Ты после каждой смерти шоль новую дему начинаешь? Не очень удобно такое смотреть. Даже если хочешь взять перерыв, имхо лучше потом дописать в ту же дему с помощью -recordfromto и -skipsec.
Вот архивчик уже со всеми демами Whitemare. Путем манипуляций Never_Again'а с HEX-редактором был поправлен footer демки 13й карты, так что теперь она грузится по одному клику с браузера, как и остальные. Выражаю ему за это чудесное "лечение" благодарность. 16я карта не пройдена и играть я ее не буду принципиально - мне нервотрепки с ХР30 хватило. Конечно, можно было бы попробовать расчистить с БФГ поле перед лифтом, но по-моему тут ни к чему было делать тест на меткость. Достаточно было бы просто подняться и расстрелять башку, учитывая скорость спавна тварей.
Вторая половина демок вышла жутко пьяная. Вот что случается, если после Quake 2 сразу сесть за дум... Погиб везде, где только можно - даже на карте без монстров умудрился в лаву упасть случайно. Контраст с первой половиной, я думаю, существенный.
Эх, хом нашёл на мап09, недоглядели. Никто не догадался обернуться. Мощно тебя там ревенанты с двух сторон обработали)
Играл на первый взгляд нормально вроде, просто уровни пошли гораздо сложнее. Если бы я записал свою попытку поиграть нормально в дум после записи нескольких строллеров - вот это реально бы пьяная демка была, стукался я там обо всё что только можно ибо скорость казалась просто дикой%)
Почитал топик мемфиса на думворлде, обнаружил там один старенький, но очень хороший вад Sector 666. Вады старого типа мне нравятся, поэтому решил отперводемить вад.
Вад действительно не сложный(кроме пары моментов). Один раз сломал уровень, а умер 3 раза: один на мап05(не люблю эти клаустрофобные коридиорчики), два(или три?) раза на последней, 11. Общие впечатления хорошие.
Посмотрел вад - что-то слабовато, я заскучал уже на первых картах. Перводемы. Тайминги:
Скрытый текст:
map01 - 4:31 map02 - 3:34 map03 - 10:46 (final time 6:22) - 1 death map04 - 5:16 map05 - DNF (total time 4:55) - 1 death [stuck] map06 - 0:02 [? ? ?] map07 - 5:56 map08 - DNF (total time 1:01) [stuck] map09 - 3:17 map10 - DNF (total time 1:50) [тут мне надоело]
Имхо, если хочешь старенькое но действительно очень хорошее - посмотри вады от Shamus (кое-где подписывался как Samus) Young, особенно хорош RELIVE.WAD. Вообще, чем больше он маппил, тем лучше получались вады, без исключений. [ну разве что насчёт первых двух можно поспорить] Прогресс налицо. Мои перводемы на все его работы: SLUGFEST TORMENT DOOMCITY RELIVE
Круто смотрится убийство трёх сержантов "одним" выстрелом шотгана. (map01)
Во, я понял что мне ещё не понравилось в ваде: абсолютно вся музыка взята из мементо морей и стрейна, то есть это везде либо Mark Klem либо David Shaw. Нет, они конечно очень крутые музыканты, одни из лучших в думе, но пихать их на каждом уровне... для этого ваду надо быть самим MM2MUS.WAD, иначе не прокатит. )
Сыграл. Не сказать что понравился вад, какой то он слишком... слишком дефматчевый. Явно сначала сделали карту для дефматча, а потом накинули от души монстров. http://rghost.ru/4238459 Перводемы. Довольно унылы, на самом деле, умирал почти на всех уровнях.
Играй дальше, я же говорю, потом у него вады только лучше. Первый - да, довольно дефматчевый, или, я бы скорее сказал, аренный. В Relive этот стиль разовьётся в очень интересные карты с хорошей связностью. Прямо как у Густы, только в стиле "база". Ну и, имхо, огромный плюс - то, что автор сам пишет всю музыку. (кроме мап02 слагфеста)
Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 21 секунду:
Перводемы на Katamori 1024 Episode 1 Там же можно пройти по ссылке и прочитать мой маленький rant на тему 1024 в целом. Надеюсь, понятно выразился.
А мне один уровень даже прямо понравился. Девятый. Наверно во многом благодаря музыке - на остальных уровнях она кажется совершенно рандомной, а здесь точно в тему. Что-то у меня на трёх твоих демках к нему десинк (1, 6 и 7).
Понравилось как ты быстро проскочил через какодемонов на мап03. Я там так корячился, шесть раз умер. Даже кулаком пытался пробиться, потом понял что надо просто бежать, но я везде жался к стенкам.
Перводемы на Classic Episode Играл довольно агрессивно, ведь первый дум лёгкий. Из-за этого где-то на пятом уровне стало слегка сложновато. Самый весёлый там, конечно, E2M7. Ну и последний тоже очень хороший, особенно понравилось что всё, оказывается, связано. Кибера добивал берсерком...
Не думал что этот вад будет настолько сложным. Прошел первые 5 уровней только, в целом если бы не так сложно, то было бы неплохо. Дальше продолжать не буду, вад уныл.
Не рекомендую пробовать это обычным игрокам. Телепортация сзади больше всего доставляет. Первый эпизод был лучше, хотя и не легче, но там я хотя бы не помню чтобы сзади телепортировались.
Да, что-то автор уж слишком увлекся телепортированием монстров прямо под нос игроку. Но в целом все равно круто. Карта с тайсоном вообще торчок. На седьмой, правда, я как-то не ожидал, что так быстро закончится всё...
попробовать сыграть что ли... вроде витамины кошерные купил сегодня [LeD]skepticist, вадник ты сам обновлял или Хорус на форуме? что не так на идгеймз?