Автор | Сообщение |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 15.01.11 21:12:27 | | | Я лично в крайсис играл где-то с полчаса. Нет, правда, я не знаю, что там может нравиться, кроме картинки. Тупо.
[LeD]Jake Crusher: | А уж Doom 4, уверен в этом, забьёт Крайзису 2 баки по самое нехочу |
Ох, хотелось бы верить...
Archi [B0S]: | а может быть даже F.3.A.R. |
Шляпа будет. Уже второй был на грани уныния. Да и первый, в общем-то, был хоть и матерый экшн, но растянутый до неприличия.
[LeD]Jake Crusher: | Не принимаю Bulletstorm в рассчёт |
Напрасно, я считаю. Связываю с ней некоторые надежды.
[RDWS]Aggressor: | Да потому что F.3.A.R делает не Монолит. Что сейчас делает Монолит? Неизвестно. Все хранят молчание. |
Несмотря на твое положительное к сей конторе отношение... Лучше бы не делали ничего. Их закат начался уже после NOLF. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.01.11 21:21:44 | | | Demonologist: | Шляпа будет. Уже второй был на грани уныния. Да и первый, в общем-то, был хоть и матерый экшн, но растянутый до неприличия. |
Там были довольно интересные бои, как в первой, так и во второй части. Если нечто подобное будет и в третьей части, то мне понравится. Остальное не так важно, как сам процесс.
Demonologist: | Напрасно, я считаю. Связываю с ней некоторые надежды. |
Это же СС+Пейнкиллер. Может выйти очень даже хорошо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 15.01.11 21:46:04 | | | Самый обыкновенный шутер. Что ещё сказать? Сделано по "голливудским стандартам", но без души. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.01.11 22:04:07 | | | Demonologist: | Несмотря на твое положительное к сей конторе отношение... Лучше бы не делали ничего. Их закат начался уже после NOLF. |
GTFO! ORLY?! А как же дорогой "TRON 2.0"? А как же "Condemned"?
По теме - в Крузис играл где-то с полчаса, затем утомился, и удалил. | |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 15.01.11 22:23:24 | | | Archi [B0S] Вот во второй-то части интересного процесса как раз дефицит. Первую вывозил смышленый ИИ, дававший порой прикурить, вторая же этого достоинства лишена. Почти что колл оф дьюти, но с паранормальной лабудой и шагающей техникой.
[RDWS]Aggressor: | А как же дорогой "TRON 2.0"? А как же "Condemned"? |
Трон вышел ненамного позже второго НОЛФа. Я же не говорю, что после него они сразу резко стали делать говно. Все происходит постепенно. Condemned таки да, был хорош, признаю это. Но я сильно сомневаюсь, что они смогут сделать еще что-то хотя бы немного дотягивающее до него, не говоря уж о более ранних шедеврах. Такова тенденция - все катится в ссаное говно, уж простите за аллегорию.
Хрюк Злюкем: | Самый обыкновенный шутер. Что ещё сказать? Сделано по "голливудским стандартам", но без души. |
В том-то и беда, что сейчас "самый обыкновенный шутер" - это уже просто тир и кино, причем последнее даже преобладает. Все для полного расслабления межушной нитки и обильного слюноотделения. Новая эра игростроения.
[LeD]Jake Crusher: | игра в 3D-режиме понравилась самому Джеймсу Кэмерону |
Пфф. Вот уж к чьему мнению сейчас прислушиваться совсем не тянет. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.01.11 23:25:30 | | | Demonologist Вот как раз техника то порой и делала игру интереснее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.01.11 23:26:53 | | | Archi [B0S]: | Так бы и сказал - Тир такой |
Перебежки, залегания, покатушки, смена оружия в соответствии с ситуацией плюс довесок управление костюмом - абсолютно нормальный шутер, потенциально интересный, про аддон даже можно сказать что часть потенциала была реализована. По-настоящему Плохие Игры не с Crysis-а начались. Конечно покатушки отстойные до нельзя, эпизод с танками вообще ужасный, но остальное относительно хорошо воспринимается, система насадок на оружие достойна продлжения и развития, но она скорее всего окончателно сгинет или будет сделана более "демократичной" - то есть для лохов.
Как мне эти тупые игры надоели, да еще и перестетированные, так, чтобы даже странное нубище со стажем 5 лет и больше (если такой за 5 лет не смог ничему научится чего ради такого игрока основным потребителем считать? А ведь таких даже тестерами держат, заблудится такой дурачок в трех соснах, одну осну срубают, если он об пенек споткнется, тогда и пенька не будет, противник должен давать возможность как следует прицелиться, а подыхание от одной пули обязатенльное условие - как в жизни) смогло их пройти на Кошмаре, меня лично Call of Duty Modern Warfare просто добил, точнее не сама игра, а позитивные отзывы на нее, вот уж что настоящее Гавно с большой буквы Г, а Crysis просто немного не получился, скорее всего целостной картины конечного продукта не было, налепии произвольных уровней и вместе в то что получилось собрали.
Archi [B0S]: | DNF
Вот это другое дело, да. |
Это проект ориенированный на узкий круг фанатов Дюка. Какой там тяжеловес, может он даже совсем плохой будет, такой долгострой... | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.01.11 23:29:36 | | | Адский Дровосек: | Это проект ориенированный на узкий круг фанатов Дюка. Какой там тяжеловес, может он даже совсем плохой будет, такой долгострой... |
Я сужу на данный момент исключительно по роликам, которые мне понравились.
А фанатов у дюка, я смотрю, очень много. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.01.11 23:39:54 | | | Archi [B0S]: | Игра - командный шутер. Уже не тяжеловес. |
Игра тяжеловес, потому что на данный момент это будет один из немногих игр именно по вселенной Чужих. Без всяких Хищников. Только Чужие, Чужие и ещё раз Чужие. Из таких игр скажу только Alien Trilogy & Alien Resurrection. Поэтому A:CM - тяжеловес.
Archi [B0S]: | Это вообще не игра. |
Вот выйдет - тогда и говори.
Bulletstorm более на консоли рассчитан. RAGE - более на PC. Затем, после FEAR 2 - от F.3.A.R не жду ничего хорошего. Да и что в нём будет такого, что все его так ждут? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 16.01.11 00:11:47 | | | Archi [B0S]: | Вот как раз техника то порой и делала игру интереснее. |
Да перестань, техника уже давно не в новинку. К слову, аркадные покатушки на паровых утюгах и полетайки на кукурузниках в NecroVisioN мне и то интереснее показались, чем обращение супостатов в пыль (в прямом смысле) посредством увешанного ворохом стволов экзоскелета.
[LeD]Jake Crusher: | Игра тяжеловес, потому что на данный момент это будет один из немногих игр именно по вселенной Чужих. Без всяких Хищников. Только Чужие, Чужие и ещё раз Чужие. Из таких игр скажу только Alien Trilogy & Alien Resurrection. Поэтому A:CM - тяжеловес. |
Плюсую. Resurrection был неплохой игрой, кстати. Тамошние непростые взаимоотношения игрока и фейсхаггеров кого угодно могли довести до нервного срыва.
[LeD]Jake Crusher: | Вот выйдет - тогда и говори. |
В перспективе вижу большее разнообразие обстановки и игровых ситуаций, но, в любом случае, вряд ли сочту нужным тратить на это время.
[LeD]Jake Crusher: | Bulletstorm более на консоли рассчитан. |
Ну, это сейчас везде. Списывать ее со счетов только поэтому не стоит.
[LeD]Jake Crusher: | Да и что в нём будет такого, что все его так ждут? |
Да ничего. Продолжение мыльной оперы про спецназ и сисястую девицу со сверхспособностями. В погоне за монетой совершенно забывают о том, что когда-то надо бы и остановиться.
Я безусловно предвзят в своих суждениях, но ведь все это берется не из воздуха, а основывается на личном опыте и пусть поверхностном, но все же наблюдении за игровой индустрией. Этот опыт и это наблюдение, увы, зачастую приводят меня к неутешительным выводам и здоровому скептицизму в отношении того, что может предложить рынок видеоигр. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 16.01.11 08:35:56 | | | Без души - это тупая отмаза почему это сделано красиво, но тупо | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 09:20:40 | | | Demonologist: | Плюсую. Resurrection был неплохой игрой, кстати. Тамошние непростые взаимоотношения игрока и фейсхаггеров кого угодно могли довести до нервного срыва. Smile |
А я только Alien Trilogy прошел. И то недавно, на досбоксе, классная игра, сильная.
Demonologist: | В перспективе вижу большее разнообразие обстановки и игровых ситуаций, но, в любом случае, вряд ли сочту нужным тратить на это время. |
Вообще Кризис 2 был многими замечен в копипастии. То монстры больно на хельгастов похожи, то еще что. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 16.01.11 11:04:54 | | | Klon: | Без души - это тупая отмаза почему это сделано красиво, но тупо |
Но ведь так и есть)). Хотя, я бы не сказал что "тупо" - подходящее слово. Скорее, неинтересно, банально, вторично. Что касается красоты - скорее "технологично", чем красиво. Для меня, например, самый красивый шутер это Гексен 1.
Archi [B0S]: | То монстры больно на хельгастов похожи, то еще что. |
В Феар Экстракшен Поинт есть целая локация, в которой deja vu так и хлещет изо всех щелей. Хелгасты и там побывали. И то, я играл только в демку Extrаction Point; не представляю, что же было дальше... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 16.01.11 11:17:24 | | | Гексен шутер,это когда играем за мага
На счет "крайзиса-некрасивого" болтать бесполезно.Лучший на данный момент бенчмарк для систем,и шутер не требующий зачатков мозга,пожалуй самое точное определение.
Запустите ARMA2 и попытайтесь выжить,просто и со вкусом,там вам и реализм,и буйство красок и качество картинки на уровне.Вы что от игры хотите-то?Сверх-реализма,что при попадании гг в пузо пули,как заправскому Рембо надо будет доставать из патронов порох и прижигать рану?Нормальная игра,что вас не устраивает-то,скрипты и линейность? | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 11:17:48 | | | Хрюк Злюкем Сравни.
Так кто и у кого стырил.
Justice]ASTS[: | прижигать рану |
В FarCry2 самая лучшая реализация, между прочим... Вот это была сложная игра. Жаль что надоедоела быстро, своей однообразностью, но наверняка нашлись люди, которые оценили. Атмосфера пустынной местности передана отлично. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 16.01.11 11:23:18 | | | Многие просто не могут играть в ''реализм'',поэтому и выбирают простой шутер с красочными и сочными боями,когда один игрок с чейном наперевес ровняет роты солдат,теряя от силы 30 ХП.Они его просто не принимают.Мне же,допустим,очень даже понравилось играть в упомянутую ARMA2,в противовес которой ставят БэдКомпани и серию БФ.Аркада всегда будет брать верх,простотой геймплея[как раз о тупости шутеров] и незамысловатым сюжетом.Ну а если внутри красоты уровня Dx11 так и подавно-игрок нынче не требователен,сожрет так,как есть. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 11:26:20 | | | Все верно, да. Но разработчикам наверное лень сделать несколько режимов игры, как в сэме, например, турист, где как раз можно ровнять роты из минигана и крутой режим, где ровнять из минигана будут игрока... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.01.11 12:50:58 | | | Archi [B0S]: | А я только Alien Trilogy прошел. Smile И то недавно, на досбоксе, классная игра, сильная. |
Ты бы лучше ознакомился с нею на PSX. Порт на PC, к сожалению, не является самым лучшим портом. Также, Sega Saturn - версия неплохая. И кстати, в AT мощный саундтрек.
Alien Resurrection в разы сложнее AT. Патронов мало, Чужие и солдаты могут уложить с одного-трёх попаданий, аптечек не ахти, управление нужно именно Dual Shock'овое. С аналоговым попросту затрахаешься.
По поводу фейсхаггеров - почему-то во многих Alien-играх считается, что прыжок на лицо игроку этим паучком - смерть. Но это не так. Он откладывает в игрока эмбрион, который, если не предпринять соответствующие меры, по истечению шкалы (там будет такая) вырвется из груди игрока и убьёт его. Правда, фейсхаггеры становятся на момент инкубации неопасны, а Чужие могут не тронуть игрока, потому что чувствуют в нём своего сородича. Убивается эмбрион портативным устройством.
И потом, у игры мощная атмосфера страха. Никогда не знаешь, что находится за углом... а сейвы можно было делать только в определённых местах. Мощная игра, на самом деле.
По сабжу - Crysis 2 обречён стать либо хитом, либо гавном. В основном - из-за своего названия, и из-за своего предка. Мне FarCry куда ближе Crysis, но если CryTek смогут сделать сиквел достойным шутером - то почему-бы и нет? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 16.01.11 13:19:33 | | | Justice]ASTS[: | Лучший на данный момент бенчмарк для систем,и шутер не требующий зачатков мозга,пожалуй самое точное определение. |
Это я и хотел донести. Спасибо.
Justice]ASTS[: | Вы что от игры хотите-то? |
Соответственно, чтобы она требовала зачатки мозга. Реализм или аркадность - дело десятое, и то и то можно реализовать выше всяких похвал или засрать до невозможности.
Justice]ASTS[: | Многие просто не могут играть в ''реализм'',поэтому и выбирают простой шутер с красочными и сочными боями,когда один игрок с чейном наперевес ровняет роты солдат,теряя от силы 30 ХП |
Одно дело, когда игроку приходится самому в процессе этого предпринимать активные действия, маневрировать, не дать загнать себя в угол, заставить роты перестрелять друг друга, и совсем другое, когда чейн наперевес - это перерыв между двумя заставками на движке, когда даже прицеливаться толком не надо. Только нажимать ЛКМ через равные интервалы времени и бежать по коридору без ответвлений, доверху забитому скриптами и периодически подсовывающему очередную партию болванчиков, мчащихся на убой. Я сильно обобщил, но суть, думаю, ясна.
[LeD]Jake Crusher: | По поводу фейсхаггеров - почему-то во многих Alien-играх считается, что прыжок на лицо игроку этим паучком - смерть. Но это не так. Он откладывает в игрока эмбрион, который, если не предпринять соответствующие меры, по истечению шкалы (там будет такая) вырвется из груди игрока и убьёт его. Правда, фейсхаггеры становятся на момент инкубации неопасны, а Чужие могут не тронуть игрока, потому что чувствуют в нём своего сородича. Убивается эмбрион портативным устройством. |
Это и имелось в виду. Я же не говорил, что это плохо - наоборот, нагнетает саспенса до предела. Портативные приборы эти на каждом шагу не валялись, то заставляло изрядно поерзать. Эх, ностальгия...
[LeD]Jake Crusher: | Crysis 2 обречён стать либо хитом, либо гавном. В основном - из-за своего названия, и из-за своего предка. |
Бесспорно хитом. Как раз предок обеспечит заоблачный уровень продаж и повальное восхищение овощей перед экранами мониторов.
[LeD]Jake Crusher: | Мне FarCry куда ближе Crysis |
Кстати, Фаркрай я тоже невзлюбил сразу. Отчаянно зевал и в итоге после корабля где-то в начале игры снес и больше не вспоминал. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.11 13:24:35 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ты бы лучше ознакомился с нею на PSX |
Играл давно, не помню чтобы она так сильно отличалась от версии на ПК. Тем более что у меня весь диск был.
[LeD]Jake Crusher: | Мощная игра, на самом деле. |
Посмотрел ролик, да и правда, не хуже чем Alien Trilogy.
[LeD]Jake Crusher: | По сабжу - Crysis 2 обречён стать либо хитом, либо гавном. В основном - из-за своего названия, и из-за своего предка. Мне FarCry куда ближе Crysis, но если CryTek смогут сделать сиквел достойным шутером - то почему-бы и нет? Smile |
Но реиграбельность у него на нуле будет. Это точно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |