Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3530 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +930 |
Отправлено: 15.01.11 12:27:36 | | | Memfis: | Тем временем прошёл первые шесть уровней, пока всем очень доволен. |
Знатная работа, трудности начнутся с 10-11, напомнило чем то AV. Рекомендую к игре, стало быть. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Avrelian - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 2.16 Posts quality: +16 |
Отправлено: 31.01.11 13:40:14 | | | Invasion UAC (рекомендую part 5) - ZDoom, GZdoom, - все, что поддерживают АКСку (ACS) и decorate. Навороченный классный вад. Но вот без кодов играть невозможно. Не менее 400 монстров на уровень Но сделано очень хорошо. Очень рекомендую
Memento mori 2 - все-все-все..  Тоже очень неплохо. Просто вад, но качество мап - на 5+
Plutonia 2 - тоже все Отличный вад. Очень рекоменду ю тем, кому надоела старая Плутония.
Requiem - тоже все Простенький в прохождени вад (настолько, что я уже делаю к нему спид-демку). Рекомендую начинающим, но и профам тоже подойдет. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 31.01.11 14:45:34 | | | ClumsyDoomer
| Invasion UAC... без кодов играть невозможно |
Он вообще-то для мультиплеера сделан, одному играть смысла мало. Хотя TimeOfDeath вроде записывал одиночные демки на пару уровней. К сожалению, несколько лет назад почти на всех серверах к нему стали добавлять дурацкий мод superguns, и играть стало совершенно неинтересно.
| настолько, что я уже делаю к нему спид-демку |
Что за демка, ТАС что ли? Интересно. Кажется, Xit Vono писал такую, но загнулся в начале 13 уровня. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NRM]ASTS[ = Sergeant =
 | 347 |
 Doom Rate: 5.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 31.01.11 18:15:46 | | | The Darkening EP2 - По-прежнему остается одним из самых моих любимых мегавадов, где акцент делается больше всего не на тупом отстреле бесчисленного кол-ва монстров, а скорее на брожении по уровню в поисках ключей и тому подобное. Стилистика и сама постройка уровней выдержана на отлично, если судить по тогдашним меркам, сегодня же, мало кто его заценит нормально ибо зажрались.
Кинул сразу на оф сайт ибо там же глянуть можете скрины, кто не играл и тп... | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 31.01.11 18:29:39 | | | Да, это очень хороший вад с интересными текстурами. Правда, музыка мне больше нравилась в первом. | |
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
 | 404 |
Doom Rate: 2.54
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 20.02.11 15:43:45 | | | http://www.doomworld.com/idgames/?id=16275 Одна карта под гоззу, всем любителям городской тематики брать не задумываясь хотя бы ради того, чтоб поглядеть - более реалистичного воплощения города (причем реально существующего) в думе просто нет. Атмосфера тоже на высоте, временами становилось довольно-таки стремновато (тому немало поспособствовали музыка и то, что я внял рекомендациям в ридми и играл на вырвиглазном sector light mode - dark). А вот в плане геймплея все несколько хуже, можно было и получше организовать отстрел, а не делать сразу всеобщую свалку. Все равно играбельно, впрочем. | |
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8728 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2259 |
Отправлено: 20.02.11 15:52:50 | | | Demonologist: | Одна карта под гоззу |
Это была первая карта, которая у меня не запустилась из-за нехватки памяти Но судя по отзывам и скринам, там не все гладко. Хайрез сочетается с лоурез, хорошие решения с плохими. Лучше уж делать в едином стиле все. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.02.11 15:59:23 | | | Demonologist: | А вот в плане геймплея все несколько хуже, можно было и получше организовать отстрел, а не делать сразу всеобщую свалку. Все равно играбельно, впрочем. |
Совершенно не играбельно. Отсюда интереса от вада - ровно ноль, увы.
Shadowman: | Но судя по отзывам и скринам, там не все гладко. Хайрез сочетается с лоурез, хорошие решения с плохими. Лучше уж делать в едином стиле все. |
Если не видел, то лучше не писать Никаких проблем с этим там не замечал. А играть просто скучно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 20.02.11 16:29:06 | | | Shadowman: | Хайрез сочетается с лоурез, хорошие решения с плохими |
Я как обычный игрок на такие вещи обычно не обращаю внимания. Особенно после Serpent: Resurrection, где на некоторых мапах и не таких ужасов насмотрелся.
Archi [B0S]: | интереса от вада - ровно ноль, увы. |
Поначалу - да, возможно. А вот позже, когда начинаются блуждания по мрачным заводским подвалам и местам сатанистских тусовок - становится намного веселее, хотя процесс начинает балансировать на грани унылого свитчхантинга. Был там еще и дом с полтергейстом - за это вообще 5 баллов. Жаль только, что пребывание в нем было столь скоротечным, я бы еще потянул удовольствие.  | |
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.02.11 16:41:38 | | | Demonologist: | Поначалу - да, возможно. А вот позже, когда начинаются блуждания по мрачным заводским подвалам и местам сатанистских тусовок |
Я нашел пару ключей, дальше было продолжать совсем скучно. А темный завод - вообще чуть ли не самое грустное место в ваде. Может прохождение с сейвами было бы интереснее. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.02.11 15:47:41 | | | вот мне интересно:из-за чего в ваде такие тормоза? из-за большого кол-ва секторов, из-за огромной кучи монстров или из-за ,имхо не в тему добавленных, md2 и md3 моделей? | |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1560 |
 Doom Rate: 2.98 Posts quality: +774 |
Отправлено: 22.02.11 20:20:26 | | | А вот мне в целом вад понравился, не из-за хайреса а из-за атмосферы, ведь музыка её же и наводит, но местами скучноват... А вот ключики то пришлось искать с помощью noclip'a  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 08:14:26 | | | Memfis забавный вад, повеселил местами . и кстати некоторые места напоминают локации doom rpg 2.. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3270 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1312 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Sergeant =
 | 379 |
 Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 25.02.11 12:40:51 | | |
Ахуренный мод! Я дико охуевал (ой, извините, извините!) увидев такое, нет ТАКОЕ месиво | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 15:00:49 | | | жеееесть!МЯСО  | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1454 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +484 |
Отправлено: 25.02.11 15:39:57 | | | А у меня не запустился

Мяса хочуууууу  | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 15:44:31 | | | Slavius [B0S] под скултаг попробуй | |
|
| |