PS А похоронный марш ты как, сразу выключил или до конца вдохновлялся?
Ты чо, один из лучших треков тут. Мне в кайф было слушать... Это я на 18й вырубил музон от греха подальше.
Там даже не два, там почти все два с половиной. Ну, еще бы, я только после более часа игры нашел как БФГ брать. Это было единственной загвоздкой, после того, как я получил ее, до предпоследней локации дошел сразу - только вот забили меня там внезапно вынырнувшие киберы. Пришлось еще один дубль длинный на полчаса давать. Дозапись я использовал только на 28й, но меня там не убивали, мне просто прерваться надо было.
[LeD]skepticist Спасибо за демки, приятно посмотреть как играешь. Просмотрел пока до 15 и все, чего то нет в уровне игры - гг ведет себя как бот. До этого все было ок. В конце 16 та же бодяга. Непонятно.
Решил тоже поучаствовать в теме и записал свой первый пак перводем.
Первый эпизод (MAP01-MAP06) UAC Ultra Два раза умирал почти в самом начале, в остальном проблемы были только с некоторыми арчами и моей дешёвой логитековской мышкой. Ну и на мап06 смешно из-за пэйнов перепугался, чуть не загрызли. Кибера позорным совершенно методом мочил, но после двадцати минут игры это можно.
Второй чуть попозже будет. Кстати что значит в ридмике "11 (and a half) mapset"? Мне двенадцатую играть или как?
Я тоже писал как-то давно перводемы на этот вад, но сохранились они только у Never Again. До 8й карты без смертей играл, а на ней меня кибер в конце кажется пришиб. Расстроился, послал все на (в смысле доигрывать вад не стал). Но для перводем он оптимальный, можно сказать.
А вообще, welcome to the party. Может и другие гости подтянутся по такому случаю.
Точно, с патронами и аптечками проблем вообще никаких нет, наоборот часто встречается что-то на пути и жалеешь, ибо ещё не нужно. Только отдельные сложные моменты есть. (два арча на мап, кажется, 03, мощно меня напугали)
Вообще вад меня очень радует, графическая работа отличная. Стиль почти как в начале Ultimate Torment & Torture, только здесь ещё и играть интересно
На третьей по глупости помер сначала (за канделябру зацепился, потом сразу же еще и в дверном проеме застрял), потом в концовке по незнанию карты. Как там без уловки с выбеганием сыграть предполагалось я вообще без понятия, это luckfest. На пятой сначала не вьехал, что путь к отступлению отрезали, потому зажали кнайты в коридоре; потом в конце из-за заподлянки с чейнганнерами растреялся и был зажат кибером.
В целом все карты легкие пока что. На 8й карте, как мне впоследствии сказали, свичи на улице (9 штук) должны были ключ желтый открыть, но этого не случилось. Так я карту и не прошел. Больше получаса просто круги нарезал (секреты, правда, в ходе этого нарезалова нашел).
13ю карту я раньше уже видел и играл старую версию, так что это втородема. Она была записана не на сам вад вайтмара, а на отдельный вад с этим уровенем, в результате чего автозагрузки в prboom+ не будет, с -playdemo надо пускать ее (десинхрона нет, проверил специально).
В отличии от первой версии тут принудительный бой на улице (раньше все враги стояли сразу на скалах и можно было отстрелять всех из комнаты) + изменен последний бой (там массовка была побольше и лифт несовместим с -complevel 2, в результате чего карта была непроходибельна) и бой возле второй панели (раньше там было два арча без чейнов). Еще чейнов в начале в туннеле снежном не было.
Сама демка... шалопайская. Я вообще не знал, что эта карта вайтмара будет, когда играл ее. Два раза меня на улице положили (хотя в первой версии я прошел этот бой сразу), но это как раз результат неаккуратности. Потом мне дико везло с арчами в конце. Последняя пара - еще один luckfest вада, наряду с концовкой мап03. Если бы ракет было больше, риск можно было бы свести к минимуму при нормальной игре.
[LeD]skepticist,Боюсь, опять какие-нибудь баги ванильные. Точнее, баги ванильных багов, которые я использовал. Неужели ты первый, кто её прошел с -complevel 2? Мне стоило это отдельно у себя выставить, просто я терпеть не могу излишне дискретный обзор при записи демок в этом режиме. Сейчас начну смотреть демку, узнаю, что к чему. Ещё бы знать, для какой именно она версиии...
Что-то я тоже плюнул на новомодную уак-ультру после восьмой мапы и зарядил олдскульную Армадозию. Хороший вад, жалко только, что кажется слегка недопроверенный. MAP01-MAP09
Кто играл - прочитайте, пожалуйста, ридми, у меня там пара вопросов по прохождению была. Вот он:
map01 - 15:50 map02 - 40:35 (final time 23:26) - 3 deaths map03 - 23:38 map04 - 30:07 map05 - 80:34 (final time 28:07) - 7 deaths map06 - 47:42 (final time 7:41) - 4 deaths map07 - DNF (total time 11:39) - 2 deaths map08 - DNF (total time 37:21) map09 - DNF (total time 23:34) - 1 death
*Comments(RUS): 01 - эту карту проходил без комплевела, забыл про него. Весёлая, вот только логика отсутствует напрочь. 02 - без брони на уровне очень тяжко. Если бы сразу её нашёл, то мог бы и без смертей пройти. 03 - как-то простовато. Без мегасферы было бы повеселей. 04 - тоже простая карта. В самом конце только обнаглел и попался под манкубуса, чуть больше 30% осталось. Но выжил. 05 - первое серьёзное испытание. Не совсем честное, к сожалению: на улице есть одно место, где пулемётчики в игрока попадают, а он в них - почти(?) нет. Зато какая радость была наконец попасть к ним в укрытие и замочить! 06 - противная карта, особенно не понравились огромные толпы на улицах и кровавые стены. К счастью, простора для манёвра много, поэтому, когда стало ясно как проходить, пробежать получилось довольно быстро. 07 - кажется случился глюк с тагом 667. Не знаю кто напортачил: я или автор. 08 - застрял из-за того, что линии телепорта одноразовые. Где искать третий ключ так и не понял, но монстр на карте остался только один. 09 - Либо я чего-то пропустил, либо на карте ОГРОМНЫЕ проблемы с патронами. Дело было к ночи и устраивать марафон как на мап05 уже не стал.
Свой первый пак перводем я ужасно запорол, поэтому выложу только тут и только для желающих. Вад - ddvu. В ваде та версия, с которой я играл, вроде как потом ошибки были исправлены и на ДВ уже новая версия лежит.