Закончил играть Paul Corfiatis Community Project, aka Unleashed.
Впечатления смешанные. Неплохие, но ничем не примечательные карты наряду с посредственностью и несколько алмазов. В таких проектах всегда все неоднородно, авторов то много, но если посмотреть на СС3, то возникают определенные размышления на тему организации и контроля качества. Багов море. Как в релиз можно пропускать карты с неназначенными на стены текстурами я вообще не понимаю.
Если бы сказали выбрать пять лучших, я бы, наверное, предпочел 11, 16, 17, 24, 32.
Что касается дем - тут тоже не все так хорошо, как я бы хотел. В этот раз почти все смерти от халатности, т. е. сам вад я бы назвал достаточно легким.
Не, без музыки я не могу, она мне очень важна и стоит на той же громкости что и звук. Лучше соберу 33-40 в отдельный вад, потому что даже на тех из них, что запускаются, всё равно играет неправильная музыка (INT, READ_M и т д). Дехакедом же вроде нельзя это исправить?
Восьмую запорол начисто. С остальным вроде нормально справился, правда на острие был несколько раз. А, ну и еще на третьей я лестниц поначалу не заметил и меня шлепнули разок.
Сильно разочарован направлением, в котором ушел геймплей. Синтетика на каждом шагу и здоровье сильно зажоплено. Первый Ганимед душевней был.
Archi [B0S]:
в целом если бы не так сложно, то было бы неплохо. Дальше продолжать не буду, вад уныл.
Сложность накручена всеми правдами и неправдами, это да. Тебе (как и мне по-хорошему) надо было на 3 скилл переключаться на 5 мапе. Лучше так, чем никак и обижаться потом на вад. Да и в принципе, если бы ты успокоился и сделал еще один заход на m6, то скорее всего прошел бы ее, а дальше там всего ничего оставалось - m7 мелкая (Хорус устал билдить видимо), а m8 просто мапет-шоу по традиции.
[LeD]skepticist:
Карта с тайсоном вообще торчок.
А по-моему - тупой тоЛчок. Чуть что не так - беги с самого начала и делай в точности все то же самое. Тебя там спасло неумение работать кулаком - месил всех без лишних понтов и осторожненько. Ну и тупо везло тебе. Вот я там парился-парился, а потом взял и скипнул нужный телепорт, портнувшись сразу за ключом. И выходил в полных непонятках при живом кибере. Но это еще что, у Арчи там вообще трагедия была! Все прошел фактически с первой попытки, остались кака со свинками за последней дверью... А у него только 4 жизни и скафандр. Начал выманивать каку, и тут черт его дернул побежать на поиски аптечек. Эпик еррор: все давно уже сожрано, а пока бегал - скафандр кончился.
Чуть что не так - беги с самого начала и делай в точности все то же самое.
Это можно отнести к доброй половине карт вообще, не только этой.
А вообще дело хозяйское. Я вот сложности не ощутил особой, было как раз именно так, как надо - держит в напряжении, но не убивает, если делать все аккуратно. Наверное поэтому у меня и впечатления такие положительные остались. Кстати, если вспомнить, в первом BGE я и то больше дох.
Hitherto:
Ну и тупо везло тебе.
Единственное, в чем мне повезло - так это то, что кибер меня не размазал. В остальном там было просто дело техники, никакого риска.
Ну а у меня после 11й карты в Plutonia Revisited пошло-поехало...
12: Смерть недалеко от выхода - уже неплохо. Но там сам бог послал. 13: Перводема фейспалмовая, торжество человеческой глупости. Столько раз погибнуть на выходе из-за того, что не нашел берзерк в начале... 14: Карта пройдена нормально, на старте разок убили, но опять же - там сам бог послал. 15: Ну, сначала из-за неаккуратности положили. Это ладно. Но умереть уже со всеми ключами на руках под прессом после попытки на почти 50 минут... А потом еще раз в том же месте, но уже сунувшись в телепортер (!)... Я в восторге.
Единственное, в чем мне повезло - так это то, что кибер меня не размазал. В остальном там было просто дело техники, никакого риска.
Я не про кибера. У дэмэйджа в думе разлет большой, особенно у берса. При удаче можно положить трех бычков тремя ударами подряд, а можно наоборот - в трех импов девять раз тыкать. Вот у тебя там поначалу и входящие, и исходящие шли для тебя довольно удачно, и нервное равновесие за счет этого ты сохранил.
[LeD]skepticist:
Ну а у меня после 11й карты в Plutonia Revisited пошло-поехало...
Memfis_on_dw:
MAP18 - DNF - more than 150 deaths I think
Ну это вроде на Плутонию трибьют. А Плутония - это все-таки хардкор. Может 3 скилл надо было ставить?
13я карта вообще без смертей запросто играется. 15я не совсем простая, конечно, но не будь там этого пресса я бы в час с небольшим уложился бы (учитывая одну смерть).
Пока что она не сильно сложная, вполне по силам... Тут сам факт, что легкую карту играл раз пять вместо одного по глупости своей, а потом на длинной карте из-за ловушки пришлось дополнительно два заезда делать - вот что неприятно. Просто уже начинаешь на автопилоте играть считай что - как раз, про то что ты говорил: "беги с самого начала и делай в точности все то же самое".
Ну это вроде на Плутонию трибьют. А Плутония - это все-таки хардкор. Может 3 скилл надо было ставить?
Да нет, ничего страшного там. Я просто обиделся сильно когда умер очень близко к концу, и после этого стал пытаться арчджампом к экзиту допрыгнуть. Если эти попытки не считать, то там всего 2 или 3 смерти получается. По сравнению с Плутонией 2 хардкора тут совсем немного по-моему. Я даже Poison Ivy 3 почти прошёл, хотя ещё увидев название отбросил все надежды.
Сама MAP18 как трибьют на Sunder мне не очень понравилась кстати. Как-то... иногда видишь такое и нормально всё вроде, а иногда начинает раздражать, мол, не доросли они ещё на такие великие мапы трибьюты делать.)
Про смертельный пресс на мап15 я уже несколько раз нажаловался Xaser'у. Думаю, он заменит его на быстрый. Я кстати в этом месте тупо перезапись использовал, сразу почуял что нечестно так убивать. В результате прошёл "без смертей" за час и получил кучу удовольствия от жёсткого геймплея и потрясной архитектуры. Советую играть дальше и не давать мелочам портить впечатление) Впереди жестоких карт не предвидится, разве что на мап19 могут быть проблемы - там приходится очень много бегать по кусающемуся полу, всё время кажется что костюмы вот-вот закончатся. Ещё и музычка жутковатая такая. Но мне всего хватило, прошёл за час с пятью смертями и остался доволен.
Кстати хорошая информация к размышлению на тему того, насколько показательны FDC для проверки скилла. Справился на ура с самыми трудными картами (08, 12, 15, только 11ю не дожал), но подыхал на сравнительно легких (06, 09, 10, 16).
Я на 12й во второй попытке просто смотался с карты, не стал рисковать. У меня там 74% киллз только. Можно как нибудь справиться без секретного БФГ было?
Потом, через несколько часов после 15й, все таки решил еще 16ю сыграть, попробовать реабилитироваться так сказать. Слава богу, без эксцессов справился. Но всеж думаю на пока все, перерыв в записи перводем возьму.
EDIT: Насчет 12й вопрос отпадает, я ее только что сходу на 105% киллз прошел. Когда перводему писал жаль не догадался во второй попытке зацепить линию телепорта аккуратно и остаться наверху. Там вообще проблем нет никаких в этом случае.
EDIT2: Концовка 18й карты - сущий пиздец. У меня душа в пятки ушла, когда на меня 6 арчвайлов со всех сторон вывалили.
Что-то опять на думворлде какая-то чехарда с понятием перводемы. Не может вот это быть перводемой, даже более длинная демка из двух. Надо было более нейтральный термин придумать. "Cacodemo" не допускало бы разных трактовок.
Hitherto Я после того твоего поста уже почти поверил что там и правда перводема, но один момент всё же не давал мне покоя - уж слишком спокойно Qaatar среагировал на арча рядом с соулсферой. Не бывает так. Впервые увидев арча, прятаться за стенку по-моему должны практически все.
Да не, ты знаешь, он в арчах реально шарит. Помню, смотрел я его Эпик2 мап 13 макс, и понимал, что завидую - редкое для меня чувство в принципе.
Но пиздабол он упоротый, даже Гразза не авторитет. Щаз соберутся такие же и начнут опять на семь экранов сопли тереть. Терпеть ненавижу такое, тем более что сам влезть не могу - инглиш спикаю как тумба-юмба.
Хм, а что в этом максе такого особенного? Что-то я на первый взгляд не оценил, наверно надо самому попробовать. Хорошо метит из ССГ по бегающим арчам что ли?
Добавлено спустя 39 минут 48 секунд:
[LeD]skepticist:
19 33:12 8 DNF... Ловушка у ключа беспощадна.
Ну ты довольно быстро с ней разобрался, быстрее меня во всяком случае. Дальше не повезло, со здоровьем хорошим шёл даже, но вот не успел спрятаться от арча. А так бы ты, думаю, совершенно спокойно её прошёл, там дальше никакой жести нет, даже ещё один кибер и мастерминд халявные. Но мапа, конечно, самая нервная во всём ваде (хотя я ещё не видел 27-32).
Не, я имел в виду попробовать чтобы ощутить, в чём же именно там сложность. То что там очень высокий уровень это понятно конечно.
Посмотрел сейчас начало своей перводемы на плутонию ревиситед мап19. Ну очень удачное: обоих арчей завалил без всяких телефрагов, хорошую позицию занял. Мог прямо с первого раза пройти.
Две карты осталось пройти. В целом вад умеренной сложности, чуть сложней родной Плутонии, как мне показалось. Все демки, включая попытки на непройденные карты: http://rghost.ru/4689950
Скрытый текст:
Прохождением я, правда, своим неудовлетворен. Многое из того, что я запорол, можно было пройти или без смертей вообще или просто вдвое быстрее. Та же 32я карта... Коли бы я знал, что мне путь к отступлению блокируют, я бы может и прошел бы в тот раз - сложного там ничего особенно не было. 26я карта простая, после двух шальных смертей на старте в первую минуту я сразу прошел до последней комнаты, где меня и убили (два врага оставалось). Потом меня там убили снова. Потом снова. Потом снова... Я в восторге, короче. Всю карту играть каждый раз заново, чтобы быть убитым связкой арч + кибер + тесная комната. Ну и вот 29я, пока непройденная, тоже "радует" - все легко и просто, но сначала на ловушке у одного ключа дох дважды, теперь на ловушке у второго дохну (тоже дважды). Хотя в принципе там в них ничего особого нет.
Ну 30я без комментариев. Не перевариваю я все эти иконообразные уровни со спавном монстров.