Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Russian Doom Community Project 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Doom Community ProjectОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.01.11 13:26:41
Итак, решено организовать Russian Doom Community Megawad. Теперь

1) Делать Heroes' Tales 2 или нечто новое?
2) Лимит Ремувинг, Бум, Этернити, Здум, ГЗдум?
3) Только сторонние ресурсы или как придаточные?
А)Новые монстры?(только для Этернити/здума)
4) Сюжетная линия будет на каждой карте отдельно или общая для всех?
5) Жесткий отбор. Quality Control не дремлет. Нужно оно или нет?

Попрошу отнестись как можно серьезнее.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.01.11 13:37:41
1) можно и так, но тут уж порт нужен doom2
2) я бы под здоом (ин дум) помапил бы (ин хексен) - там стилистика другая, но думаю освоиться с этим реально
3) мое мнение такое - я очень не люблю, когда в ваде слишком много новых текстур, если только это не тематический вад, как например Cheogsh
А) (я за - хотел бы немного в Декорейтом побаловаться, только недавно начал с ним осваиваться - а тут как планируется - прорисовка новых спрайтов, или редактирование с имеющимися?
4) общая для всех - если делать мегавад
5) не совсем понял, о чем речь тут

В итоге - мое мнение такое - я бы помаппил бы в Zdoom in Doom, с сохранением старого оружия (новое - категорически не приемлю), с возможностью создания новых монстров (или редактированием на базе имеющихся), с добавлением новых текстур - в меру.. как-то так
ну и определиться со стилем.. я бы на что-то абстрактоное помаппил бы, давно таких карт не делал)
1 1 2
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.01.11 13:39:48
Омг. Я за!

Этернити или здум;
+Новые монстры;
+Общая сюжетная линия;
2 3 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.01.11 13:42:10
Archi [B0S]:
Жесткий отбор. Quality Control не дремлет. Нужно оно или нет?

Для начала, нам нужна жесткая недремлющая организация, чтобы не было как с Вайтмаром.
А то такая постановка вопроса: "Решено сделать. Про то, как сделать, не решено. Ваши идеи?", не предполагает "как можно более серьёзного отношения".
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.01.11 13:48:45
Ameba:
Про то, как сделать, не решено. Ваши идеи?

Где я это говорил?
Ameba:
Для начала, нам нужна жесткая недремлющая организация, чтобы не было как с Вайтмаром.

Это личное мнение? На чем оно основано?

А вопросы сдесь ради того чтобы все остановились на чем то определенном, что ближе к телу. Но даже тут умудрились настроить все против себя.

Представь ситуацию, я объявляю что вад делается под Этернити, берем 20 новых монстров, собираем пачку ресурсов и каждая карта несет свой собственный смысл. Много ли людей побежат участвовать в проекте? :P
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.01.11 13:54:02
Archi [B0S]:
Где я это говорил?

Твой пост содержит 5 вопросов и ни одного утверждения, этого мало?
Archi [B0S]:
Это личное мнение?

Безусловно, но думаю, что никто не предпочтет хорошо организованное мероприятие плохо организованному. (Сарказм)
Archi [B0S]:
Представь ситуацию, я объявляю что

Для начала, ты мог бы сам ответить на свои вопросы, пояснив свои предпочтения.

П.с. Арчи, один из твоих немногих недостатков, сильно напрягающий каждого, кто с тобой говорит, - это нежелание слушать чужое мнение, не совпадающее с твоим. Немного поменьше абсолютизма. Любое несогласие выбивает искры, и поддерживать спокойный тон беседы становится сложнее.

Ну и:
1) нет
2) zdoom/ЛР/gzdoom
3) Новых ресурсов должно быть около половины. Монстры - лишнее. Только если делать своих.
4) В пределах карты маппер делает что пожелает, но все карты в целом должны укладываться в общий сюжет.
5) Нет. Выйдет как с UFO. Лучше уж мягкий контроль, отсеивающий конкретный шлак. (который едва ли будет)
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.01.11 13:59:22
1) Новое. Не нахожу HT таким уж мегауспешным вадом, что ему нужно продолжение.
2) Лучше всего ваниль, хуже - лимитремув, ещё хуже - бум.
3) С текстурами я бы дал всем разгуляться вволю. Если бы нашлась пара художников, способных создать хороший и достаточно цельный текстурпак - можно было бы постараться загнаться в его рамки, в противном случае ограничивать себя смысла не вижу.
4) Ты просыпаешься с 50 патронами в кармане и пистолетом в руке. Неожиданно внизу тебя появляется индикатор здоровья и брони. Оказывается, тебя забросило в лабораторию, где проводят свои эксперименты злобные мапперы. Твоя миссия - пройти в портал чтобы узнать в чём заключается твоя миссия, а также чтобы пройти все уровни и потом набросать гневное письмо тем гадам, которые засунули тебя сюда. Чтобы узнать продолжение этой захватывающей истории, отправьте 500 долларов на наш адрес. Далее идут реквизиты.
5) Посмотрим по ситуации. Первичная цель - собрать таки 32 карты (это тоже может стать проблемой), если же после этого карты будут продолжать поступать и поступать - тогда посмотрим, что можно сделать.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.01.11 14:02:22
хм.. чтоб не возникало новых споров, пусть каждый выскажет свои предпочтения (включая автора темы), а там посмотрим, что предпочтет большинство.. кто-то в гоззе хочет маппить, кто-то нет.. поэтому прежде чем выбирать порты и т.д., надо решить - собственно ЧТО мы будем маппить, сколько карт и т.д..
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.01.11 14:05:48
Ameba
Я так и не добился самого важного ДЛЯ МЕНЯ ответа, который бы помог мне в более лучшем проведении коммьюнити проекта.

Еще раз, пожалуйста, ответь, в чем заключалась плохая организованность спидмаппинга?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

1) Новое.
2) Этернити.
3) Сторонние ресурсы + оригинальные.
А) Много новых монстров.
4) Общая сюждетная линия.
5) Жесткий Quality Control.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.01.11 14:10:05
Но почему Этернити?
Archi [B0S]
За что ты так любишь этот Этернити, на котором здесь практически никто не сидит?
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.01.11 14:11:11
Хрюк Злюкем:
За что ты так любишь этот Этернити, на котором здесь практически никто не сидит?

Откуда ж вы знаете, что не сидит никто.

А люблю потому что он мне нравится. Я думаю это очевидно. :)
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.01.11 14:11:24
Memfis:
Первичная цель - собрать таки 32 карты (это тоже может стать проблемой), если же после этого карты будут продолжать поступать и поступать - тогда посмотрим, что можно сделать.

поддерживаю, собрать 32 карты - это задача довольно выполнимая, а насчет лишних - тогда надо заранее решить, под каким номером и сколько карт будет от того или иного участника.. но опять же, надо определиться, какой вад по стилю будет:

1) если делать будем продолжение НТ - то тут думаю какая-либо сюжетная линия будет лишняя.. уровни пойдут скорее под (полу)сюрреалистичный стиль, формат - дум.2 бум здоом ин дум, я поддержу любой из этих трек вариантов, под гоззу или здоом ин хексен я маппить не хочу)
2) сделать тематический вад (как например вайтмайр) - но разумеется с той разницей, чтоб не придерживать одной тематике (зиме), а перетекающей из одной в другую.. например - герой проснулся на космическом корабле, который потом потерял управление и обрушившийся на некую планету Х, затем герой ее исследует, попадает в ад.. а потом оттуда возвращается на Землю, которая полыхает адским пламенем: таким образом - 4 эпизода (1-космос(корабль), 2-некая планета со свои рельефом и ландшафтами, 3-ад, 4- ад на Земле) последние 2 - баян, знаю..
1 1 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.01.11 14:14:33
Archi [B0S]:
в чем заключалась плохая организованность спидмаппинга?

1) Отсутствие чётких сроков, хотя бы. С релизом опоздали недели на две.
2) Отсутствие единых стандартов. Часть карт не идёт с комплевел-2, хотя вад позиционировался именно как ЛР. Почему авторов карт просто не попросили подогнаться под стандарт? (Что, лёд на мапе Славиуса является ключевым моментом?)

Я не знаю мотивов, сподвигших тебя на это. Если честно, мне они неинтересны. Но к организации такого предположительно глобального проэкта стоило бы подойти посерьёзнее. И, между прочим, это к теме не относится.
2 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.01.11 14:15:45
Archi [B0S]:
Откуда ж вы знаете, что не сидит никто.

Из опроса, кто какие порты предпочитает ;)
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.01.11 14:18:09
Ameba:
1) Отсутствие чётких сроков, хотя бы. С релизом опоздали недели на две.

Легко говорить конечно. Посмотри на мап08 до и после. + багтестинг. Ты хоть представляешь себе сколько я раз эти карты прошел от и до в поисках багов?

Ameba:
2) Отсутствие единых стандартов. Часть карт не идёт с комплевел-2, хотя вад позиционировался именно как ЛР. Почему авторов карт просто не попросили подогнаться под стандарт? (Что, лёд на мапе Славиуса является ключевым моментом?)

Мап08 и мап12 только. Мап10 работает под ЛР. Про мап12 узнали поздно(на народ надеяться больше нельзя, тестить должен видимо только организатор), а про мап08 вообще после релиза.

Итого получается, что не зная подробностей вы судите с такой легкостью... Не мудрено что у меня злость просыпается.

Единственное что я действительно понял после релиза вайтмара - нужны тестеры и нужен кьюалити контрол. Хотя при наличии и того и другого дальше стадее в 5 карт ничего скорее всего не пойдет, ибо маппить тут умеют абы как.


Хрюк Злюкем:
Из опроса, кто какие порты предпочитает

Сдеся.
TGA:
Этернити или здум;
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.01.11 14:20:01
Про планеты - было бы прикольно сделать весь вад на тему исследования разных планет. Типа Земля в кризисе и нас отправляют на поиски какого-нибудь эффективного источника энергии или ещё чё-нить. Сделать для каждой планеты довольно яркий, непохожий на другие набор текстур. В Буме с помощью экшена трансфера неба можно хоть на каждой карте разное небо сделать, так что с этим проблем не будет.
Только надо с текстурами действительно сильно постараться чтобы все эпизоды получились особенными, как в Scythe 2.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:


ибо маппить тут умеют абы как.

Ну вот это ты уже зря. Сам-то не бог маппинга. :)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.01.11 14:21:30
Memfis:
Про планеты - было бы прикольно сделать весь вад на тему исследования разных планет. Типа Земля в кризисе и нас отправляют на поиски какого-нибудь эффективного источника энергии или ещё чё-нить. Сделать для каждой планеты довольно яркий, непохожий на другие набор текстур. В Буме с помощью экшена трансфера неба можно хоть на каждой карте разное небо сделать, так что с этим проблем не будет.

Мне эта идея очень нравится. надеюсь еще кто нибудь поддержит.

Memfis:
Только надо с текстурами действительно сильно постараться чтобы все эпизоды получились особенными, как в Scythe 2.

Насчет этого не беспокойся.

Memfis:
Ну вот это ты уже зря. Сам-то не бог маппинга.

:x
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.01.11 14:25:04
Memfis
Задумка про планеты и правда хороша. Её вариация:
После того, как орды монстров, осаждавшие Землю, были отбиты, UAC решила использовать ставшие относительно безопасными врата для исследования иных миров. ( :plazmagun: , but nobody cares) Игрок(и) - доброволец, пожелавший стать первопроходцем, переместившись через врата, обнаруживает мир, ставший жертвой демонов до Земли. Очистив его от захватчиков, он находит врата, ведущие ещё дальше...
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.01.11 14:38:53
Мне не очень нравится идея связать сюжет с оригинальными думами. Не обязательно приплетать к нему UAC, с которой, судя по всевозможным вадам, уже столько всего случилось, что...
Но вот

ставший жертвой демонов до Земли

это хорошо, иначе было бы трудно объяснить, почему на всех мирных планетах обитают одни и те же монстры)
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.01.11 14:41:11
Dragon Hunter [B0S]:
герой проснулся на космическом корабле, который потом потерял управление и обрушившийся на некую планету Х, затем герой ее исследует, попадает в ад.. а потом оттуда возвращается на Землю, которая полыхает адским пламенем: таким образом - 4 эпизода (1-космос(корабль), 2-некая планета со свои рельефом и ландшафтами, 3-ад, 4- ад на Земле)

ну так как такая тогда идея?))

Memfis:
Мне не очень нравится идея связать сюжет с оригинальными думами. Не обязательно приплетать к нему UAC, с которой, судя по всевозможным вадам, уже столько всего случилось, что...


+1, UAC - нынче не в моде))
1 1 2
Страница 1 из 15Перейти наверх 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Doom Community Project