Изменять ли порядок карт? |
Да, по сложности. | | 46% | [ 6 ] |
Да, по объему уровней. | | 23% | [ 3 ] |
Нет, не менять. | | 30% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 13 | Всего оставлено голосов : 13 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.01.11 13:29:28 | | | Memfis: | (фон кстати немного кривовато смотрится, как будто "пальцем" в фотошопе поводили, исправил бы кто) |
Это целое дело. Причём оно того не стоит: нормальный там фон. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 13:47:28 | | | Поставил новое голосование. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 14:03:40 | | | Archi [B0S]: | не обязательно этот же трек. Может другой? |
неее...
Archi [B0S]: | Комплевел бума спавнит вещи сверху, дума - снизу. Видимо ты играл не с тем комплевелом. |
а какой надо? играл с -complevel 2
http://rghost.ru/3970014
поставил плеерстарты - на мар01 исправил один визуальный ляп))
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
прошел далее:
МАР 14: недостатков не нашел на ней: разве что финальный бой довольно легкий)) но думаю, так задумано было
МАР 16: честно.. прошел уровень только на HMP, явных багов не нашел также)
МАР 17: надпись END очччень нечеткая... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 14:16:19 | | | Dragon Hunter [B0S]: | МАР 17: надпись END очччень нечеткая... |
Нех торопить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.01.11 14:20:35 | | | | а какой надо? играл с -complevel 2 |
Надо девятый вроде. Boom.
На мап16 меня удивили кстати застрявшие монстры. Я так понимаю, это чтобы игрок сначала их расстрелял, а потом уже боссбрейна, но выглядит не очень...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А нечёткая надпись на мап17 мне понравилась как раз тем, что не сразу заметна. Секунд пятнадцать пялюсь в эти светильники, и только потом третий глаз открывается и всё становится понятно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 14:22:45 | | | Memfis: | Надо девятый вроде. Boom. |
Ненене. У нас то как раз дум2.
Memfis: | На мап16 меня удивили кстати застрявшие монстры. Я так понимаю, это чтобы игрок сначала их расстрелял, а потом уже боссбрейна, но выглядит не очень... |
Это же главнокомандующие армии. Ну а если серьезно... Просто эдакие наросты. Смотрится кстати очень оригинально.
Остались только мапы 9, 10 и 14 без достаточного числа плеерстартов. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 17.01.11 14:34:24 | | | Memfis: | На мап16 меня удивили кстати застрявшие монстры |
Я думал они специально для красоты сделаны. А это баг штоле? | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 14:43:49 | | | Memfis: | На мап16 меня удивили кстати застрявшие монстры. Я так понимаю, это чтобы игрок сначала их расстрелял, а потом уже боссбрейна, но выглядит не очень... |
это типа декорация такая из живого мяса
итак, допрошел вад))
МАР 31: а это задумка такая без монстров чтоли?.. вообще неплохо вышло, вспомнились времена Соника, даже музыка оттуда
правда не смог пройти мапу, незнаю что делать дальше:
-если тут провалиться, обратно не выбраться(
-дошел до сюда - что делать дальше, не знаю, обратно не залесть
МАР 32: недостатков не обнаружил - патронов и здоровья - впритык, но хватает, идея с добычей оружия на вышках - очень кстати, а то до этого немного халявно было)) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.01.11 14:52:17 | | | Klon: | МАР 12: что-то в этот раз на ней я нашел еще больше ошибок: |
Что удивительно, ничего из перечисленного в последней версии изменено не было. Было добавлено несколько мелких аптечек и патронов для шотгана и пулемета. И блок-монстр свойство на линию "моста". Я тестил в ПроБуме последней версии с комплевелом -1, ничего в воздухе висящего не наблюдал. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 15:04:07 | | | BeeWen [B0S]: | комплевелом -1 |
Это ж альфа дума вроде 0.о
Для дума 2 нужно обязательно комплевел 2.
Dragon Hunter [B0S]: | -если тут провалиться, обратно не выбраться( |
Мап31 не совместима с думом 2, увы. Это баг, который я исправить не смог. Еще помучать постараюсь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 17.01.11 15:08:00 | | | У нас комплевел 2. причем тут 1? Порядок карт предлагаю не менять, и вот почему. Первая карта должна заинтриговать игрока, если же он увидит карту Славиуса, то может и не захотеть проходить вад дальше. Так что пусть остается мапа Драгон Хантера - она на самом деле несложная, а от арчей в конце можно свалить на выход. Мап 02-04 довольно короткие и не особо сложные, пусть так и останутся, последующие мапы подлиннее и посложнее, тоже пусть будут. Мап 10 хоть и легкая, но должна же быть какая-то разминка после сложной карты Нила и перед сложными мапами в конце вада? Музыку в огг не надо трогать, пусть будет. И да, готовьте текстовик, его тоже проверить не мешает. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.01.11 15:37:22 | | | Archi [B0S]: | Это ж альфа дума вроде 0.о |
Как то так:
0 doom_12_compatibility Partial (improved) emulation of Doom.exe v1.2
1 doom_1666_compatibility Partial emulation of Doom.exe/Doom2.exe v1.666
2 doom2_19_compatibility Emulates the original Doom.exe v1.9 & Doom2's doom2.exe v1.9
3 ultdoom_compatibility Emulates Ultimate Doom v1.9 and Doom95
4 finaldoom_compatibility Emulates Final Doom's doom2.exe
5 dosdoom_compatibility Emulates Dosdoom .47
6 tasdoom_compatibility Emulates Tasdoom.exe
7 boom_compatibility_compatibility Emulates Boom's compatibility mode
8 boom_201_compatibility Emulates Boom v2.01 <--- this now works!
9 boom_202_compatibility Emulates Boom v2.02
10 lxdoom_1_compatibility Emulates LxDoom v1.4.x
11 mbf_compatibility Emulates MBF
12 prboom_1_compatibility Emulates PrBoom v2.03beta
13 prboom_2_compatibility Emulates PrBoom v2.1.0
14 prboom_3_compatibility Emulates PrBoom v2.1.1-2.2.6
15 prboom_4_compatibility Emulates PrBoom v2.3.x
16 prboom_5_compatibility Emulates PrBoom v2.4.0
17 prboom_6_compatibility Latest PrBoom-plus
-1 default_compatibility_level Current Prboom-plus | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.01.11 16:00:53 | | | BeeWen [B0S]: | комплевелом -1 |
Это один, или минус один? Если первое, то там светло-серым по темно-серому написано: Partical emulation. Если второе, то это игра вообще без комплевела. Так что правильно все говорят, играй с complevel 2.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Что же никто не сказал, что ссылка битая? Вот - http://bed-intruder.narod.ru/sm6BDINF.zip | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.01.11 16:22:08 | | | [MOD]bed.intruder
Лифтовая текстура тут может показаться немного странной, потому что нигде рядом намёков на металл нет. Хотя лично меня это нисколько не тревожит, но подумал что стоит об этом сказать потому что туда наверно почти никто не смотрел кроме меня.
А вот это уже явно надо править. Визуальный баг: с этой стороны видна какая-то непонятная линия (смотри на пол). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.01.11 16:23:48 | | | Memfis Окей, спасибо. Will be fixed
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Да, и что ты предлагаешь вместо METAL(1,2,3...)? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 16:29:02 | | | [MOD]bed.intruder: | Да, и что ты предлагаешь вместо METAL(1,2,3...)? |
Он имел ввиду SUPPORT3.
[MOD]bed.intruder: | А вот это уже явно надо править. Визуальный баг: с этой стороны видна какая-то непонятная линия (смотри на пол). |
Ребилдом не лечится. Странный баг. придется то место переделать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 16:35:44 | | | BeeWen [B0S]: | Что удивительно, ничего из перечисленного в последней версии изменено не было. |
странно.. а 3 шт. ключей тогда откуда появились...?
BeeWen [B0S]: | Я тестил в ПроБуме последней версии с комплевелом -1, ничего в воздухе висящего не наблюдал. |
у нас же -complevel 2 вроде
Shadowman: | Музыку в огг не надо трогать, пусть будет. |
+1 | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.01.11 16:44:57 | | | Dragon Hunter [B0S]: | странно.. а 3 шт. ключей тогда откуда появились...? |
Они и были там. Смысл прохождения карты построен на последовательном появлении-исчезновении ключей вместе с надоедливым бароном, который при последнем контакте с ним убивается неожиданно быстро. Оставляя после себя тот самый первый ключ в стартовой комнате. Если подгонять конструкцию уровня под уникальный стандарт комплевел 2, вполне возникнет вероятность утраты ключевой идеи. Так что вывод не в пользу этой затеи, однозначно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 16:57:42 | | | Dragon Hunter [B0S]: | Shadowman : Музыку в огг не надо трогать, пусть будет.
+1 |
Ладно ладно, я всего лишь предложил | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |