Целью проекта является максимальное расширение геймплея Doom1-2, с целью приблизить его к современным РПГ от первого лица, яко же Фаллаут New Wegas, Skyrim и т.п. Это подразумевает введение в игру полноценного инвентаря, параметров и навыков персонажа, прокачки, крафта и прочего. Приходится реализовывать те или иные фитчи где-то между логическими возможностями порта и пределами своего куцего моска, так что работа идёт неспешно. Но бросать проект [пока что] я не собираюсь. Последняя версия:
- Отсутствие иконки у ремкомплекта. - "Мерцание" айтемов в интерфейсе. - Глюки с зумом у снайперки. - глюк с патронами от дробовика (кажется ). - Несколько глюков в коде разных стволов. - Пофиксена броня, подбирается и одевается, хотя ремкомплекты время от времени отказываются её чинить. - Черезмерные смещения камеры при получении большого количества повреждений.
Добавлено и изменено: - Переделана схема "запаковки" патронов в боксы. Теперь "в куче" отображается количество патронов в боксах + россыпь, что даёт нам верное представление о количестве оставшихся боеприпасов. Минус - теперь можно выбрасывать только боксы. - Добавлены иконки веса и усталости. - Усилен эффект от бутылочек. Теперь они действуют дольше и ускоряют игрока на 5-10% (при полностью заполненной полоске усталости).
Параметр HML, болтающийся на экране - кусок дебаггера, забыл убрать, а сейчас уже лень. Показывает "болевой шок", значение влияет на кол-во отнимаемой при ранениях "усталости" и угол смещения прицела .
Что уже есть (основное): - Более 30 видов оружия. Арсенал будет пополняться. - Более 15 видов зомби. Монстрятник будет пополняться. - РПГ-шная прокачка персонажа. Менюшка прокачки на русском языке (открывается спец. кнопками, назначить в настройках управления). - Инвентарь. - Зачаток набора красивых графических эффектов.
Что нового в последней версии: - Изменён интерфейс. Основные параметры героя теперь отображаются полосками. В том числе вес несомого шмота и "усталость". - Да, появилась "усталость". Тратится на бег, чем меньше полоска усталости - тем медленнее бежит персонаж, словом прямая зависимость скорости от усталости. Чем больше несомый вес - тем быстрее кончаются силы. А-ля с.в.а.л.к.е.р. Также лишиться сил можно при получении ранений и пополнить силы - поглощая синие бутылочки. Они теперь местный ред-булл. Зависит максимальный запас "усталости" и скорость её восстановления от выносливости. - Изменена прокачка, теперь навыки варьируются в пределах от 0 до 5. Зато куда логичнее построена их зависимость от параметров персонажа. - Во время движения повышается отдача оружия. - Зомби стреляют [почти] такими же пулями, что и игрок. Физически видимыми, больно кусающимися. - Изменено лечение персонажа аптечками. Теперь аптечки повышают здоровье не разом, а постепенно, что слегка прибавляет реализма. - Когда полоска усталости падает ниже 40% - можо услышать тяжёлую отдышку главгероя. - Когда здоровье падает ниже 25% - можно услышать сердцебиение главгероя. - При получении урона сбивается прицел. Цем сильнее урон - тем серьёзнее отклонение. - Увеличен максимально носимый вес. Вдвое.
Баги: - Много. Задолбался искать. Жалуйтесь, буду фиксить.
Скрин нового интерфейса:
* * *
Старая версия AlterDoom, выложенная мною ещё в том году (ссылка обновлена):
Скрытый текст:
Мод заточен под командную игру, по большей части - в кооператив.
Что делает этот мод: 1. Оставляет игроку возможность таскать с собою только два ствола - лёгкий на слоте 2 (пистолет или маленький обрез - единственный новый ствол) и тяжёлый на слоте 3 (все остальные думовские пушки). Меняем оружие кнопкой "Drop Weapon". Только что отспавненные пушки содержат в себе патроны (заряжены). Подбираем ствол - патроны у нас в кармане, выбрасываем - пушка изменила внешний вид - теперь она разряжена. 2. Позволяет носить с собой в инвентаре пять малых аптечек, две большие, по одному синему и зелёному бронежилету, берсерк-пак (При переходе на новый уровень излишек аптечек "выбрасывается"). 3. Замедляет игрока почти вдвое, увеличивает на 15% высоту прыжка, отключает бег, если здоровье меньше 30 ХП). 4. Добавляет красочные эффекты крови, рикошетов, стрельбы и вылет гильз из оружия. 5. NEW! Кнопкой "Альтернативный огонь" мы может отныне выбрасывать патроны от текущего оружия, передавая их тем самым другим игрокам.
Часто задаваемые вопросы: 1. Почему я так медленно хожу? Потому что весь этот мод - дань реализму и усложнению игры. К тому же в командной игре малая скорость передвижения мотивирует игроков держаться вместе - проверено. 2. А как перодолевать пропасти, которые в оригинале нужно перебегать? Прыжки отныне законны. Скорость снижена почти в 2 раза, высота прыжка выше на 15%. 3. Почему при игре в скуллтаг у меня при переходе на новый уровень теряются 4 из 5 аптечек? Это косяк скуллтага. Он не поддерживает функцию, осуществляющую перенос айтемов с уровня на уровень в том же количестве, какое было до нажатие кнопки "выход". 4. Почему думер не может, например, сунуть ракетницу за пояс, бфг в рюкзак, пистолет в кобуру, шотган в руки и в таком виде гулять по карте? Почету только два оружия? Если сделать возможным перенос оружия в инвентарь - остатки думовской атмосферы будут убиты окончательно. Игра превратиться в сплошной стук по клавишам выбора предмета.
Скрины: Эффекты и кровища на полу. Гильзы. Ага, предметы можно выбрасывать.
cherepets Потому, что мод не содержит карт - он только меняет геймплей. Нет скринов потому, что там скринить почти нечего - по-сути тот же дум, только со сменой оружия как в FarCry или Left4Dead и аптечками в инвентаре.
Maxman Бензопила относится к тяжёлым.
Господа, протестируйте мод, в него можно отлично играть и в сингл. Мне важны ваши отзывы.
cherepets Прыжком. Я писал в описании, которое потом удалил, что прыжки теперь легетимны. Баланс.
SAM Вообще, меня раньше самого этот вопрос волновал - скуллтаг не поддерживает пару Decorate-функций, которые обеспечивают перенос дополнительных аптечек между уровнями. А потом я просто забил. Пока что считайте этот баг - фитчей: думеру нести тяжело. Но я планирую его устранить. Если кто знает как - поведайте, а?
Новая версия для Скуллтаг. Теперь можно правой кнопкой мыши выбрасывать патроны, чтобы их могли подобрать другие игроки. Чуть-чуть изменён пистолет. Чуть-чуть увеличена скорость (0.65 вместо 0.5 от классики). http://rghost.ru/4223461
SAM Поддерживает. Держи версию с небольшим патчиком - можешь теперь играть в Гоззо, не теряя аптечки между уровнями. http://rghost.ru/4223324
gremlin green wolf Что-то вроде параллельной разработки. Со временем будет эволюция этого мода, меняющая геймплей до неузнаваемости, отдельно - модификация с модельками, без лишних наворотов и гибрид - момеди+геймплей.
mugivara Когда играли в последний раз с комрадом - выяснилось, что этого критически не хватало Кстати, как на счёт того, чтобы вечерком собраться в команду и загамать?
кыласс ! при нажатии альтернативного огня в рокетлаунчере вылетает ракета в 2 раза медленнее обычного и не тратит патронов ! здорово
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я запускал под гоззо ,без обид но мод отличный это просто я всё через **** делаю поэтому у меня какие то проблемы и в следствии претензии к кому либо , виноват то я