Автор | Сообщение |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 18:13:09 | | | [LeD]Jake Crusher: | Я не сказал что Блад 1 скучен - имелось в виду, что на фоне игр того времени сюжет Блада был...ну как сказать...особенно сильно не выделялся. |
Да ну?На мой взгляд это была первая популярная игра где раскрывалась тема преданого злодея и отрицательного персонажа.
[LeD]Jake Crusher: | Тогда нафига вообще игру выпускали? И для чего тогда Джейс Холл на форуме цацкался с фанами? |
Открою страшную тайну-большая часть игр выпускается ради бабла. Отлично Джеймс Холл скем-то там что-то там перетирал.Где логи?Где ссылки?Или в конце концов что именно ему наговорили в процессе цацок?
[LeD]Jake Crusher: | И тем не менее, она вышла. |
Уж лучшеб взяли переименовали героев,сменили бы название и никто бы не обиделся.Вообще.Но если уж взяли делать продолжение то и делайте чёрт возьми нормальное продолжение.Или огребайте. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 18:20:10 | | | sobran: | На мой взгляд это была первая популярная игра где раскрывалась тема преданого злодея и отрицательного персонажа. |
Да, но на фоне того же Half-Life, или даже Unreal, или SiN... Впрочем, сам по себе сюжет оригинален.
sobran: | Отлично Джеймс Холл скем-то там что-то там перетирал.Где логи?Где ссылки?Или в конце концов что именно ему наговорили в процессе цацок? |
Оффициального форума не осталось, за давностью лет (и вроде сменой Monolith сайта с форумом на новые). Осталось только вот что. В частности:
| The development of Blood II was remarkable because of the community involvement by Jason Hall, the Monolith CEO. He was often present on the Blood II forums, asking questions and getting feedback based on released screenshots and sound files. One watershed event was when he polled the forum uses as to whether they would like game play with one character (Caleb) and more story, or the ability to play through as all the Chosen with less story. The former was selected, although the ability to play as the Chosen was still made available, albeit with no canonical grounds. |
Это как-нибудь обьяснит мои слова?
sobran: | Открою страшную тайну-большая часть игр выпускается ради бабла. |
Хм, ну первый Блад, если вспомнить его историю, создавался другими разработчиками, после чего его отдали Monolith. Не знаю, бабло ли или нет, но первая часть стала очень популярной.
sobran: | Но если уж взяли делать продолжение то и делайте чёрт возьми нормальное продолжение.Или огребайте. |
И снова разработчики, и снова сроки создания плюс издатель. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.04.11 18:21:07 | | | [LeD]Jake Crusher: | Порой бывает, что чекпоинты несколько могут испортить ощущения от игры. Пример - Syphon Filter (эм...ну второй, например), или же FarCry. Ошибки на тамошних чекпоинтах не прощаются. |
Не знаю, мне такое нравится.
[LeD]Jake Crusher: | Тогда, быть может, причина одной из проблем игры - будущее, когда можно было бы сделать, скажем, 50-годы 20 века? |
Лично я не могу сказать, что мне не нравится идея Blood в будущем. К исполнению конкретно в Blood 2 есть вопросы, да, но идея нормальная. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 18:26:29 | | | Thirteen: | Не знаю, мне такое нравится. |
Ну например, вот в SF пошёл обратный отчёт. Ты много потратил сил чтобы пройти до последнего чекпойнта, думая, что сделал всё так, как надо - ан нет же, облом! И таймер не остановить, и чекпойнт, как назло, сохранился за 10 секунд до провала миссии... Или же FarCry. Чекпойнт прямо за 3 секунды до обнаружения врагом, и расстрела игрока им. Такое может взбесить...
Thirteen: | К исполнению конкретно в Blood 2 есть вопросы, да, но идея нормальная. |
Кстати, у меня тоже. В сюжете Блада 2 есть кое-какие дыры. Которые даже мануал не обьясняет. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 18:26:30 | | | [LeD]Jake Crusher: | Да, но на фоне того же Half-Life, или даже Unreal, или SiN... |
Да может сюжет был урезан,но то как он приподносился.С совершенно нового ракурса,прорыв по своему.
[LeD]Jake Crusher: | Это как-нибудь обьяснит мои слова? |
Допустим хотя вики без пруфлинков - .Но всё равно мало ли ему там наговорили.Мол нафик демонов,давай дюк нюкема.
[LeD]Jake Crusher: | Хм, ну первый Блад, если вспомнить его историю, создавался другими разработчиками, после чего его отдали Monolith. Не знаю, бабло ли или нет, но первая часть стала очень популярной. |
А я не про первую ,я про вторую которая судя по её качеству имела задачу быстро что нибудь срубить и кануть в вечность.
[LeD]Jake Crusher: | И снова разработчики, и снова сроки создания плюс издатель. |
И вернёмся в начало разговора:
sobran: | В принципе единственое что я лично не могу простить Blood 2-напрочь убитую атмсоферу первой части.Магия в стиле "Толкиен" ,но никак не "силы тьмы пришли сожрать ваши души",противники описываются словом "уроды" ,но не в смысле "воставшие из ада" ,а цирковые и вместо главного злодея тёмного,ужасного и загадочного какой-то задохлик не имеющий ни харизмы ,ни крутости. |
| |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 18:30:19 | | | sobran: | Да может сюжет был урезан,но то как он приподносился.С совершенно нового ракурса,прорыв по своему. |
Ролики, плюс озвучка. В то время как в большинстве игр всё происходило на ходу, скриптами.
sobran: | Но всё равно мало ли ему там наговорили.Мол нафик демонов,давай дюк нюкема. |
Если бы остался у кого-нибудь сохранённый форум...так нет же. Сам бы почитал там с удовольствием.
sobran: | я про вторую коорая судя по её качеству имела задачу быстро что нибудь срубить и кануть в вечность. |
(вздох) Я же говорил, что разработчики спешили, плюс издатель. Они не деньги ставили на первое место - они хотели довести проект до релиза. А будут ли деньги или нет - это уж как игроки примут.
sobran: | В принципе единственое что я лично не могу простить Blood 2-напрочь убитую атмсоферу первой части. Магия в стиле "Толкиен" ,но никак не "силы тьмы пришли сожрать ваши дуги",противники описываются словом "уроды" ,но не в смысле "воставшие из ада" ,а цирковые и вместо главного злодея тёмного,ужасного и загадочного какой-то задохлик не имеющий ни харизмы ,ни крутости. |
Потому что игра другая. Или кто-то хотел видеть/создать Блад 2 таким, какой он вышел. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 18:33:50 | | | [LeD]Jake Crusher: | Я же говорил, что разработчики спешили, плюс издатель. Они не деньги ставили на первое место - они хотели довести проект до релиза. А будут ли деньги или нет - это уж как игроки примут. |
Еслиб они не ставили деньги на первое место то хотя бы сценаристы с дизайнерами должны были отработать свою задачу,а не лепить как попало.
[LeD]Jake Crusher: | Потому что игра другая. |
В яблочко. Потому что это.не.Blood. И в этом суть моих притензий-как игра которая так непохожа и так низкокачествена по сравнению с оригиналом может иметь право называть продолжением,причём полноценным. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.04.11 18:37:09 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ну например, вот в SF пошёл обратный отчёт. Ты много потратил сил чтобы пройти до последнего чекпойнта, думая, что сделал всё так, как надо - ан нет же, облом! И таймер не остановить, и чекпойнт, как назло, сохранился за 10 секунд до провала миссии... Или же FarCry. Чекпойнт прямо за 3 секунды до обнаружения врагом, и расстрела игрока им. Такое может взбесить... |
В Syphon Filter я не играл, но по описанию момент выглядит идиотским. Как раз пример того, что ограниченность игрока чекпоинтами на практике не мешает разработчикам подкидывать ему неадекватные препятствия.
В Far Cry же у меня обошлось без глупостей. Наоборот, необходимость проходить целые отрезки без сохранений порождала чуть ли не голливудские перестрелки с некислым напряжением, во время которых реально не хотелось допускать ошибки. Приходилось постоянно смотреть по сторонам, а не переть напролом, уповая на квиксейв, сделанный две секунды назад.
В этом есть своя прелесть. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 18:46:12 | | | sobran: | как игра которая так непохожа и так низкокачествена по сравнению с оригиналом |
Даже визуально? Переход от спрайтовости и software mode в полноценное 3D и Direct3D?
sobran: | Еслиб они не ставили деньги на первое место то хотя бы сценаристы с дизайнерами должны были отработать свою задачу,а не лепить как попало. |
Когда издатель теребит каждый день с просьбой ускорить работу - как-то не до этого становится, потому что нервы + стресс. Человеческий фактор.
sobran: | как игра которая так непохожа и так низкокачествена по сравнению с оригиналом может иметь право называть продолжением,причём полноценным. |
К сожалению, такое в истории игр было и не раз. Почему? Не могу сказать. Разработчики старались, насколько могли, но в результате получился спорный продукт.
Thirteen: | В Far Cry же у меня обошлось без глупостей. Наоборот, необходимость проходить целые отрезки без сохранений порождала чуть ли не голливудские перестрелки с некислым напряжением, во время которых реально не хотелось допускать ошибки. Приходилось постоянно смотреть по сторонам, а не переть напролом, уповая на квиксейв, сделанный две секунды назад. |
Плюс, нужно регулярно смотреть в бинокль, отслеживать солдат, и не попадаться им на глаза. Если что - по-тихому выкашивать. При этом так, чтобы не только не засекли, но и не попали в чекпойнт (у меня были такие ситуации).
Thirteen: | В этом есть своя прелесть. |
Да, если грамотно реализовать. Thirteen: | В Syphon Filter я не играл, но по описанию момент выглядит идиотским. Smile Как раз пример того, что ограниченность игрока чекпоинтами на практике не мешает разработчикам подкидывать ему неадекватные препятствия. |
Если не знаешь, что делать в миссии - такое может часто случиться. Поэтому нужно быть внимательным и осторожным. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 18:53:43 | | | [LeD]Jake Crusher: | Даже визуально? Переход от спрайтовости и software mode в полноценное 3D и Direct3D? |
Понимаешь прорыв он считается прорывом когда сделал его первым ,а не опосля unreala, халвы и ещё 5ка игр.
[LeD]Jake Crusher: | Когда издатель теребит каждый день с просьбой ускорить работу - как-то не до этого становится, потому что нервы + стресс. Человеческий фактор. |
И поэтому мы должны признать Blood 2 полноценой игрой?
[LeD]Jake Crusher: | К сожалению, такое в истории игр было и не раз. Почему? Не могу сказать. Разработчики старались, насколько могли, но в результате получился спорный продукт. |
Вот и не надо сопрных.Либо делайте то что ожидали в продолжении либо не делайте.Я не консервативен в плане геймплея,наоброт-против застоя.Но если искромсали дух игры и сюжет,сделайте одолжение не портите тем самым вся серию,лучше перименуйте. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 19:01:43 | | | sobran: | Понимаешь прорыв он считается прорывом когда сделал его первым ,а не опосля unreala, халвы и ещё 5ка игр. |
Не в прорыве дело (визуально B2 прорывом не является). Переход от 2,5D движка в полноценное 3D.
sobran: | И поэтому мы должны признать Blood 2 полноценой игрой? |
Нужно признать Blood 2 игрой, какая она есть. С её плюсами и минусами.
sobran: | Либо делайте то что ожидали в продолжении либо не делайте.Я не консервативен в плане геймплея,наоброт-против застоя.Но если искромсали дух игры и сюжет,сделайте одолжение не портите тем самым вся серию,лучше перименуйте. |
В любом случае, на Blood 2 серия и застопорилась. Продолжит ли её кто-нибудь? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 19:03:37 | | | [LeD]Jake Crusher: | Не в прорыве дело (визуально B2 прорывом не является). Переход от 2,5D движка в полноценное 3D. |
Я в том смысле что когда ты сделал это 30ым по счёту это как-то не круто смотриться,и ощущение долгой и упорной работы пропадает.
[LeD]Jake Crusher: | В любом случае, на Blood 2 серия и застопорилась. Продолжит ли её кто-нибудь? |
Пасибо блин большое за такое продолжение.И за это её можно признать провалом. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 19:10:59 | | | sobran: | И за это её можно признать провалом. |
Мнения о ней разделились. Но ведь это не повод, чтобы забивать на серию болт - отдайте её тем, кто знает своё дело, и кого не подгоняют вперёд издатели. И будет всем счастье. У Blood остался нераскрытый потенциал, который можно реализовать. Однако, до тех пор, пока права на серию принадлежат Атари... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 23.04.11 21:46:12 | | | [LeD]Jake Crusher: | Плюс, нужно регулярно смотреть в бинокль, отслеживать солдат, и не попадаться им на глаза. Если что - по-тихому выкашивать. При этом так, чтобы не только не засекли, но и не попали в чекпойнт (у меня были такие ситуации). |
Не знаю, кто что запоминает, я лично помню коридорные бои как 50% игры или даже больше. Другое дело, что стрельба лежа, глядя в оптический прицел это основополагающая фича этой игры...
[LeD]Jake Crusher: | Или же FarCry. Чекпойнт прямо за 3 секунды до обнаружения врагом, и расстрела игрока им. Такое может взбесить... |
Не знаю кто как играет, но в FarCry только предпоследняя сцена в этом отношении "нехорошая", и не сохранением под боем, а тем, что после "толстяков" остается один "прыгун", а сохранится нельзя. Разговоры про геноцид монстров в этой сцене не отходя от входа считаю уделом завравшихся нубов игравших на каком-то очень легком уровне сложности, который автонатсройка сделала еще легче: у "толстяков" ярко выраженный иммунитет на ракеты и гранаты, а в "прыгунов" реально трудно попасть, зато они сами хорошо попадают, единственный способ выиграть сцену, это спрыгивать к камню справа, дальше вначале придется лежа стрелять в ближнего "прыгуна" из AG36, потом начинать из шотгана и автоматов и пулемета (другой комплект оужия не годен, а снайперка или рокетланчер не имеют здесь вообще применения) расстреливать "толстяков" , их уязвимая точка на шее, дальше, для отвлечения внимания последнего "прыгуна", надо с риском для жизни кинуть гранату и в ужасе бежать к следующему камню(за которым будет полезный глюк изображения - все будет видно сквозь этот камень), во время пробежки можно погибнуть от брызг лавы (или "прыгун" может раньше обратить внимание), потом, кинуть еще одну лимонку, иначе при высовании из-за камня "прыгун" 100%-но выстрелит раньше игрока. (дальше уже есть чекпойнт, после которого начинается последняя сцена, где надо учинить геноцид бронированных наемников при помощи одних подствольных гранат, патронов уже не остается, рокетланчер здесь неэффективен, снайперка неудобна - их вообще приходится брать только из-за полной бессмысленности пистолет-пулеметов, а пытаться использовать ручные гранаты в данном случае вообще верная смерть.)
[LeD]Jake Crusher: | У Blood остался нераскрытый потенциал, который можно реализовать. Однако, до тех пор, пока права на серию принадлежат Атари... |
Вот и портировали бы...
А про Блад2 как продолжение серии, это совершенно другая игра. И атмосфера и геймплэй разнятся до неузнаваемости, а про дизайн вообще можно не вспоминать. Понятие "Низкосортность" же в данном случае применимо больше к трем последним эпизодам первого Блад, по сути дела Качество видно только в первом эпизоде, остальное притянуто за уши и не имеет прямого отношения к действию. В сравнении с такими играми как Блад1 прогресс индустрии просто поражает. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 21:53:12 | | | Адский Дровосек: | Не знаю, кто что запоминает, я лично помню коридорные бои как 50% игры или даже больше. Другое дело, что стрельба лежа, глядя в оптический прицел это основополагающая фича этой игры... |
Дело в том, что бинокль захватывает положение врага на радаре, отчего можно понять, что сейчас происходит.
Адский Дровосек: | Разговоры про геноцид монстров в этой сцене не отходя от входа считаю уделом завравшихся нубов игравших на каком-то очень легком уровне сложности, который автонатсройка сделала еще легче: у "толстяков" ярко выраженный иммунитет на ракеты и гранаты, а в "прыгунов" реально трудно попасть, зато они сами хорошо попадают, единственный способ выиграть сцену, это спрыгивать к камню справа, дальше вначале придется лежа стрелять в ближнего "прыгуна" из AG36, потом начинать из шотгана и автоматов и пулемета (другой комплект оужия не годен, а снайперка или рокетланчер не имеют здесь вообще применения) расстреливать "толстяков" , их уязвимая точка на шее, дальше, для отвлечения внимания последнего "прыгуна", надо с риском для жизни кинуть гранату и в ужасе бежать к следующему камню(за которым будет полезный глюк изображения - все будет видно сквозь этот камень), во время пробежки можно погибнуть от брызг лавы (или "прыгун" может раньше обратить внимание), потом, кинуть еще одну лимонку, иначе при высовании из-за камня "прыгун" 100%-но выстрелит раньше игрока. (дальше уже есть чекпойнт, после которого начинается последняя сцена, где надо учинить геноцид бронированных наемников при помощи одних подствольных гранат, патронов уже не остается, рокетланчер здесь неэффективен, снайперка неудобна - их вообще приходится брать только из-за полной бессмысленности пистолет-пулеметов, а пытаться использовать ручные гранаты в данном случае вообще верная смерть.) |
Я играл на самой тяжёлой сложности. Сильных проблем это не вызвало, правда, на уровне "Болото" пришлось попотеть, при отстреле от джипов с пехотой. Но было пару раз, когда я серьёзно лоханулся, отчего пришлось откатываться до предыдущего чекпойнта.
Адский Дровосек: | Вот и портировали бы... |
О каком порте речь?
Адский Дровосек: | А про Блад2 как продолжение серии, это совершенно другая игра. |
Вот и я о том же.
Адский Дровосек: | Понятие "Низкосортность" же в данном случае применимо больше к трем последним эпизодам первого Блад, по сути дела Качество видно только в первом эпизоде, остальное притянуто за уши и не имеет прямого отношения к действию. |
Нет, на самом деле эпизоды в первом Бладе хороши (мой любимый - это 4), и в них нету ничего притянутого за уши. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 23.04.11 23:02:24 | | | [LeD]Jake Crusher: | О каком порте речь? |
Что бы правообладатели издали порт специально изготовленный по их заказу, а так держат права не себе не людям.
[LeD]Jake Crusher: | Я играл на самой тяжёлой сложности. Сильных проблем это не вызвало, правда, на уровне "Болото" пришлось попотеть, при отстреле от джипов с пехотой. Но было пару раз, когда я серьёзно лоханулся, отчего пришлось откатываться до предыдущего чекпойнта. |
Серьезно? До нуля в этой сцене каждый раз расстреливался, а дальше броненаемники на взрывах потом просто летают, но не гибнут с первых прямых попаданий. Я его 4 раза проходил и все на предельном уровне сложности. (А поездки реально тяжелые в Медали за отвагу, еще в SoF2 садисткие поездочки, особенно на грузовике.)
[LeD]Jake Crusher: | Дело в том, что бинокль захватывает положение врага на радаре, отчего можно понять, что сейчас происходит. |
Ну да, захватывает и в мультиплэере тоже, достаточно поймать игрока один раз и все его перемещения видны, на меня это не произвело впечатления. Еще прибор ночного видения для этой цели предназначен, им как-то больше попользовался. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.04.11 23:16:19 | | | Адский Дровосек: | Что бы правообладатели издали порт специально изготовленный по их заказу, а так держат права не себе не людям. |
Да нет, не в этом дело. На прошлой странице я говорил, точнее - изъявил желание, чтобы кто-нибудь выкупил у Атари права на Блад. В таком случае имеем вот что: 1) Исходники первого Блада, либо же reverse engineering без каких-либо осложнений со стороны Атари (хотя, насколько я знаю, у Мэтта Сэттлера вроде они есть); 2) Разработка третьей части (возможно, только поручить разработку нужно толковой команде. Или же подключить тех же Monolith, при этом - не поджимая сроки разработки, и не урезая бюджет); 3) Ну и разрешение (возможное) на создание любительских игр по Бладу.
Адский Дровосек: | Серьезно? До нуля в этой сцене каждый раз расстреливался, а дальше броненаемники на взрывах потом просто летают, но не гибнут с первых прямых попаданий. Я его 4 раза проходил и все на предельном уровне сложности. |
Они применяют ракеты, кажется - и стреляли так, что с одного выстрела укладывали. Это и бесило.
Адский Дровосек: | Еще прибор ночного видения для этой цели предназначен, им как-то больше попользовался. |
Так невидимых врагов засекаешь.
Адский Дровосек: | Ну да, захватывает и в мультиплэере тоже, достаточно поймать игрока один раз и все его перемещения видны, на меня это не произвело впечатления. |
Зато в сингле очень хорошая помощь - и звуки усиливает с той стороны, куда смотришь. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 24.04.11 20:31:17 | | | [LeD]Jake Crusher: | Так невидимых врагов засекаешь. |
И всех, когда по лесу ходишь, я первый раз тоже не понял и каждый шаг вымерял. Бинокль в мультиплэере, это поверап, дающий болшие преимущества - как кводдэмэдж: карты большие, второй игрок за несколько километров на соседнем острове в лесу за горами ходить может (или даже в море уплыть, лодку сразу расстрелять и на мели отсиживаться), а так поймал один раз и все, ну само собой около бинокля еще караулить можно, около в данном случае в пределах видимости и не дальше 500 метров, вдвоем нормально можно только карту Surf играть (и еще одна с лесом, там еще русский корабль на мели стоит, не понмю как называется, терпимо играется, но это крепкие нервы иметь надо.) Своеобразный мультиплэер, единственно, что там неправильно, это возможность стабилизировать прицел снайперки, сильно кэмпование облегчает, более сильный прицел чем на AG36 уже и так достаточное преимущество, если у себя дома сервер создавать, лучше на обоих компьютерах это действие анбайндить. [LeD]Jake Crusher: | Они применяют ракеты, кажется - и стреляли так, что с одного выстрела укладывали. Это и бесило. |
Я их только, стоя внизу бетонной конструкции, где они расставлены, из подствольника успешно забивал, причем подствольник OICW причем в данном случае не подходит, у него очень узкий радиус поражения. | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 05.07.11 20:30:41 | | | Закончил Blood2 в этот раз до конца, самый опасный первый босс, отсальные до финального - это просто обычные монстры, финальный босс красивый, но по глупости сроден большему моснтру трясущему землю: достаточно было встать перед камнем с броней и он не мог причинить мне вреда. Пушка сингулярности на него вообще не действует и вообще она какая-то бесполезная: в черные дыры только трупы затаскиваются и то, если в упор лежат, всё действие сводится к тому что монтсры или игроки, находящиеся около черной дыры получают урон, при этом отойти от нее можно без усилий, я ее еще взамен плазмагана взял, единственный недостаток которго отсутсвие боеприпасов. Пулемет же, который авторы прохождеий советуют выкинуть, это ультимативное оружие, и таскать его надо до последнего, лучше автомат периодически выбрасывать - он и так везде до параллельного мира есть (еще можно без напалмланчера обойтись: на больших он слабо действует, а солдат можно и другими способами угробить.) Последние уровни играются плохо, переизбыток тяжелых противников, но выглядят своеобразно, хотя абсолютно ничего хорошего в их дизайне нет. Кводдэмэдж и другие поверапы можно брать перед выходом с уровня, если вначале следующего нет ролика можно будет попользоваться. Еще отмечу, что посох с черепом можно не заметить, дверь за которой он лежит находится в настолько темном коридоре, что в упор можно пропустить, а потом он только около финального босса есть, и взять его невозможно (он выкачивает здоровье из врагов и наносит большей ущерб.) Бомбами не пользовался вообще, из инвентаря только фонарик был востребован и один раз аптечку использовал, и то чтобы можно было новую взять. Вылетает только, если постоянно перезагружаться, про то что надо настройки обнулить я уже писал. Честно говоря не понял почему Blood это шедевр, а Blood2 просто деньги заработать хотели, уровней много, с дизайном поработали хорошо, атмосфера зашкаливает - канализация и мрачные узкие коридоры составляют большую часть уровней, Калеб очень харизматичный получился, и вообще первая часть - это юмор, а эта - тоже самое только серьезно. Единственно, что там Плохо это вот этот монстр, очень уж атака у него неприятная при таких уровнях, стрелять ему надо в отростки и все равно он достанет, главное не воображать, что рокет и напалмланчеры сделаны для него, снайперская винтовка ограниченно против годна, но шотган и подствольник автомата много лучше, когда будет череп_на_палке можно будет их использовать в качестве аптечек, мелкие монстры которые есть еще в Half Life Oppossing Force опасней:
Финальный Босс:
Кровь помидоров:
| |
|
| |