Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 2.77

Posts quality: +696
Ссылка на пост №701 Отправлено: 26.02.11 20:31:03
Мясные фаталити возвращаются, УРА!11 :shock:
2 1 5
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №702 Отправлено: 26.02.11 20:41:04
Совершенно потрясная реализация двухэтажности. Вад 1995 года. Сегодня до такого бы не додумались. :)
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №703 Отправлено: 26.02.11 20:51:16
Memfis
Зерноед придумывал еще круче - он убирал сплэш и звук телепорта :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №704 Отправлено: 26.02.11 20:57:58
Да фигня, это все делали. Сайлент телепорт на этом и основан. А я про отображение нижнего этажа текстурой.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №705 Отправлено: 26.02.11 21:04:51
Memfis
Только сейчас заметил :) Выглядит конечно все равно натянуто, но для 95 несомненно круто.
1 2 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №706 Отправлено: 27.02.11 19:18:13
cybermind [B0S]
для 95 то да....там ведь порт то ванильный, и графа такая же как на сфотканой текстуре, тем самым почти не различить от настоящих секторов :shock: . вад мне понравился, не смотря на его старость, щас даже так некоторые сделать не могут :x
CRED
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 0.05

Ссылка на пост №707 Отправлено: 27.02.11 20:20:01
Поиграй в NoXFobix. Она не доработана но вадник стоит того, чтобы в него поиграть!
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №708 Отправлено: 28.02.11 08:43:48
а ссылочка? :D
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №709 Отправлено: 28.02.11 15:23:49
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5306

Ещё бы NocsFobicks написали.
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №710 Отправлено: 28.02.11 18:17:19
CR3D
а я сначала и не понял про какой вад ты говоришь :x
---
Стараемся не пустословить
Nil
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 30 points
3260

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1269
Ссылка на пост №711 Отправлено: 02.04.11 23:07:48
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29302
Мегакрутое продолжение Ghoul-серии...
2 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 18 points
1122

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +437
Ссылка на пост №712 Отправлено: 02.04.11 23:14:53
Хрюк Злюкем, сейчас уже 3 апреля, а не 1.
2 5 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 30 points
3260

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1269
Ссылка на пост №713 Отправлено: 03.04.11 10:47:09
Grue13
Вообще-то, вад выложили второго числа, я тут не при чем...
Тем не менее, я так и не разобрал, что он там кричит: "Spawn!", "Spaam!" или "Spoon!"?
2 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №714 Отправлено: 11.04.11 10:20:22
Сегодня состоялся релиз второй части мегавада-в-проекте под бум Jenesis.

http://jimmy.phenomer.net/wad-files/jenesis2.zip

Нелинейности в нем почти нет, декорации ранее были в основном в стиле полуплутонии и баз разных, геймплей живенький (но нетрудный), детализация умеренная. Любителям интересных и оригинальных идей стоит идти лесом, здесь просто обычный дум. Мне лично понравилось.

http://jimmy.phenomer.net/wad-files/jenesis/

Тут вот скрины можно глянуть, по одному на мапу.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №715 Отправлено: 11.04.11 14:12:15
Пока прошёл только полторы карты, но уже могу чётко сформулировать, что я больше всего терпеть не могу в думовских картах. Даже самые хорошие мапперы часто этим страдают.

1. Очевидные ловушки. Когда заходишь в комнату, и сразу понимаешь что стоит тебе нажать вот этот вот свитч или взять ключ, как тут же сзади тебя поднимутся стоблики, а сверху упадёт куча монстров - это нифига не круто. Ловушки не должны становиться обычной игровой частью, к которой мы скоро привыкнем так же, как к тому, что SUPPORT3 на линии длиной в 64 пикселя - это лифт. Они, блин, неожиданными должны быть.

2. 'Скрипты' типа "нажми две(четыре, шесть...) одинаковые кнопки в одинаковых симметричных комнатах и откроется путь дальше". Многие ещё ленятся сделать красиво, и тупо лепят четыре ряда столбиков, каждый из которых опускается одной из кнопок. Хотя-бы в буме делали бы менее грубо, есть же вуду доллс...

А в остальном вад, судя по всему, на уровне. Джимми молодец. Ещё и некоторые старые карты исправил, типа мап01, которая явно нуждалась в новой exit room.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

И композитор он хороший.
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №716 Отправлено: 12.04.11 06:16:10
Memfis:
так же, как к тому, что SUPPORT3 на линии длиной в 64 пикселя - это лифт. Они, блин, неожиданными должны быть.

тут не угадаешь. в уровнях со стандартным стаффом обычно наоборот большинство не любит "оригинальностей" с ключевыми текстурами, коими и являются суппорты, дуртреки, вертикальные свичи и прочее.
Memfis:
'Скрипты' типа "нажми две(четыре, шесть...) одинаковые кнопки в одинаковых симметричных комнатах и откроется путь дальше". Многие ещё ленятся сделать красиво, и тупо лепят четыре ряда столбиков, каждый из которых опускается одной из кнопок. Хотя-бы в буме делали бы менее грубо, есть же вуду доллс...

ну естественно в классике такое уже давно делается с одним рядом столбиков и хоть миллионом кнопок.
возможно просто незаметно тем, кто играет под гозой классические уровни(думают скрипты, ага).
2 2 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №717 Отправлено: 12.04.11 09:31:29
Да не так важно на самом деле как оно делается, просто идея совершения одного и того же по-моему совершенно дурацкая и показывает, что автору лень было включить мозги, а удлинить прохождение хотелось. Хуже всего с этим наверно в Whispers of Satan.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №718 Отправлено: 12.04.11 13:07:41
Memfis:
2. 'Скрипты' типа "нажми две(четыре, шесть...) одинаковые кнопки в одинаковых симметричных комнатах и откроется путь дальше". Многие ещё ленятся сделать красиво, и тупо лепят четыре ряда столбиков, каждый из которых опускается одной из кнопок. Хотя-бы в буме делали бы менее грубо, есть же вуду доллс...

Какая разница как это делать, результат одинаковый.

Memfis:
1. Очевидные ловушки. Когда заходишь в комнату, и сразу понимаешь что стоит тебе нажать вот этот вот свитч или взять ключ, как тут же сзади тебя поднимутся стоблики, а сверху упадёт куча монстров - это нифига не круто. Ловушки не должны становиться обычной игровой частью, к которой мы скоро привыкнем так же, как к тому, что SUPPORT3 на линии длиной в 64 пикселя - это лифт. Они, блин, неожиданными должны быть.

Современному игроку всевозможные ловушки покажутся очевидными. Придумать по моему уже больше ничего нельзя.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №719 Отправлено: 12.04.11 14:27:54
1. Может я какой эстет помешанный, но для меня есть разница. Куча лишних столбиков - это неуклюже. Мне обычно не нравится когда 'хитрые' устройства видны до таких мелких деталей, что всё сразу понятно как работает. Если уж делать скрипт - то так, чтобы действительно было похоже на скрипт.

2. Ну, когда например бежишь по ровной поверхности, и вдруг пол под тобой вниз опускается и приходится искать путь обратно наверх - это обычно никак не предугадаешь. Совсем другое дело когда входишь в пустую комнату, видишь ключ на пьедестале, несколько закрытых дверей и кучу патронов с аптечками, разбросанных по углам. Вроде видна большая разница, не?
1 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №720 Отправлено: 12.04.11 16:51:56
Memfis:
Вроде видна большая разница, не?

Ну так конечно, когда валяется куча всего и много свободного пространства с каким нибудь ключом или свичем - это и не ловушка вовсе. Цель в данном случае не в том, чтобы врасплох застать, а проверить игрока, сможет ли он вывернуться из окружения. Я полагаю что с такими боями для разнообразия все же лучше, чем когда всю дорогу враги с одной стороны или одни только "заподлянки", которые не зная заранее не пройдешь. Но на вкус и цвет.

Эти два пункта, что ты перечислил, конечно зло... Но оно повсеместно, не сказал бы, что в Jenesis-е как-то особо ярко выражено. Ну а по копипасте да, из не здумных вадов крупных более всего запомнился Whispers Of Satan (там тоже рядами столбики ставили, кстати).
1 1 2
Страница 36 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....