-то... Там чисто квартира где, еще свет выключается, и имп холодильничает. Веселая такая карта, сразу вспомнилось "кто-то сюда заполз и сдох". Единственный минус - длина, да. Ну а мап08, как я сказал, зэ бэст. По всем параметрам. Карте Арчи (не помню номер) тоже поставил бы высокую оценку, если бы не подлянки с монстрами. Не зная их расстановки в некоторых местах выжить почти нереально (то дверь захлопнется и зажмут, то оружие нужно специальное, то еще чего...). Но, конечно, ознакомившись с расстановкой, проходишь все очень легко... А, еще второй минус - музыка. И что за манера ставить такую на сингловые карты? Да, Думу по стилю оно может и подходит, но именно у игровому процессу Дума - имхо нет (синглу, не дм).

Ну, вобщем-то и все.
1 10 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.05.11 01:57:15
эх, как же я не хотел эту тему)) нет, не потому, что она плохая, просто качественно ее изобразить за 2 часа проблематично, чтоб действительно похоже было на город в руинах.. показать это удалось лишь на нескольких картах.. впрочем, это нам всем можно простить учитывая такие временные ограничения

первая оценка за геймплей (включая полученный интерес и удовольствие от карты), вторая за соответствие теме, приступим :)

МАР01 - когда запустил этот уровень, возникло ощущение, что перед нами Хелфайр 3 и вот она, его первая мапа :) уровень приятный, но на город, и тем более в руинах, совсем не смахивает.. скорее, что-то похожее на заброшенный этаж.. музыка, судя по всему не ставилась, но и трек из энтривея здесь был более чем кстати. 7/5

MAP 02 - такое чувство, что эта мапа - некий марафон, бежим себе прямо, в одном направлении, преодолевая нетрудные препятствия в виде монстров) бензопила на финальном мостике - то ли для галочки лежит, то ли по приколу.. руины - некую атмосферу создают, но не сильную.. а вот анпеги нижние были бы очень кстати на развалинах, очень уж это режет все глаза.. а вообще, в целом, мапа симпотичная, музыка располагает к тихой и спокойной прогулке, чего мы и имеем тут.. гемплей не напрягает и не раздражает. 6/5

МАР 03 - по геймплею эта мапа мне больше всех понравилась.. интересные задумки с лифтом и ярусами. чтобы понять, что опускает рычаг с пометкой "ехit" - пришлось потратить немало времени, но еще больше, чтоб успеть вовремя.. по диагоналям от лифта, где 4 площадки с патронами - там где ракеты и плазма, вообще лучше не соваться туда, в 5 раз больше потратишь боеприпасов, чем получишь, хотя плазма очень кстати, когда выпускаются арчи с ревенантами.. правда выпускаются они как-то непонятно, раз 10 спускался на лифте - и ничего, а на 11й как вылезли... недостаток главный мапы - как уже было подмечено - это полное отклонение от темы.. я не увидел вообще ничего тут, что бы напоминало хоть отдаленно о городе или руинах, но мапа классная - да, тут спору нет, но за 2ю часть ставлю почти минимум. автора легко очень узнать по музыке, использовавшейся в Вайтмаре. кстати, обнаружил незначительный баг, когда с лифта можно спрыгнуть в диагональную комнатку с патронами для плазмы и ракетами в момент, когда там перешеек стоит.. а обратно не выбраться, если рано запрыгнуть туда.
9/1

МАР 04 - на мапе имеются аркадные элементы - и до тех пор, пока зверинец не будет уничтожен, лучше не соваться наверх.. мапка сделана простенько, но со вкусом) прыжки наверх в конце к выходу, могут сбить с курса и тогда можно случайно свалиться вниз с другой стороны и не выбраться оттуда.. впрочем, для 2х часовой карты- это более чем простительное недоразумение..мапа спокойная и приятная для освоения. кстати, этот трек я изначально думал и для своей мапки хотел поставить, очень уж нравится мне он - но что-то заставило меня поменять свое решение) руины здесь выглядят более убедительно, чем на 2й мапе, соответственно и балл за близость к теме будет выше.
7/7

МАР 05 - изначальная задумка с 1м монстром на мапе, а после и с выключенным светом - мне показалась очень многообещающей, но.. увидев импа, (да и еще повернутого спиной, что ему даже развернуться не дает игрок) меня одолело сильное разочарование.. я ожидал что-то наподобие минибосса, например убийства из шотгана арча, но оказалось все гораздо проще.. очень жаль, можно было бы эту идею развить и сделать более интересной.. по поводу соответствия тематике - примерно аналогично мапе номер 1, но все же оказавшись ненадолго на улице, мы краем глазом можем увидеть что-то похожее на город в руинах.. трек понравился, хотя он уже скорее соответствует моим музыкальным предпочтениям
3/6

МАР 06 - долго думал, как оценить эту мапу по справедливости, но не скрою - мне ее проходить было менее всего приятно из сборника (это связано скорее с мясистостью карты, причем мясистостью надоедливой).. но все же постараюсь быть объективным.. музыка - мне показалась совсем неуместной тут, у нас тут город, руины и бодрый позитивный трек.. проходя уровень, пришлось сейвиться частенько, а то если зажмут - кранты, а на открытой местности находиться тоже опасно..хотя можно быстренько разбудить рыцарей ада и поссорить их со скелетами, а как страсти поутихнут, быстренько на выход.. город показан достойно тут, похожесть на тему тут раскрыта очень удачно.
3/8

МАР 07 - вот это действительно руины города - во всем ваде - на этой карте тема раскрыта лучше всех.. по поводу геймплея, аналогично с МАР 06, хотя, проходить уровень все же поприятнее тут, чем на предыдущей.. бой с кибером вышел ляповый.. я отклонялся от ракет и случайно улетел на выход, где он располагался, так и не понял) музыка - почему-то этот трек часто в наших вадах стал встречаться (или этот некий аналог, но что-то похожее я ой как много раз слышал) и честно говоря, этот трек мне давно уже по мозгам бьет, поэтому после очередной перезагрузки, я музыку вырубил вообще.. плазмы, мне кажется много довольно, главное добраться до плазмагана, после этого проблемы фактически решены на мапе..
4/9

MAP 08 - войдя на этот уровень, сразу ощущается большой размах и простор, но увы - переполненный пустотой.. нет, пустотой не в плане обитаемости, а в плане детализации.. город хоть и похож на город, но здания скорее похожи на коробки, держащиеся на плаву.. из руин, лишь разрушенный мост дает какое-то представление о них..сам уровень несложный, хотя аптечек очень мало на мапе, если быть неаккуратным, можно сильно влипнуть ближе к концу.. один удар от баронов/козлов - и ты труп.. выход появился раньше, чем успели слечь все бароны.. идея с наводнением довольно интересна, но увы, реализовать в полной силе ее не удалось..
7/7

МАР 12 - хм.. мапа такая, что прям оставила противоречивые ощущения.. отмечу сначала здоровское сочетание разных текстур сразу в одном секторе.. это у автора получилось хорошо за 2 часа, а для меня это порой сложная проблема даже без лимита времени как такового.. вот баланс хромает, патронов в конце не хватает (если конечно быть порядочным игроком и разносить толпу, а не сразу к синей двери бежать).. место с 2мя арчами где синий ключ, может принести много неприятностей, пулеметчики гады такие, если арч их поднимает, игнорить их опасно для жизни.. и прям делема - замочить арчей поскорей, или не дать вернувшимся к жизни гадам сделать хоть один выстрел.. толпа на улице убивается с рандомной скоростью.. если арчи высунутся вперед - то проблем не будет - умрут первыми, а вот если в задних рядах прикрывать будут - то хлопот не избежать.. но все же толпу вынес, при этом патроны были по 0 все.. и 4 дробинок на финального арча никак не хватило, пришлось убегать от него) хоть детализовано красиво - руины и город дают о себе знать лишь мимолетно..
7/5


МАР 13 - на этой мапке увидел некоторое отражение всех предыдущих спидмапных карт автора) честно - мапа меня успела приутомить, но сочтем, что уже сам просто устал и время было позднее и потихоньку склонялся ко сну.. в первую очередь - лично мне позарез костюмов не хватало, учитывая, что приходилось порой побродить по неприятной жидкости в поисках того, что опустил или открыл тот или иной свитч..проходя мапу 2й и т.д. раз, зная куда идти, думаю уже не будет дефицита с костюмами..баланс - он тут проработан хорошо, хотя пулеметчики, периодически появляющиеся на вышках - крайне неприятны на такой площади, и порой ощущался дефицит с аптечками, сейвился частенько.. от кибера можно легко убежать, но он не сложный, патронов хватало, да и вообще мне нравится убивать киберов и мастермайндов))
7/7

P.S. а что планируем делать с этими мапами дальше? будем ли новый вад составлять из этих карт? и разбавлять новыми, уже внеконкурсными картами? или может подождем нового спидмаппинга и все-таки смастерим HT2?
1 1 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
56

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.05.11 07:34:23
Моя оценка потребительская. Не заморачивался указывать на недостатки, указываю только эмоции. Меньше 16 баллов никому не ставлю.

MAP01 - не напрягла, не оценил 8/8
MAP02 - не напрягла 8/9
MAP03 - напрягла, не оценил 10/8
MAP04 - перенапрялга, оценил 9/10
MAP05 - не напрягла, не впилил 8/9
MAP06 - напрягла 10/9
MAP07 - оценил 9/10
MAP08 - не впилил, оценил 7/10
MAP12 - напрягла, оценил 10/10
MAP13 - перенапрягла, не оценил 9/8

Dragon Hunter [B0S]:
или может подождем нового спидмаппинга и все-таки смастерим HT2?

За.
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.05.11 09:06:16
Не ожидал ничего стоящего за 2 часа, но всё-таки был приятно удивлён. Проходил на HMP с пистолетного старта. Субъективные ощущения (довольно резкие):
Организатору: сначала выбран текстурпак, а потом тема? Городские руины это не только готика.
MAP01: Карта катастрофически мала. Стоило уделить меньше внимания детализации. Даже искуственное замедление геймплея автором не спасло. Вызвала удивление финальная комната - UAC? Сатанистский баннер на стене? Некорректная текстура на двери (хотя тут 2 часа сказываются)? Музыка не подходит к карте. 6/5.
MAP02: Уже руины. Текстуры хромают, хотя бы lowerUnp можно было бы поставить. Музыка опять не попадает. Геёмплей спокойный, ненапряжный. Карта немаленькая, но пробегается быстро. Финальная комната опять удивила. 7/8.
MAP03: Ура, ура, ура! Я дожил до этой карты. Музыка великолепна, а после первых двух - вдвойне. Карта продуманная, красивая. Мне показалась очень сложной, прошёл на ITYTD. :oops: Впрочем, как-то я не так себе городские руиы представлял. 10/7.
MAP04: Вот это - руины! Особенно порадовали стены со сколами, можно же сделать красиво и за 2 часа, как оказалось. После 3 кажется очень простой. Музыка. 7/9.
MAP05: Лучше бы я молчал про музыку. На этой карте только она и тащит. Выключение света показалось очень символичным: смотреть не на что, слушай музон. :x Клаустрофобно. Очень. Геймплея... нет. Заканчивается неожиданно и как раз тогда, когда видишь хоть что-то красивое. 0/7.
MAP06: Со всей этой толпой, от которой бегаешь полчаса, только потом понимая, что карта проходится за минуту, создаётся ощущение, что автор над тобой издевается. И музыка прямо соответствующая. Весело, что сказать. 8/8.
MAP07: Пустовато как-то. Битву не навязывают, можно просто пробежать всю карту, собирая ключи. 7/8
MAP08: Первая мысль - красота! Тёмный город, труба какая-то, и красные шары со всех сторон. Правда фееричность продержалась недолго. 8/10.
MAP12: Это что? Городские руины! Буйство красок напрягает. Ну и, конечно же, геймплей: автор просто вываливает на нас толпу монстров и не заморачивается. Не порадовала. 8/6.
MAP13: Остолбенел. Клон карты Шадоумэна с городского спидмапа, с поправкой на 2 часа. Как бы то ни было - 8/10, действительно хороша.
ВНИМАНИЕ! Этот пост написал Я, следовательно он отражает МОЮ точку зрения. Если она отличается от вашей - ваши проблемы.
2 1 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.05.11 09:22:08
map01 8/3
Скрытый текст:

Одна из 2х карт, которые, по моему мнению, вооще не вписываются в тему мероприятия - квартиры - это не разрушенный город. Но тем не менее, реализация понравилась.


map02 - 5/6
Скрытый текст:

Мне показалось, что карта больше похоже на какие-то археологические раскопки).
Ну и да, оффсет текстур страдает + много мест куда попаcть нельзя(а можно было бы открыть) туда проходы и поныкать туда итемы/монстров/секретов. Ну и конечно: карта очень коротка.


map03 - 9/6
Скрытый текст:

Отличная карта, отличная идея с лифтом. Здесь меня, к слову, в первый раз убили. Но вот города, а тем более - руин, я там не заметил).


map04 - 7/9
Скрытый текст:

Первая карта, на мой взгляд, больше всего "по теме". Но очень монотонна и "одноцветна".


map05 - 9/3
Скрытый текст:

См. мап01, но тут еще больше детализации и еще реализация второго этажа).


map06 - 8/8
Скрытый текст:

Руины города и ТОЛПЫ монстров на них! Напомнило мап29 плутонии. Алсо, первая карта, которую я смог пройти вообще без единого выстрела).


map07 - 8/9
Скрытый текст:

Аналогично предыдущей: только тут вместо свитчей придётся бегать за ключами). Пострелять всё таки пришлось: убил арча, а дальше уже просто бегал.


map08 - 6/9
Скрытый текст:

Руины более современного города - на горизонте с самого старта виден какой то-завод). Раздражает темнота, в которой порой не разглядишь пропасть.


map12 - 8/6
Скрытый текст:

Вижу базу. Захваченную, но никаких руин или города... Тем не менее, прошёл карту только с 3 раза, от того она мне сильно понравилась.


map13 - 6/8
Скрытый текст:

Вроде тема соответствует, но вот мне лично такие карты не нравятся.

2 3 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.05.11 09:25:02
Ameba:
сначала выбран текстурпак, а потом тема? Городские руины это не только готика.

Темы были выбраны за один час до маппинга, чтобы убедиться, что это не будет намаплено заранее(хотя может у кого то есть что-то начатое? :) ). Они максимально подгонялись под текстурпак, поэтому например темы космоса уже не могло было быть.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.05.11 11:06:03
Мне понравилась только последняя карта. Зетс ол. Имхо, тема городских руин была полностью раскрыта именно в последней карте.
Ameba:
сначала выбран текстурпак, а потом тема? Городские руины это не только готика.

Тоже не понимаю, почему был выбран именно этот текстурпак. Неужели "индустриальных" паков нет?
2 2 1
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.05.11 11:07:13
Вчера я не успел описать две мапы, так что надо б закончить начатое.

MAP12 - Общее качество карты 9/10. Сделано нормально, с прохождением проблем не возникло(ну разве, что после опускания синего ключа).Кстати про синий ключ. Когда я его опустил в одном месте, я осознал что он с самого начала спокойно лежал в небольшой нише с водой %). Соответствие теме 7/10. Это не совсем разрушенный город, но если смотреть более объективно, то можно увидеть кирпичи, заросшие травой, например. Тут скорее ощущение заброшенности появляется. На ряду с этим на уровне есть вполне себе не заброшенное помещение типа "База Ю ЭЙ СИ" и полу-адские коридоры. Короче говоря это не совсем руины, но и не совсем не руины.

MAP13 - Общее качество карты 9/10. Пожалуй, самая интересная в плане геймплейности карта. Автор ессна не стеснялся юзать копипасту %). Эти колонны смотрятся несколько "толсто". Мне кажется, что их можно было бы несколько разнообразить. Музыка ну просто "OH SHI~". Слишком режет уши, но я все равно ее выключил, так что не суть. Соответствие теме 6/10. Руины руинами, но они не городские %).
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.05.11 11:14:48
Хрюк Злюкем:
Тоже не понимаю, почему был выбран именно этот текстурпак. Неужели "индустриальных" паков нет?

Насчет этого думаю лучше почитать тему "мысли о спидмаппинге" http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5453
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №20 Отправлено: 02.05.11 12:27:25
MAP01 - вполне себе интересная карта. Но по моему это тупо, что нельзя пройти карту если прыгнул в арчвилю и не взял красный ключ. 4\5 за кач-во карты 3\5 за соответствие теме
MAP02 - короткая не сложная мапа с непроалигнеными текстурами. Бензопила порадовала =) 3\5 за 5\5 за соответствие теме
MAP03 - классная карта, но руин и города я так и не увидел. Ексит не нашел =_=
5 3
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг №6 - голосование