Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Strife Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - StrifeОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №101 Отправлено: 01.01.11 11:30:50
Ameba:
Там же, собственно, говорится и про SPack (Random Strife Maps), но учитывая, что в голосовании побеждает CoTD 3, Торментор скорее всего займётся именно им. Остаётся надеятся на чудо. Surprised

Про это я тоже хотел сказать, но все таки наличие только в голосовалке...
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №102 Отправлено: 02.01.11 18:33:12
Интереса ради прошёл по ссылке доктора на 2 странице (там где поиск по думворлду на запрос Strife), и обнаружил новый вад для страйфа с тупым названием: A World in Strife: Raiding the Dam. Сам ещё не смотрел, но коментарии очень положительные (11 голосов, сумма - 5/5!). Добавлен в марте этого года (как же я его просмотрел-то...). Автор - Кхорус, я такого не знаю.
Оценим?
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №103 Отправлено: 02.01.11 19:12:13
Оценил. Лучше потом как нибудь пройду... Уж больно большой уровень. А так после 15-20 минут игры выключили свет.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №104 Отправлено: 02.01.11 19:33:09
Прошёл за 46:23 на средней сложности, положили 2 раза. :) (патроны не берёг)
Начал писать перводему, но где-то на 23 минуте у меня вылез касперский и рассинхронизировал запись. :P Я в этот момент только что завалил первого инквизитора (у золотого ключа, я понял, что он там, как только опустились решётки) миниракетницей (!), добивая его арбалетными болтами (!). Финальный босс очень предсказуем, и сложен - места маловато. Диалогов и сюжета вообще нет. Только вендоры. Но при этом уровень сделан настолько мастерски, что даже нет ощущения, будто чего-то не хватает. Вообще оформлено всё очень красиво. Разве что город не очень.
10/10. МАСТХЕВ.
2 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №105 Отправлено: 31.01.11 05:43:47
Кстати - всем кто не проходил демо версию - советую.
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №106 Отправлено: 14.02.11 05:38:14
не знал, что если инквизитор случайно убьет лоремастера - то спектр будет сцецом атаковать инквизитора и убьет его:) Даже когтями
3 1
FSha
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №107 Отправлено: 15.02.11 20:58:51
Скажите, а можно ли Strife пройти в кооперативе (тогда был бы +1 человек, прошедший эту игру)? По идеи там сложная игровая структура.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №108 Отправлено: 15.02.11 22:07:30
FSha:
Скажите, а можно ли Strife пройти в кооперативе (тогда был бы +1 человек, прошедший эту игру)? По идеи там сложная игровая структура.


Мы пытались с Tetsuro играть в кооперативе на ZDoom и GZDoom - постоянно возникают десинки (десинхронизация пакетов, в результате которой теряется связь с напарником навсегда - или начинай сначала или играй сам).

Насчет других портов и оригинального ехе - не знаю.

Но, несмотря на десинки, первая карта на сложности блудбас (в режиме кооператив), когда в начале дается гранатомет, очень веселая (если вызвать сигнализацию).
3 1
FSha
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №109 Отправлено: 25.02.11 21:58:03
Так, на этот раз меня интересуют совсем уж банальные вещи.
В Strife разработчиками предусмотрены прыжки и приседания? Ясное дело, что порт позволяет их назначать, но было ли так в оригинале? Скажем в DOOM2 прыжки, вносимые портом, ломали частично геймплей. Поэтому не хотелось бы вносить того, чего быть не должно.
[ха-ха, я так привык играть без прыжков, что намертво завис в первом мире HeXen, так как не знал, что там уже прыжки были нормальным делом]
А инвентарь есть?
Может есть еще что-то уникальное в плане управления для Strife, но отсутствующее в DOOM?
Я пока хоть управление настрою.

Кстати, а кто как управляет передвижением в играх на движке DOOM? Я использую клавиши-стрелки и "z" с "x" для "страйфов". Но очень удобно, но как иначе?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №110 Отправлено: 25.02.11 22:57:02
FSha:
В Strife разработчиками предусмотрены прыжки и приседания?


Прыжки да, приседания нет. Но насколько я помню, приседания тебе не помогут (движок гздума не пропустит тебя сквозь "узкие" проходы и ракета все равно попадет тебе в бубен, даже если присядешь). Помню проверял возможность пройти в секретную нычку на мап02 (там где выход на мап07) - не удалось.

FSha:
А инвентарь есть?


Инвентарь есть

Кстати - что тебе мешает пустить strife1.exe и проверить? Если пускаешь под виндой - советую выключить звук (хотя у меня звук работает), если под виндой не пускается - пусти через программу dosbox

FSha:
Может есть еще что-то уникальное в плане управления для Strife, но отсутствующее в DOOM?


Strife - это тот же hexen (с точки зрения управления), единственное отличие - это возможность говорить с персонажами и кнопки WZQK (сообщение птички, статс по оружиям, текущий предмет и ключи). Поправьте меня если ошибаюсь.

Учти, что WZQK (насчет Q не помню) работают только если виден снизу old style status bar (а если ты играешь без оригинального статус бара - тогда WZK могут не быть видны либо отображаться по другому)

FSha:
Кстати, а кто как управляет передвижением в играх на движке DOOM?


KP_8 - идти вперед+установить fov на 120 (и в JHexen - установить ambience light level на 255, чтобы не было темных мест на уровне)
KP_5 - идти назад
KP_4 - стреиф влево
KP_6 - стреиф вправо

KP_7 - next weapon
KP_+ - previous weapon
KP_9 - приседание (в strife heretic hexen doom1 doom2 не юзаю)
mouse2 - прыжок

KP_/ - открыть двери\жать на кнопки\говорить
KP_ENTER\ENTER - ответить в диалоге или юзать предмет

KP_* - предмет влево
KP_- - предмет вправо

mouse1 - primary fire
KP_3 - secondary fire (только для aeons)

Backspace = drop item

WZQK - как и в оригинале

Вроде не забыл ничего
3 1
FSha
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №111 Отправлено: 27.02.11 19:25:24
Начал наконец.
Сейчас в Святилище. Краем глаза я читал, что если что-то там взять, то можно запороть игру. Можно подробнее? Мне как раз какой-то мужик в таверне сказал принести кубок или что-то такое похожее. Оно? Так почему этого не нужно делать?
Кстати, благодаря прыганью можно в Святилище не искать кнопку, опускающую мост, а по балкам допрыгнуть до противоположного участка.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №112 Отправлено: 27.02.11 22:46:09
FSha:
Краем глаза я читал, что если что-то там взять, то можно запороть игру. Можно подробнее? Мне как раз какой-то мужик в таверне сказал принести кубок или что-то такое похожее. Оно? Так почему этого не нужно делать?


1) Настоятельно рекомендую на все грабли наткнуться самому и все головоломки разгадать самому - так будет в разы интереснее имхо (тем более версия то русская - я в 1998 в англ версию играл, а с английским дружил не сильно - так что не боись и все делай сам:) )

2) Внимательно читай диалоги, варианты ответов и сообщения слева сверху экрана. Если запорешь прохождение - то 100% будешь знать причину (она будет написана в диалоге или в сообщении). Так что перепройдешь еще раз, но уже зная, что не надо делать.

3) Сохраняйся раз в 5 минут (и раз в час либо раз в N карт либо по ситуации (например надо выбрать кого убить, но убить можно только одного) - делай бекап сейвов в другую папку). Тогда при любом запарывании просто грузишь максимально ближний сейв - и все. Заодно будет возможность перепройти игру, "убив" другого чувака в ключевом моменте.

4) ВНИМАНИЕ! Читая мой спойлер - ты поломаешь себе каиф от разгадывания сюжета самому. У тебя все еще есть шанс не читать мой спойлер, а попытаться догадаться самому. Когда я проходил игру в первый раз - у меня не было ни инета, ни знакомых которые играли в эту игру. И я долго не мог понять, в чем же дело. Но, черт возьми - это так интересно! Не бойся что запорешь прохождение - первые 3 карты - это всего лишь 20 минут (ну допустим час если ты первый раз играешь и вообще ничего не понимаешь). Перепройдешь еще раз - не переживай.

Итак: ты все еще хочешь читать спойлер?

Ну ок:

Скрытый текст:



1) Не нужно брать вот это:

http://i2.fastpic.ru/big/2011/0227/85/2e168bbaa2ab96b23af6d610bdbdbc85.png

2) Этого не нужно делать потому, что надо говорить не с мужиком в таверне, а с "найдешь сам с кем"

Если не найдешь или лень искать - ответ здесь: http://www.rpgcodex.net/phpBB/viewtopic.php?t=33556&postdays=0&postorder=asc&start=0



FSha:
Кстати, благодаря прыганью можно в Святилище не искать кнопку, опускающую мост, а по балкам допрыгнуть до противоположного участка.


Но патроны и аптечки, которые расположены там, где надо пройтись чтобы нажать на кнопку - я бы советовал подобрать.
3 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №113 Отправлено: 28.02.11 12:59:35
FSha
Трик показан в этом ролике с Youtube.
Там целая серия для первого эпизода, показывающая как пропустить часть святилища, всю тюрьму (включая квест на пропуск), большую часть электростанции и часть канализации. Смотреть, разумеется, после прохождения этого эпизода самостоятельно. :)
Я ещё знаю как по-быстрому пробежать храм оракула, не сделав ни одного выстрела.
2 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №114 Отправлено: 28.02.11 21:01:53
Ameba:
всю тюрьму (включая квест на пропуск), большую часть электростанции


Когда-то я думал, что именно так и надо было добывать тот power1 key:) А слот для сейвов был только один.
Вот это игра - вот это хардкор, думал я тогда.
3 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №115 Отправлено: 01.03.11 20:36:50
А я там всех убил, просто из кровожадности... Сейчас до Храма Оракула дошел, вроде никто вначале не нападает, чуть дальше пауки появляются и аколиты стрелять начинают, пробежать думаю, пострелушка уж больно странная получается в виду низкой агрессивности противников, тем более что я для Дума страйфавтомат себе сделал и насмотрелся в процессе тестирования на него под завязку(еще сделал книгу из Гексена2 аж в 16 спрайтов при вращении.)
FSha
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №116 Отправлено: 02.03.11 16:32:55
1. Вот улучшается по ходу игры показатель меткости, а на деле что меняется то? Как это улучшение работает?
2. Сколько в игре концовок?

Ameba:
То же самое и с сообщением секреток - в страйфе они не помечены как таковые (кроме одной в тюрьме, не знаю, почему она отмечена, кстати)

А я еще один нашел, в Пограничье!
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №117 Отправлено: 02.03.11 16:39:02
FSha:
А я еще один нашел, в Пограничье!

В приёмной тоже есть. Я имел в виду, что они как-то очень избирательно помечены.
FSha:
Вот улучшается по ходу игры показатель меткости, а на деле что меняется то? Как это улучшение работает?

Меньше разброс при стрельбе. После меткости 30 уже можно нормально пользоваться винтовкой. :x Ещё она влияет на вид прицела из инвентаря, но это в классике, что в гоззе, я не проверял.
FSha:
Сколько в игре концовок?

Три. Две "хорошие" и одна "Ох, сейчас зарыдаю!"
2 1 1
FSha
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №118 Отправлено: 03.03.11 18:38:24
Все, готово, прошел!
Так-с, теперь по пунктам.
1. Графика. Не знаю, но она мне показалась похуже той, что в DOOM или Heretic & Hexen. Немного аляповато получилось. За "пушки" вообще незачет - выглядят они блекло, лишь огнемет и рука понравились. Да и вообще роботы различные в качестве врагов мне не по душе, как-то трэшово получилось (от части из-за движка). Особенно "Инквизиторы" в конце умора - тупят только так из-за своих больших габаритов.
Особенное "фу" авторам за слайды - вместо крутых реалистичных картинок (как в DOOM) какая-то мультяшная комиксовость.
2. Аудио. Ну, музыка средняя, больше и не скажешь.
3. Геймплей. Автоприцеливание убрали (в остальных играх на IdTech1 не надо было целиться по вертикали), да, и поэтому сражения с пауками, турелями и, особенно, летающими роботами настоящая пытка. Я еще с турелями в Quake II: Ground Zero от тех же разработчиков намучился.
Одновременно с этим меня напугал подбор локаций - канализация (Боже, я НЕНАВИЖУ канализации, аааа-а-а!), катакомбы, заводо-лабаратории. Последние несколько уровней (с того момента, как появились "Инквизиторы") меня реально утомили.
4. RPG? А его, к сожалению, и нету. Strife ну никак нельзя причислить к редкому гибриду Shooter-RPG. Ролевой системы нету, вариативности геймплея тоже. Как бы наличие диалогов и нескольких концовок не показатели RPGшности.
Есть два показателя у игрока, но повышаются они сугубо по сюжету (кроме одного исключения), так что толку нуль. Как по мне, так поиск по нычкам адреналина в Ку2 был прикольнее.
НО! Все ж Strife действительно опередил свое время.
То, что в результате все локации связаны между собой, образуя единый мир - это клево!
Неагрессивность монстров и диалоги так же интересно.
Но главная сила - это сюжет. Не смотря на то, что он построен на самом избытом и убогом штампе, а именно СОБЕРИ АРТЕФАКТЫ, он хорош. Мне понравилось.
Финальная оценка: 7.0. Во многом Strife страдает из-за движка, ибо он явно не предназачен для такого. Rogue замахнулись на то, что реализовать на таких технологиях проблематично. Все таки не могу я назвать Strife забытым шедевром. Отличная задумка, но не хватает глубины. DOOMовый геймплей как-то ну совсем не в тему.

P.S. Я так и не понял, зачем нужен предмет "сканер"?
P.P.S.
Ameba:
Но, однако, первоначальный сюжет был интереснее

Можешь под спойлером расписать детали?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №119 Отправлено: 03.03.11 19:34:31
FSha:
2. Аудио. Ну, музыка средняя, больше и не скажешь.


Midi device = OPL - ставил или нет? Если нет - понятно, что музыка отстойная будет

Добавлено спустя 37 секунд:

FSha:
3. Геймплей. Автоприцеливание убрали


Ничего не убирали (выставляется в опциях - поищи "aim")

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

FSha:
поэтому сражения с пауками, турелями и, особенно, летающими роботами настоящая пытка.


Что с аимом что без аима - одинаково легко имхо (а если монстр двигается - то с аимом скорее всего промажешь)
3 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №120 Отправлено: 03.03.11 20:59:17
FSha:
Графика. Не знаю, но она мне показалась похуже той, что в DOOM или Heretic & Hexen. Немного аляповато получилось. За "пушки" вообще незачет - выглядят они блекло, лишь огнемет и рука понравились.

А мне наоборот графика понравилась больше чем в остальной серии- в Гексене отдельные текстуры интерес вызывают, а здесь все. Даже удивился настолько все профессионально. Вид автомата сбоку только уродский сверх меры - они должны были только на стендах с оружием быть.
FSha:
поэтому сражения с пауками, турелями и, особенно, летающими роботами настоящая пытка


:shock: Не сложнее чем импов из чейнгана тремя короткими очередями расстреливать, там же во время прокачки говорят стрелять только короткими очередями. У меня, правда, настощее выживание в канализации получилось, потому как еще совсем непрокаченный был и без патронов полез, а планировку так до последнего и не запомнил. (Автоэйм нигде не включаю.)
FSha:
RPG? А его, к сожалению, и нету. Strife ну никак нельзя причислить к редкому гибриду Shooter-RPG. Ролевой системы нету, вариативности геймплея тоже. Как бы наличие диалогов и нескольких концовок не показатели RPGшности.

Да они и не пытались делать РПГ - таких РПГ тогда вообще не было, чуть разнообразить хотели, а получилось что-то большее чем просто шутер, если б я стал делать игру, что-то такое бы и получилось.
Страница 6 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Strife