| Автор | Сообщение | 
|---|
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 22.01.11 23:59:53 |  |  |  |  | Я не буду подробно расписываться по пунктам, ибо не уверен в своем участии в этом проекте. Просто хочу дать один совет. Многое в успехе такого вада (32- или иного мультиуровневого, что автоматически предполагает классичность геймплея, а значит бум- скорее всего раз ЛР не хотят) зависит от правильно подобранных текстур и музыки. Насчет музыки - это беда, подобрать на 32 уровня цельный саундтрек, который понравится всем - нереально
  С текстурами проще. Основные принципы, которых я придерживаюсь при составлении текстурпака следующие:
 
 1) Разделить текстуры по основным типам: например, База, Городские здания с окошками, Текстуры для внутренностей домов в городе (обои и проч.), Природно-скальные текстуры, Плоть и Кости, Адские кирпичи и т.д.
 Также есть некоторые специфичные типы:
 - Двери
 - лифты
 - рычаги
 - Дортраки. Последние на мой взгляд очень полезны.
 
 2) В каждом типе текстур выделять еще подтипы. Например, дверь ручкой направо и та же дверь ручкой налево. Чтобы накладывать соответственно положению реальной двери в пространстве с 2 сторон. Или, например, текстура обычных обоев - и эта же текстура с пятнами крови, для отдельных мест. Таким образом получаются семейства текстур, очень полезные.
 
 3) Стараться придерживаться единого стиля. Если дома - то не слишком большое разнообразие в пестроте. Если адские стены - тоже в одной основной тональности (обычно это ли коричневая гамма, или черная - примеры Чегош (коричневая -красная) и Хеллфайр (черно-красная)).
 
 Большая проблема коллективных вадов - когда каждый тащит свои текстуры, в итоге общий стиль не получается, а получается вад-винегрет. Вот в вайтмаре такого не было, и вад получился целостным и стильным )
 
 А так - идея с планетами неплоха, но надо ее все ж получше проработать. Чем будут отличаться планеты? Тем, что здесь синие горы, а тут красные? Тут база из металла, а там - не база, а готический замок?
 Почитайте для затравки произведения фантастов каких-нить. Можно и Лавкрафта вспомнить... а вообще сама идея полета на планеты напомнила мне один бредовый опус одного товарисча
  Хотя сей опус вполне можно рассматривать как фантастику: если коротко, смысл - раса космических паразитов ("серые") колонизуют планеты и заставляют население выкачивать для них все ресурсы. а когда ресурсы истощаются, население ликвидируют. Вот в том же роде можно придумать... |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 00:09:56 |  |  |  |  | Предлагаю следующие концепты планет: 1) Планета, полная вулканов.
 2) Населенная людьми планета, растительности нет, ландшафт представлен каменистой местностью.
 3) Планета, на которой множество руин внеземного происхождения. А так же растительность, тоже внеземная.
 4) Марс?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 23.01.11 10:24:58 |  |  |  |  |  	  | Archi [B0S]: |  	  | А так же растительность, тоже внеземная. | 
 хорошая идея, но тут нужно, чтоб кто-то смог такие спрайты нарисовать..
 
 
 мне эта идея нравится)) Марс - это безжизненная (как нынче считается) планета, покрытая кратерами и каньонами.. еще там есть гора Олимп - самая высокая гора Солнечной систмы, высотой примерно 20км, можно именно на этом один из уровней сделать, а на вершине горы - какой нибудь древний портал, пробуждающий зло
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 10:39:43 |  |  |  |  |  	  | Dragon Hunter [B0S]: |  	  | хорошая идея, но тут нужно, чтоб кто-то смог такие спрайты нарисовать.. | 
 Нарисует наверное кто нибудь. Не настолько это сложно...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 23.01.11 13:05:42 |  |  |  |  | Прежде чем решать что маппить, и ресурсы, вы определитесь с тем, КТО БУДЕТ участвовать. После этого - в каком формате. А то погнали не в ту степь.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Ameba = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1172 | 
  Doom Rate: 2.3
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 23.01.11 13:11:09 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | вы определитесь с тем, КТО БУДЕТ участвовать. После этого - в каком формате. | 
 Мне кажется, что порядок не в порядке.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 13:11:47 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | КТО БУДЕТ участвовать. | 
 Кто захочет - тот и будет. Это же очевидно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 23.01.11 13:41:23 |  |  |  |  | Ну раз вы всё для себя решили, и знаете, что делать - удачи... |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 23.01.11 14:01:55 |  |  |  |  | На тему совсем безжизненной планеты сложновато маппить, не? Вообще непонятно что там можно нарисовать кроме всяких естественных образований. А несколько уровней на тему одних и тех же пещер и гор скучновато. Наверно придётся допустить что демоны там что-то всё-таки понастроили, но что-то не совсем стандартное, чтобы у карт была индивидуальность. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 14:13:56 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | На тему совсем безжизненной планеты сложновато маппить, не? Вообще непонятно что там можно нарисовать кроме всяких естественных образований. А несколько уровней на тему одних и тех же пещер и гор скучновато. Наверно придётся допустить что демоны там что-то всё-таки понастроили, но что-то не совсем стандартное, чтобы у карт была индивидуальность. | 
 Это все ложится на плечи мапдизайнера. Придумать то можно ооочень многое, да только реализовать это сложно.
 
 И вообще... а давайте сделаем чтобы каждый сделал по своей собственной планете. А в конце плутоидный телепорт
  Как вам идея? Заодно каждый может собрать текстурпак по 30 тектур и кинуть мне, потом я соберу все в пак. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 23.01.11 14:28:42 |  |  |  |  | О, мне нравится. По крайней мере, никто не будет портить своими мапами моё понимание того, как должна выглядеть и играться планета.
   И тогда можно не по одной... Лично мне наверно было бы интересней сделать, например, по три карты для двух планет, чем шесть для одной.
 
 Ну и наверно стоит забыть про магическое число 32 и запихнуть в вад больше уровней, если будет чего запихивать.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 14:33:03 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | Ну и наверно стоит забыть про магическое число 32 и запихнуть в вад больше уровней, если будет чего запихивать. | 
 %)
 
 32 бы набрать.
 
 Итак, предлагайте свои текстуры
  Свой пак чуть позже покажу. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 23.01.11 14:38:50 |  |  |  |  | Зачем тебе на них щас глазеть то? Когда уровни приблизятся к играбельному состоянию, тогда сразу всё и покажем. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Ameba = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1172 | 
  Doom Rate: 2.3
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 23.01.11 14:39:12 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | забыть про магическое число 32 и запихнуть в вад больше уровней | 
 Оптимизм неизлечим?
   
  	  | Archi [B0S]: |  	  | А в конце плутоидный телепорт  Как вам идея? | 
 Идея про телепорт - хороша. Но плутоидный как-то не в тему. Портал через расстояние в десятки парсеков должен быть... помасштабнее. Да и выглядит эта чёрная хреновина не очень.
 
  	  | Archi [B0S]: |  	  | а давайте сделаем чтобы каждый сделал по своей собственной планете | 
 Как я изначально и хотел. Поддерживаю.
 
 Название Hellish Adventure меня не воодушевляет. Надо что-нибудь, подчёркивающие множественность миров. Предлагаю syzigy - астрономический термин, переводящийся как "парад планет". А ещё его урезать не надо - он короче 8 символов.
   
 Осталось определиться с форматом, ресурсами и организацией.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 14:52:12 |  |  |  |  | А может лучше "cosmology"? Жаль что 9 символов... Ну в принципе мне нравится и syzigy.
 
  	  | Ameba: |  	  | Осталось определиться с форматом, ресурсами и организацией. | 
 
 Формат - Бум. Ресурсы сейчас скидываете вы, так как карты будут ваши. Организация? Проблема с Вайтмаром была в том что я не назначил сроки... значит теперь на одну карту должно уйти полмесяца-месяц. Количество ресурсов, которые можно засунуть в ресурспак от каждого - 30 штук. Использовать можно и обычные думовские текстуры. Монстров менять не будем, телепорт в конце каждой карты сам придумает каждый. Если вы решились сделать какую либо карту - пишите в тему и говорите номер карты, я этот номер зарезервирую. После того как сделали карту - можете дать ее на тестинг паре человек, после чего можете скинуть ее мне по лс. Раз в месяц я буду выкладывать версию со всеми изменениями текущими, каждый сможет пройтись и найти баги. Если карта слишком плохо выглядит/несбалансирована/имеет другие достаточно критические ошибки, то я имею право не включать ее в вад, до исправления этих ошибок. Слишком маленькие карты тоже не принимаются, а так же баланс должен соответствовать номеру карты(мап01 - легко, мап15 - средне, мап29 - сложно и в таком ключе). Банализм тоже не сильно приветствуется.
 
 PS Можно попросить администрацию выделить целый раздел для всего этого, если они согласятся. Там каждый сможет создать тему со своей картой и выкладывать скриншоты. Там же каждый сможет найти себе тестеров, если таковые найдутся.
 
 PPS У меня дум поинтов - 6669.
      |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 23.01.11 15:03:51 |  |  |  |  | syzigy лучше конечно, хотя-бы потому что звучит загадочно (по крайней мере для таких необразованных как я). Как это произносится кстати? 
 
  	  |  | 
 	  | Проблема с Вайтмаром была в том что я не назначил сроки... | 
 Это потому что все хотели подвести его хоть под какой-то праздник. Тут, думаю, сроков не надо, по крайней мере пока.
 
  	  |  | 
 	  | Количество ресурсов, которые можно засунуть в ресурспак от каждого - 30 штук. | 
 А почему не 74 патча и 28 флатов? Очень тупое ограничение.
 
 Насчёт написания тебе в личку - я полностью против. Нет смысла держать все эти махинации на одном человеке. И они вообще не нужны до тех пор, пока вад не будет готов к тому чтобы полностью его собрать. Я хочу чтобы каждый желающий сам создавал тему в соответствующем разделе форума и там же набирал себе тестеров и сам им всё отсылал. Нет смысла передавать всё через чьи-то руки, да ещё и каждый раз скачивать всё более и более огромный вад чтобы проверить одну маленькую деталь в одной маленькой карте. Ещё и только раз в месяц.
 
 
  	  |  | 
 	  | Слишком маленькие карты тоже не принимаются | 
 Ещё раз предлагаю не бояться наделать много карт, если они помогают автору раскрыть свой замысел. Уж это-то можно позволить.
 
 Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
 
 И не нужно пытаться играться с номерами карт, пока они почти все не будут готовы и не станет более-менее ясна полная картина.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 15:09:13 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | А почему не 74 и 28 флатов? Очень тупое ограничение. | 
 И так 900 текстур получается... В эти 30 надо уложить и то и другое. К тому же будут и другие люди, а если есть какая то очень важная текстура, то я ее обязательно запилю.
 
 
  	  | Memfis: |  	  | Насчёт написания тебе в личку - я полностью против. | 
 Я всего лишь запилю твою карту в общий пак и один раз в месяц выложу его. Если ты против этого, то ладно.
 
 
  	  | Memfis: |  	  | Ещё раз предлагаю не бояться наделать много карт, если они помогают автору раскрыть свой замысел. Уж это-то можно позволить. | 
 Слишком маленькие, это как мап10 и мап07 вайтмара.
 
 
  	  | Memfis: |  	  | И не нужно пытаться играться с номерами карт, пока они почти все не будут готовы и не станет более-менее ясна полная картина. | 
 В данном случае все будет без разницы, каждый делает что хочет. Практически абстракция.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 23.01.11 15:23:49 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | а если есть какая то очень важная текстура | 
 Придётся потом и кровью отвоёвывать каждую текстуру, по видимому.
 Я просто не понимаю, вот 250, может быть, 150 - ещё может было бы рациональным ограничением, но 30? Ужас и кошмар.
 
 
  	  |  | 
 	  | Я всего лишь запилю твою карту в общий пак и один раз в месяц выложу его. | 
 Не вижу никакой пользы в том, что демо-альфа-бета-версии карт увидит кто-то кроме сильно ограниченного круга тестеров. Когда доделывали вайтмар, под конец уже пошли недовольства насчёт того, что вот тут и вон там слишком сильно изменилось, раньше было совсем по-другому. Не надо давать всем проходить одно и то же кучу раз и привыкать к недоделке, пусть большинство увидит только версию, близкую к финальной. Так взгляд будет более свежим. Более трёх-четырёх человек на этапе создания карты совершенно не нужно.
 
 
  	  |  | 
 	  | В данном случае все будет без разницы, каждый делает что хочет. | 
 Всё равно когда все эпизоды будут готовы, любой человек после того как все их пройдёт, сможет умственно расположить их во вполне определённом порядке. Вот только тогда и надо будет начать разговор об этом.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 23.01.11 15:28:02 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | Я просто не понимаю, вот 250, может быть, 150 - ещё может было бы рациональным ограничением, но 30? Ужас и кошмар. | 
 Ладно... смягчу правила. Каждый собирает пак своих текстур, потом кидает мне, если количество текстур и их важность в норме, то я его запилю в таком состоянии, даже если там 70-80 текстур, но если много - попрошу урезать часть, которая не так важна. Устраивает так?
 
 
  	  | Memfis: |  	  | Не вижу никакой пользы в том, что демо-альфа-бета-версии карт увидит кто-то кроме сильно ограниченного круга тестеров. Когда доделывали вайтмар, под конец уже пошли недовольства насчёт того, что вот тут и вон там слишком сильно изменилось, раньше было совсем по-другому. Не надо давать всем проходить одно и то же кучу раз и привыкать к этому, пусть большинство увидит только версию, близкую к финальной. Так взгляд будет более свежим. Более трёх-четырёх человек на этапе создания карты совершенно не нужно. | 
 Хорошая мысль. Думаю да, скинете мне финальную версию тогда, когда полностью закончите, пусть у меня полежат до дня Х
   
 
  	  | Memfis: |  	  | Всё равно когда все эпизоды будут готовы, любой человек после того как все их пройдёт, сможет умственно расположить их во вполне определённом порядке. Вот только тогда и надо будет начать разговор об этом. | 
 Вот тогда и будем менять расположение карт. А пока пусть каждый выбирает себе номер карты. Так будет проще.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Ameba = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1172 | 
  Doom Rate: 2.3
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 23.01.11 15:48:32 |  |  |  |  | 1) Я однозначно против арбитража одного человека. 
  	  | Archi [B0S]: |  	  | Если карта слишком плохо выглядит/несбалансирована/имеет другие достаточно критические ошибки, то я имею право не включать ее в вад | 
 2) По текстурам предлагаю начать обсуждения. Они с вероятностью 100% будут дублироваться. +Может кто-то найдёт текстуру, о которой я не знал, но которую теперь захотел использовать. Пусть каждый выложит пак, потом соберём в ресурсник и будем при маппинге отталкиваться уже от него.
 3) Небо. В буме есть мапинфо? (Серьёзно не знаю. Я под него вообще никогда не мапил) Оно очень сильно влияет на восприятие уровня. Придётся подстраиваться под 3 текстуры, что очень сильно ограничивает творчество.
 4) Где участники? Не стоит пускать всё на самотёк, мол все делайте, что хотите, потом слепим.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |