Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ванильные трики Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ванильные трикиОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №41 Отправлено: 07.01.11 14:30:53
Мда, из-за монстров со временем начинает сильно тормозить даже на мощных компьютерах.
Надо будет попробовать постоянно превращать давилкой трупы в кровавую кучу, а спрайт этой кучи заменить на пустой, может так получится от тормозов избавиться. В общем, ещё поиграюсь.

В любом случае, даже если это не получится, всё равно по крайней мере два применения этой техники я уже придумал:
1) Декорация в конце уровня. Типа нажимаешь на кнопку, открываются лазерные пушки и начинают палить по адским зданиям. А в точки монстер таргетов понаставить бочек. Ну и башку Ромеро рядом, чтобы уровень закончился. Можно сделать довольно эффектный бабах.
2) Судя по этой статье, в некоторых случаях можно пускать спавн-кубики, которые не будут никого спавнить. Возможности сильно ограничены, для каждого спавнера такое возможно только ровно на горизонтальной линии, на которой он расположен. То есть фейерверка во все стороны не будет, но опять же можно в космическом уровне сделать на заднем плане лазерные пушки или ещё что-нибудь такое. И это уже будет перманентно и без тормозов, а не только в конце уровня, ибо никаких монстров уже не будет.

И это я ещё не смотрел, насколько можно модифицировать спавнкубы и спавнеры в дехакеде...
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.01.11 14:39:22
у меня появилась бредовая идея на выдержку игрока. Игрок должен выжить некоторое время, пока один из кубиков не отправится к споту прям на голове ромеро, тем самым убив его и закончив уровень :oops:
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №43 Отправлено: 07.01.11 14:42:57
Memfis:
И это я ещё не смотрел, насколько можно модифицировать спавнкубы и спавнеры в дехакеде...

В 32innail.wad в мап06 вроде были невидимые турели, которые контролировали узкие проходы.
Archi [B0S]:
у меня появилась бредовая идея на выдержку игрока. Игрок должен выжить некоторое время, пока один из кубиков не отправится к споту прям на голове ромеро, тем самым убив его и закончив уровень

Высоким крашером легче :)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №44 Отправлено: 07.01.11 14:45:37
cybermind:
Высоким крашером легче Smile

А так веселее, пока он спавнить кубы не начнет, ничего не случится.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №45 Отправлено: 07.01.11 15:28:31
Да, от Этернала такое можно было ожидать. Сам я дальше второго уровня пока не проходил, страшный вад какой-то :)

А где бы посмотреть всякие технические вопросы, типа на сколько опускается пол за одну секунду или, там, временной интервал между выстрелами монстрспавнера? Столько цифр нужно разных чтобы смотрелось без изъянов, не замерять же всё самому.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №46 Отправлено: 07.01.11 16:35:31
Memfis:
А где бы посмотреть всякие технические вопросы, типа на сколько опускается пол за одну секунду или, там, временной интервал между выстрелами монстрспавнера?

Ну самый лучший вариант - это конечно исходники думовского движка :) А так подобные величины можно встретить в Дум или ЗДум Вики, или во всяких мануалах типа boomref.txt
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №47 Отправлено: 07.01.11 17:10:37
[MOD]bed.intruder, хорошая карта, тперерь я знаю, что 56 арчей можно переколотить кулаком за 50 минут реального времени, или 5 минут реального времени на скорости 10000% (что странно, должно было получится 1000%, но в pr-doom+ счётчик скорости работает вот так. Видимо, после 1000% он начинает врать и скорость не прибавляет.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №48 Отправлено: 08.01.11 00:53:19
Агде вы наловили столько Арчей (отписался, чтобы посмотреть скрытый текст)?
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 38 pointsМодератор форума
1002

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +14
Ссылка на пост №49 Отправлено: 08.01.11 08:46:34
а в чем прикол самого первого вада в этой теме? чота я нифига не понял чесгря%) то что арчи не пытаются навалять игроку?
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №50 Отправлено: 08.01.11 13:03:59
print]ASTS[
Ну да, то же самое что "добрый" пэйн элементал, которого можно сделать благодаря ванильному лимиту на 21 лост соула.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №51 Отправлено: 08.01.11 13:41:15
Ну, технически это не то же самое. Арчи просто думают, что не видят игрока, поэтому не атакуют, даже если он "разбудил" их выстрелом. Пэйн видит и пытается атаковать, но черепок не спавнится.
1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +21
Ссылка на пост №52 Отправлено: 09.01.11 15:20:01
Memfis:
два применения этой техники я уже придумал

Еще применение - это готовая карта для TITLEMAP :)
2 3
[TOD]Postal Dude
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №53 Отправлено: 23.01.11 08:55:32
прикол первого вада в том что мёртвого плеера подкинули до потолка?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №54 Отправлено: 23.01.11 09:43:52
chairgunner:
прикол первого вада в том что мёртвого плеера подкинули до потолка?

O_o
А в чем ты запускал? Я так понимаю, карта демонстрирует тот странный факт, что арчи НЕ атакуют игрока.
У меня на gzdoom именно не атакуют.
*offtop*
Я бы назвал карту с арчами "Обоюдная Безысходность" и запилил бы ее в треш-вад :x (предусмотрев условия выхода, конечно)
4 10 23
[TOD]Postal Dude
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №55 Отправлено: 24.01.11 13:16:54
VladGuardian:
А в чем ты запускал?


Я запускал в порте Skulltag
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №56 Отправлено: 24.01.11 17:39:40
chairgunner
Запускай под (пр)бумом(-плюс). Как и все, что в этой теме лежит.
1 1 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №57 Отправлено: 30.01.11 17:00:34
Кстати, если в GZDOOM/SkullTag Впритык подойти к PainElemental, то лостсоулы будут мнговенно лопатся без урона игроку! :lol2:
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №58 Отправлено: 30.01.11 17:07:11
Печенька
Это не трик, это баг >_<
Лост соулы лопаются, если спавнятся находясь рядом с чем-то твердым, а плеер как раз твердый.
И хватит уже использовать смайл doom rules без причин. Хвастаешься всем, что ты умеешь его постить?
5 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №59 Отправлено: 30.01.11 17:40:13
Печенька
Написано же русским языком - ВАНИЛЬНЫЕ ТРИКИ. При чем тут GZDOOM/SkullTag и лопанье лост соулов?
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №60 Отправлено: 08.05.12 18:20:25
Меня интересует методика получения no-clip монстров. Как я это делаю:
По активации линии крашер давит бочку, взрыв идёт по цепочке бочек, убивает троих импов. Затем я закрываю сектор с трупами как дверь, а потом открываю его - трупы импов превращаются в красные лужи. Потом бужу арча в соседнем секторе, он поднимает импов, которые по идее должны пройти через трубу 8 на 8 пикселей к игроку в комнату с линиями-активаторами. Не идут. Залез к ним ноклипом - самые обычные импы.
Пробовал в PrBoom+ и ZDoom - не работает. Пробовал заменить бочки/дверь давилкой - не работает.
Как тогда правильно?
2 1 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ванильные трики