Изменять ли порядок карт? |
Да, по сложности. | | 46% | [ 6 ] |
Да, по объему уровней. | | 23% | [ 3 ] |
Нет, не менять. | | 30% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 13 | Всего оставлено голосов : 13 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 17.01.11 00:00:43 | | | Dragon Hunter [B0S]: | нееее... не такой же я изверг |
Странно. Просто я иду и по мне такой урон идет как от пулеметчика.
И еще ж0стко было когда мне прям в спину ракет 5 всадили... Это было больно, но я выжил. Я затем забежал наверх к трахнотронам, побегал там, упал и меня там уже добили | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 00:08:53 | | | Slavius [B0S]: | И еще ж0стко было когда мне прям в спину ракет 5 всадили... Это было больно, но я выжил. Я затем забежал наверх к трахнотронам, побегал там, упал и меня там уже добили Crying or Very sad |
не расстраивайся, ты справишься, я верю в тебя | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 17.01.11 00:17:33 | | | Учёл одну неприятность в многопользовательской игре. Кроме того усложнил игру, уменьшил немного количество патронов, здоровья и добавил побольше врагов. В основном касается финальной битвы и самого начала. http://rghost.ru/3966306 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.01.11 00:18:59 | | | Memfis Дело не в арче, я имел ввиду во время игры. Я же такие "интерпики" после каждого уровня видел. По-моему, даже цифры не глючили.
Насчёт первой карты: не знаю, вроде там легко всё в конце при HMP. В реке я сдох один раз нечаянно, потом нормально было. | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 00:21:46 | | | Nil: | Кроме того усложнил игру, уменьшил немного количество патронов, здоровья и добавил побольше врагов. В основном касается финальной битвы и самого начала |
эээ.. начало по-моему и без того сложное было | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.01.11 00:54:53 | | | Shadowman: | Во-первых, в комплевел 2 не открываются синий и красная столбики-двери на телепорте, ведущем из леса обратно на базу. (после того как я взял синий ключ). Подозреваю, что дело опять в близко расположеных экшенах (ближе чем 32 мапюнита). Автору надо исправить. |
Поставил двери вместо столбиков. И наверняка ты имел в виду 8 юнитов, так как столбики с этим расстоянием отлично открываются.
Shadowman: | Во-вторых, для кооператива карта неиграбельна, потому что если игрока убьют в лесу, то вернуться туда он не сможет (вход заперт желто-красной дверью, ключ от которой - в этом самом лесу. В таком случае надо делать на базе дополнительные телепорты, которые бы портировали вновь стартовавших игроков в лес (ЗА опустившиеся двери). Аналогично в случае с локацией с синим ключом. |
1 - см. выше 2 - сделал комнатку с телепортом около пещеры. Когда опускаются синие столбики, тогда открывается эта комната.
Касательно патронов - убрал 3 ШелБокса и 2 КлипБокса. Думаю, справедливо. Исправлены также некоторые мелкие недочеты. Побегал тоже с комплевелом, и пофиксил телепорт в замке.
http://bed-intruder.narod.ru/SM6BDINF.zip
Да, и думаю в самой финальной версии, которую кину Арчи по квипу, поменять расположение ключей в лесу | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 17.01.11 01:25:07 | | | Таки да, я понял, что моя карта потребует слишком много времени и в проект не войдет. Ибо за 5 часов я сделал только вот это...
Наброски входа в неизвестное сооружение, сокрытое в глубинах гор. Вид с недоступной точки. По поводу искуственно выглядящего "языка", вот не знаю, как сделать вид издалека со старта. Вплотную такое циклопическое сооружение явно не рассмотришь, а действие предполагается высоко в горах и ночью... | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 01:41:36 | | | Arsenikum да я думаю, если уложишься за дня 2, то успеешь, тут мы все тестим.. тестим.. и находим новые ошибки
я пока по мере прохождения напишу о следующих мапах:
МАР 06: не изменилась, судя по всему, недостатков не обнаружил, разве что не радует необходимость туда сюда и обратно по лифтам подниматься для активации свичей.. ну и музыка.. лично для меня - не в тему она вообще
МАР 07: чтобы пройти ее, надо всегда попадать, и убивать с 3го выстрела врагов, иначе не хватит патронов) можно выпрыгнуть за ограждение, если постараться хорошенько разбежаться
МАР 08 - в ваде версия старая судя по всему, новую пока отдельно не качал
МАР 09 - все в норме тут, правда я бы сделал это местечко секретным, опускание ящика - отнюдь не очевидное решение
МАР 10 - тоже не изменялась вроде, претензии те же все - надо решетки закрепить, некрпсиво смотрятся...
МАР 11 - автор сказал, что не исправлял ее, пропустил))
остальное завтра допройду
P.S. жесть какая-то творится - то ли с прбумом, то ли с текущей версией вада)) когда прошел МАР07, не только там был глючный титлепик, так и еще после прохождения, у меня мапа эта запустилась опять по второму кругу | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 11:50:52 | | | Memfis: | Чтобы лучше понять о чём я тут толкую, посмотрите демки из Community Chest 3. Вот Грин Херринг молодец просто, отлично записал. Может это, конечно, тоже слегка чересчур, уж слишком "спидраново", но записывать надо явно в этом направлении. |
Это что, так важно?
Dragon Hunter [B0S]: | - нового ничего не заметил, по мне недостаток все тот же, слишком много плазмы, 200 патронов в конце - это жирно! соулсфера тоже лишняя, я бы заменил на 100 плазмы и 2 аптечки по 25 в том месте |
Карта проходная, пусть игрок порадуется.
Memfis: | Про много патронов на мап02 и 03 согласен. |
Я могу сделать либо так, либо с учетом берзерка...
Dragon Hunter [B0S]: | можно выпрыгнуть за ограждение, если постараться хорошенько разбежаться |
Во время боя ты этого сделать не сможешь. Я тебе это гарантирую
Dragon Hunter [B0S]: | МАР 09 - все в норме тут, правда я бы сделал это местечко секретным, опускание ящика - отнюдь не очевидное решение |
Да ладно, это же в стиле страйфа Я там вообще ни одного настоящего секрета то и не нашел. Ну может один или два только...
Dragon Hunter [B0S]: | P.S. жесть какая-то творится - то ли с прбумом, то ли с текущей версией вада)) когда прошел МАР07, не только там был глючный титлепик, так и еще после прохождения, у меня мапа эта запустилась опять по второму кругу Shocked |
Лол.
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
Понял проблему интерпика, это все злой Мемфис виноват | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 17.01.11 12:23:38 | | | Archi [B0S]: | это все злой Мемфис виноват |
? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 12:26:28 | | | Размер картинки в ваде должен быть 320х200, а я не глядя запихнул его вариант, хотя там 320х215.
Так... для совместимости попрошу тех, у кого на картах нету 4-х плееров_стартов их поставить, а это авторы вот этих карт: 1, 3, 4, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 31.
Не получу карты к вечеру(через 6 часов) - поставлю сам.
И еще. Постарайтесь найти миди на замену оггам, они много место жрут, больше всего. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 17.01.11 12:39:12 | | | Archi [B0S]: | Постарайтесь найти миди на замену оггам, они много место жрут, больше всего. |
Ну и что что много места жрут? Не-миди музыка создаёт нужную атмосферу. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 13:03:41 | | | МАР 12: что-то в этот раз на ней я нашел еще больше ошибок:
- хм, синих ключей на уровне аж 3 штуки? разве им место в тех местах (см.скрины) особенно если взять в самом начале где ссг, можно убежать с уровня, фактически не проходя его
- в некоторых местах патроны "висят в воздухе" - некрасиво это.. кстати, такая проблема и у меня часто возникала, вроде в 3Д моде в билдере лежат где надо, в гоззе когда играешь - тоже, а вот прбум+ иного мнения на этот счет...
- когда упал в яму, где ревенанты и арч, убив их, в комнате с манкубусами застрял, эта дверь не открывалась теперь никак (кнопку в той комнате и рычаг где арчи - активировал) - дверь та не открывалась никак, пришлось через идклип к ней пробираться
- также странно себя мостик повел, когда в первый раз на улице оказался, когда перебил врагов (кроме скелетов в льдинах - их на потом оставил), мостик не автивировался, проваливался мимо все время.. пришлось через идклип взбираться, но когда туда вернулся ближе к концу уровня, он заработал, странно..
- синяя дверь, я бы рядом с ней повесил бы табличку "exit", а то выход в первый раз был для меня немного неожиданным
МАР 13:
- как и в прошлый раз писал: непонятно предназначение первой аптечки в начале и глючит вода в прбуме+ (в гоззе норм) - визуальный баг - аптечка в воздухе:
- далее, после того как входим в желтую дверь, начинаются серьезные проблемы с патронами.. нехватает на протяжении всего уровня с того момента и до самого конца: в этих местах они у меня полностью кончались:
также в конце, где мегасферу берем, думаю надо несколько коробок с ракетами доложить и одну с патронами для ссг, там тоже не хватило.. хотя можно просто убежать с уровня, дождавшись, когда опустится выход
- в этих местах монстры застревали, но как видно на одном скрине, оставались боеспособными..
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.01.11 13:08:40 | | | Ну я так и подумал что там с пропорциями что-то не то. Извиняюсь за прикольный глюк Ну уже сам поправишь до нужного размера, да? Вроде там есть чего обрезать, просто фон. (фон кстати немного кривовато смотрится, как будто "пальцем" в фотошопе поводили, исправил бы кто)
Ну по-моему да, по крайней мере не менее важно, чем "замыкание" вада мапой номер 17. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 17.01.11 13:08:42 | | | Archi [B0S]: | Постарайтесь найти миди на замену оггам, они много место жрут, больше всего. |
для музыки на мар15 не найти миди..(( они только в мр3 формате и то их найти надо еще.. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 13:17:10 | | | Memfis: | Ну по-моему да, по крайней мере не менее важно, чем "замыкание" вада мапой номер 17. |
То, что после мап16 игрок передйте на оригинальную мап17 меня не устраивало и я это убрал.
Dragon Hunter [B0S]: | для музыки на мар15 не найти миди..(( они только в мр3 формате и то их найти надо еще.. |
не обязательно этот же трек. Может другой?
Dragon Hunter [B0S]: | - в некоторых местах патроны "висят в воздухе" - некрасиво это.. кстати, такая проблема и у меня часто возникала, вроде в 3Д моде в билдере лежат где надо, в гоззе когда играешь - тоже, а вот прбум+ иного мнения на этот счет... |
Комплевел бума спавнит вещи сверху, дума - снизу. Видимо ты играл не с тем комплевелом.
Dragon Hunter [B0S]: | - когда упал в яму, где ревенанты и арч, убив их, в комнате с манкубусами застрял, эта дверь не открывалась теперь никак (кнопку в той комнате и рычаг где арчи - активировал) - дверь та не открывалась никак, пришлось через идклип к ней пробираться |
Там надо в монитор стрелять. Тоже не сразу понял.
Уфф, нашел все серкеты на мап08... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.01.11 13:20:07 | | | Archi [B0S]: | Комплевел бума спавнит вещи сверху, дума - снизу. Видимо ты играл не с тем комплевелом. |
Самое интересное, что если смотреть демку спектатором, то ключ оказывается сверху не сразу, а только когда игрок открывает эту дверь к ССГ.
Надо бы ещё посмотреть как там в других портах. Что вообще значит "PrBoom+ минимальный порт", где ещё должно всё работать? Кто "старше" его?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Огги я бы уже не трогал, ну уменьшится размер процентов на 20, не так это и много. Сами мапы гораздо больше весят. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.01.11 13:23:35 | | | Список карт без плеерстартов немного изменился. 1, 4, 9, 10, 14, 15, 16.
Memfis: | Огги я бы уже не трогал, ну уменьшится размер процентов на 20, не так это и много. Сами мапы гораздо больше весят. |
Огги весят в сумме 5 метров. 12 метров весят все карты в сумме. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.01.11 13:29:22 | | | Так, неплохо бы составить список мап, которые имеют серьезные недочеты. Да, и проверьте кто-нить мап02, плиз.
| |
|
| |