Открыта регистрация на дуэльный чемпионат, которого у нас уже давно не было! Надеюсь, в этот раз всё получится Прошу ознакомиться с правилами:
Правила проведения турнира
01. Введение
Doom Power Tourney #10 - это дуэльный онлайн чемпионат по DooM II (версия Skulltag 0.98d), проводящийся по олимпийской системе (Single Elimination или плей-офф). Главной целью данного чемпионата является развлечение и зрелищность, без какого либо финансового вознаграждения. Однако команды, занявшие первые три места в обязательном порядке получат звёзды на форуме. Данные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению, чтобы исключить спорные моменты, а также необоснованные жалобы и обвинения. Настоящие правила могут уточняться и дополняться судьями по ходу данного мероприятния (поскольку все нюансы сразу учесть невозможно).
02. Игровые клиенты
Единственный клиент, на котором проводится чемпионат - это Skulltag версии 0.98d с подключенным набором карт dmchamp10.pk3
На чемпионате проводятся игры на следующих картах: doom2 map01 dwango5 map01 dwango5 map07 judas23_ uroburos onsl2 map01 dweller map01 ssl2 king1 pobla8 styx8 (dmpack map08) mancerx map04 onsl3_ map01 brit11 map05 xenosx9 map04
Карты для игры выбираются случайным образом сервером с помощью скрипта на стартовой мапе. Изучить карты и потренироваться на них можно на одном из официальных серверов чемпионата.
04. Рекомендованные цвета и настройки
Цвет выбирается либо синий либо красный, как наиболее заметный. Игроки должны сами договориться о том кто каким цветом играет самостоятельно. При взаимном согласии игроков можно играть с любыми цветами.Допускается использование любых настроек графики и т.п. в игре, использование любого типа периферийных устройств и устройств обработки/вывода изображения.
05. Читеры и прочие...
Гарантом честной игры является прежде всего ваша честность. Но, во избежание необоснованных обвинений ВСЕ участники игр, проводимых БЕЗ наблюдения судей ОБЯЗАНЫ записывать демо-файлы своих игр и передавать их судьям после их завершения, чтобы, в случае явных подозрений на использование читов сообщить об этом судье чемпионата и обжаловать результаты. Судьи наблюдающие за игрой также обязательно будут писать демки. Любые претензии без прилагаемых демо файлов не принимаются. Судья просматривает присланный демо файл и, в зависимости от результатов, принимает решение. Если судья считает, что ничего противозаконного в игре не наблюдается, игрок, подавший жалобу, более не рассматривается в ходе соревнований как лицо, которому можно доверять, а результат игр в официальном порядке попадает на страничку чемпионата. В случае же, если и судья считает, что налицо использование читов, он обязан посоветоваться с другим судьей для окончательной дисквалификации игрока, подозреваемого в использовании читов. Не допускается никакой предвзятости со стороны судей к игрокам. Разнообразные конфиг-трики к читам разумеется отношения не имеют. Также запрещены подсказки спектаторов игрокам при помощи сторонних программ (например Skype) - демо-записи игры будут тщательно изучаться и если будут выявлены нарушения - матч будет признан недействительным.
06. Серверы
Официальными серверами для проведения матчей являются соответствующие турнирные сервера [iddqd] и ]ASTS[ (точные названия и адреса есть в приложении #1). Однако в случае возникновения технических проблем и с обоюдного согласия, игроки могут провести игру на любом сервере с настройками указанными ниже. В случае каких-либо разногласий, сервер для игры выбирается так, чтобы разница пингов у игроков была минимальной. Разница в пинге в 30 и менее миллисекунд не считается значимой и не принимается в рассмотрение. Пинг считается как среднее значение, полученное с помощью утилиты "ping ‹server ip› -w 200 -n 10". В случае плохого качества связи с серверами [iddqd] или ]ASTS[ возможен запуск резервного сервера. Если игроки не могут договориться о выборе сервера, они должны обратиться к судье чемпионата. В этом случае его решение является окончательным. Проблемы с пакетлостами и прочими лагами рассматриваются судьями в индивидуальном порядке до игры. После игры жалобы на лаги не рассматриваются.
07. Сообщение и опубликование результатов игр
Любой из игроков, по желанию, может попросить судью провести наблюдение за игрой, при этом судья заходит в режиме spectator непосредственно на сервер, где оная и проводится. Результат игры, наблюдавшейся судьей чемпионата, сообщается этим судьей на форуме. В общем же случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу судья делает после получения от победившего игрока: - устного заверения при обоюдном согласии игроков со счётом - демо-файла игры - скриншота с итоговым счётом. Результат сыгранных матчей может быть обжалован игроками в течение часа, с момента окончания серии из всех игр. Результаты игр публикуются одним из судей в турнирной таблице, которая будет доступна с момента начала проведения чемпионата на сайте (впишем адрес позже). Если игроки проводили игры без судей, то публикуют результаты на форуме вместе со скриншотами и демками.
08. Регламент проведения чемпионата
Для чемпионата был написан специальный маппак - dmchamp10. В маппаке, кроме 15 перечисленных выше карт, есть стартовая мапа (хаб), на которой игроки появляются без оружия и могут перейти на любую другую мапу, подойдя вплотную к соответствующему скриншоту, либо выбрать случайную мапу. Стартовая мапа называется "START" и открывается при запуске сервера, на эту мапу игроки всегда возвращаются с других после завершения игры или после того как оба выйдут в спектаторы.
Дуэли проводятся на трёх разных картах из имеющихся 15 до 2 побед, (система Best of Three) до установленного лимита (40 фрагов). Лимита времени нет. Чтобы выбрать карту для дуэли, обоим игрокам на стартовой мапе нужно зайти в телепорт со знаком вопроса и надписью Random. После того как карта будет выбрана, поменять её уже нельзя. Если игроки не успели подготовиться к дуэли и сразу начать игру, нужно будет выбрать ЭТУ ЖЕ карту повторно. По окончании дуэли игроки возвращаются на стартовую мапу и выбирают следующую карту для дуэли таким же способом. Если выпала карта, на которой уже играли, необходимо вернуться в хаб (команда spectate) и повторить выбор карты. Если вы сомневаетесь в справедливости случайного выбора сервером, можете посмотреть пак dmchamp10.pk3 - у всех скриптов открыт исходный код. Внимание! Во время игры пользоваться выходом с уровней запрещено! Игроку, использовавшему выход, автоматически записывается поражение на текущей мапе с текущим счётом. Внимательно изучите все карты, чтобы потом не возникло проблем.
Каждая игра назначается на определенное время и дату. В течение недели (срок проведения каждого раунда) участвующие игроки должны самостоятельно договориться о сроках проведения матча, сыграть и предоставить результаты судье чемпионата или вывесить на форуме самостоятельно. В случае невозможности проведения игры в установленный срок по техническим причинам, игрок имеет право обратиться к главному судье чемпионата с просьбой о переносе данной игры. Максимальный срок переноса составляет ещё 48 часов. Если игроки не известили главного судью о задержке или не смогли провести свою игру до этого времени, тот, кто не проявлял активности, или с кем невозможно было связаться, получает техническое поражение, счет игр записывается как 40-0. Если же оба игрока проявили пассивность и не смогли договориться об игре, оба получают тех. пор. и считаются вышедшими из чемпионата. В случае переноса матча возникшая задержка, должна быть ликвидирована до конца следующего тура. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, срок переноса игры решается в индивидуальном порядке. Игрок имеет право отказаться от игры или попросить перезапуск игры, если его счёт и счёт соперника не превышает 3 фрага - данное правило было внесено для того чтобы у него была возможность решить небольшие технические проблемы, которые он смог заметить только после начала игры и которые могу оказать существенное влияние на исход (например, настройка мыши). При взаимной договорённости игроки могут провести игру до установленного срока и сообщить судье результаты. За турнирными играми могут наблюдать судьи и участники чемпионата, присутствие посторонних наблюдателей также возможно (в случае если есть свободные слоты для наблюдателей). Наблюдатели должны наблюдать за игрой молча и не флудить. В противном случае судьи или администраторы сервера могут применить кик и временный бан.
09. Система Single Elimination
Doom Power Tourney #10 проводится по системе Single Elimination. Это означает, что после первого поражения игрок выбывает с чемпионата. Перед финалом будет также проведён матч за 3 место между проигравшими полуфиналы. Все зарегистрированные игроки будут посеяны в сетке чемпионата, размер которой зависит от числа игроков. Первоначальный посев команд проводится администрацией чемпионата (судьями) на основании её представления об уровне игры думеров, их пинге и т.д. После игр сетка будет модифицироваться.
10. Судьи и судейство, спорные моменты и обжалование игры
Грамотное судейство является необходимым условием для успешного проведения чемпионата, поэтому на должности главного судьи и двух простых судей, doom-сообществом были выбраны наиболее опытные игроки, досконально знающие все тонкости игры.
Судьи должны следить за проведением игр чемпионата, определять время их проведения, решать возникшие спорные вопросы, следить за корректным поведением игроков по отношению друг к другу, следить за турнирной сеткой и своевременным внесением изменений в оную. Решение о переносе игры, дисквалификации игрока на матч, дисквалификации игрока (команды) на весь чемпионат, принимается только после совещания судьей.
В том случае, если у соперников возникли разногласия, но при этом нет демо-файла с записью проведенной игры, cудья будет вынужден признать данную игру недействительной.
Все спорные игровые моменты, в том числе назначение переигровки, отмена итогового результата, признание нарушения одним из игроков установленных правил, назначение технического поражения т.д. рассматриваются судьёй в частном порядке.
Примеры разрешения типичного спорного момента для судей: А) Допустим во время игры у одного из игроков вылетел skulltag.exe или оборвалась свзяь. Тогда игрока игра временно останавливается и все ждут некоторое время вылетевшего (до 10 минут). Затем игра продолжается. Если игрок не вернулся, то ему присваивается техническое поражение! Б) Более того, в случае если в заранее назначенное и оговоренное время матча кто-то из игроков не пришёл, то ему также может быть присвоено техническое поражение.
Решение судьи может быть опротестовано только главным судьёй чемпионата. Любой судья не может судействовать в матчах со своим участием. При участии в матче главного судьи, его полномочия временно передаются одному из двух оставшихся судей.
11. Расписание Начало: 5 февраля 2011 года. На каждый матч отводится по неделе. Более точное расписание будет определено после составления турнирной сетки.
Связаться с судьями для обсуждения игровых вопросов вы можете на форуме Doom Power или по ICQ / Jabber:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
Приложение к правилам #1
Описание и настройки игровых серверов:
1. Официальные турнирные сервера.
Будут запущены три официальных сервера для турнира. Сервер для игры выбирается по взаимному согласию обеих команд. Разные мапы можно играть на разных серверах. Также возможен запуск альтернативных серверов, если связь с официальными у кого-то плохая.
Адреса официальных серверов: 1) doomgod.com:10730 2) doomrev.org:10730 3) 213.131.9.224:10666
Все три работают в приватном режиме (т.е. не рекламируются на мастер-сервере). Как заходить на приватные сервера написано ниже. Если у вас нету dmchamp10.wad он скачается системой GetWad при первом запуске.
Если один из серверов будет с паролем, пароль будет "doompower".
2. Версии серверов.
Допускается игра только на серверах Skulltag версии 0.98d c подключенными вадами/паками: IWAD - doom2.wad PWAD - dmchamp10.pk3 (набор карт) PWAD - zdosem3.wad (эмуляция OS режима ZDaemon) PWAD - pwo_98a.pk3 (PWO, см. ниже) Если хотите запустить дополнительный официальный сервер, по вопросам обращайтесь к StasBFG[iddqd].
PWO - это продвинутая система переключения оружий (при подборе новых или переключении имеющихся), взятая из Doom Legacy и хорошо известная многим по ZDaemon'у. В скуллтаге нету такой системы по умолчанию, однако это реализовано с помощью пака pwo_98a.pk3. Пак привязан к текущей версии скуллтага 0.98, поскольку там заменяются некоторые файлы из skulltag.pk3, которые в будущем будут меняться. Если вы не хотите пользоваться этой фичей - просто ничего не делайте, всё будет работать как и было, даже при подключенном паке. Чтобы воспользоваться PWO нужно:
1) Выставить настройки меню Multiplayer -> Player Setup -> Weapon Setup в соответствии со скриншотом:
2) Зайти в настройку управления и назначить клавиши на действия:
Fire (no pickup) - назначьте кнопку огня. Если вы держите кнопку огня вы не будете переключаться на подобранное оружие, даже если оно мощнее текущего Previous weapon - переключиться на более слабое оружие (см. приоритеты ниже) Next weapon - переключиться на более мощное оружие Best weapon - переключиться на самое мощное из доступных оружий
Приоритет оружий фиксированный и задаётся в паке через ACS и DECORATE: {BFG9000, Super Shotgun, Rocket Launcher, Plasma Rifle, Chaingun, Shotgun, Pistol, Chainsaw, Fist}
4. Как зайти на приватный сервер?
Скрытый текст:
В IDE это делается просто: 1) Нажмите клавишу Insert на вкладке со списком серверов 2) Кликните на картинку в поле Gm чтобы там был значок Skulltag. 3) Введите адрес приватного сервера как показано на скриншоте:
4) Нажмите кнопку OK и сервер появится в общем списке 5) Если сервер требует пароль, он его спросит при запуске.
Через IDE: 1) Перейдите на закладку Настройки и выберите пункт Параметры игры 2) На панели Демки (Demos) поставьте галку Записывать демку (Record Demos) и укажите папку, куда они будут сохраняться 3) Заходите на выбранный сервер, демка запишется автоматически 4) После игры демка сохраняется в выбранной ранее папке
6. Запуск альтернативного сервера.
Скрытый текст:
Альтернативный сервер можно запустить через IDE. Окно запуска сервера должно выглядеть так:
Расписание матчей вы можете увидеть чуть выше в предыдущем посте. Сейчас проверю правильность дмфлагов на серверах, исправлю вылеты на своих - и можно уже начинать если хотите!
Не забывайте выкладывать демки[чем больше,тем лучше],и скрины результатов игр!
Напомню,что в случае возникших трудностей,решать их нужно со своим соперником,обязательно уведомляя судью о смене времени игры,на каком сервере играете.В противном случае жалобы после игр рассмотрены не будут!
Уведомляйте и приглашайте судей на игру!В случае возникновения споров можно будет их разрешить на месте,а заодно судья оценит игру в действии,чтобы потом не просматривать демо-запись.
У меня проблемы с интернетом. Я надеюсь что до субботы их успею решить. Пока лучше не проводить турнирные матчи на моём сервере - могут быть вылеты. Запасная сетка составлена в Tourney Master - можете посмотреть сейчас.
]ASTS[ CHAMP SERVER - надеюсь не там будет турнир проводится, пинг у меня 31 а лаги жуткие, по полсекунды между нажатием кнопки и выстрелом некоторым хватает
]ASTS[ CHAMP SERVER - надеюсь не там будет турнир проводится, пинг у меня 31 а лаги жуткие, по полсекунды между нажатием кнопки и выстрелом некоторым хватает
Турнир проводится на одном из трех официальных серверов по обоюдному согласию сторон. Кстати серв о котором ты сейчас говоришь в данный момент в дауне.
В качестве воркэраунда до покупки нового роутера запустил сервер на своём основном компе. Выключать его не буду. Связь будет такая же, но без вылетов. Можно играть чамповые матчи!