Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Blood Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - BloodОтветить
АвторСообщение
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №61 Отправлено: 23.04.11 12:48:36
[LeD]Jake Crusher:
Но стоит ли говорить что это не есть гуд, если концепт игры сместился?

Cтоит ли говорить что не есть гут когда ты приходишь в магазин,покупаешь пломбир которыц тебе нравиться и ещё вчера был сладким и откусив кусок понимаешь что он со вкусом соли и горчицы потому что производитель решил сменить его концепт?
[LeD]Jake Crusher:
Кто-то из разработчиков первой части был из славян сам, кажется - в звуковом отделе. Но это предположение.

Откуда инфа?
[LeD]Jake Crusher:
...
"This is Gideon, your guest conductor. Hold on tight - the ride might be a little...BLOODY."
"BRING IT ON!"
Тоесть, Гидеон последним своим словом натравил на Калеба культистов. Вот тогда-то уже и прибежали идиоты, желающие нашпиговать его свинцом.

Ну да и?
[LeD]Jake Crusher:
1) Либо он понял свою обязанность как Чернобога;
2) Либо его мировоззрение поменялось после встречи с Древнейшим;
3) Либо его просто уговорил Ишмаэль;
4) Либо когда вернулась Офелия, Калеб слегка "потеплел";
5) Либо же просто у него могли появиться кое-какие планы на Землю, особенно когда к нему вернулись Избранные;
6) Или же он просто подумал, что не станет Земли - возвращаться будет некуда, а проводить свои дни в другом измерении Калеб явно был не намерен.

В любом случае это был уже не нашь старый недобрый Калеб.
[LeD]Jake Crusher:
Скорее всего, это был финт ушами в сторону возможной третьей части. Которая же так и не появилась.
А жаль.

Более вероятно.
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №62 Отправлено: 23.04.11 13:04:44
sobran:
Ну да и?

sobran:
Ойли?Может его разозлила не сама фраза ,а попытка пары идиотов его нашпинговать свинцом?

Выходит по твоим словам, что его спровоцировало именно появление культистов в поезде. Гидеон же вообще не причём.

sobran:
Откуда инфа?

Или вроде с той же Блад-Вики, или откуда-то с форумов о Бладе. Читал, что кто-то там был из славян, причём высказывалось предположение, что русский (потому как Чернобог - божество, упоминавшееся именно на Руси, антипод своего брата Белобога).
Но кто-то также утверждал что он (Чернобог) где-то проскакивал в одном из мультов Диснея.

sobran:
Cтоит ли говорить что не есть гут когда ты приходишь в магазин,покупаешь пломбир которыц тебе нравиться и ещё вчера был сладким и откусив кусок понимаешь что он со вкусом соли и горчицы потому что производитель решил сменить его концепт?

Ты не туда полез.
На момент разработки B2, у игры были конкуренты - Half-Life, Unreal и ещё несколько шутеров того времени. Скорее всего, решили в Монолит, хоррор не сыграл бы свою роль, поэтому на фоне того, что было, они решили сделать олдскульный экшен. С малым количеством хоррора (меня часто пугали прыгающие на лицо твари и иже с ними).
Плюс, они просто не успевали физически сделать то, что планировали, поэтому то, что они не успели сделать, было воплощено в адд-оне.
Спешили к релизу, проще говоря.

sobran:
В любом случае это был уже не нашь старый недобрый Калеб.

Анти-герой (но всё же слово "герой" тут присутствует), между прочим, не обязан быть абсолютным злом. Он просто поступает по-своему, порой даже вразрез с логикой и здравым смыслом. Которому, впрочем, не чужда самая малая часть человечности.
Рассуждать тут можно долго. Уверен, будь третья часть - там бы и открылось, почему Калеб поступил именно так.
Даже такая мелочь как разговор по телефону в прачечной с какой-то девчонкой показывает, что Калеб за 100 лет немного изменился - если бы раньше он МОГ БЫ ответить что-то вроде "Да пошла ты, "№;!, "№;!%, или я тебя в следующий раз выпотрошу." (ведь в какой-то степени Калеб - маньяк), но вместо этого он ограничился "Вы, должно быть, шутите?"
Кто знает, что на него так повлияло...

И ведь кстати, там, за бугром, разработка Blood 2 велась в тесном контакте с фанатами Blood. Возможно, что часть перемен в игре лежит на них.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №63 Отправлено: 23.04.11 13:13:24
[LeD]Jake Crusher:
Выходит по твоим словам, что его спровоцировало именно появление культистов в поезде. Гидеон же вообще не причём.

Да,это я и имел ввиду.
[LeD]Jake Crusher:
Ты не туда полез.
На момент разработки B2, у игры были конкуренты - Half-Life, Unreal и ещё несколько шутеров того времени. Скорее всего, решили в Монолит, хоррор не сыграл бы свою роль, поэтому на фоне того, что было, они решили сделать олдскульный экшен. С малым количеством хоррора (меня часто пугали прыгающие на лицо твари и иже с ними).

Другими словами попытались взять и оседлать волну скайфишной попсятины(в хорошем смысле) забив болт на ещё оригинальный в тот момент экшн хоррор.Гениально.
[LeD]Jake Crusher:
Анти-герой (но всё же слово "герой" тут присутствует),

В обратном смысле спасителю или рыцарю-на-белом-коне смею заметить.
[LeD]Jake Crusher:
между прочим, не обязан быть абсолютным злом.

А я и не говорил что он зло.Он человек описываемый фразой "good bad i'm the guy with the gun".
[LeD]Jake Crusher:
Кто знает, что на него так повлияло...

Выдохшиеся сценаристы или у него под курткой появилась капельница с морфием.
[LeD]Jake Crusher:
И ведь кстати, там, за бугром, разработка Blood 2 велась в тесном контакте с фанатами Blood. Возможно, что часть перемен в игре лежит на них.

"4 фишки которые обязательно должны быть в Blood 2" нда?
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №64 Отправлено: 23.04.11 13:27:21
sobran:
Да,это я и имел ввиду.

Ну вот. Я же попытался сказать, что по событиям в игре сперва раскрыл себя Гидеон, который тут же в буквальном смысле сказал культистам в поезде "ФАС!" А дальше уже понеслось.

sobran:
Другими словами попытались взять и оседлать волну скайфишной попсятины(в хорошем смысле) забив болт на ещё оригинальный в тот момент экшн хоррор.Гениально.

С другой стороны, они могли сделать экшен-хоррор. Но почему-то не сделали этого.
В результате игра получилась такой, какая она есть.

sobran:
В обратном смысле спасителю или рыцарю-на-белом-коне смею заметить.

Конечно. Правда, при этом всё равно остаётся героем (правда, отрицательным - тоесть, он не ведёт себя как благородный спаситель).
Ведь он вышел победителем из всех схваток в первой части.

sobran:
Он человек описываемый фразой "good bad i'm the guy with the gun".

Эту же фразу говорил Эш Уильямс.
Он просто склонен решать проблемы пушками и жестокостью.

sobran:
Выдохшиеся сценаристы или у него под курткой появилась капельница с морфием.

Может быть, первое. Умный тактический ход :)

sobran:
"4 фишки которые обязательно должны быть в Blood 2" нда?

Фишки-не фишки, но на оффициальном форуме разработки была тесная переписка между разработчиками и фанатами-форумчанами. Правда, офф. форум отправился в е...ня, и поэтому информация потеряна для анализа, но вероятно - фаны предлагали разрабам какие-то идеи, а разрабы брали их на вооружение.

Что я хочу сказать? Blood 2 - это не улучшенный Blood 1. Это своеобразное продолжение, которое практически не похоже на первую часть.
Часто бывает, что от сиквела ждёшь того же самого, что в первой части, только умноженного в разы и лучше сделанного. Ждать ждали, но дождались же...

Вот поэтому я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь выкупил у этих чудаков из Атари права на Блад (ZeniMax, аууу, где вы там?), и поручил разработку третьй части какой-нибудь хорошей команде разработчиков. Не забыв при этом Стивена Уэйта. Также как и не забыв ошибок второй части. Что же насчёт движок и их возможностей - то они уже сделали большой скачок вперёд с того времени.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №65 Отправлено: 23.04.11 13:36:27
[LeD]Jake Crusher:
Ну вот. Я же попытался сказать, что по событиям в игре сперва раскрыл себя Гидеон, который тут же в буквальном смысле сказал культистам в поезде "ФАС!" А дальше уже понеслось.

Но сделал он это не для спасеня мира,а ради рязни.
[LeD]Jake Crusher:
С другой стороны, они могли сделать экшен-хоррор. Но почему-то не сделали этого.
В результате игра получилась такой, какая она есть.

Убили одного из отца оснавателей ради присоединения к толпе.
[LeD]Jake Crusher:
Конечно. Правда, при этом всё равно остаётся героем (правда, отрицательным - тоесть, он не ведёт себя как благородный спаситель).
Ведь он вышел победителем из всех схваток в первой части.

Героем он не становиться хотя бы потому что он А)Не признаёт себя им Б)Убивает и простых людей на ать если те его позлят
[LeD]Jake Crusher:
Он просто склонен решать проблемы пушками и жестокостью.

Wait, I am evil — I can kill ever I want! Hehehehe! Его же цитатка
[LeD]Jake Crusher:
Умный тактический ход

Опопсячить оригинальность."Умно".

[LeD]Jake Crusher:
Что я хочу сказать? Blood 2 - это не улучшенный Blood 1. Это своеобразное продолжение, которое практически не похоже на первую часть.
Часто бывает, что от сиквела ждёшь того же самого, что в первой части, только умноженного в разы и лучше сделанного. Ждать ждали, но дождались же...

Что я хочу сказать? Blood 2 - это не Blood вообще.Это какой-то серый,невыделяющийся боевичок каких десятки выпускали в то время.Выдерните имя "Калеб" заменте на "ещё-один-избранный" и всё,все заимосвязи исчезнут и останется серость,скукота и титул "крепкий среднячок".
[LeD]Jake Crusher:
Вот поэтому я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь выкупил у этих чудаков из Атари права на Блад (ZeniMax, аууу, где вы там?), и поручил разработку третьй части какой-нибудь хорошей команде разработчиков. Не забыв при этом Стивена Уэйта. Также как и не забыв ошибок второй части.

+1.
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №66 Отправлено: 23.04.11 14:26:56
sobran:
Но сделал он это не для спасеня мира,а ради рязни.

Имею мнение, но ошибочное, что Калеб думал, что с Кабалом покончено. Или же он не ожидал, что они вообще придут за ним. А может быть, Калеб догадывался, что на смерти Чернобога они не успокоятся, и будут продолжать делать усилия покончить с ним.
Что касается резни - полагаю, Калеб решил покончить с Кабалом раз и навсегда. Особенно когда представилась такая возможность (сами припёрлись). Отсюда и резня.
Кстати, если смотреть побочно - избавление мира от Кабала в какой-то степени и является спасением мира (ведь кто знает, что ещё придумает сумасшедший культ?)

sobran:
Убили одного из отца оснавателей ради присоединения к толпе.

Толпа тогда только начинала входить в сюжетную основополагающую. Quake 2, Unreal, Half-Life...
Blood 2 - не столько сюжетный (хотя он там всё-же есть), сколько старый шутер без намёков на хоррор. Просто, как мне кажется, хоррор и sci-fi не полностью совместимы. Хотя, если вспомнить любой из шутеров Alien...
Но стоит понимать, что Блад 1 и хоррор в основном благодарны тамошнему сеттингу (первая половина 20 века), а там - и мистика, и оккульт, и всякое демоньё....

sobran:
Героем он не становиться хотя бы потому что он А)Не признаёт себя им Б)Убивает и простых людей на ать если те его позлят

А) Он и не признаёт, и не считает себя героем. Но в конце, он делает что-то похожее на геройский поступок (закрывает дыру между измерениями). Мотив неясен, но поступок этот он всё-таки совершает.
Б) Здесь представлена палка о двух концах. Всё зависит от самого игрока: он может как убивать всех, кто ему попадается, или же не трогать обычных людей.

sobran:
Wait, I am evil — I can kill ever I want! Hehehehe! Его же цитатка

См. чуть выше, пункт Б).

sobran:
Что я хочу сказать? Blood 2 - это не Blood вообще. Это какой-то серый,невыделяющийся боевичок каких десятки выпускали в то время.Выдерните имя "Калеб" заменте на "ещё-один-избранный" и всё,все заимосвязи исчезнут и останется серость,скукота и титул "крепкий среднячок"

1) Blood 2 - это Blood 2. Он не похож на Blood 1. Он сам по себе. И да, несмотря на несоответствия первой части, это всё-таки Blood.
2) Обычный боевик. На кровавую тему (не настолько, как в первой части). Серый? Не знаю. Тёмный (в плане графики на экране), да.
3) Во всяком случае, могло быть и хуже. Если бы разработчикам дальше побольше времени, плюс довести всё до ума - могло бы и выйти неплохо.
Но опять же, порой от сиквела ждут чего-то невозможного.
Кстати, Дум 2 не всем пришёлся по вкусу в США - находились и те, кто утверждали что по сравнению с первой частью - тупое выкачивание денег, и ничего нового.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №67 Отправлено: 23.04.11 15:05:45
[LeD]Jake Crusher:
А) Он и не признаёт, и не считает себя героем. Но в конце, он делает что-то похожее на геройский поступок (закрывает дыру между измерениями). Мотив неясен, но поступок этот он всё-таки совершает.
Б) Здесь представлена палка о двух концах. Всё зависит от самого игрока: он может как убивать всех, кто ему попадается, или же не трогать обычных людей.

А)А значит злодей бы так всё и оставил?См ниже
Б)А это уже рокстаровские отмазы-типа вы можете ходить по либерти сити никого не трогая,с какого хера вы наезжаете на нашу игру.
[LeD]Jake Crusher:
См. чуть выше, пункт Б).

Да выходит тогда что у поступков Калеба обоснование такое же как у рыцарей-бобрить бобро потому что это по бобровому.
[LeD]Jake Crusher:
1) Blood 2 - это Blood 2. Он не похож на Blood 1. Он сам по себе. И да, несмотря на несоответствия первой части, это всё-таки Blood.

Ещё бы у него есть название такое же и гг с тем же именем.Пох что из культовый игры сделали ширпотреб.
[LeD]Jake Crusher:
2) Обычный боевик. На кровавую тему (не настолько, как в первой части). Серый? Не знаю. Тёмный (в плане графики на экране), да.

Давай так:тёмный с ярко выраженным серым оттенком.
[LeD]Jake Crusher:
3) Во всяком случае, могло быть и хуже. Если бы разработчикам дальше побольше времени, плюс довести всё до ума - могло бы и выйти неплохо.

Это не извиняет разрабов.
[LeD]Jake Crusher:
Но опять же, порой от сиквела ждут чего-то невозможного.

Мы ждали наоборот сверхвозможного и сверхочевидного.А не см выше.
[LeD]Jake Crusher:
Имею мнение, но ошибочное, что Калеб думал, что с Кабалом покончено. Или же он не ожидал, что они вообще придут за ним. А может быть, Калеб догадывался, что на смерти Чернобога они не успокоятся, и будут продолжать делать усилия покончить с ним.
Что касается резни - полагаю, Калеб решил покончить с Кабалом раз и навсегда. Особенно когда представилась такая возможность (сами припёрлись). Отсюда и резня.
Кстати, если смотреть побочно - избавление мира от Кабала в какой-то степени и является спасением мира (ведь кто знает, что ещё придумает сумасшедший культ?)

А я говорю что еслиб на месте кабаля былиб ну не знаю там марсиане или ссовцы он бы и так бы их прибил когда они перешли ему дорогу.Алсо почему все готовы считать героем даже маньяка-убийцу если он разминировал бомбу которая находилась в двух шагах от него и впервую очередь унесла бы именно его?
4 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №68 Отправлено: 23.04.11 15:19:03
[LeD]Jake Crusher:
Blood 2 - не столько сюжетный (хотя он там всё-же есть), сколько старый шутер без намёков на хоррор. Просто, как мне кажется, хоррор и sci-fi не полностью совместимы. Хотя, если вспомнить любой из шутеров Alien...

Sci-fi? Blood 2 - sci-fi? :)

Что-то вы перегибаете. Если в игре будущее, это ещё не значит, что там sci-fi.

Там какая-то китчуха с футуристическим оружием и потусторонними кошмарами. В теории это может быть весело, но сюжет сам по себе скучный. Всё самое весёлое сгребли в адд-он, правда, на концовку всё равно не хватило.

Не в этом проблема. С геймплеем косяков ещё больше. Стрёмный баланс с постоянно кончающимися патронами, а также мгновенно реагирующие враги, которые не умеют промахиваться - это всё атрибуты шутеров подешевле. Как и физика игрока в стиле "трёхмерный режим редактора карт". Дубовее передвижение было только в Redline.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №69 Отправлено: 23.04.11 15:22:21
sobran:
А)А значит злодей бы так всё и оставил?См ниже Б)А это уже рокстаровские отмазы-типа вы можете ходить по либерти сити никого не трогая,с какого хера вы наезжаете на нашу игру.

А) Да злодею плевать на всех и вся. Что Калеб в первой части и делал. Во второй же он, снова говорю, немного изменил своё отношение к обычным людям. Это согласно канону.
Б) Это не рокстаровские отмазы. В первой части бегали туда-сюда какие-то полураздетые люди, которых можно (а порой - и нужно) убивать, так как могут дать сердце. Во второй они стали более разговорчивые, и плюс они просят Калеба не убивать их (впрочем, игрок может и пристрелить их). Не говоря уже о том, что, например, на втором уровне, один мужик обращается к Калебу "Эй, приятель, ты в порядке?". Причём в конце первого уровня Калеб вырубился (из-за столкновения поездов), и сам по себе выбраться оттуда не мог - его вытащили. Выходит, людям далеко не пофиг на Калеба.

И да, в первой части можно было тоже не трогать людей. Так что, это тоже рокстаровская отмазка?
Всё зависит от игрока.

sobran:
Да выходит тогда что у поступков Калеба обоснование такое же как у рыцарей-бобрить бобро потому что это по бобровому.

Калеб делает то, что он делает. Убить? Убивает. Не трогать? Не трогает. Как велит сюжет игры - так он и поступает. Как хочет игрок? Так Калеб и делает.

sobran:
Ещё бы у него есть название такое же и гг с тем же именем.всё равно что из культовый игры сделали ширпотреб.

Они обе считаются культовыми, правда, Блад 1 - больше. Ну не понравился игрокам Блад 2, понимаю. Однако B2 говном не является. Неплохой стильный шутер по своим меркам.

sobran:
Давай так:тёмный с ярко выраженным серым оттенком.

Тогда уж gritty urban. Так лучше будет.

sobran:
Это не извиняет разрабов.

Возможно. Но они делали игру такой, какой видели. Если они сплоховали - что же, это их вина, но они создавали игру такой, какой видели и/или считали нужной. И они имели на это право.

sobran:
Мы ждали наоборот сверхвозможного и сверхочевидного.А не см выше.

Чего же именно ждали? Мегакровищи? Суперсюжета?
Блад не несёт в себе чего-то невероятного.

sobran:
А я говорю что еслиб на месте кабаля былиб ну не знаю там марсиане или ссовцы он бы и так бы их прибил когда они перешли ему дорогу.

Он сторонился людей в основном. И не всегда лез первый на рожон. Ты вообще мануал читал?

sobran:
Алсо почему все готовы считать героем даже маньяка-убийцу если он разминировал бомбу которая находилась в двух шагах от него и впервую очередь унесла бы именно его?

Он поступил так, как счёл нужным. Почему именно так? Спроси у сценаристов.

У игры незаконченый сюжет, его не раскрыли полностью.

И да, можно писать понятнее? Сплошной поток слов, трудно читать.

Thirteen:
Sci-fi? Blood 2 - sci-fi?

Если бы действие происходило в конце 90-х, то тогда понятно. Но это же 2028 год, будущее. Элементы фантастики так и прут (сингулярность и вышедший непонятно откуда Избранные). А что в этом будущем?

Thirteen:
Что-то вы перегибаете. Если в игре будущее, это ещё не значит, что там sci-fi.

Sci-fi это фантастика. Я уже говорил, в чём дело.

Thirteen:
но сюжет сам по себе скучный

В первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать.

Thirteen:
Всё самое весёлое сгребли в адд-он, правда, на концовку всё равно не хватило.

Нехватка времени для разработки + к тому времени рулили другие шутеры.

Thirteen:
Стрёмный баланс с постоянно кончающимися патронами

Не знаю, на самой сложной сложности такого не замечал.

Thirteen:
а также мгновенно реагирующие враги, которые не умеют промахиваться

Эм, а в первом Бладе было по-другому? Только выйди куда-нибудь - получишь очередь от очень метких автоматчиков.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №70 Отправлено: 23.04.11 15:41:04
[LeD]Jake Crusher:
А) Да злодею плевать на всех и вся. Что Калеб в первой части и делал. Во второй же он, снова говорю, немного изменил своё отношение к обычным людям. Это согласно канону.
Б) Это не рокстаровские отмазы. В первой части бегали туда-сюда какие-то полураздетые люди, которых можно (а порой - и нужно) убивать, так как могут дать сердце. Во второй они стали более разговорчивые, и плюс они просят Калеба не убивать их (впрочем, игрок может и пристрелить их). Не говоря уже о том, что, например, на втором уровне, один мужик обращается к Калебу "Эй, приятель, ты в порядке?". Причём в конце первого уровня Калеб вырубился (из-за столкновения поездов), и сам по себе выбраться оттуда не мог - его вытащили. Выходит, людям далеко не пофиг на Калеба.

И да, в первой части можно было тоже не трогать людей. Так что, это тоже рокстаровская отмазка?
Всё зависит от игрока.

А)А почему?Вопрос отдаётся гулким эхом в пустоте.
Б)Авотхер-кого в финальном ролике первой части растреляли,и за что?
[LeD]Jake Crusher:
Калеб делает то, что он делает. Убить? Убивает. Не трогать? Не трогает. Как велит сюжет игры - так он и поступает. Как хочет игрок? Так Калеб и делает.

Только не обьясняет сюжет как так он стал размазнёй во второй части.
[LeD]Jake Crusher:
Они обе считаются культовыми, правда, Блад 1 - больше. Ну не понравился игрокам Блад 2, понимаю. Однако B2 говном не является. Неплохой стильный шутер по своим меркам.

Ок. И что культового внёс блад 2 в историю?
[LeD]Jake Crusher:
Чего же именно ждали? Мегакровищи? Суперсюжета?
Блад не несёт в себе чего-то невероятного.

Он несёт в себе(уж извиняюсь что путаю курицу с яйцом) паинкилер,но более жуткий и более весёлый.
[LeD]Jake Crusher:
Он поступил так, как счёл нужным. Почему именно так? Спроси у сценаристов.

Ещё один минус в их пользу.
[LeD]Jake Crusher:
У игры незаконченый сюжет, его не раскрыли полностью.

Это не даёт ему медаль героя.
[LeD]Jake Crusher:
В первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать.

Если подумать то блохи летают ,но не долго,а Гитлер лишь голосовал за покраску волос.
4 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №71 Отправлено: 23.04.11 15:43:35
[LeD]Jake Crusher:
Эм, а в первом Бладе было по-другому? Только выйди куда-нибудь - получишь очередь от очень метких автоматчиков.

Там было немного опаснее, чем у большинства конкурентов, в самом начале это чувствовалось. Но там зверски рулило оружие. Подбирание пары нормальных стволов более чем уравнивало шансы в перестрелках.

В Blood 2 совокупность параметров делает перестрелки более напрягающими. Характеристики оружия, характеристики врагов, дёрганое передвижение, анимация, звуки - всё создаёт ощущение, что ты в жопе. Нередко правдивое.

[LeD]Jake Crusher:
В первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать.

Поэтому я и говорю, что всё упирается в геймплей.

А в сюжетной части зачастую решает подача. Взять, к примеру, шутер Pariah. В теории там интересная вселенная, чувства и драма. На практике всё самое интересное происходит за кадром, ничего не понятно, а эмоциональные сцены, вырванные из контекста, скорее раздражают, потому что выглядят стерильными попытками манипулирования игроком.

[LeD]Jake Crusher:
Sci-fi это фантастика.

Научная фантастика.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №72 Отправлено: 23.04.11 15:54:39
Thirteen:
Там было немного опаснее, чем у большинства конкурентов, в самом начале это чувствовалось.

Немного? Неправильное прохождение 1 уровня 1 эпизода на 4-5 сложности приводило к тому, что если нарваться на культистов - всё, жопа. Плюс, чем дальше - тем гуще.

Thirteen:
Но там зверски рулило оружие. Подбирание пары нормальных стволов более чем уравнивало шансы в перестрелках.

Как и знание уровня. Стоит ли там кто-то за углом? Хватит патронов? Не стоит ли там культист-фанатик?

Thirteen:
В Blood 2 совокупность параметров делает перестрелки более напрягающими. Характеристики оружия, характеристики врагов, дёрганое передвижение, анимация, звуки - всё создаёт ощущение, что ты в жопе. Нередко правдивое.

Так я чувствую только в воде. Там да, всё дёргается, и пиявок этих хрен увидишь. Калеб же плывёт так, как будто у него камень на шее, и плавает он в клее.

Thirteen:
А в сюжетной части зачастую решает подача. Взять, к примеру, шутер Pariah. В теории там интересная вселенная, чувства и драма.

В Pariah не играл.
Из сюжета, помнится, меня дико тронула Heart of the Alien, сиквел Out of This World/Another World. Там не говорится ни слова, так как всё показано кат-сценами. Но от концовки я долго приходил в себя.

Thirteen:
Научная фантастика.

А в Blood 2 её нету, получается?


sobran:
А)А почему?Вопрос отдаётся гулким эхом в пустоте.

А) Это ты у Калеба спрашивай.
Я могу ответить только так - Калеба уговорил это делать Ишмаэль. Вероятно, он что-то знал. И если Калебу на всё плевать, то Ишмаэлю и Офелии с Габриэллой - нет (не знаю, почему). Сам-то Калеб искал способ возвращения Избранных к жизни. А это за него сделал Кабал.
Может быть, Калеб послушался совета старого друга?

sobran:
Б)Авотхер-кого в финальном ролике первой части растреляли,и за что?

Напоследок. Ему уже было на всё по барабану. И потом, сколько он уже отправил таких на тот свет?

sobran:
Только не обьясняет сюжет как так он стал размазнёй во второй части.

Он не сразу становится размазнёй, а постепенно. К этому его склоняют остальные Избранные. В частности - Офелия и Ишмаэль.

sobran:
Ок. И что культового внёс блад 2 в историю?

Спроси у фанов серии Блад, которым игра понравилась (такие есть).
Как по мне же - игра перешагнула в новое измерение (3Д) и не отступилась от "мочи-их-всех". Плюс кровь (пускай и не такая, как в B1, но она там есть) и тёмный юмор.

sobran:
Он несёт в себе(уж извиняюсь что путаю курицу с яйцом) паинкилер,но более жуткий и более весёлый.

Какой ещё Пэйнкиллер?
Сюжетно, Дэниэл Гарнер - как раз пример того самого рыцаря, спасителя, который хочет увидеть свою жену. Он вообще не похож характером на Калеба.
В плане процесса - сплошное мочилово, но у игры другой сеттинг. Плюс, к сожалению, дальше первого уровня играть мне стало неинтересно, после чего я его стёр. Ибо играть через силу не могу.

sobran:
Ещё один минус в их пользу.

Бывает. Но это не делает игру дерьмом, не так ли?

sobran:
Это не даёт ему медаль героя.

Каждый для себя решает, кто он. Герой или нет. Для меня он анти-герой, даже учитывая, что он закрыл дыру между измерениями (по характеру Калеб остался таким же маньяком, каким и был).

sobran:
Если подумать то блохи летают ,но не долго,а Гитлер лишь голосовал за покраску волос.

Это такой аргумент, да?
Сюжет показывает и обьясняет, зачем главный персонаж делает то, что он делает.

Основая проблема Blood 2 - игра не закончена, релиз был слишком поспешный. Да, я это понимаю.
Но мне игра понравилась, даже невзирая на её явные недостатки.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №73 Отправлено: 23.04.11 16:08:06
[LeD]Jake Crusher:
А) Это ты у Калеба спрашивай.
Я могу ответить только так - Калеба уговорил это делать Ишмаэль. Вероятно, он что-то знал. И если Калебу на всё плевать, то Ишмаэлю и Офелии с Габриэллой - нет (не знаю, почему). Сам-то Калеб искал способ возвращения Избранных к жизни. А это за него сделал Кабал.
Может быть, Калеб послушался совета старого друга?

В общем как не крути-сценаристы хлеб не отработали.
[LeD]Jake Crusher:
Напоследок. Ему уже было на всё по барабану. И потом, сколько он уже отправил таких на тот свет?

И ты заявляешь что это этический выбор игрока убить их всех или не убить?Неувязочка.
[LeD]Jake Crusher:
Спроси у фанов серии Блад, которым игра понравилась (такие есть).
Как по мне же - игра перешагнула в новое измерение (3Д) и не отступилась от "мочи-их-всех". Плюс кровь (пускай и не такая, как в B1, но она там есть) и тёмный юмор.

Другими словами-ничего.
[LeD]Jake Crusher:
Какой ещё Пэйнкиллер?

Ладно плохой пример.Другого я найти не могу именно потому что Blood 1-класика.
[LeD]Jake Crusher:
Бывает. Но это не делает игру дерьмом, не так ли?

Да делает её говном оставшаяся куча минусов и дырок в геймплее,антураже и сюжете.
[LeD]Jake Crusher:
Это такой аргумент, да?

[LeD]Jake Crusher:
первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать.

и это такой аргумент?Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал.
[LeD]Jake Crusher:
Основая проблема Blood 2 - игра не закончена, релиз был слишком поспешный. Да, я это понимаю.

А я считаю что разработчики потащили игру в какое-то болото и дополнительные ресурсы издателя тут бы не помогли.
4 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №74 Отправлено: 23.04.11 16:23:12
[LeD]Jake Crusher:
А в Blood 2 её нету, получается?

Не больше, чем в Requiem'е, например.

Если всерьёз называть научной фантастикой любое произведение, включающее в себя её элементы (или копирующее какие-то её штампы), то можно договориться до того, что фэнтези - это тоже научная фантастика.

[LeD]Jake Crusher:
Немного? Неправильное прохождение 1 уровня 1 эпизода на 4-5 сложности приводило к тому, что если нарваться на культистов - всё, жопа. Плюс, чем дальше - тем гуще.

Дальше будет оружие. А оружие там мощное.

[LeD]Jake Crusher:
Как и знание уровня. Стоит ли там кто-то за углом? Хватит патронов? Не стоит ли там культист-фанатик?

В некоторых шутерах можно обойтись без знания уровня. Если ты неплохо играешь и достаточно осторожен, любую ловушку или засаду можно преодолеть с первого раза.

Это хорошие шутеры. Blood принадлежит к их числу.

В плохих шутерах преобладает сейфлоадъ™. Кстати, эту разницу неплохо бы чувствовать мапперам-любителям. Они часто напоминают о том, почему далеко не все шутеры 90-х приобрели культовый статус.

[LeD]Jake Crusher:
Из сюжета, помнится, меня дико тронула Heart of the Alien, сиквел Out of This World/Another World. Там не говорится ни слова, так как всё показано кат-сценами. Но от концовки я долго приходил в себя.

Хороший пример. Правда, не всем фанатам оригинала пришлось по вкусу это продолжение. Кто-то даже был разгневан развитием сюжета. Что лишний раз демонстрирует, насколько сложно угодить всем, особенно делая сиквел. :)
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №75 Отправлено: 23.04.11 17:20:36
sobran:
И ты заявляешь что это этический выбор игрока убить их всех или не убить?Неувязочка.

Во второй части - да (потому что мы не знаем, чем это всё закончилось). В первой - склонен думать, что их убивали.
И да, я их постоянно убивал :)

sobran:
Другими словами-ничего.

То же самое, что и первый Блад. Правда, в другом стиле и в меньшей степени.

sobran:
Ладно плохой пример.Другого я найти не могу именно потому что Blood 1-класика.

В принципе, ты бы мог сравнить Blood с Duke Nukem 3D - у них много общего. Правда, в плане жестокости Блад переплюнул Дюка.

sobran:
Да делает её говном оставшаяся куча минусов и дырок в геймплее,антураже и сюжете.

Говном, говоришь? В принципе, если учесть фанов Блада, которые остались разочарованы игрой - тогда да. Я же смотрю на игру глазами любителя шутеров. При этом я не большой фан Блада - мне Блад 2 нравится таким, какой он есть.

sobran:
Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал.

Я так не говорил. Сюжет с местью хорош, но просто он подаётся в роликах, а в самой игре его практически нету (распятая Офелия, мёртвый Гэбриэл в коконе, и Чернобог).

sobran:
А я считаю что разработчики потащили игру в какое-то болото и дополнительные ресурсы издателя тут бы не помогли.

Им тупо не хватило времени на завершение разработки. Знаешь, сколько тогда шутеров было? Half-Life, Thief, SiN, Unreal - и они все превосходили Blood 2 во всём. Затем, GT уже почти что была куплена Infogrames (будущая Atari Inc.), и отсюда была такая спешка.

На форуме, во время разработки, с фанами и игроками общался сам Джейсон Холл. Он спрашивал, что думают игроки о скринах, звуках, там, идеи предлагал, и так далее.
Не поспеши Monolith с релизом - было бы всё куда иначе. Правда, я склонен думать что Blood 2 уступал бы тем шутерам во многом, но конечный результат отличался от того, что вышло.

Thirteen:
то можно договориться до того, что фэнтези - это тоже научная фантастика.

Неа, уже не так.
В Blood 2 фантастика присутствует. Правда, нужно докапываться в мелочах, научная или же нет.

Thirteen:
Дальше будет оружие. А оружие там мощное.

Во втором эпизоде до мощного оружия несколько долговато идти. А враги там не хлюпики.

Thirteen:
В некоторых шутерах можно обойтись без знания уровня. Если ты неплохо играешь и достаточно осторожен, любую ловушку или засаду можно преодолеть с первого раза.

Это хорошие шутеры. Blood принадлежит к их числу.

Согласен.

Thirteen:
В плохих шутерах преобладает сейфлоадъ™. Кстати, эту разницу неплохо бы чувствовать мапперам-любителям. Они часто напоминают о том, почему далеко не все шутеры 90-х приобрели культовый статус.

Или какие-нибудь чекпойнты. Тоже такое может быть.

Thirteen:
Хороший пример. Правда, не всем фанатам оригинала пришлось по вкусу это продолжение. Кто-то даже был разгневан развитием сюжета. Что лишний раз демонстрирует, насколько сложно угодить всем, особенно делая сиквел.

Не пришлось по вкусу, потому что Эрик Шайи не хотел делать сиквел, и многие расценили HotA как оскорбление. Не говоря уже о том, что Шайи не принимал участия в создании игры.
Но с другой стороны, смерть Лестера предложил сам Шайи, поскольку обратного пути домой для него он не придумал. Правда, потом он же и пожалел об этом предложении.
И большинство игроков отрицают существование HotA, говоря что настоящий конец - это конец OotW/AW.
Правда, как вспоминаю прохождение HotA в первый раз - весь день ходил как в воду опущенный.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №76 Отправлено: 23.04.11 17:32:33
[LeD]Jake Crusher:
То же самое, что и первый Блад. Правда, в другом стиле и в меньшей степени.

Обоснуй ибо пока это выглядит как :
[LeD]Jake Crusher:
Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал.



[LeD]Jake Crusher:
В принципе, если учесть фанов Блада, которые остались разочарованы игрой - тогда да. Я же смотрю на игру глазами любителя шутеров. При этом я не большой фан Блада - мне Блад 2 нравится таким, какой он есть.

Я не корю Blood 2 как самостоятельный(хотя и тут есть косяки ,ну фиг с ними спустим на нехватку времени) шутер. Я корю его как непонятную хренотень имеющую отношение к первой части... Да неимеющую его вовсе кроме имён действующих лиц.
[LeD]Jake Crusher:
В принципе, ты бы мог сравнить Blood с Duke Nukem 3D - у них много общего. Правда, в плане жестокости Блад переплюнул Дюка.

Имхо тоже фиговатый пример.
[LeD]Jake Crusher:
Во втором эпизоде до мощного оружия несколько долговато идти. А враги там не хлюпики.

Тек и у нас Nightmareовска закалка.
[LeD]Jake Crusher:
Я так не говорил. Сюжет с местью хорош, но просто он подаётся в роликах, а в самой игре его практически нету (распятая Офелия, мёртвый Гэбриэл в коконе, и Чернобог).

Сюжет основной может и так.Но антураж то и стилистика.Blood 2 просто коридорно скучен.
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №77 Отправлено: 23.04.11 17:49:35
sobran:
Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал.

Это твоя реплика, мне её не приписывай.

sobran:
Я корю его как непонятную хренотень имеющую отношение к первой части... Да неимеющую его вовсе кроме имён действующих лиц.

Тогда почему он называется Blood 2, и почему там главный персонаж - Калеб?
Первая часть упоминается только в начале, в словах Гидеона.
Сиквел же - самодостаточный. Тоесть, он не оглядывается на прошлое. Только имена, названия и события.

sobran:
Имхо тоже фиговатый пример.

Предложишь альтернативу, причём того же времени?

sobran:
Тек и у нас Nightmareовска закалка.

На Extra Crispy враги вроде не возрождаются, и не ведут себя черезчур напористо, превращаясь в стоящую турель?

sobran:
Blood 2 просто коридорно скучен.

Опять же, разработчики спешили. То, что уровень в поездом встречается аж 3 раза в игре...
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №78 Отправлено: 23.04.11 17:57:09
[LeD]Jake Crusher:
Это твоя реплика, мне её не приписывай.

Эта реплика которая описывает твою аргументанционую систему на тему:"почему Blood 1 скучен"
[LeD]Jake Crusher:
Тогда почему он называется Blood 2, и почему там главный персонаж - Калеб?

Чтобы надуть фанатов и нажиться на них.См пример с пломбиром.
[LeD]Jake Crusher:
Предложишь альтернативу, причём того же времени?

Времени Blood 1?Не не смогу-потому она и легенда что была тогда оригинальной и не похожей.
[LeD]Jake Crusher:
На Extra Crispy враги вроде не возрождаются, и не ведут себя черезчур напористо, превращаясь в стоящую турель?

Тогда сэр откуда возмущения по поводу сложности?
[LeD]Jake Crusher:
Опять же, разработчики спешили. То, что уровень в поездом встречается аж 3 раза в игре...

Ну спешили.Это не меняет статус игры.
4 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №79 Отправлено: 23.04.11 18:04:46
[LeD]Jake Crusher:
Или какие-нибудь чекпойнты. Тоже такое может быть.

Ну, чекпоинты обычно предполагают, что между ними нет таких уж прямо неожиданных и сложных ловушек. Они как бы вынуждают разработчиков лучше думать над разумностью препятствий. Но, конечно, чекпоинты не означают хорошего геймплея. Есть много способов его испортить, возможность сохраняться в любой момент просто обеспечивает разработчикам лишнюю отмазку на случай не вполне честного баланса.

Но это уже отдельный разговор.

[LeD]Jake Crusher:
Во втором эпизоде до мощного оружия несколько долговато идти. А враги там не хлюпики.

В начале каждого эпизода идёт выживание (насколько долго - зависит от эпизода), дальше идёт мясо. Как-то так.

[LeD]Jake Crusher:
В Blood 2 фантастика присутствует. Правда, нужно докапываться в мелочах, научная или же нет.

Там просто много мистики. Особенно если принимать во внимание первую часть, которую от истории никак не отрежешь. Обе части примерно равноценны в этом плане, просто действие второй происходит в будущем, отсюда и всякие футуристические штучки. В целом они второстепенны.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +860
Ссылка на пост №80 Отправлено: 23.04.11 18:08:06
sobran:
Эта реплика которая описывает твою аргументанционую систему на тему:"почему Blood 1 скучен"

Месье, вы опять не туда полезли. Я не сказал что Блад 1 скучен - имелось в виду, что на фоне игр того времени сюжет Блада был...ну как сказать...особенно сильно не выделялся. Но чтобы скучен? Нет, такого я не говорил.

sobran:
Чтобы надуть фанатов и нажиться на них.См пример с пломбиром.

Тогда нафига вообще игру выпускали? И для чего тогда Джейс Холл на форуме цацкался с фанами?

sobran:
Тогда сэр откуда возмущения по поводу сложности?

Какие ещё возмущения? Проводилась параллель, мол, что во втором Бладе враги метко стреляют. На что я заметил - в первом Бладе они стреляют точно так же.

sobran:
Это не меняет статус игры.

И тем не менее, она вышла. Продавалась, как могла. И постепенно ушла. Мнение о ней у фанатов двоякое - кому-то она не понравилась (в основном из-за причин, тобою перечисленных), а кому-то пришлась по вкусу.

Thirteen:
Ну, чекпоинты обычно предполагают, что между ними нет таких уж прямо неожиданных и сложных ловушек. Они как бы вынуждают разработчиков лучше думать над разумностью препятствий. Но, конечно, чекпоинты не означают хорошего геймплея. Есть много способов его испортить, возможность сохраняться в любой момент просто обеспечивает разработчикам лишнюю отмазку на случай не вполне честного баланса.

Порой бывает, что чекпоинты несколько могут испортить ощущения от игры. Пример - Syphon Filter (эм...ну второй, например), или же FarCry. Ошибки на тамошних чекпоинтах не прощаются.

Thirteen:
В начале каждого эпизода идёт выживание (насколько долго - зависит от эпизода), дальше идёт мясо. Как-то так.

В начале первого и третьего эпизодов стреляться попроще, чем во втором и четвёртом (там нужно как метко стрелять, так и уворачиваться, порой даже используя вилы).
Но в целом, ты прав.

Thirteen:
просто действие второй происходит в будущем, отсюда и всякие футуристические штучки. В целом они второстепенны.

Тогда, быть может, причина одной из проблем игры - будущее, когда можно было бы сделать, скажем, 50-годы 20 века?
1 1 4
Страница 4 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Blood