Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №341 Отправлено: 28.12.10 17:12:56
Memfis:
А ещё там окно из пола торчит

А вот это я не знаю как исправить =(

А музыку думаю подберу ^_^''
5 3
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №342 Отправлено: 28.12.10 17:15:27
А там ещё ванильно-несовместимая дверь к телепорту в конце (или уже пофиксили?)

Окно... Если у тебя торчит текстура сквозь пол, то это из-за того, что она длиной 128. Сделай узкий сектор высотой в 128 посреди рамы и вставь текстуру туда, может поможет.
2 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №343 Отправлено: 28.12.10 17:17:07
А может лучше просто обрезать техтуру?

Memfis
А IDMUS18 в каком ваде? Doom2? Или ТНТ?
5 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №344 Отправлено: 28.12.10 17:21:45
Дум2, вроде ж под него делали.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №345 Отправлено: 28.12.10 17:57:57
Archi [B0S]:
Мне кажется он немного о другом.

Так и я о том же. :oops:
Slavius [B0S]:
А вот это я не знаю как исправить =(

Несерьезно. Ты же сам отписывался, что много времени потратил на выяснение отсутствия связи. :P
Тебе, кстати, Ameba дельный совет дал относительно окошка, так что никаких текстур обрезать не нужно.
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №346 Отправлено: 28.12.10 18:12:36
BeeWen [B0S]:
на выяснение отсутствия связи

Да много. Но этот баг то я видел. И еще был такой-же баг с металлическим забором около кнопки. Я там просто поднял текстуры
5 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №347 Отправлено: 28.12.10 21:24:14
Slavius [B0S]:
А музыку думаю подберу ^_^''

Jingle bells, не?

Обработаная мап03: http://rghost.ru/3790798 . Претензии - в тему, надеюсь будут сейчас, а не потом. И да, почему то уже 31 скачивание...
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №348 Отправлено: 28.12.10 22:03:45
http://rghost.ru/3783297
пароль 1234

измененная моя мапа (МАР 01). произошли следующие изменения:

- местами немного детализировал уровень, а местами как следует
- исправил визуальные баги
- немного изменен бой на речке
- изменено место, где синий ключ
- полностью изменена финальная битва, халявы больше не будет ;)

если какие ошибки будут, прошу сообщать)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №349 Отправлено: 28.12.10 22:18:55
Archi [B0S]

Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет).
Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся.
Может тебе как в Speed of Doom сделать? Подходишь, дверь за спиной быстро закрывается и монстры почти мгновенно из пола вылезают.
Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №350 Отправлено: 28.12.10 22:33:01
Memfis:
Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет).

Ха, забыл :oops:
Memfis:
Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся.

битвы вроде не трогал. Ну ладно, придумаю что нибудь.
Memfis:
Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись.

Не, они по моему еще больше атмосферы придают.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №351 Отправлено: 28.12.10 22:50:06
Archi [B0S]

прошел твою исправленную карту, претензий никаких и изъянов не нашел) разве что финальный бой - халява, меня даже не ударили ни разу, а тут тебе лежит соулсфера еще
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №352 Отправлено: 28.12.10 22:56:20
Dragon Hunter [B0S]
Ну и концовочка у тебя! :) За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) Отлично получилось, теперь там действительно напряжённый бой. С экзитом я только протупил что-то - не заметил, что телепортировался на ключ, потом несколько минут бегал, пока не понял что произошло. Зато с первого раза теперь точно просто так не пробежишь)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Да, про концовку мап03: можно ещё попробовать спавнить по арчу с обеих сторон комнаты, а не с одной. Тогда гораздо больше вероятность будет, что кого-нибудь воскресят. А то у меня все трупики в одном углу валялись, арчи до них даже не добрались.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Блин, наверно свою карту тоже буду править))

UPD: а может и не буду, что-то, как и предполагал, совсем не идёт
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №353 Отправлено: 28.12.10 23:30:30
Memfis:
За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно)


там главное круги наворачивать, благо пространства для маневра хватает :)

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

кстати, небо, думаю лучше звездное поставить на 2м эпизоде: но чтоб были только звезды - галактики не в тему будут) и отпадет надобность ради этого делать МАР31, во втором эпизоде все уляжется)
1 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №354 Отправлено: 29.12.10 18:25:08
http://rghost.ru/3802831 - исправленная версия моей мапы.
Изменения:
-повышена детализация карты, убрана текстура "кустов" (хотя при маппинге я совершенно не думал об этом, а о жладе вспомнил,когда здесь его упомянули)
-усложнен геймплей на УВ
-исправлены ошибки
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №355 Отправлено: 29.12.10 19:00:49
cybermind
Светло как стало. :)
А ловушку с арчами не собираешься трогать? Отстрел пяти (или сколько там) арчей из пулемёта и винтовки - это же нудятина сплошная. :skukota: Тебе самому не надоедает это место, когда перепроходишь?
Имхо, двух бы там вполне хватило.


Я вот ещё что подумал. Может нам стоит спрайт демона более тёмный взять? Зимние карты же. Вот сейчас играю в мапу cybermind'а, там демон бежит по льду, а кожа у него такая р-р-розовенькая... как будто сейчас замёрзнет, бедный. Я серьёзно :) Мож из стрейна возьмём? - вот такой зиму переживёт.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №356 Отправлено: 29.12.10 19:06:58
Memfis:
Мож из стрейна возьмём?

Не надо никого брать...
Memfis:
Имхо, двух бы там вполне хватило.

Вроде бы два там как раз... надо пересмотреть.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №357 Отправлено: 29.12.10 19:07:01
Memfis
С арчами я сперва сделал изменения - они могут сами открыть дверь камеры, но поиграв, посчитал, что это слишком легко - можно их спокойно из нычки расстелять(может блокмонстр поставить?)
Кстати на хмп и ниже в нычке двустволка лежит, это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана. А колво арчей снизить - будет легко
На всякий случай начал новую мапу
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №358 Отправлено: 29.12.10 19:14:31
cybermind:
это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана

90% играющих на этом форуме- это УВшники :)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №359 Отправлено: 29.12.10 19:24:38
cybermind

А колво арчей снизить - будет легко

Оно и так легко, если знаешь про нычку, тактика "вылез - пострелял - залез обратно" работает, сколько бы арчей не было. Просто нудно это очень.
Имхо, хочешь чтобы было сложно - убери нычку вообще. Вот тогда потребуется определённое мастерство, чтобы, прячась от одного арча, не попадать под огонь другого.

Archi [B0S]
А я считаю - надо, почему нет? Ну не смотрится такое розовое мясистое существо на снегу.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №360 Отправлено: 29.12.10 19:26:57
Memfis
Вот я считаю что не надо. Что тут еще не понятного то? Если кто то еще согласится, тогда ладно.
1 2 1
Страница 18 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.