Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.03.11 09:42:21 | | | В виду удаления старой темы, открываю новую. Сабж так и не прошёл. Впрочем, всё ещё впереди
Однако, есть ещё одна причина, по которой я открываю эту тему. Собственно, вот она.
А также, небольшая к ней добавочка.
| |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.03.11 10:00:31 | | | Вот, повод нажраться перепройти первую часть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.03.11 15:43:26 | | | Эхехе, рано радуемся. Оказывается, движок у игры не id tech 5. Однако, кто знает, может быть, Бетезда опять лапшу на уши вешает? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.03.11 16:20:11 | | | [LeD]Jake Crusher: | Однако, кто знает, может быть, Бетезда опять лапшу на уши вешает? |
Нет, не вешает, движок Id Tech 4 и игра делается с момента выхода первой части. Это - уже второй анонс. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 15.03.11 17:49:09 | | | Честно говоря мало впечатлила.Играл на боксе,дошел до уровня с полетами на пепелацах и забыл. Понравилась русская озвучка и OST. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 16.03.11 21:39:32 | | | Мне понравилось! Плюсую, особенно с порталами и выселением души из грешного тела . | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.03.11 21:50:08 | | | [LeD]Jake Crusher: | Огорчило. Всё-таки Томми не похож на обычных героев боевиков. |
А мне новый герой больше понравился чем Томми. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 17.03.11 20:44:08 | | | Со слов автора статьи, получается, что продолжение приштопано к первой части в стиле "если бы птичка была рыбкой". Но первая часть была прикольной, поэтому будем надеяться, что сделают ее так же быстро. | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.03.11 09:23:37 | | | Теперь гoвнo. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 21.03.11 09:37:27 | | | Повторяется та же история, что и с Wolfenstein. А то, что игра будет отличаться от первой части было ясно из предыдущих новостей. Однако, давайте не будем настраиваться на плохой исход дела. Human Head далеко не идиоты, и дело своё знают. Может быть, Prey 2 будет очень даже хорошей игрой? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.03.11 10:38:39 | | | | Киллиан использует укрытия на манер Killzone 2 и 3. |
| Игроки смогут выбирать задания, общаться с NPC, развивать спецумения, улучшать оружие и броню. |
| Human Head называет основной платформой Xbox 360. |
Перечисленные цитаты автоматом делают игру говном. Ну разве что кроме второй, она делает игру не Prey'ем просто. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 21.03.11 10:46:03 | | | Спокойно отношусь к укрытиям и открытому миру. Это гораздо лучше, чем линейность и "коридорный" геймплей, если, конечно, речь идет не о классическом шутере. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.03.11 10:56:15 | | | Хрюк Злюкем: | конечно, речь идет не о классическом шутере. |
А чем по твоему первая часть являлась?
Хрюк Злюкем: | Это гораздо лучше, чем линейность и "коридорный" геймплей |
Для таких игр есть беседка и ихние поделки, в виде масс эффектов и прочего РэПэГэ. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 21.03.11 12:18:36 | | | Первая часть была именно классическим шутером с элементами нововведений (хе-хе портал технолоджи и техника). Но похоже в итоге будет нечто среднее между РПГ и шутером, экшн-РПГ. КАк например Бордерлэндс, с меньшим уклоном в РПГ | |
|
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 21.03.11 12:29:53 | | | Archi [B0S] Собсна, по этим новостям видно, что игра уже не будет классическим шутером, так что прекращаем олдфажствовать (возраст не тот еще...).
Archi [B0S]: | Для таких игр есть беседка и ихние поделки |
Беседка не делает поделки... Поделку можешь сделать, скажем, ты, (или я) в виде какого-нибудь мода/карты и т. д. А Bethesda Softworks делает игры.
Bars2k: | КАк например Бордерлэндс |
Тогда это плохо. А вот если как Масс Эффект (даже второй, хоть он немножко примитивней по части геймплея, чем первая часть) - тогда все сложится удачно.
Вообще, что плохого в том, что разработчики решили поэкспериментировать со своей игрой? Значит у них руки не связаны, значит каждый шаг они не обязаны обсуждать с издателем. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.03.11 13:22:33 | | | Хрюк Злюкем: | так что прекращаем олдфажствовать (возраст не тот еще...). |
Сэр, вы точно уверены что знаете что такое олдскул и олдфажество? Это когда нравятся элементы старой техники игры, а новые нет. Укрытия говно, открытый мир говно. Назвали бы игру по другому, вообще бы ни слова не сказал в адрес игры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 21.03.11 13:35:15 | | | Archi [B0S]: | Это когда нравятся элементы старой техники игры, а новые нет. |
Именно! Это как раз твой случай.
Archi [B0S]: | Укрытия гавно, открытый мир гавно. |
Это твое личное мнение. Нельзя воспринимать в штыки нововведения только за то, что их не было в старых шутерах. Или, скажем, потому, что ты не умеешь использовать/принципиально не используешь укрытия. Ну ладно, хрен с ними, с укрытиями. А вот чем тебе открытый мир не угодил?
Archi [B0S]: | Назвали бы игру по другому, вообще бы ни слова не сказал в адрес игры. |
Ты так говоришь, будто бы Прей был невесть каким классическим шутером, как Дум или Квейк. З.Ы. Сэр. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 21.03.11 14:10:30 | | | Стоп, стоп, стоп, к чему такие перепалки? Давайте разберёмся. Собственно, система укрытий, открытый мир, элементы РПГ...прямо как в Wolfenstein. Однако, Prey по своему стилю отличается от Wolfenstein - а стало быть, не всё ещё так плохо. И вообще, совет - прежде чем обсуждать игру, и говорить "гавно" она или нет - давайте дождёмся демонстрации самой игры. Может быть, либо мы рано радуемся, или может быть - будет повод впасть в отчаяние. Так что судить по одним только словам рановато. ОК? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |