Автор | Сообщение |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.12.10 22:23:38 | | | [MOD]bed.intruder А в чём прикол хеллкнайтов, окружённых блок-монстерами? Им же там неудобно, пострелять даже толком не получается - всё время лбом в невидимые стенки упираются. Лаву на воду поменял, а кусается всё так же. Так и должно быть? Развязка с арчем понравилась, только стенки там опускаются кривовато, может быть стоит там lower unpegged поставить, хотя это уже на вкус. Патронов по-моему чересчур много на карте, даже учитывая то, что часто к старым не дают вернуться. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.12.10 22:26:19 | | | Memfis: | Лаву на воду поменял, а кусается всё так же. Так и должно быть? |
Б@#! Вода должна немного обжигать.
Memfis: | lower unpegged поставить |
Кстати, двери...
Memfis: | А в чём прикол хеллкнайтов, окружённых блок-монстерами? Им же там неудобно, пострелять даже толком не получается - всё время лбом в невидимые стенки упираются. |
Memfis: | Патронов по-моему чересчур много на карте, даже учитывая то, что часто к старым не дают вернуться. |
Поправлю | |
|
| |
NRM]ASTS[ = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 5.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 29.12.10 22:54:14 | | | Когда уже объявят победителя и выбьют все результаты голосования в первый псто? | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 29.12.10 23:46:06 | | | Может, сухие деревья на зимние елки поменять? А пинки сделать альбиносом? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 29.12.10 23:47:26 | | | Arsenikum: | Может, сухие деревья на зимние елки поменять? |
вот это хорошая идея, я ее еще предлагал до начала спидмиаппинга, но тогда мы не знали, что будет именно зима и решили не трогать оригинал) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.12.10 01:21:36 | | | Сухие деревья лучше оставить, но пару спрайтов всё-же можно заменить на деревья : трупов, некоторые лужицы. Я так понимаю из-за карты славиуса у нас у всего вада теперь формат Бум? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 30.12.10 07:25:49 | | | Arsenikum: | А пинки сделать альбиносом? |
Здравая идея | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 30.12.10 09:31:26 | | | Nil: | Я так понимаю из-за карты славиуса у нас у всего вада теперь формат Бум? |
а это еще почему? что с его картой не так? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.10 09:37:37 | | | Dragon Hunter [B0S]: | а это еще почему? что с его картой не так? |
у него бумовские эффекты на секторах.
Хотя я предлагал сделать из этого фишку, чтобы вад был рабочим как под ЛР, так и под бумом(с его фишками). Можно же за пределами карты поставить вуду доллы на конвееры, которые спец. действия будут воспроизводить только в буме. По сути это только плюшки дополнительные, на геймплее особо ничего не скажется. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.12.10 11:40:57 | | | | у него бумовские эффекты на секторах. |
Лайт блинкс 1 секунда? Можно заменить на стандартный думовский, делов-то. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.10 11:41:53 | | | Memfis: | Лайт блинкс 1 секунда? Можно заменить на стандартный думовский, делов-то. |
Да нет же, поиграй в буме и поймешь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.12.10 11:51:00 | | | Бума у меня нет, пробовал что-то понять с -complevel 9 и сидя в редакторе, но нифига. Что там? То, что сектор одновременно и секретный и мигает? Не очень веская причина для перехода на бум) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.10 11:57:02 | | | Memfis: | Бума у меня нет, пробовал что-то понять с -complevel 9 и сидя в редакторе, но нифига. Что там? То, что сектор одновременно и секретный и мигает? Не очень веская причина для перехода на бум) |
Ice effect на озере. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.12.10 12:20:00 | | | Блин, а у меня не катается нихрена, и в редакторе стоит "Friction: Disabled". Я пропустил новую версию вада что ли? У меня размер 8,16 МБ (8 559 062 байт), размер на диске 8,16 МБ (8 560 640 байт), не то?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А в здуме катается... Ничего не понял, там что ли здумовский эффект? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.10 12:29:40 | | | Memfis: | А в здуме катается... Ничего не понял, там что ли здумовский эффект? |
Здумовский эффект наряду с думовскими? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.12.10 12:29:40 | | | Я не против остатся в ванили. Я не против перейти под бум. Я против солянки! Надо или карту славиуса выправить, или делать в формате бум. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.10 12:30:23 | | | Nil: | Я не против остатся в ванили. Я не против перейти под бум. Я против солянки! Надо или карту славиуса выправить, или делать в формате бум. |
лучше ЛР, иначе много чего еще захочется реализовать, чего не успел. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 30.12.10 14:59:29 | | | Перезаписал TAS map01, следуя рекомендациям Мемфиса. Прошел за 1:24 Есть только два спорных момента: в начале задержал пинки, в конце не сразу заметил, что арч перешел в пеинстейт, и продолжал мочить его (но скорость хоть не сбавлял). Вторую мапу не стал записывать (точнее, стал, но умер и забил), ибо Game Speed = 15%
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Черт, не буду больше записывать демки с замедлением. Торможу ужасно.. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.12.10 15:16:55 | | | Что то менять считаю сейчас уже нецелесообразным, ввиду ограничения времени. Пусть уж будет как есть, а то с этими доработками ничего не успеем сделать толкового. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |