DrKugelschreiber Сервера работают в приватном режиме и по идее не должны загружать глобальный банлист. Попробуй зайти на один из серверов. Если не выкинет то тогда и в чампе сможешь принять участие
>> 3) Запрещена регистрация забаненным ... в Skulltag думерам
Ну ты же не за читерство попал в бан, а просто звезды так легли, что твой диапазон в бане. Почему бы и не поиграть. Благо на приватных серверах играть можно без проблем.
Сервера работают в приватном режиме и по идее не должны загружать глобальный банлист. Попробуй зайти на один из серверов. Если не выкинет то тогда и в чампе сможешь принять участиея
Кстати читерству бой - судьи как обычно будут смотреть все демки и (или) наблюдать за играми не так ли? ))
Сколько раз тыкал random в дмпаке для турнира, могу сказать следующее: Карты Dwango5 map 01 и ssl2 выбераються ну ОЧЕНЬ редко, 1% процент из ста что они вам попадутся.. А вот такие не очень то удобные мапы как styx8, dweller1, xenosx9 и poblab8 ну постоянно попадаются. P.S. считайте за сумасшедшего, но это факт
Ну вот зачем ты так.Потом ведь после турнира не дай бог кто-нибудь заорет:''так нечестно!он на этой карте уже сотню раз играл,а я ее впервые вижу'',радуйтесь,что вад в открытом доступе,хотите-весь день тренируйтесь на картах,ведь вы прекрасно знаете-все претензии после игры не имеют силы.
Решили провести эксперимент с выбором карт,если не приживется,в следующий раз сделаем классическое вычеркивание и оставим для выбора гораздо больше карт.
Выбор мапы зависит от того сколько тиков прошло с момента начала уровня (функция Timer). Скрипт написан не мной, он взят из Duel32-RC1:
// The actual warping function
function void warpme (int intMapNumber) {
// Special-case random map
if (intMapNumber == 255) {
// Randomly pick from maps 1 to 32. Practice maps are excluded from the rotation
// on purpose, since it's more of a gimmick/practice map. Also, not using
// the random() function because it seemed to always pick the same number
// every time.
intMapNumber = (timer() % 32) + 1;
}
// Actually switch to the correct map
if (intMapNumber > 0 && intMapNumber <= 34) {
teleport_newmap(intMapNumber, 0, FALSE);
}
}
Ребят пока ещё не пролетел... Не зареген, на Skulltag серверах... тут вот решил попробовать свои силы в ДМ, кому не в лом опишите в личку процедуру регистрации, с остальным думаю разберусь... Очень прельстило, что зимний турнир будет ОлдСкул...
Ребят пока ещё не пролетел... Не зареген, на Skulltag серверах... тут вот решил попробовать свои силы в ДМ, кому не в лом опишите в личку процедуру регистрации, с остальным думаю разберусь... Очень прельстило, что зимний турнир будет ОлдСкул...
Если ты про регу на турнир - заполняй здесь по образцу остальных.