Автор | Сообщение |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.09.06 10:05:02 | | | Hellsmiley может быть но если ты внимательно читал мой пост, я пока не нуждаюсь в md2-моделях оружия - оно у меня всё заменено, так чо если получится, сам его лабать буду. а если нет - то пусть спрайтовое стоит. я заменил только боеприпасы + аптечки + броники, очоки, и т.д... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 02.09.06 15:16:23 | | | Да забей, Смайл. Качество самой модели, как видиш на уровне, скины тоже подтяну. Да, кстати, я ща этим и занимаюсь . К томуже только ты такого очкового мнения о моих скинах - Илья их тоже видел - сказал, что рулят, и Штурман такогоже мнения, даже при том, что счел меня человеком слабо шарящем в оружии! Но ведь этож не мешает прикольные модели/скины делать. Скачни последний вепон пак (лучше сегодня вечером, после 20:00 он обновится, там не тока вепоны будут, а и ракеты, сгустки плазмы, выполненные по Ждум технологии (на самом деле это технология из Анреал99 , так что Ждумовцы не открыли америки ) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 02.09.06 15:21:13 | | | Кстати, Нпротект, можеш заказать мне потом новые вепоны(модели/скины) - я с удовольствием сделаю! Даже будет видно красивые вспышки при выстрелах! Тока вот я тебя очем попрошу - как сделаеш (укомплектуеш моделпак под свой мод - не откажи, адаптируй его (или его части) под ГЗ воще - очень хочется в ГЗ модели увидеть! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.09.06 10:42:08 | | | Alex-bomber_Man: | Кстати, Нпротект, можеш заказать мне потом новые вепоны(модели/скины) - я с удовольствием сделаю! Даже будет видно красивые вспышки при выстрелах! Тока вот я тебя очем попрошу - как сделаеш (укомплектуеш моделпак под свой мод - не откажи, адаптируй его (или его части) под ГЗ воще - очень хочется в ГЗ модели увидеть! |
ух ты, даже так только я не уверен вообще, можно ли вставлять модели самих оружий (в руках), в ГЗДум. нащщет моделек, когда они лежат просто так - это я не сомневаюсь...но пока я занимаюсь картами, оружие можно оставить спрайтовое. а когда хотя бы один мир из пяти будет готов - тогда уже и можно что-нбудь придумать... короче, обо всем договоримся в аське - я тебя в список уже добавил, мой ICQ: 343078938 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 03.09.06 20:57:04 | | | Ок, договоримся! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 09.09.06 11:49:56 | | | Кстати, я чтото не нахожу версию под линух... странно | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 18.09.06 21:07:19 | | | Кстати, вавум будет оптимизироваться: после моей притензии к автору на счет тормознутости в обработке поведения монстров он всерьез взялся за дело. Думаю что следующая версия оптимизированной не будет, а вот после нее - уже да! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Crimson Wizard Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 25.09.06 08:41:50 | | | Не могу сдержаться, чтоб не похвастаться парой скромненьких фичей, сделанных под вавум по просьбе Alex-bomber_Man.
Огненный трейс за лостсоулом (выглядит конечно слабовато пока, надо будет доработать) и фонарик... почти настоящий включается и выключается соответствующей кнопкой.
http://www.vavoom-engine.com/forums/viewtopic.php?t=871 | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 26.09.06 20:30:20 | | | О да! Это реально рулит! Кстати, я так думаю, что это все мона на моем сайте выложить. Слушай, есть идея - сделай в отдельной папке фонарик, который-бы был для всех вепонов одинаковый - я хочу быстренька заделать ДМпак для вавума, где все будет нафиг темно, и только вепоны будут немного подсвечены! Ну и ессно этот фонарик у каждого игрока. Только чтоб выключать мона было. И не волнуйся, я тебя в credits.txt допишу | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 30.10.06 22:47:14 | | | АААААААААААААААААААААА! АААААААА! МЕНЯ ПЛЮЮЮЩИИИТ!
VAVOOM 1.22 ВСЕТАКИ ВЫЫЫШЕЕЕЛ!
Кароче это воще новый Вавум, с быстрым клиен-сервером, поддержкой ПК3 и ЗИП файлов, и многими другими возможностями! ЭТО ВОЩЕ НОВЫЙ ВАВУМ !
Прошу модера меня извинить, но для меня это и впраду событие... Пошел я за пивом! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nealus = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.02.07 16:56:35 | | | Да че вы с этим вавумом? Я его сто лет назад использовал! Че в нем прикольного? Текстуры не hires, все тупо, угловато, пиксели мигают, монстры резко двигаются! Может это и у меня только, он меня бесит! Я юзаю Ris 3d! | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 08.02.07 01:34:59 | | | ТЫ че странный? ТЫ зашел бы на сайт, да посмотрел че он умеет! И хайрез там есть, и 3Д модели нормальные (такиеже как в ризен3Д), вот что дергаются - это да, зато в нем проэкционное освещение, как в Ку1 - этого ни на одном порту больше нет, и боюсь не будет И опен ГЛ он держит (ну а как без этого?), вот тока надо шоб руки откуда надо росли, в настроечках иногда надо ковыряться.... Не позволю те так обсирать вавум! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 08.02.07 01:46:14 | | | Алекс, ты явно скрытый Вавумо-ненавистник, ибо твоя контрпропагандистская кампания уже дала неплохие результаты. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на одну статью, посвященную описанию основных способов пропаганды (твой подход там тоже описан): http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2068/
Будешь продолжать в том же духе, начнешь получать ответы в духе футбольных болел: "ВАВУМ САСЕД!" | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 08.02.07 01:56:12 | | | Ну ты зажег! Да нет, просто меня сильно бесит, когда заходит какой нить пи...ц, не щупавший толком порта, и начинает поливать калом направо и налево! Это не хорошо! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 08.02.07 14:54:27 | | | Оно? http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2068/
| Забалтывание
Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.
|
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 08.02.07 15:46:16 | | | Ага | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.02.07 21:42:59 | | | Алекс тебя раскусили | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 11.02.07 02:09:48 | | | Гады! Я никого не забалтывал! Надо же было такое придумать | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
SERI0US Marine
| 28 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 22.02.08 22:53:16 | | | я тут новичок, но я хотел бы узнать, как устранить проблему с оружием. вот скачал 3d модели, подключил, и теперь вот такие минусы: - пистолет не изменил свой скин - рука тоже - всё остальное оружие изменилось, но, какого-то чёрта, висит сверху - двустволка не видна, пока не стрельну - всё оружие( в том числе и двустволка) возвращаются в свой старый скин
в чём проблема вышлите плиз какой-то патчик, что бы исправить эти проблемы, или обьясните в чём дело только плиз поскорей | |
|
| |