Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Singularity Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - SingularityОтветить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 17 points
663

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +231
Ссылка на пост №161 Отправлено: 31.01.11 21:14:58
Крутая игра,ничего не скажешь. :beer: :D
1
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +3
Ссылка на пост №162 Отправлено: 22.02.11 20:51:26
Я вот только не пойму, почему в МВП нету возможности душить врага на расстоянии и биться молнией?..
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №163 Отправлено: 23.02.11 07:34:56
Игрушка мне понравилась. Особенно винтовка Сикер, с управляемыми пулями.
Правда, мне показалось что Равены в тот раз плохо отрихтовали УЕ-3, большинство текстур были до неприличия размыты и картина становилась ужасной. Может я без заплаток играл. А так - здорово.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №164 Отправлено: 23.02.11 08:42:45
Коннор:
Правда, мне показалось что Равены в тот раз плохо отрихтовали УЕ-3, большинство текстур были до неприличия размыты и картина становилась ужасной. Может я без заплаток играл. А так - здорово.

Это баг. причем баг унылого движка. Лечится заплаткой. :)
1 2 1
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №165 Отправлено: 23.02.11 11:28:29
Archi [B0S]
Движок нифига не унылый, всё зависит от рук, которые к нему прикладывались. Ведь прорисовку на экране я замечал и в анрыл дурнаменте 3, но ведь и есть самородки, где такого и не наблюдается. Умеют ведь люди.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №166 Отправлено: 23.02.11 12:35:06
Коннор:
Движок нифига не унылый

Лул.
1 2 1
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +3
Ссылка на пост №167 Отправлено: 24.02.11 18:25:57
может он унрЫльный? )))
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №168 Отправлено: 24.02.11 19:15:19
Коннор:
Движок нифига не унылый, всё зависит от рук, которые к нему прикладывались.

+1
Тоже не понял, что это за характеристика движка такая: "унылость"
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №169 Отправлено: 24.02.11 19:32:16
Хрюк Злюкем:
Тоже не понял, что это за характеристика движка такая: "унылость"

По пунктам чтоли разбить?

Лучше выявите плюсы этого движка.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №170 Отправлено: 24.02.11 20:46:30
Archi [B0S]
Ты считаешь себя специалистом по движках? Вот тебе перечисление возможностей UE3:
http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=technology-overview
А теперь назови мне хотя-бы один серьёзный аргумент, который дал бы тебе повод говорить о какой-то там "унылости".
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №171 Отправлено: 24.02.11 22:37:45
Хрюк Злюкем:
А теперь назови мне хотя-бы один серьёзный аргумент, который дал бы тебе повод говорить о какой-то там "унылости".

Рендер. Баги. А это уже 2/3 всей игры... Куда они спрятали тени кстати? Почему во всех современных нормальных движках есть тени, а в этом жалкое подобие? Хотя есть еще Сурс валвовский, но он древний как мир.
Ах да, еще невидимые стеночки. Они жутко, невыносимо бесят. В каждой игре...

Ну вот и все. Уместил в 2 строчки все то, с чем я сталкиваюсь играя в игры на этом движке. И этого вполне достаточно чтобы говорить об этом движке обоснованно - он ug. Разработчикам от этого хуже не станет, они на нём уже столько бабла наварили... Так что по этому поводу можешь не беспокоиться. :o
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №172 Отправлено: 24.02.11 22:53:49
Archi [B0S]
Скрытый текст:

Archi [B0S]:
Рендер

А что там с рендером?
Archi [B0S]:
Баги

А при чем тут движок?))) Может разрабы виноваты? Абсолютно безбаговых игр НЕТУ.
Archi [B0S]:
Куда они спрятали тени кстати?

Непоэл...
Archi [B0S]:
Уместил в 2 строчки все то, с чем я сталкиваюсь играя в игры на этом движке. И этого вполне достаточно чтобы говорить об этом движке обоснованно - он ug.

Да, да конечно.
Archi [B0S]:
они на нём уже столько бабла наварили...

Ах, вот оно где собака зарыта! Ну ладно, у гэ так у гэ.

2 2 1
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +3
Ссылка на пост №173 Отправлено: 28.02.11 23:14:09
У меня, лично, вызвал хорошие эмоции движок ФИРА 2.
А двиг анреала 3 вроде бы не плохо себя показал в Колл оф Дютях.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №174 Отправлено: 01.03.11 00:07:10
Archi [B0S]
Здесь отчасти не только стоит винить движок. Стоит также задать вопросы разработчикам, делавшим на нём игры, почему они не убрали в своих играх эту хрень? И почему не добавили что-нибудь модное?

Кстати, народ, уж не скатываемся ли мы в офф-топ? :)
1 1 4
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №175 Отправлено: 01.03.11 07:06:47
Luke:
А двиг анреала 3 вроде бы не плохо себя показал в Колл оф Дютях.

Ха-ха. Ну и бред. Там движок основан на движке Quake 3 с постоянными доработками, начиная с Call of Duty самого первого. Чем дальше, чем больше изменений в движке.
2 5 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №176 Отправлено: 01.03.11 10:14:13
Grue13
Скрытый текст:

Grue13:
Там движок основан на движке Quake 3 с постоянными доработками, начиная с Call of Duty самого первого.

Насчет первых CoD, это и ежу понятно. А вот все эти ихние "Блэк Опсы" и "Модерн Варферы" - разве это тоже модификации Ку3-движка?

2 2 1
Android128[SDC]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.43

Ссылка на пост №177 Отправлено: 01.03.11 10:49:56
Хрюк Злюкем
Grue13 истину глаголит! С каждой новой частью они понемногу подтягивают всё тот-же движок.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №178 Отправлено: 01.03.11 14:12:38
Хрюк Злюкем:
Насчет первых CoD, это и ежу понятно. А вот все эти ихние "Блэк Опсы" и "Модерн Варферы" - разве это тоже модификации Ку3-движка?

Да.

[LeD]Jake Crusher:
почему они не убрали в своих играх эту хрень? И почему не добавили что-нибудь модное?

Да потому что изначально делали по ЭТО, а надо было под что нибудь нормальное.

Тут недавно узнал такой приём левелдизайна, бомжмаппингом называется. :x Вот для этого самого бомжмаппинга более всего пригоден УЕ3 и Сурс. :)
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №179 Отправлено: 01.03.11 18:05:29
Archi [B0S]:
по ЭТО

Сисьге?!
Archi [B0S]:
Тут недавно узнал такой приём левелдизайна, бомжмаппингом называется. Mad Вот для этого самого бомжмаппинга более всего пригоден УЕ3 и Сурс. Smile

DAWG! DAT IZ NOT FUNNEY! Примеров хорошего левелдизайна как для UE3, так и для Source более чем предостаточно. Взять хотя-бы недавний Буллетшторм.
2 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №180 Отправлено: 01.03.11 20:17:49
Luke:
двиг анреала 3 вроде бы не плохо себя показал в Колл оф Дютях.

Quake3 это - даже на вид, UE 3 так выглядеть не может.

Что ж в них хорошего? И выглядит и играется отстойно, меня прям в стагнацию вогнало, когда Вольфенштейн повсеместно начали опускать( из-за квадратных кистей рук? - болше там ничего явно плохого в дизайне нет), а КоД5 стали называть технически хорошей игрой - Вольфенштейн у меня выглядел на голову лучше, а всякие оторванные ноги и прочая детализация в КоД5 вызвала презрительную улыбку, в довершении всего SLI дает в этих "шедеврах" полоску в центре экрана.(последнюю часть, естественно, смотреть не собираюсь - а играть и в двух предидущих было нечего.)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Archi [B0S]:
Вот для этого самого бомжмаппинга более всего пригоден УЕ3 и Сурс.

Left for Dead2 вполне притяно выглядит и уровни адекватные действию... Хотя движок конечно устарел непотребно (и вылетает периодически), я всегда Квэйк2 вспоминаю, когда изделия на нем вижу.
Страница 9 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Singularity