Автор | Сообщение |
Bpy6[iddqd] = Lance Corporal =
 | 190 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 01.06.06 19:23:44 | | | http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12264
Mock 2: The Speed of Stupid... Может быть это и бойанчег, но мне ооочень понравился этот вад... В каментах один чел написал, что его можно пройти вообще без читов. Подтверждаю его слова. Это вадник для любителей нестандартного хардкора, то есть хардкора, который построен не на количестве монстров. Нервных клеток убивает уйму, но впоследствии несёт тотальное удовлетворение. Советую всем... Вад под ZDooM, и может быть под gZDooM, я не пробовал под последний. Качать всем, не бросать, не читерить, а потом... наслаждаться.
Как вариант можно впоследствии провести демо-чамп, через месяц или два, когда будут все этот вад знать.
ЗЫ Дебилизм присутствует, но не в таких объёмах, как в Lost Soulsphere.
ЗЗЫ Guest, не забывай нас!  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 14.07.06 11:35:33 | | | На думворде еще один пучок новых вадов. Причем все как один являют пример того, как не надо делать (по разным причинам, иногда даже не связанным с маппингом как таковым), но я особо хотел выделить ogrelabs.wad. Прекрасная иллюстрация того, что маппинг процесс творческий и на одном опыте не выползти, так что будет весьма поучительно для начинающих (а возможно и не только) мапперов. Но с другой стороны вад очень крепкий, и очень многим не столь привередливым вполне наверняка прийдется по душе : http://www.doomworld.com/idgames/?id=14512
Но я речь собирался вести не об этом. ritesmit.wad - двухуровневый вад под первый дум (причем второй уровень мне нравится больше, поэтому не торопитесь с выводами). В этом ваде старина еще не убита научно-техническим прогрессом, но противоречия уже проглядываются ; рекомендую: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11784 | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 21.07.06 14:46:59 | | | По различным причинам это предпоследний регулярный выпуск выпуск.
The barracks. Вад с весьма своеобразной геометрией, но несмотря на всю ее угловатость и резкость, вад плохим не является; но наворочен сильно, в свое время я еле его прошел, и не попричине обилия зоопарка, или неуюмной аркадности. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9328
Ну и как бесплатный довесок аренка под Легаси, о которой давеча говорил. Тоже не доведена до ума, надо сказать, но ознакомиться стоит. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14194 | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
c.imp = Sergeant =
 | 376 |
Doom Rate: 5.09
|
Отправлено: 21.08.06 08:40:52 | | | Наконец стал проходить серию Death Tormention - три megawad'а для ultimate doom в стиле inferno. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?search=1&field=description&word=death+tormention&sort=time&order=asc&page=1 Особенно рекомендую финальный третий эпизод Death Tormention III. Шикарная архитектура, мелкая детализация. Уровни реально сложны, но проходимы - буквально на грани того состояния, когда просто начинаешь плеваться в адрес авторов типа "что за идиоты это нагородили, сами то проходили?" Конечно этот вад не вершина "труднопроходимости", но он искусстно балансирует на грани того что бы пощекотать нервы и не начать раздражать сложностью. Решил сразу играть на UV. Я в общем то никогда не относился серьёзно к бензопиле и травке монстров между собой как способам экономии боезапаса, но здесь это жизненно необходимо. Уверен, для многих это давно норма, но для себя я отметил, что несмотря на то, что пришлось менять свой стиль игры, это не обламывает проходить данную пачку уровней. Приходится с сожалением оставлять некоторых монстров живыми, что бы хоть с каким то мало мальским боезапасом (как правило с половиной жизни и парой десятков патронов для шотгана ) шагнуть в неизвестность следующего уровня. Играть с maxkill на UV реально сложно, что вообще редкость для первого дума. Рекомендую. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 21.08.06 09:30:43 | | | А я больше рекомендую второй. Но тема достойная. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 22.08.06 12:29:25 | | | хм, а я думал так уже и не проходит никто, чтобы уровень не с нуля. вроде всегда так делали все, не? переходишь на следующий уровень с предыдущего, идклев и вперед. лично я последнии 10 лет только так, иначе кажется и не интересно будет, во всеоружии постоянно. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c.imp = Sergeant =
 | 376 |
Doom Rate: 5.09
|
Отправлено: 22.08.06 18:25:07 | | | Не, интересней не так. Я когда то давно проходил оригинал и мегавады следующим образом - для начала проходишь записываясь в начале каждого уровня и загружая запись если убили. А по прохожднии если оставался интерес к уровням в целом (атмосферность, архитектура) то проходил не записываясь но и без пренудительного начинания следующего уровня с нуля. То есть коли прошёл несколько уровней не умерев и боезапасом накомпленным - ради бога. Ну а если вдруг наконец убили, то этот уровень с нуля и опять копишь. Так мне кажется интересней (проходить и с записью и нет) просто потому что есть немало интересных по архтектуре мегавадов но при этом у которых напрочь отсутствует баланс и старшие уровни пройти с нуля с maxkill просто нереально - оружия не хватает априори.
Тобишь что бы не сложилось скорбного и ложного впечатления если не смог, что этот уровень тебе не позубам. А когда дошёл до него честно с самого начала и пройдя для себя картину уже нарисовал примерную - реально или нет с нуля - тогда уже пошёл по второму кругу без записей. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.08.06 01:07:22 | | | не записываясь посложнее будет конечно. но самые яркие ощущения можно получить если проходить без сохранений неизвестные уровни. когда знаешь, что за каждый углом можно неожиданно сдохнуть. страшно. а начинать все заново ой как неохота | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
 | 424 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 25.09.06 19:15:20 | | | Итак, теперь мне представляется возможность порекламировать  Значит так, имеем мегавад с самым уникальным названием - Untitled Сюжет игры не менее уникален - во всяком случае я такого еще не видел. Перевод некоторой инфы с текстового файла (не бейте если чет неверно - плохой инглиш )
| Одного дня Вы решили пойти завалить всех маринесов. Вы это делаете, и получаете от этого наслаждение. Но когда Вы возвращаетесь назад, на ZDoom форумы - находите одни трупы. Теперь Вы должны выяснить - кто послал отряды импов-нинзь и остановить этого гада, прежде чем он уничтожит каждого во вселенной.
|
Теперь пара слов от меня: имеется 10 уровней. На детализацию лучше не обращать внимания - ее там просто нет (хотя, чем дальше - тем лучше) - клепали на скорую руку, но... играть не менее интересно и сложно, как если бы она была б. Я, конечно, не все уровни прошел, но три-четыре из 10 прошел. В игре много скриптовых диалогов (из которых я понял, что ведется какая-то клановая война между zdoom и skulltag communities, дальше пока сорри не играл... но как я понял, они объединятся для того, чтобы надрать задницы монстрам и тому, кто послал на них эти орды) В первом уровне меня атаковали думеры (pinball marines) с интересной пушкой ("пинболомет" - гы... я окрестил ) - вылетает снаряд (чуть похож на БФГшный, только синего цвета) и рикошетит по стенам какое-то время, пока не разрывается. При этом одно попадание в тебя - и ... quickload Так же меня встретили персоны, которых окрестили "рокет-нуубс" - т.е. их задача такова: как только они приближаются к тебе, пускают ракету и мочат тебя и себя. Пока они на расстоянии - никто и не думает палить с РЛ. Ну и в конце злостный штрих-думер, который сначала недовольно ворчит, мол "че ты приперся в мой машинный зал - я тебе не отдам свои 30 гиг порнухи!" Ну и угощает тебя порцией пинболоснарядов  Следующий уровень не менее интересный - а особый интерес - импы. Теперь им раздали по черной повязке и обучили мастерству ninja - а как обалденно они прыгают! а как вопят! Это нужно услышать и увидеть, на словах такой сабж не передать  На третей мапе тебя встретят какие-то чудики, которые медленно ползут на тебя - и завалить их быстро не получается. Особое свойство - когда они тебя касаются, с тобой происходит gib в режиме "V gavno nah %)" (c)R_R. Еще одно свойство - god mode НЕ спасет (по крайней мере так пишется в игре, я сам не пробовал читить). Следующая мапа - мультяшный лабиринт с такими же чудиками (по какой-то старой приставочной игре, вроде Chips). Потом пустыня, где ты будешь отбиваться от "happy suns" А на вид они кажутся злобными. Ну вообщем, в таком духе. Получился очень прикольный и слегка ржачный вад. Всем рекомендую  ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom2/Ports/s-u/untitled.zip (прямая ссыла) или http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14575 (кривая ссыла ) вес 531 кб | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 31.12.06 02:05:28 | | | Почистил. Можно было ужать и до страницы, но и в 2-х не заблудитесь. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 31.12.06 03:06:47 | | | Guest: | Можно было ужать и до страницы |
Теперь слишком чисто, ну да ладно я почти всё качал.
Guest: | Если хочешь чему-то научиться, не нужно бояться признаваться, что что-то не знаешь. |
Кстати да. Но я предпочитаю сначала, всё же, допереть сам, потому как спрашивая и получая ответ, есть искушение не вникать в него, ссылаясь на экономию времени... И, как следствие, информация плохо откладывается. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.31
|
Отправлено: 02.01.07 20:22:25 | | | Побегал ща по Клаустрофобии, неплохо так) но имхо не более того... Кстати кто-нить юзал карту Demonized, жесть аднака) | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 28.01.07 19:35:26 | | | http://www.doomworld.com/idgames/?id=14781
Бумовский (согласно документации) вад а-ля BellToll от автора BellToll У автора есть свая манера и стиль, но, как нередко бывает в таких случаях, после пары карт в остальные можно не играть в силу полной идеологической идентичности. Тем не менее в данной работе есть несколько локальных решений, которые, возможно, будут кому-то интересны. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
ssergei - Sergeant -
 | 304 |
 Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 29.01.07 22:49:08 | | | Советую всем поиграть в Strain - отличная вещь! | |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 30.01.07 02:22:42 | | | Blaster[iddqd]: | Советую всем поиграть в Strain - отличная вещь! |
Strain классный, только мне кажется все уже в него поиграли давно, я иногда его извлекаю из залежей, ностальгирую... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ssergei - Sergeant -
 | 304 |
 Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 30.01.07 16:12:00 | | | Deadall Да, работа очень качественная - а играть одно наслождение! | |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 14.02.07 21:06:21 | | | http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6711 Osiris, TC for Doom2 by Glen Payne and Marshal Bostwick, 1996. Скриншоты
Мод по мотивам египетских пирамид и кина "Stargate" - один из первых модов и вообще вадников, в которые я играл после оригиналов и Плутонии году этак в 97-98. Как-то вот вспомнился мне на днях, решил его посмотреть, вспомнить молодость... И обнаружил, что меня до сих пор офигенно с него прет! На пять баллов все - дизайн уровней, оружия, монстров, новые текстуры, звуки и музыка. Гэймплэй не слишком сложный (по нынешним верменам), но убойный (в смысле напрочь убивает все внешние раздражители по эту сторону монитора). Единственное, что плохо - в ваднике всего восемь уровней.
PS Удивительно. Такая классика - и нет на сайте. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8614 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2165 |
Отправлено: 14.02.07 21:51:33 | | | Hitherto Скриншоты очень впечатлили - потому качаю вообще на будущее хотел бы попросить - выкладывайте скрины вместе с топиком по новому ваду, так легче ориентироваться. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |