Игра не понравилась особо. Нудная и не интересная. Смысл удалять/создавать одни и те же темы для меня остался тайным знанием. Типа больше обсуждать нечего - будем одно и то же обсуждать по несколько раз.
Смысл удалять/создавать одни и те же темы для меня остался тайным знанием. Типа больше обсуждать нечего - будем одно и то же обсуждать по несколько раз.
Ну можно еще тему про Gore или какую-нибудь другую менее популярную игру года 2002 - 2006 создать, а так что в этом разделе еще может быть, здесь и так половина игр никакого отношения к Думу не имеет - жанр уже мертв. Разве только к нему начать тупо причислять всякие СТАЛКЕРы и недоигры состоящие на 75% из роликов. Prey хоть на маломодифицированном Id движке сделан.
Ну можно еще тему про Gore или какую-нибудь другую менее популярную игру года 2002 - 2006 создать, а так что в этом разделе еще может быть, здесь и так половина игр никакого отношения к Думу не имеет - жанр уже мертв. Разве только к нему начать тупо причислять всякие СТАЛКЕРы и недоигры состоящие на 75% из роликов. Prey хоть на маломодифицированном Id движке сделан.
Извини, но имхо, этот твой любимый Гор больше претендует на "недоигру", чем мною нелюбимый Сталкер.
Это строго сетевая игра, на сингл можно вообще внимание не обращать, я его последний раз за один заход пробежал, заняло не больше 6 часов, кибердемон поглотил один боекомплект чейнгана в голову и четыре ракеты.
Сейчас ни одного сервера не ловится - то есть это труп, критики с самого начала гасить начали, в укор даже низкие системные требования ставились, игроков на пике популярности наверное штук 200 было, правда новые не появлялись, но такое количество игроков на серверах целых два года для официально провального проекта это было очень хорошо. Из явно хорошего там, помимо оригинального дизайна, неравномерная скорость, возможность снимать стамину до отрицательных значений, а также броня, которая явно видна на игроке и меняется в процессе расстреливания, у каждого класса игрока своя броня, включая изображение (ну мне еще итемы портить нравилось, а для нубняков есть возможность играть очень конкретным роботом, которого можно одним хэдшотом из шоковой винтовки снять, тем более начальное оружие у него фанарный шотган - то есть можно слегка поиздеваться, рокет хороший, пулемет лютый, кводшотган органично вписывается, уровни для СТФ действительно годны, вообще уровни на удивление играбельными получились.) (А "недоигра" это, конечно, не про СТАЛКЕР было, а про последние Колл оф Дьюти и другие подобные казуальные поделки.)
В Gore очень круто то, что там собственное тело видно от первого лица, причём честно работают все скины и анимации. Я такое люблю, но в старых играх это редкость.
А сингл там вообще недоделанный. Как только из города вылезаешь, дизайн опускается ниже плинтуса. Да и в городе ближе к концу начинают глупые косяки попадаться. В новой бесплатной версии сингл ещё сильнее уделали.
похоже второй Prey будет совсем не той игрой, что раньше. Да и общего мало будет у них. А вот то что шутерная механика будет в стиле Gears of War и ящик как основная платформа являются весомым аргументом, чтобы забить на игру. А первый прей не так уж и плох был, были занятные фичи.
тем что 90% игрового времени занимаешься монотонной стрельбой из укрытий и перебежками между ними.
Так ведь.. война! Не воевал, но мне почему-то кажется, что и в реальной жизни так. Это конечно на любителя, но можно было бы хотя бы 40%, если не 90%, как ты говоришь, выделить под стрельбу из-за укрытий.
Хрюк Злюкем Я в реальных боях тоже не участвовал, так что о реализме боев в игре ничего не скажу. Но это не оправдывает такого однообразия. Мне геймплей показался неинтересным. Впрочем ладно, это к теме уже не относится