Автор | Сообщение |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 22.07.06 10:36:36 | | | Ну кому как.... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 22.07.06 10:53:52 | | | Alex-bomber_Man: | Ну кому как.... |
Это называется частичной потерей совместимости. Смысл и значение сих слов на форуме обсуждался ранее. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 25.07.06 19:20:19 | | | Это мне объяснять не требуется - и так понятно, что всякие отклонения от оригинала ведут к несовместимости, а это самое глобальное из них. Я не буду спорить - так-бы вавум потянул тот-же РАИПЕЙДЖ, а так не тянет - у него другой язык програминга. И это в данном случае его нехило подсирает. Но да ладно - как же тогда заставлять вавумеров типа меня играть на других портах, если не вавумонесовместимыми модами И наоборот - как нашему брату заставить мир обратить внимание на вавум, если не только_на_нем_идущими модами
-=edited=-
Я тут поизучал отчего и когда вавум тормозит... И очень охренел!
Томоз №1) Он тормозит из-за проца когда на мае много монстряков, фпс при этом будет стабильный куда ни повернись, но не в том плане, что не изменяется совсем, а в том плане, что в отличии от видеокартового торможения которое то есть то нету(взависимости от того сколько в кадр попало), тут фпс будет стабильным все время, и если он на начале мапа равен 20-23 (как у меня на мап02 моего ремейка) то он будет и в конце мапа при всех дохляках (как ни странно!) равен не намного большему. Но тормозится тут не частота обновы картинки, а вся игра - сложнее не становится, типа на одном кадре феербол далеко, а на следующем он уже у меня перед носом - совсем нет, всё будет также как и обычно (всмысле скорости обьектов/фпс), только помедленнее. И если захотеть, то на слабой машине кол-вом монстров мона добиться нахер пошагового дума!
Тормоз №2) Он тормозит из-за ХЗ чего ,когда статик лайты светят на какой нить подвижный (именно двигающийся а не способный двигаться) кусок мапа (дверь, лифт). и опять таки замедляет все игр. процессы (что в принципе свойственно тормозу_из_за_проца - отсюда мои сомнения почему он в таких случаях тормозит - видяха или проц).
Вот такая фигня. Но говорю сразу - это вся правда только для ГЛ и Д3Д рендерингов. В софте еще есть тормоза из-за собственно рендеринга через и без того нагруженный проц. А вот для того, чтобы он начал тормозить из-за моделей, или хай-рез тектур надо очень нехило помудиться (правда для ГЛ и Д3Д, не для софта) Ибо в таковых (рендерингах) ФПС у меня не зависит не от 200 метровых текстур от Ждума, не от наличия/отсутсвия МД2-шек. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Crimson Wizard Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 21.08.06 13:28:41 | | | Алекс, привет. Вообще, я тут посмотрел GZDoom, неплохо выглядит; если судить по скриншотам, то графически опережает Вавум - таких эффектов как зеркальные поверхности я в Вавуме не видел; могу конечно чего-то не знать, но по-моему их там пока нет. Основная проблема Вавума в данный момент, на мой взгляд, это действительно тормоза. Не могу сказать, что тормозит часто, но бывают неприятные моменты. Насколько я понимаю, обычно это связано с источниками света, особенно когда они разных цветов и их радиусы рапространения пересекаются. Но бывают и совершенно непонятные явления. Вот, скажем, я когда-то делал небольшую, но детализированную карту для Hexen-мода. Довольно небольшая галерея с дюжиной разноцветных источников света, во время игры давала где-то 6-7 fps, что меня просто убило, т.к. у меня Doom3 и Quake4 с 30-40 fps идут. Пришлось монстров оттуда убрать, чтобы не мешали. http://www.shadowweaver.narod.ru/unheir/shots2.htm (Другие части уровня, слава Богу, шли под 40-60 fps)
Остальным поясню, что меня в Вавуме более всего привлекает возможность программировать путем написания непосредственно кода; в отличие от JDoom там удобней, т.к. представлено ООП - классы, виртуальные функции, да и структура программы в целом лучше, чем в оригинальных Doom/Heretic/Hexen. Т.к. я по работе программист, то развлекаюсь таким образом, делаю оружие новое, монстров, режимы игры и т.д. Сначала я свой собственный проект пытался сделать, потом понял, что мне столько свободного времени не набрать, чтобы самому все создать, и вступил в команду, делающую игры на основе Hexen под Вавум. (http://www.korax-heritage.com) | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 22.08.06 22:21:36 | | | Да нет, там и вправду нет зеркал...пока нет. Зато я НИКОГДА не видел какже пашет хваленая поддержка МД2 в ГЗдуме. И не видел я в ГЗ думе проэкционности освещения. Понимаеш о чем я? Либо посмотри тему раньше - 1ю 2ю стр, либо я могу тебе... нет, еще раз я рассказывать о проэкционном по всем 3Д осям освещении в Вавуме от всяких факелов - просто глянь как на МАП05 оригинального Дум2 на пол факелы в самом первом зале светят - думаю сам поймеш. Так вот этого ты тоже в ГЗдуме не увидиш, думаю если не никогда, то очень долго. А ведь это очень крутая фича - это вавум от Ку1 унаследовал. Если не поймеш о чем я - сделаю демомапу. Хотя и на стандартной Дум2Демо к вавуму это неплохо видно - все куски карт тени отбрасывают относительно источников света(но не подвижных, а намертво прилепленных)
Такс... о тормозах - я выше перечислил все причины таковых, для версии 1.2... Ну разве что обильные лайты в один момент (например очередь из плазмагана) на моем компе и вправду иногда чуть притормаживают, но неболее чем немного
А ведь машину слабее моей те врядли удастся повидать. Еще раз напомню: 400мгц ГеФорс2МИкс400 (32мб) 192мб ОЗУ...
Продолжать стоит? Crimson Wizard: | от, скажем, я когда-то делал небольшую, но детализированную карту для Hexen-мода. Довольно небольшая галерея с дюжиной разноцветных источников света, во время игры давала где-то 6-7 fps, что меня просто убило |
Извини, ты кажется говорил, что играеш в софвеир режиме? Ну тогда понятно - для софта обильный лайтинг - большая трабла. Лучше Д3Д или ГЛ давай - останешся без тормозов.
Crimson Wizard: | Остальным поясню, что меня в Вавуме более всего привлекает возможность программировать путем написания непосредственно кода; в отличие от JDoom там удобней, т.к. представлено ООП - классы, виртуальные функции, да и структура программы в целом лучше, чем в оригинальных Doom/Heretic/Hexen. Т.к. я по работе программист, то развлекаюсь таким образом, делаю оружие новое, монстров, режимы игры и т.д. Сначала я свой собственный проект пытался сделать, потом понял, что мне столько свободного времени не набрать, чтобы самому все создать, и вступил в команду, делающую игры на основе Hexen под Вавум. (http://www.korax-heritage.com) |
А вот это класно! Если у меня самого не получится, то позволь в скором времени за парой новых вепонов к те обратиться | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.08.06 00:58:16 | | | я смотрел, лайтингов динамических не больше 32 штук может быть в вавуме вроде, еще хранятся так странно, не смог понять для чего - битами в 32битной переменной - очень оригинально хехе. если надо тридцать третий, вавум ищет среди текущих наиболее удаленный и вместо него лепит.
никто на самом деле не спорит. лайтинг от фонарей там лучше чем где либо - это очевидно и бросается в глаза сразу. но это не покрывает даже того, что он не умеет рисовать небо. рисует его скайбоксом. но в думе так не катит! поэтому например 12й в начале или 17 после двери в стандартном иваде выглядят смешно.
глупо как-то получается. такой замечательный лайтинг и такое убогое и глючное небо. ты бы, алекс, взял что ли этого писателя уже за жабры, надавил на мягкие места - по-моему уже пора, сколько можно? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 23.08.06 02:09:58 | | | Вот это дело! ВозьмУ! Меня самого этот скайбокс в одно место фрагает! Я как раз вчера багрепорт на 1 мб ему на эту тему кинул, со скринами и подробным описанием ацтоя. Но он довольно медлителен - надо бут ждать. Я вот ща за Ку1-стайл гибы с ним базарю. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 23.08.06 08:47:16 | | | Alex-bomber_Man Надо "спереть" это освещение в GZDOOM. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.08.06 18:27:32 | | | еще что мне понравилось в вавуме кроме освещения, это как дохнет плеер. страшно мля так. не хуже чем в херетике после iddqd. можно такое в здуме сделать на его скриптах? и как в херетике тоже бы не помешало. рандомом чтоб | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Crimson Wizard Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.08.06 18:59:40 | | | entryway: | глупо как-то получается. такой замечательный лайтинг и такое убогое и глючное небо. ты бы, алекс, взял что ли этого писателя уже за жабры, надавил на мягкие места - по-моему уже пора, сколько можно? |
Небеса там рисует другой человек, студент-художник из Мексики. Вообще насчет установки текстур для неба - см. сюда: http://www.vavoom-engine.com/forums/viewtopic.php?p=4352#4352
entryway: | еще что мне понравилось в вавуме кроме освещения, это как дохнет плеер. страшно мля так. не хуже чем в херетике после iddqd. |
Помню, программил что-то под вавум, ошибся, в результате при нулевом здоровье возникал такой баг: вид из глаз у игрока "падал" на бок как при смерти, но сам игрок оставался жив и ходил. Будто зомби - со свернутой на бок шеей | |
|
| |
Crimson Wizard Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.08.06 19:04:05 | | | 3EPHOEd: | Надо "спереть" это освещение в GZDOOM. |
Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.08.06 19:43:04 | | | при чем тут студент-художник из мексики к в принципе неправильному алгоритму рендера неба в дум уровнях?
из вавума сложно что-то спереть, кроме идеи. там совершенно по другому все реализовано чем где либо. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Crimson Wizard Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.08.06 19:44:36 | | | А, прошу прощения, неправильно понял, что имелось в виду. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.08.06 19:56:23 | | | насколько я понимаю там просто рисуется скайбокс вначале отрисовки сцены. то есть огромный такой куб с текстурой неба. но в думе такое не сильно канает, ибо помещения изнутри могут быть больше чем снаружи, что можно наблюдать например на doom2.wad/map12. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 24.08.06 04:21:32 | | | Crimson Wizard: | Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ? |
Угу, даже тотже номер лайндефа оставили | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hellsmiley _ = R.I.P. = _
| 45 |
Doom Rate: 3
|
Отправлено: 24.08.06 04:37:39 | | | Crimson Wizard: | Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ? |
Как это? По-моему легче новые сделать! | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 24.08.06 08:50:45 | | | Crimson Wizard
| Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ? |
Дай бог памяти сделали по аналогии тоесть "как там" такой способ их задания просто более удобен.
| Помню, программил что-то под вавум, ошибся, в результате при нулевом здоровье возникал такой баг: вид из глаз у игрока "падал" на бок как при смерти, но сам игрок оставался жив и ходил. Будто зомби - со свернутой на бок шеей |
Гы, это можно Redneck Rampage эффекты опьянения делать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 25.08.06 01:17:39 | | | А что это за Реднек? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 25.08.06 08:32:03 | | | Alex-bomber_Man Такая игра была про двух фермеров у которых иноплонетяне сперли свинью. Стебная треш поделка для своего времени хорошая на движке BUILD. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |