Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Crysis Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - CrysisОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №41 Отправлено: 16.01.11 14:51:33
Archi [B0S]:
Играл давно, не помню чтобы она так сильно отличалась от версии на ПК. Тем более что у меня весь диск был.

Графически - отличается. И управление более отточено.
Но это в соседнюю тему.

Archi [B0S]:
Но реиграбельность у него на нуле будет. Это точно.

Поглядим.
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №42 Отправлено: 16.01.11 14:58:17
Archi [B0S]:
То монстры больно на хельгастов похожи, то еще что.

Полагаю, Злых Мужиков в Противогазах придумали всё-таки не в Killzone.
1
froalien
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 0.88

Ссылка на пост №43 Отправлено: 23.01.11 18:38:27
Кроме графики ничем не впечатлило... Не знаю почему всем моим друзьям так нравится эта игра =_=
Fatal_bug
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.52

Ссылка на пост №44 Отправлено: 30.01.11 13:42:31
Сыграл в Crysis: warhead. Меня хватило на одно прохождение. Начал 2-ой раз на более высоком уровне сложности - стало скучно, бросил. Графика красивая, да, музыка ничего, местами. А так, боссы скучные, уровни простые. Спасает только наличие вменяемого railgun'а.
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №45 Отправлено: 31.01.11 22:58:19
Как и оригинальный Крысис, так и вархэд - простые шутерки на один раз, прошел и забыл, не понимаю, откуда столько радостных воплей берется. Неужели сейчас многим важна только одна графика. Что забавно, нет так уж и редко встречаются личности, уверенные, что их радость должна нравится всем, а тех, кому крысис не нравится считают дураками/нищебродами, ноющими из-за того, что он у них не пошел на максимальных настройках. А может, это просто тролли...
Ну хоть что-то хорошее есть в крысисе? Если так подумать, то этим хорошим будет только уровень в невесомости, больше ничего.
Может и во второй крысис поиграю, если появится такая возможность, а если нет - не велика потеря
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №46 Отправлено: 12.02.11 12:40:09
http://www.escapistmagazine.com/news/view/107720-Report-Crysis-2-Leaked
2 2 1
Android128[SDC]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.43

Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.03.11 23:00:09
Хммм... даже не ожидал, но как по мне, 2-ая часть получилась крайне достойной игрой. Хотя конечно и AI тупит, и вобще глюки есть, но в целом впечатления положительные :) И еще, игра стала гораздо более линейной, даже по сравнению с 1-ой частью, а уж по сравнению с 1-ым FarCry.....
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №48 Отправлено: 26.03.11 23:19:14
Надо будет как-нить опробовать. Первая часть мне понравилась, а вот аддон сильно разочаровал. Так что не знаю, чего ждать от сиквела.
1 10 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №49 Отправлено: 02.04.11 21:31:55
Crysis разработчиков
Для начала попрошу всех кто собирается играть в Crysis 2 приготовиться к тому что это не Crysis.Нет в смысле нанокостюм есть,графический движок заставляет давиться конкурентов от зависти,всё свистит и сияет...А вот геймплей... Вообщем по порядку:
Как всем известно корейцы внезапно закончились по итогам адона первой части,и инопланетные рыбки...Пардон рыбки за перерыв успели эволюционировать в кальмаров,сменить любимый синий цвет на красный,дизайн поменять и потерять лицензию на производство охотников из матрицы... Где мы там?А точно... и инопланетные кальмары решили недолго думая взять и перехерачить через пару океанов в америку ,а если конкретней в Нью-Йорк. Почему? Ибо создатели нанокосюма(не американские вояки ,а как водится злобная-злобная корпа) спиздили у них вирус который благополучно утекает из лаборатории в канализацию и начинает планомерно косить насиление самой свободной страны.Нью-Йорк быстро становиться-городом призраком,Американские службы и армия ощутили близкий пиздец и слиняли от греха,а известная нам корпа с видом фокустника достала пару дивизий из кармана(оборудованых разумеется вооружением аля земля 2145) и начала гонять по городу инопланетную нечисть и нашего старого знакомого-Проповедника.Видя такой абзац бравое американское правительство посылает пяток спецназовцев с гг на подводной лодке с приказом отбить город.Ну ,а дальше
Скрытый текст:

прилетает нло,выносит лодочку, спецназовцев и почти ГГ ,но тут появляется Проповедник,сбивает тарелку и уносит недобитого в свою проп-пещеру где произносит пламеную речь што оби-ван гг его последня надежда и самоубивается(ибо заражён ,а умирать лучше здоровым как становиться видно по ходу игры)и с трупа

гг получает костюм(что удивительно делающий его невосприимчивым к ранениям и (!)вирусу) и начинает сеять разумное,доброе и вечное.

Для начала вы получаете костюм,готовитесь прыгать,бегать и уходить в инвиз... и внезапно понимаете что костюм 2.0 является гавном по сравнению с оригиналом:во первых щит снимается теперь за 2 очереди из автомата,во вторых в инвизе бегом вы будете двигаться секунд 4 ,а потом рискуете оказаться с голым задом в центре удивлёного патруля,в третьих режим супер бега заменён обычным бегом(то есть бежим быстрее но выдыхаемя опять же за 3 секунды и при этом пробегаем за 3 секунды метров 30),в четвёртых режим суперсилы удалён и заменён супер ударом и супер броском(привет HL2),и то и то гавно ибо сжирают всю энергию за милую душу ,а вот пользы-маловато будет(что эффективней-очередь в табло или проход под огнём в рукопаху и трата всей энергии на фаталити?),в пятых радар показывает не всез пративников ,а... я хз каких,это зависит от ветра,корейского рандома и фазы сатурна,но не тех которые собираются подойти со спины и дать пендель под зад.
Из плюсов костюма:энергия теперь востанавилвается тоже за пару секунд,и нам модифицировали визор который показывает нам"тактические возможности" о них ниже.
Кстати пока не забыл-теперь можно накупить аж 12 бесполезнейших апгрейдов для костюма обирая трупы убитых пришельцев.

Теперь гемплей:после первой смерти нам покажут радостную надпись:ограниченая энергия костюма способствует тактике ударил-отступил.Эта фраза будет вашим ярмом до конца игры.Как вы уже понили из оды для нанокосюма-больше нам не удасться браво врываться уничтожая всё на своём пути.Вернее конечно можно ,но при количестве противников больше 4х(если люди,больше 2х ксли пришельцы) это черевато.В результате безбашеная(в теории и согласно духу первой части) игра превращается в прятки и перебежки из укрытия в укрытие.А как же возможность выбора:спереть танк и вехать в парадку,перестрелять снайперов и начать тихий штурм,зайти по тихому сбоку и пройти мимо никого не убивая в конце концов?Забудьте,теперь вы воюете как диктует вам игра,а свобода осталась в первой части(в качестве вишенки на десерт-теперь кризис это коридорный шутер пусть даже его коридорность пытается скрыться за шириной проходов).Плюс полная безполезность большой части стволов-я прошёл игру с автоматом с прицелом(для людей) и энерго-автоматом (против пришельцев и роботов,плазмаган вырубающий технику вообщем),переключаясь токо в моментах придусмотреных геймплеем и разрабами ТМ.

В качестве дополнительного издевательства предусмотрен визор с "тактическими возможносятми"-он подсвечивает патроны,места где можно забраться и единственые способы пройти дальше,(всё равно по отмеченым им местам скорее всего придётся пройтись ну вы поняли)этакий тонкий намекатель от господ разработчиков.Вперёд и только вперёд!

Про сюжет:
Записки,кошерные диалоги с приятной озвучкой,пафосные моменты и загадочные послания,ощущения конца света и полусумашедший радиоведущий... И гигантская ложка дёгтя от сценаристов которые зделали основной сюжет в духе американских боевиков 90х,в результате чего уже в начале игры понятно,кто герой,кто предатель,кто красотка что ждёт за поворотом и чем собсна всё закончиться.Ужас чес слово!

Итог:
Вот что бывает если слушать жруналюг с их "4 фичами" и "игра-бенчмарк и всё".Печаль.

PS Помните как всё класно взрывалось и разлеталось в первой части?Авотхервам во второй-летают только табуретки и то лично кинутые,всё остальное намертво прибито к полу.
4 1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №50 Отправлено: 23.04.11 11:37:33
Прошёл пока только до боя на вокзале, пока впечатления неоднозначные.
Боты (особенно люди) крайне тупы, постоянно кидают себе гранаты под ноги, иногда игнорируют игрока, с тактикой слабовато. Это ну никак не самый лучший ИИ когда-либо существовавший в игровой индустрии. Плюс местами присутствует бесконечный респаун врагов, что малость бесит.
Связь с первой частью очень слабая, новые пришельцы не имеют совсем ничего общего со старыми. Также нехило прибавил в пафосности по сравнению первым крысисом.
Играется вроде лучше, хотя неудачных моментов хватает. Бои с пришельцами мало чем отличаются от боёв с людьми. Только хп побольше и бьют больнее. Большинство из апгрейдов костюма бесполезны, например, предупреждение о приближении врагов, но есть и пара полезных, например "фантом", снижающий расход энергии ы стелсе, ну и оптимизатор защиты.
В пришельцах прослеживается копипаста из других игр. Например, триноги - явная копипаста с халфовских страйдеров.
Свободы большой я не увидел, максимум,ч то предлаголось - обойти поле боя через канализации либо перебеить всех стелс-киллами.
sobran:
В качестве дополнительного издевательства предусмотрен визор с "тактическими возможносятми"-он подсвечивает патроны,места где можно забраться и единственые способы пройти дальше,(всё равно по отмеченым им местам скорее всего придётся пройтись ну вы поняли)этакий тонкий намекатель от господ разработчиков.Вперёд и только вперёд!

вот это меня тоже раздражало, поэтому редко им пользовался, например, чтобы узнать далеко ли ещё до ближайшео ящки с партонами, или вроде того. А так бесполезная фигня.
В плане оружия пока использовал против людей один аз автоматов scar, например, против пришельцевэ электро-винтовку для обычных и гранатомёт для более крунпых.
Думаю пройду всё же до конца, но проходить её второй раз вряд ли что-то застамит меня
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.04.11 10:57:22
sobran
Спасибо, посмеялся. Я бы даже сказал, большего бреда не читал. Возмущаться по поводу сюжета в Crysis как-то смешно. Что в первом, что во втором.
И не забывайте, что сюжет второй части писал некий профессиональный писатель. Оттуда и все расхождения. Костюм 2.0 не понравился?
Мне так наоборот. После 10 прохождений второй части - костюм из первой части кажется велосипедом по сравнению с болидом формулы один. Конечно хреново что убрали супер долгий бег. Но сами подумайте - зачем он
во второй части. В первой части скоростной бег был продиктован огромными пространствами. Заставить игрока ползать часами по огромному острову - значит заставить его скучать. А значит игра игроку не понравится.
Во второй части огромных пространств нет. Следовательно если оставить скорость - игрок тупо пробежит по линейным уровням за пару часов, не обратив внимания ни на монстов ни на сюжет. Следовательно
все труды разрабов пойдут насмарку. Поэтому по поводу скорости - абсолютно не уместно писать что-то плохое. Чушь. Не забывайте что игра проходит на улицах города.
Остальное так ещё лучше. И невидимость тоже отличная. Не зачем бегать по городу. Это не ждунгли на десятки километров. Тут нет никакой необходимости носиться. Надо тихо красться по улицам в невидимости.
А НЕ бежать. Иначе впечатление от игры будет на такое, какое хотели передать разработчики. То, что энергия так быстро тратиться говорит о том, что разработчики строили игру на том, что игрок не будет бегать.
Все уровни сделаны чтобы ходить. Весь игровой процесс основан на этом. А вы пытаетесть играть во вторую часть как в первую и говорите чт Crysis2 отстой. Это бред.
Crysis2 это другая игра. Играть в неё надо по-другому. Все ваши претензии необоснованны. Всё равно что вы всю жизнь гоняли на болиде формулы один, а вам дали авто для дрифта например.
И вы говорите что авто отстой, т.к. не выдает 250-300 км в час. Не для того его делали. Вы просто используете Crysis 2 не по назначению.
Оттуда все проблемы. Лично я после прохождения второй части зашел в первую и показалось, что первая часть это как каменный топор против бензопилы.
Проще говоря - первая часть кажется жалкой поделкой.
В первой части разрабы хотели чтобы люди использовали бег и силовые прыжки, но из-за кривого неудобного управления переключателем режима костюма - большинству это было сложно.
Никто не пользовался режимом силы так, как было задумано. Во второй части разрабы всё исправили. Они сделали так, как было задумано ещё в первой части.
То, что вам понравилась ошибка разрабов из первой части не говорит о том, что вторая хуже. Это говорит лишь об искажённом восприятии у вас. Вы просто не поняли
того, что хотели передать разработчики. Это как прочитать книгу и не понять что этим хотел сказать автор, после чего подложить её под ножку дивана чтобы диван ровнее стоял.
А потом автор выпусил второй том, более тонкий и интересный. А вы взяли его и не читая парой страниц камин топить начали а остатки положили под ножку дивана и говорите что диван криво стоит.
Первый том был толще и лучше подходил для этих целей...
Поэтому это просто смешно.
Вердикт - ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ИГРАЕТЕ И НЕ ПОНИМАЕТЕ ЗАМЫСЛА РАЗРАБОВ.
1 1 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.04.11 12:10:36
Y-Dr. Now
Очень хороши ваши аллюзии.Только конкретики маловато.Я обьяснил что мне не понравилось,вас понесло в болиды,книги и старные взаимосвязи с сюжетом.
Y-Dr. Now:
И не забывайте, что сюжет второй части писал некий профессиональный писатель. Оттуда и все расхождения.

То есть хороший писатель должен делать книгу максимально очевидной,дабы читатель уже в начале её мог расказать что произойдёт в следующую секунду,и чем всё закончиться?
Y-Dr. Now:
В первой части скоростной бег был продиктован огромными пространствами. Заставить игрока ползать часами по огромному острову - значит заставить его скучать. А значит игра игроку не понравится.
Во второй части огромных пространств нет. Следовательно если оставить скорость - игрок тупо пробежит по линейным уровням за пару часов, не обратив внимания ни на монстов ни на сюжет. Следовательно
все труды разрабов пойдут насмарку. Поэтому по поводу скорости - абсолютно не уместно писать что-то плохое. Чушь. Не забывайте что игра проходит на улицах города.
Остальное так ещё лучше. И невидимость тоже отличная. Не зачем бегать по городу. Это не ждунгли на десятки километров. Тут нет никакой необходимости носиться.

Хороший пример того как быстрый бег может пригдиться в городе-Prototype,единственая игра где просто интересно преодолевать растояние из точки А в точку Б.Это так к примеру что даже передвижения можно сделать интересными.А что косается скорости-то зачастую она в городских боях очень может пригодиться.Тут дело вкуса-вам нравиться играть в Сэма Фишера и по тихому вырезать всех,мне нравиться промчаться через кордон,выбить пулемётчика на противоположном конце улицы,и завладев его оружием разобраться с остальными.
Y-Dr. Now:
То, что энергия так быстро тратиться говорит о том, что разработчики строили игру на том, что игрок не будет бегать.
Все уровни сделаны чтобы ходить

Не бегать ,а ходить и ползать.
Y-Dr. Now:
Никто не пользовался режимом силы так, как было задумано. Во второй части разрабы всё исправили.

Ойли?Много схваток в рукопашную у вас было?
Y-Dr. Now:
Они сделали так, как было задумано ещё в первой части.
То, что вам понравилась ошибка разрабов из первой части не говорит о том, что вторая хуже. Это говорит лишь об искажённом восприятии у вас. Вы просто не поняли
того, что хотели передать разработчики. Это как прочитать книгу и не понять что этим хотел сказать автор, после чего подложить её под ножку дивана чтобы диван ровнее стоял.
А потом автор выпусил второй том, более тонкий и интересный. А вы взяли его и не читая парой страниц камин топить начали а остатки положили под ножку дивана и говорите что диван криво стоит.
Первый том был толще и лучше подходил для этих целей...

Ну давайте мой дорогой искатель глубиного смысла,снимите эту груду соплей и обьясните что же хотели ПО ВАШЕМУ сказать разработчики.
4 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №53 Отправлено: 24.04.11 18:29:40
По поводу схваток в рукопашную - это было моим любимым развлечением. Особо весело было с пришельцами. Подкрадываешь и хватаешь их за шею, потом об стену.
Постоянно так делал. И тихо, т.е. не привлекает внимание другнх т.к. нет выстрелов, ну и конечно там что-то за это давали. За кол-во таких убийств.
Ну и просто иногда побить руками да бросаться вещами. Силовой бросок. Берёшь бочку и в силовом броске выкидываешь народ. Особенно на картах с водой. Бочкой в воду скидывать.
Всё это делается в режиме силы. Не знаю как вам, а мне так было весело и интересно. В отличие от режима силы и первой части, где он годился только для прыжков, потому что на огромных открытых пространствах быстро замечали и покидаться людьми особо не выходило.

Что хотели сделать разработчики? Они ещё до выхода первой части говорили что будет трилогия, значит идеи у них были ещё тогда и значит то, какой вышла вторая часть - это то, какой её задумали
еще до выхода первой. Естественно они исправили костюм. Было где-то интервью крайтека, где они подробно рассказывали, каким бы они хотели видеть костюм и что проанализировав то, как играют люди они
поняли, что никто не использовал комбинации режимов так, как они задумали, т.к. было сложно и неудобно быстро из бега перейти в силовой режим. Поэтому они сделали костюм во второй части такой.
Это по поводу костюма. Костюм в точности такой, каким его задумали разработчиик. Именно во втором крайзисе он такой, каким должен был быть. Разве что в первой части бы энергии медленнее тратилась, чтобы
большие расстояние преодолевать. Во второй части разработчики наняли писателя, а значит они хотели сосредоточиться на сюжете. И значит они хотели чтобы игрок погрузился в атмосферу, выложить ему кучу болтовни, переговоров солдат, где местами проскакивает сюжет. Чтобы всё это преподнести - нужно чтобы игрок проходил уровни а не пролетал и не проносился как бешенный. Поэтому энергия так тратиться.
При этом вы видимо не использовали пистолет с глушителем. Где-то на 10-м прохождении я проверил тактику пистолета. Именно пистолет с глушителем в режиме маскировки позволяет производить чуть ли не 7-8 выстрелов, без потери маскировки. Можно соответствено уничтожить кучу врагов выстрелами в голову и при этом никто не поймёт откуда вы стреляете. Далее - снайперка. С ней я проходил где-то на третьем прохождении. В режиме маскировки снайперка
с глушителем позволяет выстрелить, отойти в укрытие. При этом маскировка не снимается, т.е. энергии хватает. Игра задумывалась скорее как stealth . Бегать там просто не зачем.
По поводу качества сюжета - вы это скажите крайтеку. Они нанимали писателя. Раз сюжет получился таким, значит их всё устроило.
Да и я бы не сказал что всё так очевидно. Не все люди так легко разбираются в сюжетах. Процентов 80 играющим не поймут и половины. Игра-то новой волны. 2011 год как никак. Рассчитана на новое поколение геймеров.
Да скорее больше на консольщиков. А для них такое развитие сюжета будет очень даже хорошим.
Я бы даже сказал игра не на ценителя а на массового потребителя. Electronic arts просто заставили сделать игру для консолей, т.к. им как издателю нужно куча денег.
Поэтому и все эти элементы, массовости... ну или как это ещё сказать... Достаточно простой сюжет. Средний уровень графики, удобный в использовании костюм.
Это формума среднестатистической высокобюджетной игры, которую делают пару лет. Это вам не ID software. оттачивающая все элементы игр лет 5. Тут рассчитано на толпу.
Толпу покупателей. А толпа покупателей с консолей - это среднестатистический америкос. Приходящий устало с работы с желанием отдохнуть и просто спокойно поиграть.
А не втягиваться в высокоинтеллектуальные драмматические сюжеты.
И кстати да, финал мне совсем не понравился. Если убрать финал из второй части, то игра, просто как развлечение во вселенной Crysis вышла отличной.
Это сейчас нужно тем миллионам людей, что являются целевой группой покупателей, для которых делалась игра. Именно это разработчики и хотели сделать.
Это у них и вышло.
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №54 Отправлено: 24.04.11 18:57:42
Y-Dr. Now:
Достаточно простой сюжет. Средний уровень графики, удобный в использовании костюм. Это формума среднестатистической высокобюджетной игры, которую делают пару лет. Это вам не ID software. оттачивающая все элементы игр лет 5. Тут рассчитано на толпу.

Вот и всё сказано. Как игра Crysis 2 убог. Там нету интересных перестрелок, нету интересных задач, нету практически ничего интересного.
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №55 Отправлено: 24.04.11 23:40:45
Y-Dr. Now:
По поводу схваток в рукопашную - это было моим любимым развлечением. Особо весело было с пришельцами. Подкрадываешь и хватаешь их за шею, потом об стену.
Постоянно так делал. И тихо, т.е. не привлекает внимание другнх т.к. нет выстрелов, ну и конечно там что-то за это давали. За кол-во таких убийств.
Ну и просто иногда побить руками да бросаться вещами. Силовой бросок. Берёшь бочку и в силовом броске выкидываешь народ. Особенно на картах с водой. Бочкой в воду скидывать.
Всё это делается в режиме силы. Не знаю как вам, а мне так было весело и интересно. В отличие от режима силы и первой части, где он годился только для прыжков, потому что на огромных открытых пространствах быстро замечали и покидаться людьми особо не выходило.

Зато теперь они на каждомс шагу-раз за поворот,здравствуй мил человек-за горло и об стену,за поворот и снова здрасте-за горло и об стену.Это круто первые 5 раз , на 30ом как то надоедает,а на немногих открытых пространствах добраться в рукопаху можно что называется "крыся" а-ля спринтер сел ибо бег убог.

Y-Dr. Now:
Что хотели сделать разработчики? Они ещё до выхода первой части говорили что будет трилогия, значит идеи у них были ещё тогда и значит то, какой вышла вторая часть - это то, какой её задумали
еще до выхода первой.Это моё имхо ибо доказывать нечем(это то что видимо было не дописано)





Y-Dr. Now:
Костюм в точности такой, каким его задумали разработчиик.

Это не меняет того факта что он отстоен.

Y-Dr. Now:
второй части разработчики наняли писателя, а значит они хотели сосредоточиться на сюжете. И значит они хотели чтобы игрок погрузился в атмосферу, выложить ему кучу болтовни, переговоров солдат, где местами проскакивает сюжет. Чтобы всё это преподнести - нужно чтобы игрок проходил уровни а не пролетал и не проносился как бешенный.

Y-Dr. Now:
Поэтому и все эти элементы, массовости... ну или как это ещё сказать... Достаточно простой сюжет.

Тек он достаточно простой?Или сложный для средоточения по вашему?Вы уж определитесь(На мой взгляд-прост как апельсин и все разговоры...Ну каждый разговор - лист-половина писанины.5 минут работы. В сумме конечно часа 3-4,но всё равно.(И при этом создаётся впечатления что они даже разговоры эти выдрали из каких-то игр и фильмов и встаивили в игру заменив названия и имена))

Y-Dr. Now:
При этом вы видимо не использовали пистолет с глушителем. Где-то на 10-м прохождении я проверил тактику пистолета. Именно пистолет с глушителем в режиме маскировки позволяет производить чуть ли не 7-8 выстрелов, без потери маскировки. Можно соответствено уничтожить кучу врагов выстрелами в голову и при этом никто не поймёт откуда вы стреляете. Далее - снайперка. С ней я проходил где-то на третьем прохождении. В режиме маскировки снайперка

Нанокостюм существует для победы в лобовых столкновениях(согласно канонам геймплея первой части и общего сюжета),а не для пряток с кальмарами. В конце концов это же не стелс шутер хотя почему-то начал под него косить.

Y-Dr. Now:
Да и я бы не сказал что всё так очевидно. Не все люди так легко разбираются в сюжетах. Процентов 80 играющим не поймут и половины. Игра-то новой волны. 2011 год как никак. Рассчитана на новое поколение геймеров.

Y-Dr. Now:
Тут рассчитано на толпу.
Толпу покупателей. А толпа покупателей с консолей - это среднестатистический америкос. Приходящий устало с работы с желанием отдохнуть и просто спокойно поиграть.
А не втягиваться в высокоинтеллектуальные драмматические сюжеты.

Опять неувязочка.Тек толпа казуальщиков или поколение после поколения пепси?Или же на выведеных почемуто в отдельный класс:
Y-Dr. Now:
Да скорее больше на консольщиков. А для них такое развитие сюжета будет очень даже хорошим.

Такое это какое?

Y-Dr. Now:
А не втягиваться в высокоинтеллектуальные драмматические сюжеты.

Именно поэтому мы и приглосили для сценария хорошого писателя чтобы он его максимально испоганил,что и было выполнено,нда?

Y-Dr. Now:
Это сейчас нужно тем миллионам людей, что являются целевой группой покупателей, для которых делалась игра. Именно это разработчики и хотели сделать.
Это у них и вышло.

И кто же эта группа?Фанаты Ghost Recon?Ну уж точно не фанаты Crysis 1 и Warhead.

Алсо
Y-Dr. Now:
sobran
Спасибо, посмеялся. Я бы даже сказал, большего бреда не читал.

Ткните в то место где я исказил правду.
4 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №56 Отправлено: 25.04.11 09:55:30
Т.к. мне лень писать много текста, скажу кратко по поводу последнего

Неправда - это то, что новый костюм плох. Он хорош. Очень хорош. Всеми его функциями удобно пользоваться. Можно спокойно разбежаться и прыгнуть не нажимая на десяток клавиш с огромной скоростью.
Чтобы кого-то или что-то схватить и сильно бросить не нужно включать никакие режимы. Режима скорости достаточно для нормального прохождения таких уровней, какие они есть во второй части.
Энергии бега хватает чтобы разбегаться и перепрыгивать или перебегать между укрытиями. По поводу писателей - сейчас все голливудские фильмы обладают мелким сюжетом от какого-то высокооплачиваемоего сценариста-писателя. А сюжеты всегда элементарны. Рассчитаны на человека с минимальным интеллектом.
Чтобы фильм был понятен всем и чтобы все пошли в след. раз на такого рода фильмы. Так и с играми. Нынышнеее поколение это не казуальщики. Просто в 21-м веке компьютеры стали в десятки раз популярнее и доступнее, чем в 90-е годы.
Следовательно компы есть чуть ли не у домохозяек. Т.е. у среднестатистического человека со средним интеллектом. То же самое с консолями. Им не нужны умные сюжеты. Они не хотят думать. Им нужно развлечение.
Его они и получают. Эта игра - чистое развлечение. И воспринимать надо именно так а не искать там каиие-то сложное запутанные интересные сюжеты.
Всё в игре сделано так, чтобы было просто веселе и легко играть. Аудитория Crysis2 - это все. Все, кто играет в любые шутеры.
Этот самый дух боевиков 90-х сейчас и принимается большинством геймеров. Тупейший линейный сюжет. Это покуапют. Док-во - те же COD'ы, штаптуют уже три подряд набора уровней под вывеской новой игры с сюжетом, который уместиться в одном предложении. А вы посмотрите на продажи... Раз покупают - значиь народу нужны простые игры. А раз нужны - то они их и получают.
1 1 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №57 Отправлено: 25.04.11 10:14:52
Y-Dr. Now:
Всеми его функциями удобно пользоваться. Можно спокойно разбежаться и прыгнуть не нажимая на десяток клавиш с огромной скоростью.

Я не испытывал особых проблем с переключенями-та же самая смена оружия из обычных шутеров.В чём выражается сложность первой части в этом плане?
Y-Dr. Now:
Режима скорости достаточно для нормального прохождения таких уровней, какие они есть во второй части.
Энергии бега хватает чтобы разбегаться и перепрыгивать или перебегать между укрытиями.

В этом-то и проблема что теперь он расаматривается не как отдельный режим ,а как довесок к остальным режимам.И то несколько странный-ибо костюм вмгновение жрёт всю энергию при такой комбинации что снижает её ползу и требует либо бегать без всяких выкрутасов под щитом,либо опять же без них под невидимостью.Конечно это хорошо что у режима силы кроме прыжков есть польза(Хотя опять же при многоярусности многих уровней зачем нужно было ТАК ослаблять прыжок),но при этом польза от бега стала сомнительной.
Y-Dr. Now:
То же самое с консолями. Им не нужны умные сюжеты. Они не хотят думать. Им нужно развлечение.

Оспорю это утверждение.В большинстве случаев консоль(если она есть) в доме одна-ну зачем среднестатистическому пользователю окружать себя и телевизор чудо-ящиками?И поэтому конкуренция между титанами x-ps-wi очень жёсткая,доходящая до требований выпускать игры только под одну платформу и сумасшедших антипиратских мер.И поэтому уже начинают вырываться не только за счёт геймплея ,но и всего остального-звука,сюжета,картинки в конце концов.Яркий пример-Final Fantasy,суть не меняется годами,только антуражи и сюжеты.
Y-Dr. Now:
Следовательно компы есть чуть ли не у домохозяек. Т.е. у среднестатистического человека со средним интеллектом. То же самое с консолями. Им не нужны умные сюжеты. Они не хотят думать. Им нужно развлечение.

Есть груда гораздо более простых шутеров для "человека со средним интелектом"(Какая-то это бесчеловчная имхо формулировка) и Crysis как таковой гораздо сложнее чем кажется нам-людям которые на шутерах руку основательно набили.
Y-Dr. Now:
Его они и получают. Эта игра - чистое развлечение. И воспринимать надо именно так а не искать там каиие-то сложное запутанные интересные сюжеты.
Всё в игре сделано так, чтобы было просто веселе и легко играть. Аудитория Crysis2 - это все. Все, кто играет в любые шутеры.

Ну извините-в моём понимание веселье-это взрывы,пальба и блицкриги,а прятки по углам-конечно тоже весело ,но там удовольствие получаешь от хорошо проделаной работы скорее ,а не от самого процесса(чего во второй части нет).

Y-Dr. Now:
Неправда - это то, что новый костюм плох. Он хорош. Очень хорош.

Хорошь для чего?Для-стелса с элементами call of duty штука на 5 с плюсом.Для шутера про войну с инопланетянами аля тактический halo(в геймплейном смысле)-фиговато.
4 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №58 Отправлено: 25.04.11 13:10:40
У игрока должно возникать ощущение, что прищельцы настолько сильны, что даже костюм не особо поможет. Поэтому он должен прятаться и наносить удар тихо.
1 1 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №59 Отправлено: 25.04.11 13:40:13
Y-Dr. Now:
У игрока должно возникать ощущение, что прищельцы настолько сильны, что даже костюм не особо поможет. Поэтому он должен прятаться и наносить удар тихо.

О они сильны.Проблема в том что тупы как пробки-их перемещения бесполезны,нелогичны(читай-мечутся туда сюды) и самое мудрое для них действо-тараное сближение.В чём удовольствие игры прятки с имбецилами?Гораздо веселее их растреливать и хватать за горло,и то недолго.
4 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №60 Отправлено: 25.04.11 17:01:21
Игра в прятки как раз позволяет подкрадываться и хватать их.
1 1 1
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Crysis