Автор Сообщение
cybermind - Warrant Officer - 1045
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163
Отправлено: 30.04.11 14:21:43 Ок, тогда переношу время конкурса на 1 мая 6 часов МСК. За 1 час до конкурса будут объявлены темы спидмаппинга. Случайным образом (я уже набрал простенький рандомайзер) будет выбрана одна из них..ну в общем вы это знаете Также записываю BeeWen'a обратно в участникиДобавлено спустя 7 часов 47 минут 57 секунд: И еще одно небольшое объявление В текстурпаке нет новых небес, поэтому можно выбирать из стандартных. Если хотите небо из другого эпизода - то есть отличное от того что есть на мап01-мап11, то обращайтесь ко мне в личку насчет этого, ваша мапа будет в собранном мегаваде идти в новом эпизоде.Добавлено спустя 9 минут 44 секунды: Обращаться также можно и во время спимаппинга, то есть когда уже известна тема, но по вопросам с небом обязательно в личку (во избежание деанонимизаии)
1
2
1
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant - 1362
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174
Отправлено: 30.04.11 22:27:02 cybermind [B0S] У меня вопрос: в этом тексурпаке есть анимированные текстуры, а также свитчи. Где хранятся их действия? В файле _DEUTEX_ или же они заменяют стандартные?
1
2
5
Memfis = Colonel = 4753
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701
Отправлено: 30.04.11 22:40:35 Эм, но ведь небес всего три можно разных, это что тогда получается, кто первый застолбит? Если да, то лучше не надо такого.
1
2
1
cybermind - Warrant Officer - 1045
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163
Отправлено: 30.04.11 23:17:03 Memfis Ну ведь всего 3 эпизода (мап01-11,мап12-20, мап21-30) В эти слоты и будет добавляться мапа каждого
1
2
1
Memfis = Colonel = 4753
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701
Отправлено: 30.04.11 23:22:07 Ой, извиняюсь, я не так прочитал, подумал что можно своё небо вместо SKY2/3 вставить.
1
2
1
cybermind - Warrant Officer - 1045
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163
Отправлено: 30.04.11 23:23:49 ChaingunPredator Они заменяют стандартные, но их там пара штук буквально
1
2
1
Archi]ASTS[ = Commissar = 5405
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61
Отправлено: 01.05.11 09:49:09 cybermind [B0S]: Они заменяют стандартные, но их там пара штук буквально
Так как у нас бум, можно убрать замену и ввести animated.
1
2
1
cybermind - Warrant Officer - 1045
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163
Отправлено: 01.05.11 10:12:43 Текстурпак скорее всего не будет меняться, его даже лучше не стоит вводить внутрь мегавада, а подключать как отдельный вад
1
2
1
Dragon Hunter - Major - 2712
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443
Отправлено: 01.05.11 11:28:20 сегодня я все-таки смогу думаю)
1
1
2
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant - 1362
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174
Отправлено: 01.05.11 13:31:06 cybermind [B0S] Я вижу что в PNAMES все текстуры заменяют стандартные
1
2
5
Archi]ASTS[ = Commissar = 5405
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61
Отправлено: 01.05.11 13:44:51 ChaingunPredator: Я вижу что в PNAMES все текстуры заменяют стандартные
В PNAMES прописаны как старые, так и новые патчи. А патчи вообще не заменяются, заменяются только текстуры.
1
2
1
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant - 1362
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174
Отправлено: 01.05.11 13:47:32 Archi [B0S]: В PNAMES прописаны как старые, так и новые патчи
Сорри не заметил что там старые остались:)
1
2
5
Nort = Corporal = 117
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +4
Отправлено: 01.05.11 15:32:48 Запишите, поробую. Не обесудьте, если буду опаздывать.
cybermind - Warrant Officer - 1045
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163
Отправлено: 01.05.11 16:21:23 Небольшое опоздание, собственно список тем: Скрытый текст:
Адская крепость Катакомбы Городские руины Заброшенная база UAC Болота и реки(природа) Глубокие пещеры(не обязательно естественные)
Генератор вместе с исходниками:http://narod.ru/disk/11598975001/spd6gen.zip.html Собственно, пока подбираем музыку, запускаем билдер и ОБЯЗАТЕЛЬНО подключаем ресурспак, даже если он и не нужен.Добавлено спустя 13 минут 41 секунду: Перекачайте генераторДобавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Также внесены важные поправки в 1 пост насчет отправки работ, ОБЯЗАТЕЛЬНО его полностью перечитайте
1
2
1
Memfis = Colonel = 4753
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701
Отправлено: 01.05.11 16:38:38 Не понял, а что за генератор? Я думал он нужен тебе чтобы тему сгенерировать, зачем всем его качать то?
1
2
1
cybermind - Warrant Officer - 1045
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163
Отправлено: 01.05.11 16:39:20 Чтобы убедится, что я никого не обманываю
1
2
1
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant - 1362
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174
Отправлено: 01.05.11 16:46:04 Надеюсь успел, осталось 15 минут! Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: cybermind [B0S]: Собственно, пока подбираем музыку, запускаем билдер и ОБЯЗАТЕЛЬНО подключаем ресурспак
Я подключил и у меня исчезли текстуры! Исправил:)Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: Поехали?
1
2
5
Memfis = Colonel = 4753
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701
Отправлено: 01.05.11 17:00:12 база уак база уак база уак
1
2
1
Dragon Hunter - Major - 2712
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443
Отправлено: 01.05.11 17:00:26 заранее удачи нам всем! мда.. 2 часа - это будет нечто) пару комнат, 3 монстра и выход
1
1
2
Archi]ASTS[ = Commissar = 5405
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61
Отправлено: 01.05.11 17:00:29 Нет, город.
1
2
1