Автор | Сообщение |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 12:48:36 | | | [LeD]Jake Crusher: | Но стоит ли говорить что это не есть гуд, если концепт игры сместился? |
Cтоит ли говорить что не есть гут когда ты приходишь в магазин,покупаешь пломбир которыц тебе нравиться и ещё вчера был сладким и откусив кусок понимаешь что он со вкусом соли и горчицы потому что производитель решил сменить его концепт?
[LeD]Jake Crusher: | Кто-то из разработчиков первой части был из славян сам, кажется - в звуковом отделе. Но это предположение. |
Откуда инфа?
[LeD]Jake Crusher: | ... "This is Gideon, your guest conductor. Hold on tight - the ride might be a little...BLOODY." "BRING IT ON!" Тоесть, Гидеон последним своим словом натравил на Калеба культистов. Вот тогда-то уже и прибежали идиоты, желающие нашпиговать его свинцом. |
Ну да и?
[LeD]Jake Crusher: | 1) Либо он понял свою обязанность как Чернобога; 2) Либо его мировоззрение поменялось после встречи с Древнейшим; 3) Либо его просто уговорил Ишмаэль; 4) Либо когда вернулась Офелия, Калеб слегка "потеплел"; 5) Либо же просто у него могли появиться кое-какие планы на Землю, особенно когда к нему вернулись Избранные; 6) Или же он просто подумал, что не станет Земли - возвращаться будет некуда, а проводить свои дни в другом измерении Калеб явно был не намерен. |
В любом случае это был уже не нашь старый недобрый Калеб.
[LeD]Jake Crusher: | Скорее всего, это был финт ушами в сторону возможной третьей части. Которая же так и не появилась. А жаль. |
Более вероятно. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 13:04:44 | | |
sobran: | Ойли?Может его разозлила не сама фраза ,а попытка пары идиотов его нашпинговать свинцом? |
Выходит по твоим словам, что его спровоцировало именно появление культистов в поезде. Гидеон же вообще не причём.
Или вроде с той же Блад-Вики, или откуда-то с форумов о Бладе. Читал, что кто-то там был из славян, причём высказывалось предположение, что русский (потому как Чернобог - божество, упоминавшееся именно на Руси, антипод своего брата Белобога). Но кто-то также утверждал что он (Чернобог) где-то проскакивал в одном из мультов Диснея.
sobran: | Cтоит ли говорить что не есть гут когда ты приходишь в магазин,покупаешь пломбир которыц тебе нравиться и ещё вчера был сладким и откусив кусок понимаешь что он со вкусом соли и горчицы потому что производитель решил сменить его концепт? |
Ты не туда полез. На момент разработки B2, у игры были конкуренты - Half-Life, Unreal и ещё несколько шутеров того времени. Скорее всего, решили в Монолит, хоррор не сыграл бы свою роль, поэтому на фоне того, что было, они решили сделать олдскульный экшен. С малым количеством хоррора (меня часто пугали прыгающие на лицо твари и иже с ними). Плюс, они просто не успевали физически сделать то, что планировали, поэтому то, что они не успели сделать, было воплощено в адд-оне. Спешили к релизу, проще говоря.
sobran: | В любом случае это был уже не нашь старый недобрый Калеб. |
Анти-герой (но всё же слово "герой" тут присутствует), между прочим, не обязан быть абсолютным злом. Он просто поступает по-своему, порой даже вразрез с логикой и здравым смыслом. Которому, впрочем, не чужда самая малая часть человечности. Рассуждать тут можно долго. Уверен, будь третья часть - там бы и открылось, почему Калеб поступил именно так. Даже такая мелочь как разговор по телефону в прачечной с какой-то девчонкой показывает, что Калеб за 100 лет немного изменился - если бы раньше он МОГ БЫ ответить что-то вроде "Да пошла ты, "№;!, "№;!%, или я тебя в следующий раз выпотрошу." (ведь в какой-то степени Калеб - маньяк), но вместо этого он ограничился "Вы, должно быть, шутите?" Кто знает, что на него так повлияло...
И ведь кстати, там, за бугром, разработка Blood 2 велась в тесном контакте с фанатами Blood. Возможно, что часть перемен в игре лежит на них. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 13:13:24 | | | [LeD]Jake Crusher: | Выходит по твоим словам, что его спровоцировало именно появление культистов в поезде. Гидеон же вообще не причём. |
Да,это я и имел ввиду.
[LeD]Jake Crusher: | Ты не туда полез. На момент разработки B2, у игры были конкуренты - Half-Life, Unreal и ещё несколько шутеров того времени. Скорее всего, решили в Монолит, хоррор не сыграл бы свою роль, поэтому на фоне того, что было, они решили сделать олдскульный экшен. С малым количеством хоррора (меня часто пугали прыгающие на лицо твари и иже с ними). |
Другими словами попытались взять и оседлать волну скайфишной попсятины(в хорошем смысле) забив болт на ещё оригинальный в тот момент экшн хоррор.Гениально.
[LeD]Jake Crusher: | Анти-герой (но всё же слово "герой" тут присутствует), |
В обратном смысле спасителю или рыцарю-на-белом-коне смею заметить.
[LeD]Jake Crusher: | между прочим, не обязан быть абсолютным злом. |
А я и не говорил что он зло.Он человек описываемый фразой "good bad i'm the guy with the gun".
[LeD]Jake Crusher: | Кто знает, что на него так повлияло... |
Выдохшиеся сценаристы или у него под курткой появилась капельница с морфием.
[LeD]Jake Crusher: | И ведь кстати, там, за бугром, разработка Blood 2 велась в тесном контакте с фанатами Blood. Возможно, что часть перемен в игре лежит на них. |
"4 фишки которые обязательно должны быть в Blood 2" нда? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 13:27:21 | | | sobran: | Да,это я и имел ввиду. |
Ну вот. Я же попытался сказать, что по событиям в игре сперва раскрыл себя Гидеон, который тут же в буквальном смысле сказал культистам в поезде "ФАС!" А дальше уже понеслось.
sobran: | Другими словами попытались взять и оседлать волну скайфишной попсятины(в хорошем смысле) забив болт на ещё оригинальный в тот момент экшн хоррор.Гениально. |
С другой стороны, они могли сделать экшен-хоррор. Но почему-то не сделали этого. В результате игра получилась такой, какая она есть.
sobran: | В обратном смысле спасителю или рыцарю-на-белом-коне смею заметить. |
Конечно. Правда, при этом всё равно остаётся героем (правда, отрицательным - тоесть, он не ведёт себя как благородный спаситель). Ведь он вышел победителем из всех схваток в первой части.
sobran: | Он человек описываемый фразой "good bad i'm the guy with the gun". |
Эту же фразу говорил Эш Уильямс. Он просто склонен решать проблемы пушками и жестокостью.
sobran: | Выдохшиеся сценаристы или у него под курткой появилась капельница с морфием. |
Может быть, первое. Умный тактический ход
sobran: | "4 фишки которые обязательно должны быть в Blood 2" нда? |
Фишки-не фишки, но на оффициальном форуме разработки была тесная переписка между разработчиками и фанатами-форумчанами. Правда, офф. форум отправился в е...ня, и поэтому информация потеряна для анализа, но вероятно - фаны предлагали разрабам какие-то идеи, а разрабы брали их на вооружение.
Что я хочу сказать? Blood 2 - это не улучшенный Blood 1. Это своеобразное продолжение, которое практически не похоже на первую часть. Часто бывает, что от сиквела ждёшь того же самого, что в первой части, только умноженного в разы и лучше сделанного. Ждать ждали, но дождались же...
Вот поэтому я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь выкупил у этих чудаков из Атари права на Блад (ZeniMax, аууу, где вы там?), и поручил разработку третьй части какой-нибудь хорошей команде разработчиков. Не забыв при этом Стивена Уэйта. Также как и не забыв ошибок второй части. Что же насчёт движок и их возможностей - то они уже сделали большой скачок вперёд с того времени. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 13:36:27 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ну вот. Я же попытался сказать, что по событиям в игре сперва раскрыл себя Гидеон, который тут же в буквальном смысле сказал культистам в поезде "ФАС!" А дальше уже понеслось. |
Но сделал он это не для спасеня мира,а ради рязни.
[LeD]Jake Crusher: | С другой стороны, они могли сделать экшен-хоррор. Но почему-то не сделали этого. В результате игра получилась такой, какая она есть. |
Убили одного из отца оснавателей ради присоединения к толпе.
[LeD]Jake Crusher: | Конечно. Правда, при этом всё равно остаётся героем (правда, отрицательным - тоесть, он не ведёт себя как благородный спаситель). Ведь он вышел победителем из всех схваток в первой части. |
Героем он не становиться хотя бы потому что он А)Не признаёт себя им Б)Убивает и простых людей на ать если те его позлят
[LeD]Jake Crusher: | Он просто склонен решать проблемы пушками и жестокостью. |
Wait, I am evil — I can kill ever I want! Hehehehe! Его же цитатка
[LeD]Jake Crusher: | Умный тактический ход |
Опопсячить оригинальность."Умно".
[LeD]Jake Crusher: | Что я хочу сказать? Blood 2 - это не улучшенный Blood 1. Это своеобразное продолжение, которое практически не похоже на первую часть. Часто бывает, что от сиквела ждёшь того же самого, что в первой части, только умноженного в разы и лучше сделанного. Ждать ждали, но дождались же... |
Что я хочу сказать? Blood 2 - это не Blood вообще.Это какой-то серый,невыделяющийся боевичок каких десятки выпускали в то время.Выдерните имя "Калеб" заменте на "ещё-один-избранный" и всё,все заимосвязи исчезнут и останется серость,скукота и титул "крепкий среднячок".
[LeD]Jake Crusher: | Вот поэтому я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь выкупил у этих чудаков из Атари права на Блад (ZeniMax, аууу, где вы там?), и поручил разработку третьй части какой-нибудь хорошей команде разработчиков. Не забыв при этом Стивена Уэйта. Также как и не забыв ошибок второй части. |
+1. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 14:26:56 | | | sobran: | Но сделал он это не для спасеня мира,а ради рязни. |
Имею мнение, но ошибочное, что Калеб думал, что с Кабалом покончено. Или же он не ожидал, что они вообще придут за ним. А может быть, Калеб догадывался, что на смерти Чернобога они не успокоятся, и будут продолжать делать усилия покончить с ним. Что касается резни - полагаю, Калеб решил покончить с Кабалом раз и навсегда. Особенно когда представилась такая возможность (сами припёрлись). Отсюда и резня. Кстати, если смотреть побочно - избавление мира от Кабала в какой-то степени и является спасением мира (ведь кто знает, что ещё придумает сумасшедший культ?)
sobran: | Убили одного из отца оснавателей ради присоединения к толпе. |
Толпа тогда только начинала входить в сюжетную основополагающую. Quake 2, Unreal, Half-Life... Blood 2 - не столько сюжетный (хотя он там всё-же есть), сколько старый шутер без намёков на хоррор. Просто, как мне кажется, хоррор и sci-fi не полностью совместимы. Хотя, если вспомнить любой из шутеров Alien... Но стоит понимать, что Блад 1 и хоррор в основном благодарны тамошнему сеттингу (первая половина 20 века), а там - и мистика, и оккульт, и всякое демоньё....
sobran: | Героем он не становиться хотя бы потому что он А)Не признаёт себя им Б)Убивает и простых людей на ать если те его позлят |
А) Он и не признаёт, и не считает себя героем. Но в конце, он делает что-то похожее на геройский поступок (закрывает дыру между измерениями). Мотив неясен, но поступок этот он всё-таки совершает. Б) Здесь представлена палка о двух концах. Всё зависит от самого игрока: он может как убивать всех, кто ему попадается, или же не трогать обычных людей.
sobran: | Wait, I am evil — I can kill ever I want! Hehehehe! Его же цитатка |
См. чуть выше, пункт Б).
sobran: | Что я хочу сказать? Blood 2 - это не Blood вообще. Это какой-то серый,невыделяющийся боевичок каких десятки выпускали в то время.Выдерните имя "Калеб" заменте на "ещё-один-избранный" и всё,все заимосвязи исчезнут и останется серость,скукота и титул "крепкий среднячок" |
1) Blood 2 - это Blood 2. Он не похож на Blood 1. Он сам по себе. И да, несмотря на несоответствия первой части, это всё-таки Blood. 2) Обычный боевик. На кровавую тему (не настолько, как в первой части). Серый? Не знаю. Тёмный (в плане графики на экране), да. 3) Во всяком случае, могло быть и хуже. Если бы разработчикам дальше побольше времени, плюс довести всё до ума - могло бы и выйти неплохо. Но опять же, порой от сиквела ждут чего-то невозможного. Кстати, Дум 2 не всем пришёлся по вкусу в США - находились и те, кто утверждали что по сравнению с первой частью - тупое выкачивание денег, и ничего нового. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 15:05:45 | | | [LeD]Jake Crusher: | А) Он и не признаёт, и не считает себя героем. Но в конце, он делает что-то похожее на геройский поступок (закрывает дыру между измерениями). Мотив неясен, но поступок этот он всё-таки совершает. Б) Здесь представлена палка о двух концах. Всё зависит от самого игрока: он может как убивать всех, кто ему попадается, или же не трогать обычных людей. |
А)А значит злодей бы так всё и оставил?См ниже Б)А это уже рокстаровские отмазы-типа вы можете ходить по либерти сити никого не трогая,с какого хера вы наезжаете на нашу игру.
[LeD]Jake Crusher: | См. чуть выше, пункт Б). |
Да выходит тогда что у поступков Калеба обоснование такое же как у рыцарей-бобрить бобро потому что это по бобровому.
[LeD]Jake Crusher: | 1) Blood 2 - это Blood 2. Он не похож на Blood 1. Он сам по себе. И да, несмотря на несоответствия первой части, это всё-таки Blood. |
Ещё бы у него есть название такое же и гг с тем же именем.Пох что из культовый игры сделали ширпотреб.
[LeD]Jake Crusher: | 2) Обычный боевик. На кровавую тему (не настолько, как в первой части). Серый? Не знаю. Тёмный (в плане графики на экране), да. |
Давай так:тёмный с ярко выраженным серым оттенком.
[LeD]Jake Crusher: | 3) Во всяком случае, могло быть и хуже. Если бы разработчикам дальше побольше времени, плюс довести всё до ума - могло бы и выйти неплохо. |
Это не извиняет разрабов.
[LeD]Jake Crusher: | Но опять же, порой от сиквела ждут чего-то невозможного. |
Мы ждали наоборот сверхвозможного и сверхочевидного.А не см выше.
[LeD]Jake Crusher: | Имею мнение, но ошибочное, что Калеб думал, что с Кабалом покончено. Или же он не ожидал, что они вообще придут за ним. А может быть, Калеб догадывался, что на смерти Чернобога они не успокоятся, и будут продолжать делать усилия покончить с ним. Что касается резни - полагаю, Калеб решил покончить с Кабалом раз и навсегда. Особенно когда представилась такая возможность (сами припёрлись). Отсюда и резня. Кстати, если смотреть побочно - избавление мира от Кабала в какой-то степени и является спасением мира (ведь кто знает, что ещё придумает сумасшедший культ?) |
А я говорю что еслиб на месте кабаля былиб ну не знаю там марсиане или ссовцы он бы и так бы их прибил когда они перешли ему дорогу.Алсо почему все готовы считать героем даже маньяка-убийцу если он разминировал бомбу которая находилась в двух шагах от него и впервую очередь унесла бы именно его? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.04.11 15:19:03 | | | [LeD]Jake Crusher: | Blood 2 - не столько сюжетный (хотя он там всё-же есть), сколько старый шутер без намёков на хоррор. Просто, как мне кажется, хоррор и sci-fi не полностью совместимы. Хотя, если вспомнить любой из шутеров Alien... |
Sci-fi? Blood 2 - sci-fi?
Что-то вы перегибаете. Если в игре будущее, это ещё не значит, что там sci-fi.
Там какая-то китчуха с футуристическим оружием и потусторонними кошмарами. В теории это может быть весело, но сюжет сам по себе скучный. Всё самое весёлое сгребли в адд-он, правда, на концовку всё равно не хватило.
Не в этом проблема. С геймплеем косяков ещё больше. Стрёмный баланс с постоянно кончающимися патронами, а также мгновенно реагирующие враги, которые не умеют промахиваться - это всё атрибуты шутеров подешевле. Как и физика игрока в стиле "трёхмерный режим редактора карт". Дубовее передвижение было только в Redline. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 15:22:21 | | | sobran: | А)А значит злодей бы так всё и оставил?См ниже Б)А это уже рокстаровские отмазы-типа вы можете ходить по либерти сити никого не трогая,с какого хера вы наезжаете на нашу игру. |
А) Да злодею плевать на всех и вся. Что Калеб в первой части и делал. Во второй же он, снова говорю, немного изменил своё отношение к обычным людям. Это согласно канону. Б) Это не рокстаровские отмазы. В первой части бегали туда-сюда какие-то полураздетые люди, которых можно (а порой - и нужно) убивать, так как могут дать сердце. Во второй они стали более разговорчивые, и плюс они просят Калеба не убивать их (впрочем, игрок может и пристрелить их). Не говоря уже о том, что, например, на втором уровне, один мужик обращается к Калебу "Эй, приятель, ты в порядке?". Причём в конце первого уровня Калеб вырубился (из-за столкновения поездов), и сам по себе выбраться оттуда не мог - его вытащили. Выходит, людям далеко не пофиг на Калеба.
И да, в первой части можно было тоже не трогать людей. Так что, это тоже рокстаровская отмазка? Всё зависит от игрока.
sobran: | Да выходит тогда что у поступков Калеба обоснование такое же как у рыцарей-бобрить бобро потому что это по бобровому. |
Калеб делает то, что он делает. Убить? Убивает. Не трогать? Не трогает. Как велит сюжет игры - так он и поступает. Как хочет игрок? Так Калеб и делает.
sobran: | Ещё бы у него есть название такое же и гг с тем же именем.всё равно что из культовый игры сделали ширпотреб. |
Они обе считаются культовыми, правда, Блад 1 - больше. Ну не понравился игрокам Блад 2, понимаю. Однако B2 говном не является. Неплохой стильный шутер по своим меркам.
sobran: | Давай так:тёмный с ярко выраженным серым оттенком. |
Тогда уж gritty urban. Так лучше будет.
sobran: | Это не извиняет разрабов. |
Возможно. Но они делали игру такой, какой видели. Если они сплоховали - что же, это их вина, но они создавали игру такой, какой видели и/или считали нужной. И они имели на это право.
sobran: | Мы ждали наоборот сверхвозможного и сверхочевидного.А не см выше. |
Чего же именно ждали? Мегакровищи? Суперсюжета? Блад не несёт в себе чего-то невероятного.
sobran: | А я говорю что еслиб на месте кабаля былиб ну не знаю там марсиане или ссовцы он бы и так бы их прибил когда они перешли ему дорогу. |
Он сторонился людей в основном. И не всегда лез первый на рожон. Ты вообще мануал читал?
sobran: | Алсо почему все готовы считать героем даже маньяка-убийцу если он разминировал бомбу которая находилась в двух шагах от него и впервую очередь унесла бы именно его? |
Он поступил так, как счёл нужным. Почему именно так? Спроси у сценаристов.
У игры незаконченый сюжет, его не раскрыли полностью.
И да, можно писать понятнее? Сплошной поток слов, трудно читать.
Thirteen: | Sci-fi? Blood 2 - sci-fi? |
Если бы действие происходило в конце 90-х, то тогда понятно. Но это же 2028 год, будущее. Элементы фантастики так и прут (сингулярность и вышедший непонятно откуда Избранные). А что в этом будущем?
Thirteen: | Что-то вы перегибаете. Если в игре будущее, это ещё не значит, что там sci-fi. |
Sci-fi это фантастика. Я уже говорил, в чём дело.
Thirteen: | но сюжет сам по себе скучный |
В первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать.
Thirteen: | Всё самое весёлое сгребли в адд-он, правда, на концовку всё равно не хватило. |
Нехватка времени для разработки + к тому времени рулили другие шутеры.
Thirteen: | Стрёмный баланс с постоянно кончающимися патронами |
Не знаю, на самой сложной сложности такого не замечал.
Thirteen: | а также мгновенно реагирующие враги, которые не умеют промахиваться |
Эм, а в первом Бладе было по-другому? Только выйди куда-нибудь - получишь очередь от очень метких автоматчиков. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 15:41:04 | | | [LeD]Jake Crusher: | А) Да злодею плевать на всех и вся. Что Калеб в первой части и делал. Во второй же он, снова говорю, немного изменил своё отношение к обычным людям. Это согласно канону. Б) Это не рокстаровские отмазы. В первой части бегали туда-сюда какие-то полураздетые люди, которых можно (а порой - и нужно) убивать, так как могут дать сердце. Во второй они стали более разговорчивые, и плюс они просят Калеба не убивать их (впрочем, игрок может и пристрелить их). Не говоря уже о том, что, например, на втором уровне, один мужик обращается к Калебу "Эй, приятель, ты в порядке?". Причём в конце первого уровня Калеб вырубился (из-за столкновения поездов), и сам по себе выбраться оттуда не мог - его вытащили. Выходит, людям далеко не пофиг на Калеба.
И да, в первой части можно было тоже не трогать людей. Так что, это тоже рокстаровская отмазка? Всё зависит от игрока. |
А)А почему?Вопрос отдаётся гулким эхом в пустоте. Б)Авотхер-кого в финальном ролике первой части растреляли,и за что?
[LeD]Jake Crusher: | Калеб делает то, что он делает. Убить? Убивает. Не трогать? Не трогает. Как велит сюжет игры - так он и поступает. Как хочет игрок? Так Калеб и делает. |
Только не обьясняет сюжет как так он стал размазнёй во второй части.
[LeD]Jake Crusher: | Они обе считаются культовыми, правда, Блад 1 - больше. Ну не понравился игрокам Блад 2, понимаю. Однако B2 говном не является. Неплохой стильный шутер по своим меркам. |
Ок. И что культового внёс блад 2 в историю?
[LeD]Jake Crusher: | Чего же именно ждали? Мегакровищи? Суперсюжета? Блад не несёт в себе чего-то невероятного. |
Он несёт в себе(уж извиняюсь что путаю курицу с яйцом) паинкилер,но более жуткий и более весёлый.
[LeD]Jake Crusher: | Он поступил так, как счёл нужным. Почему именно так? Спроси у сценаристов. |
Ещё один минус в их пользу.
[LeD]Jake Crusher: | У игры незаконченый сюжет, его не раскрыли полностью. |
Это не даёт ему медаль героя.
[LeD]Jake Crusher: | В первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать. |
Если подумать то блохи летают ,но не долго,а Гитлер лишь голосовал за покраску волос. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.04.11 15:43:35 | | | [LeD]Jake Crusher: | Эм, а в первом Бладе было по-другому? Только выйди куда-нибудь - получишь очередь от очень метких автоматчиков. |
Там было немного опаснее, чем у большинства конкурентов, в самом начале это чувствовалось. Но там зверски рулило оружие. Подбирание пары нормальных стволов более чем уравнивало шансы в перестрелках.
В Blood 2 совокупность параметров делает перестрелки более напрягающими. Характеристики оружия, характеристики врагов, дёрганое передвижение, анимация, звуки - всё создаёт ощущение, что ты в жопе. Нередко правдивое.
[LeD]Jake Crusher: | В первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать. |
Поэтому я и говорю, что всё упирается в геймплей.
А в сюжетной части зачастую решает подача. Взять, к примеру, шутер Pariah. В теории там интересная вселенная, чувства и драма. На практике всё самое интересное происходит за кадром, ничего не понятно, а эмоциональные сцены, вырванные из контекста, скорее раздражают, потому что выглядят стерильными попытками манипулирования игроком.
[LeD]Jake Crusher: | Sci-fi это фантастика. |
Научная фантастика. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 15:54:39 | | | Thirteen: | Там было немного опаснее, чем у большинства конкурентов, в самом начале это чувствовалось. |
Немного? Неправильное прохождение 1 уровня 1 эпизода на 4-5 сложности приводило к тому, что если нарваться на культистов - всё, жопа. Плюс, чем дальше - тем гуще.
Thirteen: | Но там зверски рулило оружие. Подбирание пары нормальных стволов более чем уравнивало шансы в перестрелках. |
Как и знание уровня. Стоит ли там кто-то за углом? Хватит патронов? Не стоит ли там культист-фанатик?
Thirteen: | В Blood 2 совокупность параметров делает перестрелки более напрягающими. Характеристики оружия, характеристики врагов, дёрганое передвижение, анимация, звуки - всё создаёт ощущение, что ты в жопе. Нередко правдивое. |
Так я чувствую только в воде. Там да, всё дёргается, и пиявок этих хрен увидишь. Калеб же плывёт так, как будто у него камень на шее, и плавает он в клее.
Thirteen: | А в сюжетной части зачастую решает подача. Взять, к примеру, шутер Pariah. В теории там интересная вселенная, чувства и драма. |
В Pariah не играл. Из сюжета, помнится, меня дико тронула Heart of the Alien, сиквел Out of This World/Another World. Там не говорится ни слова, так как всё показано кат-сценами. Но от концовки я долго приходил в себя.
Thirteen: | Научная фантастика. |
А в Blood 2 её нету, получается?
sobran: | А)А почему?Вопрос отдаётся гулким эхом в пустоте. |
А) Это ты у Калеба спрашивай. Я могу ответить только так - Калеба уговорил это делать Ишмаэль. Вероятно, он что-то знал. И если Калебу на всё плевать, то Ишмаэлю и Офелии с Габриэллой - нет (не знаю, почему). Сам-то Калеб искал способ возвращения Избранных к жизни. А это за него сделал Кабал. Может быть, Калеб послушался совета старого друга?
sobran: | Б)Авотхер-кого в финальном ролике первой части растреляли,и за что? |
Напоследок. Ему уже было на всё по барабану. И потом, сколько он уже отправил таких на тот свет?
sobran: | Только не обьясняет сюжет как так он стал размазнёй во второй части. |
Он не сразу становится размазнёй, а постепенно. К этому его склоняют остальные Избранные. В частности - Офелия и Ишмаэль.
sobran: | Ок. И что культового внёс блад 2 в историю? |
Спроси у фанов серии Блад, которым игра понравилась (такие есть). Как по мне же - игра перешагнула в новое измерение (3Д) и не отступилась от "мочи-их-всех". Плюс кровь (пускай и не такая, как в B1, но она там есть) и тёмный юмор.
sobran: | Он несёт в себе(уж извиняюсь что путаю курицу с яйцом) паинкилер,но более жуткий и более весёлый. |
Какой ещё Пэйнкиллер? Сюжетно, Дэниэл Гарнер - как раз пример того самого рыцаря, спасителя, который хочет увидеть свою жену. Он вообще не похож характером на Калеба. В плане процесса - сплошное мочилово, но у игры другой сеттинг. Плюс, к сожалению, дальше первого уровня играть мне стало неинтересно, после чего я его стёр. Ибо играть через силу не могу.
sobran: | Ещё один минус в их пользу. |
Бывает. Но это не делает игру дерьмом, не так ли?
sobran: | Это не даёт ему медаль героя. |
Каждый для себя решает, кто он. Герой или нет. Для меня он анти-герой, даже учитывая, что он закрыл дыру между измерениями (по характеру Калеб остался таким же маньяком, каким и был).
sobran: | Если подумать то блохи летают ,но не долго,а Гитлер лишь голосовал за покраску волос. |
Это такой аргумент, да? Сюжет показывает и обьясняет, зачем главный персонаж делает то, что он делает.
Основая проблема Blood 2 - игра не закончена, релиз был слишком поспешный. Да, я это понимаю. Но мне игра понравилась, даже невзирая на её явные недостатки. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 16:08:06 | | | [LeD]Jake Crusher: | А) Это ты у Калеба спрашивай. Я могу ответить только так - Калеба уговорил это делать Ишмаэль. Вероятно, он что-то знал. И если Калебу на всё плевать, то Ишмаэлю и Офелии с Габриэллой - нет (не знаю, почему). Сам-то Калеб искал способ возвращения Избранных к жизни. А это за него сделал Кабал. Может быть, Калеб послушался совета старого друга? |
В общем как не крути-сценаристы хлеб не отработали.
[LeD]Jake Crusher: | Напоследок. Ему уже было на всё по барабану. И потом, сколько он уже отправил таких на тот свет? |
И ты заявляешь что это этический выбор игрока убить их всех или не убить?Неувязочка.
[LeD]Jake Crusher: | Спроси у фанов серии Блад, которым игра понравилась (такие есть). Как по мне же - игра перешагнула в новое измерение (3Д) и не отступилась от "мочи-их-всех". Плюс кровь (пускай и не такая, как в B1, но она там есть) и тёмный юмор. |
Другими словами-ничего.
[LeD]Jake Crusher: | Какой ещё Пэйнкиллер? |
Ладно плохой пример.Другого я найти не могу именно потому что Blood 1-класика.
[LeD]Jake Crusher: | Бывает. Но это не делает игру дерьмом, не так ли? |
Да делает её говном оставшаяся куча минусов и дырок в геймплее,антураже и сюжете.
[LeD]Jake Crusher: | Это такой аргумент, да? |
[LeD]Jake Crusher: | первой части месть сама по себе не несёт ничего интересного, если подумать. |
и это такой аргумент?Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал.
[LeD]Jake Crusher: | Основая проблема Blood 2 - игра не закончена, релиз был слишком поспешный. Да, я это понимаю. |
А я считаю что разработчики потащили игру в какое-то болото и дополнительные ресурсы издателя тут бы не помогли. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.04.11 16:23:12 | | | [LeD]Jake Crusher: | А в Blood 2 её нету, получается? |
Не больше, чем в Requiem'е, например.
Если всерьёз называть научной фантастикой любое произведение, включающее в себя её элементы (или копирующее какие-то её штампы), то можно договориться до того, что фэнтези - это тоже научная фантастика.
[LeD]Jake Crusher: | Немного? Неправильное прохождение 1 уровня 1 эпизода на 4-5 сложности приводило к тому, что если нарваться на культистов - всё, жопа. Плюс, чем дальше - тем гуще. |
Дальше будет оружие. А оружие там мощное.
[LeD]Jake Crusher: | Как и знание уровня. Стоит ли там кто-то за углом? Хватит патронов? Не стоит ли там культист-фанатик? |
В некоторых шутерах можно обойтись без знания уровня. Если ты неплохо играешь и достаточно осторожен, любую ловушку или засаду можно преодолеть с первого раза.
Это хорошие шутеры. Blood принадлежит к их числу.
В плохих шутерах преобладает сейфлоадъ™. Кстати, эту разницу неплохо бы чувствовать мапперам-любителям. Они часто напоминают о том, почему далеко не все шутеры 90-х приобрели культовый статус.
[LeD]Jake Crusher: | Из сюжета, помнится, меня дико тронула Heart of the Alien, сиквел Out of This World/Another World. Там не говорится ни слова, так как всё показано кат-сценами. Но от концовки я долго приходил в себя. |
Хороший пример. Правда, не всем фанатам оригинала пришлось по вкусу это продолжение. Кто-то даже был разгневан развитием сюжета. Что лишний раз демонстрирует, насколько сложно угодить всем, особенно делая сиквел. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 17:20:36 | | | sobran: | И ты заявляешь что это этический выбор игрока убить их всех или не убить?Неувязочка. |
Во второй части - да (потому что мы не знаем, чем это всё закончилось). В первой - склонен думать, что их убивали. И да, я их постоянно убивал
sobran: | Другими словами-ничего. |
То же самое, что и первый Блад. Правда, в другом стиле и в меньшей степени.
sobran: | Ладно плохой пример.Другого я найти не могу именно потому что Blood 1-класика. |
В принципе, ты бы мог сравнить Blood с Duke Nukem 3D - у них много общего. Правда, в плане жестокости Блад переплюнул Дюка.
sobran: | Да делает её говном оставшаяся куча минусов и дырок в геймплее,антураже и сюжете. |
Говном, говоришь? В принципе, если учесть фанов Блада, которые остались разочарованы игрой - тогда да. Я же смотрю на игру глазами любителя шутеров. При этом я не большой фан Блада - мне Блад 2 нравится таким, какой он есть.
sobran: | Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал. |
Я так не говорил. Сюжет с местью хорош, но просто он подаётся в роликах, а в самой игре его практически нету (распятая Офелия, мёртвый Гэбриэл в коконе, и Чернобог).
sobran: | А я считаю что разработчики потащили игру в какое-то болото и дополнительные ресурсы издателя тут бы не помогли. |
Им тупо не хватило времени на завершение разработки. Знаешь, сколько тогда шутеров было? Half-Life, Thief, SiN, Unreal - и они все превосходили Blood 2 во всём. Затем, GT уже почти что была куплена Infogrames (будущая Atari Inc.), и отсюда была такая спешка.
На форуме, во время разработки, с фанами и игроками общался сам Джейсон Холл. Он спрашивал, что думают игроки о скринах, звуках, там, идеи предлагал, и так далее. Не поспеши Monolith с релизом - было бы всё куда иначе. Правда, я склонен думать что Blood 2 уступал бы тем шутерам во многом, но конечный результат отличался от того, что вышло.
Thirteen: | то можно договориться до того, что фэнтези - это тоже научная фантастика. |
Неа, уже не так. В Blood 2 фантастика присутствует. Правда, нужно докапываться в мелочах, научная или же нет.
Thirteen: | Дальше будет оружие. А оружие там мощное. |
Во втором эпизоде до мощного оружия несколько долговато идти. А враги там не хлюпики.
Thirteen: | В некоторых шутерах можно обойтись без знания уровня. Если ты неплохо играешь и достаточно осторожен, любую ловушку или засаду можно преодолеть с первого раза.
Это хорошие шутеры. Blood принадлежит к их числу. |
Согласен.
Thirteen: | В плохих шутерах преобладает сейфлоадъ™. Кстати, эту разницу неплохо бы чувствовать мапперам-любителям. Они часто напоминают о том, почему далеко не все шутеры 90-х приобрели культовый статус. |
Или какие-нибудь чекпойнты. Тоже такое может быть.
Thirteen: | Хороший пример. Правда, не всем фанатам оригинала пришлось по вкусу это продолжение. Кто-то даже был разгневан развитием сюжета. Что лишний раз демонстрирует, насколько сложно угодить всем, особенно делая сиквел. |
Не пришлось по вкусу, потому что Эрик Шайи не хотел делать сиквел, и многие расценили HotA как оскорбление. Не говоря уже о том, что Шайи не принимал участия в создании игры. Но с другой стороны, смерть Лестера предложил сам Шайи, поскольку обратного пути домой для него он не придумал. Правда, потом он же и пожалел об этом предложении. И большинство игроков отрицают существование HotA, говоря что настоящий конец - это конец OotW/AW. Правда, как вспоминаю прохождение HotA в первый раз - весь день ходил как в воду опущенный. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 17:32:33 | | | [LeD]Jake Crusher: | То же самое, что и первый Блад. Правда, в другом стиле и в меньшей степени. |
Обоснуй ибо пока это выглядит как :
[LeD]Jake Crusher: | Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал. |
[LeD]Jake Crusher: | В принципе, если учесть фанов Блада, которые остались разочарованы игрой - тогда да. Я же смотрю на игру глазами любителя шутеров. При этом я не большой фан Блада - мне Блад 2 нравится таким, какой он есть. |
Я не корю Blood 2 как самостоятельный(хотя и тут есть косяки ,ну фиг с ними спустим на нехватку времени) шутер. Я корю его как непонятную хренотень имеющую отношение к первой части... Да неимеющую его вовсе кроме имён действующих лиц.
[LeD]Jake Crusher: | В принципе, ты бы мог сравнить Blood с Duke Nukem 3D - у них много общего. Правда, в плане жестокости Блад переплюнул Дюка. |
Имхо тоже фиговатый пример.
[LeD]Jake Crusher: | Во втором эпизоде до мощного оружия несколько долговато идти. А враги там не хлюпики. |
Тек и у нас Nightmareовска закалка.
[LeD]Jake Crusher: | Я так не говорил. Сюжет с местью хорош, но просто он подаётся в роликах, а в самой игре его практически нету (распятая Офелия, мёртвый Гэбриэл в коконе, и Чернобог). |
Сюжет основной может и так.Но антураж то и стилистика.Blood 2 просто коридорно скучен. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 17:49:35 | | | sobran: | Я тут подумал и решил что первая часть неинтересная просто потому что я так подумал. |
Это твоя реплика, мне её не приписывай.
sobran: | Я корю его как непонятную хренотень имеющую отношение к первой части... Да неимеющую его вовсе кроме имён действующих лиц. |
Тогда почему он называется Blood 2, и почему там главный персонаж - Калеб? Первая часть упоминается только в начале, в словах Гидеона. Сиквел же - самодостаточный. Тоесть, он не оглядывается на прошлое. Только имена, названия и события.
sobran: | Имхо тоже фиговатый пример. |
Предложишь альтернативу, причём того же времени?
sobran: | Тек и у нас Nightmareовска закалка. |
На Extra Crispy враги вроде не возрождаются, и не ведут себя черезчур напористо, превращаясь в стоящую турель?
sobran: | Blood 2 просто коридорно скучен. |
Опять же, разработчики спешили. То, что уровень в поездом встречается аж 3 раза в игре... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.04.11 17:57:09 | | | [LeD]Jake Crusher: | Это твоя реплика, мне её не приписывай. |
Эта реплика которая описывает твою аргументанционую систему на тему:"почему Blood 1 скучен"
[LeD]Jake Crusher: | Тогда почему он называется Blood 2, и почему там главный персонаж - Калеб? |
Чтобы надуть фанатов и нажиться на них.См пример с пломбиром.
[LeD]Jake Crusher: | Предложишь альтернативу, причём того же времени? |
Времени Blood 1?Не не смогу-потому она и легенда что была тогда оригинальной и не похожей.
[LeD]Jake Crusher: | На Extra Crispy враги вроде не возрождаются, и не ведут себя черезчур напористо, превращаясь в стоящую турель? |
Тогда сэр откуда возмущения по поводу сложности?
[LeD]Jake Crusher: | Опять же, разработчики спешили. То, что уровень в поездом встречается аж 3 раза в игре... |
Ну спешили.Это не меняет статус игры. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.04.11 18:04:46 | | | [LeD]Jake Crusher: | Или какие-нибудь чекпойнты. Тоже такое может быть. |
Ну, чекпоинты обычно предполагают, что между ними нет таких уж прямо неожиданных и сложных ловушек. Они как бы вынуждают разработчиков лучше думать над разумностью препятствий. Но, конечно, чекпоинты не означают хорошего геймплея. Есть много способов его испортить, возможность сохраняться в любой момент просто обеспечивает разработчикам лишнюю отмазку на случай не вполне честного баланса.
Но это уже отдельный разговор.
[LeD]Jake Crusher: | Во втором эпизоде до мощного оружия несколько долговато идти. А враги там не хлюпики. |
В начале каждого эпизода идёт выживание (насколько долго - зависит от эпизода), дальше идёт мясо. Как-то так.
[LeD]Jake Crusher: | В Blood 2 фантастика присутствует. Правда, нужно докапываться в мелочах, научная или же нет. |
Там просто много мистики. Особенно если принимать во внимание первую часть, которую от истории никак не отрежешь. Обе части примерно равноценны в этом плане, просто действие второй происходит в будущем, отсюда и всякие футуристические штучки. В целом они второстепенны. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.11 18:08:06 | | | sobran: | Эта реплика которая описывает твою аргументанционую систему на тему:"почему Blood 1 скучен" |
Месье, вы опять не туда полезли. Я не сказал что Блад 1 скучен - имелось в виду, что на фоне игр того времени сюжет Блада был...ну как сказать...особенно сильно не выделялся. Но чтобы скучен? Нет, такого я не говорил.
sobran: | Чтобы надуть фанатов и нажиться на них.См пример с пломбиром. |
Тогда нафига вообще игру выпускали? И для чего тогда Джейс Холл на форуме цацкался с фанами?
sobran: | Тогда сэр откуда возмущения по поводу сложности? |
Какие ещё возмущения? Проводилась параллель, мол, что во втором Бладе враги метко стреляют. На что я заметил - в первом Бладе они стреляют точно так же.
sobran: | Это не меняет статус игры. |
И тем не менее, она вышла. Продавалась, как могла. И постепенно ушла. Мнение о ней у фанатов двоякое - кому-то она не понравилась (в основном из-за причин, тобою перечисленных), а кому-то пришлась по вкусу.
Thirteen: | Ну, чекпоинты обычно предполагают, что между ними нет таких уж прямо неожиданных и сложных ловушек. Они как бы вынуждают разработчиков лучше думать над разумностью препятствий. Но, конечно, чекпоинты не означают хорошего геймплея. Есть много способов его испортить, возможность сохраняться в любой момент просто обеспечивает разработчикам лишнюю отмазку на случай не вполне честного баланса. |
Порой бывает, что чекпоинты несколько могут испортить ощущения от игры. Пример - Syphon Filter (эм...ну второй, например), или же FarCry. Ошибки на тамошних чекпоинтах не прощаются.
Thirteen: | В начале каждого эпизода идёт выживание (насколько долго - зависит от эпизода), дальше идёт мясо. Как-то так. |
В начале первого и третьего эпизодов стреляться попроще, чем во втором и четвёртом (там нужно как метко стрелять, так и уворачиваться, порой даже используя вилы). Но в целом, ты прав.
Thirteen: | просто действие второй происходит в будущем, отсюда и всякие футуристические штучки. В целом они второстепенны. |
Тогда, быть может, причина одной из проблем игры - будущее, когда можно было бы сделать, скажем, 50-годы 20 века? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |