Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4Ответить

Какая Квака круче? Ну падумайте палутше!
Quake 1
38%
 38% [ 79 ]
Quake 2
33%
 33% [ 70 ]
Quake 3
16%
 16% [ 33 ]
Quake 4
11%
 11% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 187
Всего оставлено голосов : 206
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №201 Отправлено: 22.12.10 21:36:23
Fatal_bug:
Вот в Q2 небо красное, а в 4 части почему-то нет.

В Ку2 на PSX вообще не небо, а фиолетовая текстура натянута, и ничего, атмосфера как-то не страдает особо. Это уже твои личные придирки.
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №202 Отправлено: 22.12.10 21:38:29
Хрюк Злюкем
О версии для N64 не забываем тоже.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №203 Отправлено: 22.12.10 22:45:23
Согласен абсолютно с хрюком. Придирки, навеянные всякими рецензистами. Q4 - истинный сиквел Q2. Лучше и успешнее сделать было нельзя.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №204 Отправлено: 22.12.10 23:16:19
[LeD]Jake Crusher:
О версии для N64 не забываем тоже.

Кстати, я в этот порт ни разу не играл. Можешь где-нибудь рассказать поподробней об этой версии, например - в отдельной теме?
2 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №205 Отправлено: 23.12.10 22:38:41
Больше всех нравиться вторая квака. Мапы, хабы, монстры, и все прочее :) Потом - первый эпизод первой. Потом третья.
Последний квейк не затянул - не люблю подобные шутеры. Et:QW не играл пока.
1 1 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №206 Отправлено: 23.12.10 23:15:57
Первый самое-самое.
Моды к нему люблю делать. :)
1 1
ltdima
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №207 Отправлено: 19.02.11 12:33:20
1.Quake 2/Quake 4
2.Quake 1
3.Quake 3
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №208 Отправлено: 24.02.11 09:13:56
Играл в Quake 1,2,3 и самый лучший в плане драйва и графики это Quake 3 Arena.Quake 1 вообще уже умер,так как невозможно уже найти ссылки на полный quake,те что видел в сети-просто глюченные вырезки,удалил нафиг все.Также нет статей по консольным командам,да и сайтов посвещенных этой игре.3апускал Quake 1 в порте ezQuake-ничего хорошего,все те же круглые капли крови!И вообще Doom рулит по-любому!
1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №209 Отправлено: 24.02.11 15:23:52
Gadavre:
самый лучший в плане драйва и графики это Quake 3 Arena

Это лишь сетевая игра. Практически каждая сетевая игра обладает хорошим драйвом. А графика это уже дело вкуса...
Gadavre:
Quake 1 вообще уже умер,так как невозможно уже найти ссылки на полный quake,те что видел в сети-просто глюченные вырезки

Квейк 1 не умер, покуда в него будут играть и помнить. И вообще, это отец серии. А насчёт "полного квейка"...
1) Искать лучше (кто ищет, тот всегда найдёт).
2) Довольствоваться тем, что есть. Я блин однажды очень хотел поставить себе одну игру, но получить её на комп я никак не мог. Но нашёл таки демку и радовался. А просто обрезанная игра это лучше, чем демка, имхо.
Gadavre:
Также нет статей по консольным командам,да и сайтов посвещенных этой игре

см. выше пункт 1
Gadavre:
в порте ezQuake-ничего хорошего,все те же круглые капли крови!И вообще Doom рулит по-любому!

Кубичные капли лучше? :)
И мы в теме про Квейк, чтоб ни с того ни с сего говорить "Дум рулит"...
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №210 Отправлено: 24.02.11 22:27:22
Gadavre:
Quake 1 вообще уже умер

Что это он помер и тематических сайтов нет? Он живее всех живых, вот какой мод недавно вышел, атмсоферность и геймплэй на высоте, обращают внимание "новые" монстры - гранты на летающих досках (из фильма Повелители Вселенной) и бочкообразные ретрофутуристические роботы - никакой корявости и любительщины ( и никакого мода Quoth как стало сейчас обычно, и тупой запрессовки как в Travail тоже нет):
http://www.quaddicted.com/reviews/rubicon2.html
Мультиплэер тоже вполне живой.
А полная версия это, где первый ролик есть? Или еще какие-то отличия имеются?
Графика же наиболее правильная при запуске с простым WinQuake - что ID задумывали, то и видно - тлетворная гнетущая мерзкая наполненная миазмами атмосфера. Самый стадартный сейчас порт Darkplaces. А EZ это уже полутруп - он вообще никому уже не нужен, особенно полный "пластмассовый" вариант. И всякие хайрехпэки играть не надо, если текстуры и объекты еще можно стерпеть, то на монстров невозможно смотреть без омерзения.
Консольные команды (как можно было не найти этот старый много лет неизменяемый сайт?):
http://www.quaketerminus.com/console.shtml

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Gadavre:
самый лучший в плане графики это Quake 3 Arena

Конечно... Но эта графика совершенно абстрактная - как Дум.

Ресурсы хорошо подходят для построения инфернальных пещерных уровней, но что-то техногенное или реалистичное с ними хорошо не сделать.
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №211 Отправлено: 25.02.11 06:56:14
Адский дровосек
Спасибо за ссылки и за трезвую оценку игры.Хотя я не смогу никогда полюбить Quаkе 1,так как его сделали похожим на Doom(хотя Doom люблю),знакомые декорации демонов на стенах,пентаграммы,звуки и т.д.По сути Quаkе модифицированный Doom,кто то еще от него тащится,как тащились в свое время от досовской графики,ради Бога,их право,но когда им указываешь на недостатки Quake 1,который ну никак не может быть лучшим из Квейков,то в ответ одни эмоции,что и продемонстрировал Аstаr.

Astar
Любишь играть в демки и в обрезки?Я как то сел за quаkе,но вынужден был закончить игру,так как вылезла ошибка об отсутствии текстуры.А ты я вижу восторг от обрезок испытываешь,прям садомазохизм какой-то...Не,мне с тобой не по пути.
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №212 Отправлено: 25.02.11 10:24:57
Gadavre:
Я как то сел за quаkе,но вынужден был закончить игру,так как вылезла ошибка об отсутствии текстуры.

Сколько лет играю, подобных ошибок не встречал. А ведь я прошел обычный, досовкий квейк, квейк для винды и несколько раз играл с портом (Darkplaces). Так кто тут играет в обрезки?
Короче, насколько я понял, тебе просто нравится не любить Ку1))
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №213 Отправлено: 25.02.11 10:35:04
Gadavre
OBJECTION!

Gadavre:
Хотя я не смогу никогда полюбить Quаkе 1,так как его сделали похожим на Doom(хотя Doom люблю),знакомые декорации демонов на стенах,пентаграммы,звуки и т.д.

Если бы ты только знал, каким он планировался изначально...
Похожесть на Дум у него только в сюжете. Сеттинг немного другой.
Ну а что ты ожидал от демонов и монстров? Это их территория, а ты чужак.

Gadavre:
По сути Quаkе модифицированный Doom,кто то еще от него тащится,как тащились в свое время от досовской графики,ради Бога,их право,но когда им указываешь на недостатки Quake 1,который ну никак не может быть лучшим из Квейков,то в ответ одни эмоции,что и продемонстрировал Аstаr.

Q1 модифицированным Думом быть не может. На то есть ряд причин.
1) Движок другой.
2) Враги другие (примесь монстров, свихнувшихся солдат, кстати - именно СВИХНУВШИХСЯ, а не зомбей, и средневековых рыцарей трудно назвать демонами).
3) Сеттинг другой (как такового, Ада практически в игре нету - замки, технобазы, и некоторые объекты из кинг Лавкрафта). Дум же плавно перетекал из одного стиля в другой. Ку1 же резко меняет направления.
4) Ку1 может быть (я сказал - МОЖЕТ БЫТЬ) лучшим не только за счёт графики (всё-таки полноценный трёхмерный шутер), но и за счёт атмосферы (мрачная, нагнетающая обстановка), саундтрека (эмбиент от Трента Резнора), да и специфичности стиля (средневековые замки, военные базы, некрополи, подземелья). В Ку2, 3 и 4 этого нет. Да и немного разные игры.
1 1 4
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №214 Отправлено: 25.02.11 14:38:14
Gadavre:
Любишь играть в демки и в обрезки?

Демки не люблю, а обрезанная версия порой может быть единственной альтернативной. Если мне придется выбирать - "не играть в игру вообще" или "играть в урезанную игру" то я выберу второе.
Да и вообще, что понимается под обрезком? В моей, досовской версии вырезана музыка (или я банально не смог её настроить :oops: ), но меня это как то не сильно печалит, хоть конечно и без музыки нету того нужного настроя на игру.

Gadavre:
А ты я вижу восторг от обрезок испытываешь,прям садомазохизм какой-то...

Восторг не испытываю, а свой садомазохизм не отрицаю :)
Gadavre:
в ответ одни эмоции,что и продемонстрировал Аstаr.

Где одни эмоции?) Я вполне адекватно отвечаю. Я просто говорю, что Ку1 - отец серии, без него врядли бы сразу появился Ку 2 таким, каким он есть сейчас. А недостатки... не знаю, я не шибко фанат Кваки, мне просто нравится эта игра :o
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №215 Отправлено: 25.02.11 18:03:42
[LeD]Jake Crusher:
средневековые замки, военные базы, некрополи, подземелья

И замки, и военные базы, и некрополи все это подземелья - все это, за очень редким исключеним, глубоко в недрах - даже если в верху небо - "ID так и не вышли наружу", Ада в этой реальности вообще быть не может, Лавкрафт же явно за уши притянут...


(и не надо мне историей тыкать - ее за 10 секунд кто-то с недосыпа придумал, причем явно видно, что сюжет и геймплэй могли быть совершенно другого вида, для таких выводов хватает наличия солдат двух видов, причем инфорсеры это пришельцы, сатанинские барельфы - это никакие не сатанинские барельефы, других же проявлений сходной символики кроме этой рогатой головы нет, мое внимание сильнее привлекает что-то серп_и_молотвидное - кинжал и полумесяц, 666 на пентаграмме защиты говорит скорее об ограничении фантазии авторов или о сходнх проявлениях религии пришельцев но не о нашем Зле... Скорее всего проект просто вяло развалился и деградировал до" обычной" думоподобной игры в силу неуверенности как все эти фичи могут выглядеть и, тем более, как их эффективно реализовать.)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №216 Отправлено: 25.02.11 19:02:28
Адский Дровосек:
И замки, и военные базы, и некрополи все это подземелья

Противоречишь сам себе.

Адский Дровосек:
Скорее всего проект просто вяло развалился и деградировал до" обычной" думоподобной игры в силу неуверенности как все эти фичи могут выглядеть и, тем более, как их эффективно реализовать.)

Вместо РПГ они сделали шутер. А возможность сделать РПГ у них была. Просто команда поделилась на 2 стороны, отчего пошли разногласия.
Которые, кстати, как раз и видны - уровни а-ля "военная база" и "средневековый замок".

Адский Дровосек:
причем инфорсеры это пришельцы

Доказательства?

Адский Дровосек:
сатанинские барельфы - это никакие не сатанинские барельефы, других же проявлений сходной символики кроме этой рогатой головы нет

Потому что ты так думаешь. А другие?

Адский Дровосек:
мое внимание сильнее привлекает что-то серп_и_молотвидное - кинжал и полумесяц

Ну да, конечно.

Адский Дровосек:
666 на пентаграмме защиты говорит скорее об ограничении фантазии авторов или о сходнх проявлениях религии пришельцев но не о нашем Зле..

Насчёт ограничения фантазии ты загнул.
Далее. Докажи, что это именно пришельцы.
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №217 Отправлено: 25.02.11 19:40:40
[LeD]Jake Crusher:
Докажи, что это именно пришельцы.

Например на Quaddicted написано или еще где-то читал.
Вообще они на упрощенных штурмовиков Скелетора похожи, солдаты в круглых шлемх в этом фильме представляют противную сторону (и столь же похожи на страйфгая.)
Тут логика, если гранты точно такие солдаты как игрок, то кто построил комплексы: жители средневековых миров не могли, другие монстры - это животные - остаются инфорсеры, тем более что они все в респираторах то есть воздух годный для игрока им не годен. Кроме того, раз оигинальная модель дает малоинформации, как выглядит детализированная модель для Дженерэйшн Арены - Рэк и Рэнжер явно так не могут одеться - какой-то он грязный, ткань выгоревшая до нельзя( может даже туком или нечистотами воняет :) - получилась моделька ).
[LeD]Jake Crusher:
Противоречишь сам себе

Оно все на глубине, уровень Зиггурат вертиго с низкой гравитацией наиболее приближен к поверхности, в сравнении Мория гномов в облаках витает. Теория Полой Земли, может даже в сочетании с Доктриной Вечного Льда как у фашистов - нифилимы живущие в подземельях.

Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:

[LeD]Jake Crusher:
Вместо РПГ они сделали шутер. А возможность сделать РПГ у них была

Барс2К в свое время конкретно писал, что РПГ Квэйк "был" двумерный, я много информации на эту тему не видел потому почему-то верю( и еще кое-где такие домыслы мелькали.)

Никаких данных, что этот Квэйк и тот Квэйк это одно и тоже у меня нет - какие-то малоосмысленные разговоры про "некрасивое оружие при красивых монстрах", "два типа локаций - средневековые и техногенные".
Два типа локаций обычно объясняют личностью Ромеро, который поперек Кармаку начал делать техногенную игру, а вот половина оружий действительно убога - кводнейлган и шотганы, но нейлган, рокет и гринэйдланчеры вполне адекватны окружающей обстановке, шафт тоже, я лично даже чередование и движение стволов в портах не считаю правильным явлением, нейлган в ТимАрене тому подтверждение.

А вот совершенно другой проект - шутер с рудиментарными элементами РПГ, то есть союзниками, техниками на уровне Ку4 в качестве прародителя этого Квэйка вполне можно допустить. В свое время за год до выхода Квэйка было некое интервью, где ID внятно втолковывали новую концепцию игр, в этом Квэйке практически ничего из обещанного нет то есть все ранние наработки были свернуты.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №218 Отправлено: 25.02.11 20:06:15
Адский Дровосек:
Например на Quaddicted написано или еще где-то читал.

Источник оффициальный? Данная информация считается каноном? Её потвердили в id?

Адский Дровосек:
Вообще они на упрощенных штурмовиков Скелетора похожи, солдаты в круглых шлемх в этом фильме представляют противную сторону (и столь же похожи на страйфгая.)

Не сильно.

Адский Дровосек:
Тут логика, если гранты точно такие солдаты как игрок, то кто построил комплексы: жители средневековых миров не могли, другие монстры - это животные - остаются инфорсеры, тем более что они все в респираторах то есть воздух годный для игрока им не годен. Кроме того, раз оигинальная модель дает малоинформации, как выглядит детализированная модель для Дженерэйшн Арены - Рэк и Рэнжер явно так не могут одеться.

Вопрос о том, кто построил эти базы является открытым. Не исключено что там произошёл распад времён. Ведь где происходят события Quake?
Wrack, кстати, был создан для Q3A.

Адский Дровосек:
Оно все на глубине, уровень Зиггурат вертиго с низкой гравитацией наиболее приближен к поверхности, в сравнении Мория гномов в облаках витает. Теория Полой Земли, может даже в сочетании с Доктриной Вечного Льда как у фашистов - нифилимы живущие в подземельях.

Не все читали Лавкрафта. Плюс, в самой Quake немного уровней с лавкрафтскими названиями.
И затем, например, не считаю, что такой уровень как The Slipgate Complex (E1M1) находится где-то под Землёй. Нетипично.
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №219 Отправлено: 25.02.11 20:24:40
[LeD]Jake Crusher:
Не сильно.

Как можно было так и сделали - истинный кубизм. Вполне достаточно, другой вариант "грантов" в Звездных вратах, там они в стале и коже в руках копья как у Стражей Квэйка. Еще во Фриджэке (Беглец с того света) "инфорсеры" были, но они больше на Ку2 гардов похожи. В том же фильме обе разновидности сразу, пусть и сходство невелико.

[LeD]Jake Crusher:
Wrack, кстати, был создан для Q3A.

Оригинальные гранты в том же стиле одеты.


[LeD]Jake Crusher:
Источник официальный? Данная информация считается каноном? Её потвердили в id?

Как он может быть оффициальным, это сайт с модами и ресурсами, вообще искажений сюжета я читал очень много.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №220 Отправлено: 25.02.11 20:33:03
Адский Дровосек:
Как можно было так и сделали - истинный кубизм. Вполне достаточно, другой вариант "грантов" в Звездных вратах, там они в стале и коже в руках копья как у Стражей Квэйка. Еще во Фриджэке (Беглец с того света) "инфорсеры" были, но они больше на Ку2 гардов похожи. В том же фильме обе разновидности сразу, пусть и сходство невелико.

Речь идёт о том, что все эти вояки и охранники (grunts & enforcers) являются людьми, то ли сошедшими с ума, то ли зомбированными. И обрати внимание - они только появляются в самых первых уровнях каждого эпизода. Дальше они не появляются.
Кстати, эти, как ты говоришь, "гранты" из Звёздных Врат, вообще не похожи на Квэйковских.

Адский Дровосек:
Оригинальные гранты в том же стиле одеты.

Дело не в стиле. А в том, что Рэк сам по себе не является каноном, ведь его в Quake 1 никто не видел. Просто придуманный персонаж во вселенной Quake.

Адский Дровосек:
Как он может быть оффициальным, это сайт с модами и ресурсами, вообще искажений сюжета я читал очень много.

Повторяю. Насчёт того, что они пришельцы.
Источник официальный? Данная информация считается каноном? Её потвердили в id?

На заборе тоже написано слово из 3 букв. А там дрова.
1 1 4
Страница 11 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4