Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №101 Отправлено: 08.09.06 23:15:28
Прежде всего хочу выразить огромный респект автору wad`a. Очень сильный получился мод. Главной отличительной чертой являются тонкий юмор и довольно большие уровни, которые автор сделал с любовью - это чувствуется. Чего стоит одна линейка Чубайс-проблемы со светом (мало того что электричество вырубается, так ещё и все окна автоматически блокируются "жалюзи" :-)). А вот то что на одном из портретов Ю. Тимошенко, я узнал только сегодня - читая этот топик, (что поделать ящик практически не смотрю, хоть и знаю её, но не до такой степени чтобы узнавать в лицо) хотя стёб с женской кроватью "вверх-вниз" оценил сразу :-)). А кто изображён на портретах на 1-ом уровне (девушка) и на 7-ом (тоже девушка, но по-моему с небольшими клыками)?
У меня родилась идея, может автор мода посчитает нужным отразить её в нём и тем самым поспособствует выполнению одного из заветных желаний многих думеров (кто играл в МИФИ.wad, тот наверняка видел запись на доске в аудитории А-100).
Где-нибудь повесить портрет Билла Гейтса и рядом положить шотган. "Шотганом в рожу Гейтсу" (с). Соответственно, портрет - может скрывать какой-нибудь секрет (не обязательно положительный), но активироваться будет ТОЛЬКО выстрелом из шотгана. Рядом шотган - на случай если у игрока в тот момент его не окажется.
Написав последнее предложение, сразу вспомнил что у мода есть и небольшой минус, imho. Катастрофическая нехватка 12 мм патронов к шотгану - приходиться экономить их на "каждом шагу", пользуясь в основном (по возможности) одноствольным шотганом. Всех остальных боеприпасов в избытке, особенно ракет. Не знаю, может я один такой, который юзает из оружия в основном шотган - хотя не думаю :-). Но это даже не минус, а так ... А вот плюсов в wad`e в избытке, поэтому ещё раз благодарности автору.
Напоследок несколько вопросов:
- как достать синий ключ на 7-м уровне. Перебил всех монстров (кроме тех, что за синей дверью и паука-мозга в "гараже"). Обшарил всю карту и ни как не могу понять как или опустить тумбу с ключом, или поднять перегородку к тумбе, или телепортироваться туда? Я подозреваю, что решение где-то рядом с локацией где синий ключ, поэтому обшарил прилегающую территорию вдвойне тщательно.
- на уровне "Тюрьма", после того как попадёшь в последний зал, где выход на следующий уровень вернуться на остальные части карты (чтобы пособирать патроны) невозможно, из-за того что проход блокирован лифтом. Это так предусмотрено или недоработка?
- на 2-м уровне не понимаю как попасть на перегородку между зданиями (на ней ещё несколько бутылочек здоровья) и затем соответственно в окно здания, расположенного через дорогу - это рядом со входом в метро (конец уровня)? Вот, вспомнил - Чубайс встречается впервые на 2-м уровне и соответственно сразу же возникают траблы со светом :-)
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №102 Отправлено: 09.09.06 12:30:08
Velsewool:
на 7-ом (тоже девушка, но по-моему с небольшими клыками)?

судя по всему, Randy :x
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №103 Отправлено: 09.09.06 12:57:35
Velsewool:
- как достать синий ключ на 7-м уровне. Перебил всех монстров (кроме тех, что за синей дверью и паука-мозга в "гараже"). Обшарил всю карту и ни как не могу понять как или опустить тумбу с ключом, или поднять перегородку к тумбе, или телепортироваться туда?


Странно... Ты точно уверен, что перебил ВСЕХ маленьких паучков? Открою секрет: к ключу подымается деревянный помост после того как игрок убъет ВСЕХ арахнотронов (ну, кто знает классику, для того ясно, почему этот трюк возможен только на 7 уровне :x

Velsewool:
- на уровне "Тюрьма", после того как попадёшь в последний зал, где выход на следующий уровень вернуться на остальные части карты (чтобы пособирать патроны) невозможно, из-за того что проход блокирован лифтом. Это так предусмотрено или недоработка?

Да - это так и должно быть.

Velsewool:
- на 2-м уровне не понимаю как попасть на перегородку между зданиями (на ней ещё несколько бутылочек здоровья) и затем соответственно в окно здания, расположенного через дорогу - это рядом со входом в метро (конец уровня)?

А ты не спеши уходить со 2 уровня :) Прежде чем шагнуть в метро - посмотри по сторонам внимательно :o

Про девушку на 1 уроне ничего не скажу - это личное :) Насчет Билл Гейтса - в принципе я не против, если кто мне достанет хороший портретик (соответственно размерам Дума), ну и если я еще буду продолжать делать Hellfire. Сейчас занят в РКП, делать два проекта сразу - не могу. Да и под классику маппить приелось уже... Хотя... как знать, может еще и продолжу :)
Velsewool:
Всех остальных боеприпасов в избытке, особенно ракет.

Ужас :shock: Надо срочно уполовинивать боекомплекты! Шутка! Хотя не знаю, народ постоянно жаловался, что патронов не хватает.
Кстати, Velsewool, ты не забыл пройти еще 21-27 уровни?
1 7 2
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №104 Отправлено: 09.09.06 17:46:37
nprotect:
Velsewool :
на 7-ом (тоже девушка, но по-моему с небольшими клыками)?

судя по всему, Randy


А кто такая Randy?

Shadowman:
Странно... Ты точно уверен, что перебил ВСЕХ маленьких паучков? Открою секрет: к ключу подымается деревянный помост после того как игрок убъет ВСЕХ арахнотронов


Да, АБСОЛЮТНО ВСЕХ ПАУКОВ я перебил. Остался только паук-мозг, но он выходит только когда я беру синий ключ (ещё раз побегал idclip`ом по уровню).

Shadowman:
Насчет Билл Гейтса - в принципе я не против, если кто мне достанет хороший портретик (соответственно размерам Дума), ну и если я еще буду продолжать делать Hellfire. Сейчас занят в РКП, делать два проекта сразу - не могу. Да и под классику маппить приелось уже... Хотя... как знать, может еще и продолжу


Ты это прекрати! :-) Классика, на то и классика что "будет жить вечно"(c). Хотя ты не торопись, а делай всё "с толком и расстановкой" (с). Так же качественно как уже сделанные предыдущие уровни. Будем ждать законченной версии HellFire. А что значит "соответственно размерам Дума"?

Shadowman:
Кстати, Velsewool, ты не забыл пройти еще 21-27 уровни?


Сейчас играю на 22-м. Сначала эта трабла с ключом на 7-м была. Потом догадался idclip`ом взять ключ. Смотрю следом идут уровни классического Doom`a. А так как перед HellFire я только что прошёл Doom 2, то проходить их заново меня заломало. Начал играть в Earth.wad. Сначала были некоторые восторги от некой новизны, но уже через пару-тройку уровней "крысинные норы" в ПОЛНОЙ темноте (хоть там никакого Чубайса нет и в помине :-)) начали серьёзно напрягать. Я забил на Earth.wad и высказал автору мода в соответствующем топике всё что я о нём DOOMаю. И как раз "родилась" идея, что в HellFire уровни с 8 по 20 можно проскочить idclip`ом.

Вот так и приходится на старости лет становиться читером :-( Хотя я придерживаюсь (для любой игры) того мнения, что:
"ВСЕ КОДЫ В ДУУМЕ МАСТДАЙ, ДАВИТЬ! ПЛИИЗ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ НИКОГДА
И ТОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ДУУМ САМАЯ РУЛЕЗНАЯ ГАМА!" ((с)-послесловие к МИФИ.wad)

P.S. Есть ли где-нибудь на первых 7-ми уровнях BFG? (в секретах, либо ещё где - а то я так и не нашёл).

Единственный маленький минус wad`a, который я заметил: довольно часто в стенах встречаются "двери". Если "пройти" через них (idclip) и посмотреть с другой стороны, то на этом месте либо глухая стена, либо окно, либо ещё что-нибудь. Соответственно эти "двери" не открываются. Это недоработка? Или так задумано, чтобы игрок, пытаясь открыть их, поломал у них голову? Если второе, то такие двери встречаются довольно часто, imho.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №105 Отправлено: 09.09.06 19:02:35
Velsewool:
Единственный маленький минус wad`a, который я заметил: довольно часто в стенах встречаются "двери". Если "пройти" через них (idclip) и посмотреть с другой стороны, то на этом месте либо глухая стена, либо окно, либо ещё что-нибудь.


Что-то это новость для меня! Не пойму, о чем ты, можешь хоть пример указать - место похожее, где тебе это встретилось.
Да еще хотелось бы узнать под какой порт играешь и на каком уровне сложности (тогда попробую понять, в чем там с арахнотронами дело).
1 7 2
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №106 Отправлено: 09.09.06 19:47:49
Shadowman:
Что-то это новость для меня! Не пойму, о чем ты, можешь хоть пример указать - место похожее, где тебе это встретилось.


Приведу примеры на 7-м уровне (хотя такое же есть и на других):
Дом где вход "по стрелке" через окно (с помощью ворот-лифта и ограды: кстати весьма оригинальное решение, я ломал голову, наверное, час-полтора и потом пытался во многие окна так попасть, но ворота у других заборов опускались "навечно" :-))
- сразу из окна по ходу движения - "дверь";
- по лестнице на 2-й этаж, слева (напротив окна) - "дверь";
- по лестнице на 2-й этаж, прямо проходим нормальную дверь, дальше прямо по курсу - "дверь".
Пройди через эти "двери" (idclip), повернись на 180 и посмотри.
Это не единственные примеры как на этом (7-м) уровне, так и на других.

Shadowman:
Да еще хотелось бы узнать под какой порт играешь и на каком уровне сложности (тогда попробую понять, в чем там с арахнотронами дело).


порт: jDoom (Doomsday 1.9.0-beta4)
сложность: Ультравиоленс & Харт ми пленти

P.S. И кто такая Randy? И что значит "соответственно размерам Дума"? (касательно портрета)
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №107 Отправлено: 09.09.06 22:15:59
А, теперь понял:) Ну да - это такие липовые "двери", сделанные, чтобы эффект реализма был (ну вроде в коридоре должно быть 3 квартиры, вот я и ставил "двери", которые в игре открыть нельзя). А я-то испугался, думал что это страшный глюк какой :)

Насчет jdoom 1.9.0
Это бета версия глючная, поэтому вполне возможно, там не срабатывает трюк на 7 уровне (там еще много чего не работает кстати), советую пересесть на 1.8.6 (есть кстати на моем сайте - выложил на всякий случай), можно и Risen3d попробовать - я вижу, с тормозами проблем нет.

Randy - есть тут такой человек, на форуме :)
"Соответственно размерам Дума" - значит, что на стенку высотой 128 и шириной 64 портрет влезет, будет он значит примерно 80*64. Конечно, я могу и большой портрет "сжать", но тогда возможно качество сильно попортится.
1 7 2
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №108 Отправлено: 10.09.06 00:08:49
Shadowman:
Ну да - это такие липовые "двери", сделанные, чтобы эффект реализма был

Может стоить пометить такие липовые "двери", чтобы игроки не тратили у них время, пытаясь понять не секрет ли это и как они открываются (ну там, табличку "прибить" - что мол "опечатано в связи с нашествием нечисти" (с))?
Shadowman:
Randy - есть тут такой человек, на форуме

А почему она с такими милыми клычками (сказать "клыками" - язык не поворачивается :-))? В чём здесь стёб?
1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 5.09

Ссылка на пост №109 Отправлено: 10.09.06 11:29:30
Velsewool:
Начал играть в Earth.wad. Сначала были некоторые восторги от некой новизны, но уже через пару-тройку уровней "крысинные норы" в ПОЛНОЙ темноте (хоть там никакого Чубайса нет и в помине ) начали серьёзно напрягать. Я забил на Earth.wad и высказал автору мода в соответствующем топике всё что я о нём DOOMаю.

И где это ты написал автору, что он смог прочитать, что ты о нём думаешь? :x :x :x :x :x
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №110 Отправлено: 10.09.06 13:46:35
Velsewool:
Может стоить пометить такие липовые "двери"


Ладно, придумаю че-нить... Заколоченные доски там или еще что-то в этом роде. Вот уж не думал, что с этими "дверьми" такие проблемы будут.

Velsewool:
В чём здесь стёб?

Ты не знаешь Рэнди :x :x :x
1 7 2
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №111 Отправлено: 10.09.06 14:07:02
Shadowman:
Ты не знаешь Рэнди

Я зарегистрился только пару дней назад ...
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №112 Отправлено: 10.09.06 15:16:38
Velsewool:
Я зарегистрился только пару дней назад

лучше поздно чем никогда :x :o
1 2 1
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №113 Отправлено: 12.09.06 10:56:41
27-level - просто жопа какая-то ... Мне, кажется, что ты (ShadowMan) чересчур злоупотребляешь большими перепадами уровней (по высоте). А это не есть гуд. Всё-таки классический DOOM - одноуровневая игра, в которой нельзя юзать Look Up & Down. А также, наличие мест, в которое если попадёшь, то не выберешься (например, ямы с лавой) - в классике, по моему, такого не было. Там можно было выбраться из любой жопы (с потерями, но всё же выбраться). Хотя х.з. - может я и неправ. А так, проходя уровни с 21 по 27 - я ещё раз убедился, что сделано на совесть и добротно. Сложная и красивая архитектура уровней. Это гуд. Но мне всё равно уровни с 1 по 7 понравились гораздо больше. Квартира, город, метро, тюрьма - всё такое до боли знакомое и родное (особенно, последнее :-)).
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №114 Отправлено: 12.09.06 11:11:53
Velsewool:
А также, наличие мест, в которое если попадёшь, то не выберешься (например, ямы с лавой) - в классике, по моему, такого не было.


Ошибаешься, взять к примеру ямы в House of Pain - если упал, не выберешься :)

Ну а насчет высоты - кто ж сейчас будет играть без фрилука? Порты позволяют крутить головой во все стороны - так что используйте эту возможность.
Кстати, в классик думе были очень даже высокие уровни - например, Downtown (d2 map 13) Industrial Zone (doom2 map15), Tenements (d2 map17), Chasm (d2 map 24), Central Processing (TNT map 20 конец особенно), Deepest Reaches (TNT map 16 - один из Самых Высотных уровней).
1 7 2
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №115 Отправлено: 12.09.06 14:56:33
Да в классике высокие уровни есть, но там с них сваливаешься на безопасную землю и не с узкого перешейка под диким обстрелом со всех сторон в лаву ... И что-то я не припоминаю в классике мест из которых нельзя выбраться - может я в них не попадаю подсознательно? (когда-то давно может и попадал, и с тех пор инстинктивно их избегаю?) А если юзать Look Up & Down, то это уж и не DOOM будет, а какой-нибудь Quake ...
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №116 Отправлено: 12.09.06 15:03:15
Velsewool
Смотря какой дум ты испаведуешь.
:)
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №117 Отправлено: 12.09.06 16:07:43
Velsewool
Твоя аватара из героев вторых тоже мало отношения к думу имеет, так что нЕчего! :x
:)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №118 Отправлено: 17.10.06 21:46:52
Итак, я наконец-то закончил 28 уровень Hellfire, который начал аж в апреле месяце :shock:
Теперь в мегаваднике 15 уровней, и он по-прежнему доступен на моем сайте по адресу:
www.darkwatcher.narod.ru/Hellfire/Hellfire.rar
Всем, кто еще не играл - рекомендую! :)
ну а тем, кто уже играл, рекомендую вдвойне :)

Правда, что-то я начинаю подумывать о плавном переезде на гздум и соответственно переносе вадника в его среду... Вот только работы по конвертации предстоит много, так что не знаю, стоит ли вообще начинать... Хотелось бы узнать мнение народа :)
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №119 Отправлено: 17.10.06 21:51:19
Shadowman:
Вот только работы по конвертации предстоит много, так что не знаю, стоит ли вообще начинать... Хотелось бы узнать мнение народа

Я это уже проходил. DOOM2 - BOOM - ZDOOM - GZDOOM. Не так страшно - вся конвертация только триггеры перебить. Если есть желание - дерзай.
3 1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
45

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №120 Отправлено: 17.10.06 22:32:11
Shadowman:
Правда, что-то я начинаю подумывать о плавном переезде на гздум и соответственно переносе вадника в его среду...


Конечно стоит! От этого вад будет только красивей и интересней, вот только от ГзДума стоит взять на вооружение сугубо графические возможности, а разного рода новый бестиарий да оружие я считаю только испортят вад.

А вообще...забей на переделку классического Hellfire, начни делать под ГЗДум Hellfire 2! :!:
1
Страница 6 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"