Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №321 Отправлено: 27.12.10 21:20:18
Klon
Очень благодарен за труд, содержательно и толково, приятно прочесть.
Klon:
Минус загадки - одновременность открытых створок, игрок может тупо пробежать, нажать два рычага и ретироваться из комнаты, не ввязываясь в столкновения с арквайлами (+1); есть подозрения, что в оригинальной задумке всё было далеко не так просто.

Достаточно заранее нажав все 3 свитча по сторонам этой комнаты, открыть 3 двери в центре. И используя одну световую дорожку пройти внутрь к свитчам. :) Единственно, после задействования каждого свитча за дверьми, поднимая цветные столбы, получаем по арчу за свитч. В предлагаемом варианте получим всех арчей сразу. :oops: По одному арчей беспроблемно можно завалить попросту из за углов центральной постройки с дверьми, не бегая зря по плиткам. Но посчитав момент с нахождением нужных плиток довольно таки суровым в плане общей направленности геймплея, решил таки добавить световую подсказку. Так что ты правильно заметил, изначально идея была несколько иной.
Так, а по вопросу с небом предлагаю не мудрить. Оставить текстур-пак изначальным и выбирать только титул.
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №322 Отправлено: 27.12.10 21:38:33
Рано делить шкуру неубиитого медведя, я свою карту собираюсь ОСНОВАТЕЛЬНО доделать! а именно - 90% декорпаций, детайл пещер, множество дополнительных декораций (внутренности башни сделать более походими на руины, кирпичи разбросать, врагов по умному рассавить...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №323 Отправлено: 27.12.10 21:43:15
Моей карте нужно небо ТНТ, также хочу видеть ее на одном из последних слотов (если не перед финальной картой, то на 11 слоте как сейчас).
Распорядок карт видится таким:
1) карта Славиуса
2) нынешняя мап 02 (забыл кто автор)
3) карта Мемфиса (незаснеженная база)
4) карта Арчи
5) нынешняя мап 05
6) карта Драгон Хантера (нынешняя мап 01)
7) Заснеженная база
8) Нынешняя мап 06
9) карта Нила
10) карта Бивеня
11) моя карта
12) босс-карта с иконой (если не будет других карт, если будут - то они, а карта с иконой - последняя по любому).
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №324 Отправлено: 27.12.10 21:45:52
С небом как хотите, я просто предложил. Своё, наверное, всё же доделаю, чтобы не выкидывать, потом пригодится.
1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №325 Отправлено: 27.12.10 21:52:09
Shadowman:
нынешняя мап 02 (забыл кто автор)

Я :oops:
Чтож, пятое место - и то хлеб :)
И небо, ИМХО, стандартное вполне подходит.
Насчет доработки мап - пусть делают те, кто хотят (авторы, ессно).
Насчет новых мап - пусть тоже делают все желающие.
1 1 1
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №326 Отправлено: 27.12.10 22:00:58
Вот це!


Взял с Dark7.
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №327 Отправлено: 27.12.10 22:20:27
BeeWen [B0S]:
Достаточно заранее нажав все 3 свитча по сторонам этой комнты, открыть 3 двери в центре.

Посмотри как можно проще сделать:
http://etd-game.org/tmp/map12.avi
И ещё быстрее - вылететь в окошко с арчиковой помощью :oops:
http://etd-game.org/tmp/map12s.avi
2 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №328 Отправлено: 27.12.10 23:14:43
Shadowman:
Титлпик и кредитпик надо конечно подбирать заранее, у меня каких-то вариантах нет, пусть народ сам решает.


Лайнос предлагал вот тут хороший вариант, где кровавая река
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=186&postdays=0&postorder=asc&start=30

чтож, раз решили добавлять новые карты, то я одну сделаю думаю) правда не обещаю пока к 7 января закончить..
1 1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №329 Отправлено: 27.12.10 23:26:45
Кровавая река в довольно хреновом качестве, хотя можно найти и получше. Я находил в сравнительно высоком разрешении, но сжатие всё равно было не айс.

Доделанное небо выложил сюда. Оно было сделано так, чтобы на MAP09 при подъёме на самую верхотуру не было видно шва.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №330 Отправлено: 28.12.10 00:36:35
Klon:
Посмотри как можно проще сделать:

Еге ж, красный и не нужен, знач. Может, стоит поправить?
Второй способ опасен, но тож сгодиться. :)

Falcor [B0S]
Правленные или новые карты присылать тем же способом что и раньше? Или Арчи сразу? А результаты по порядку все таки стоит вывесить в старте этого топика.
1 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №331 Отправлено: 28.12.10 01:35:51
"Пора признаться мне, если вы не против. Ведь я не Кабалье, а я Лучано Паваротти!" (группа "экс бб")
"Да, я Кира!" (Ягами Лайт)

МАР 09 была не только первым моим участием в спидмаппинге, но и одной из первых законченных мною карт для Дума вообще. После четырех часов я физически устал, как от стометровки. Некоторые решения для быстрой постройки карт мне пришлось придумывать на ходу, как например, неодинаковые, хоть и клонированные, если приглядеться, горы. Калькулятор (в буквальном смысле) мне тоже помог здорово - высчитывать высоту ступенек.

Так почему же я выбрал именно босс-тему? "И у меня на это пять причин", - как поет Игорь Николаев.
1) Я люблю финальные карты за их пафосность и мясо. Люблю, когда они несложные, а моя карта именно что несложная. По сравнению с МАР 30 Claustrophobia 1024, где бошка Ромеро вообще ездила туда-сюда; по сравнению с МАР 30 Hell Revealed, да даже с МАР 30 Doom 2 Reloaded моя карта - сущие пустяки.
2) Но в то же время меня немного разочаровывают маппаки без боссов или с боссами-бомжами, которых можно уделать одной левой. Какой же мегавад без жирного, сочного ублюдка, в которого так приятно всадить пару ракет, чтоб он зарычал в агонии и сдох :twisted:? Так что это, возможно, моя жертва, которую я принес для маппака. И я прекрасно понимал, что далеко не всем она понравится, понимал, что тема зимы улетит нафик, что не видать мне с такой картой призовых мест, как своих ушей.
3) И так же я понимал, что я ну просто нуб в мапперстве. Что что-то другое у меня могло бы получиться гораздо отстойней. А опыт, хоть и крохотный - одна карта для ZDoom и жалкие попытки что-то сделать в классике, были именно в области арен. И я решил делать то, что у меня получалось лучше всего. (Конечно же, я знаю, как сделать дверь, лифт и телепорт :D).
4) Да, я Кир... тьфу ты, каналья :oops:! Босс-карты определенно делать гораздо легче. Не надо следить за балансом аптечек и патронов - накидал всего и пусть игроки выкручиваются. Не надо следить за линией прохождения: какое к Киберу прохождение, если герой уже и так дошел, куда надо, осталось только сделать, что требуется? И копипасту можно оправдать симметрией арены. А еще я до последнего сомневался, хоть и чуял одним местом окончательный вариант темы. А босс, как мне кажется, тема как минимум беспроигрышная. Конечно, в пещерах или в космосе он бы смотрелся куда более уместно... Но он у меня теплокровный :oops:, я боялся его заморозить.
5) Возможно, на выбор темы повлияло мое недавнее прохождение Starcraft и забиение Надмозга.

И все же я рад, что принял участие в этом спидмаппинге. Рад, что он, хоть и через пень колоду, как говорят некоторые, но завершился. Рад, что кому-то смог доставить удовольствие своей картой. Победители, на мой взгляд, получили свои места абсолютно заслужено - разрыв в 0,3 балла с остальными участниками говорит сам за себя.

А карту я доделаю. Хоть и работаю до 30 числа с утра и до вечера. Я понял, наконец, чем она является на самом деле :twisted:.
6 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №332 Отправлено: 28.12.10 08:18:09
BeeWen [B0S]

Еге ж, красный и не нужен, знач. Может, стоит поправить?

Да ладно, оставь, будет спидраннерский трик. Это ж не так фатально, как в Doom2 MAP19, работы не на много меньше. Да и заметить труднее.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №333 Отправлено: 28.12.10 09:59:29
BeeWen [B0S]:
Второй способ опасен, но тож сгодиться. Smile

На УВ не прокатит.

BeeWen [B0S]:
Правленные или новые карты присылать тем же способом что и раньше? Или Арчи сразу? А результаты по порядку все таки стоит вывесить в старте этого топика.

Давайте не будем Фалькора больше мучать. Присылайте сразу мне.

Thirteen:
Доделанное небо выложил сюда.

Благодарю.

Klon:
И ещё быстрее - вылететь в окошко с арчиковой помощью Embarassed

Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт.
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №334 Отправлено: 28.12.10 14:52:22
Arsenikum:
"Да, я Кира!" (Ягами Лайт)

Ну запиши меня в тетрадку! Запиши меня в тетрадку =3

(простите за оффтоп, не удержался)
5 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №335 Отправлено: 28.12.10 15:47:19
Slavius [B0S]
Ты свою карту СМ будешь достраивать? :?
Я вот взялся еще одну собрать по быстрому...
1 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №336 Отправлено: 28.12.10 15:47:49
Archi [B0S]:
Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт.

Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов.
2 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №337 Отправлено: 28.12.10 16:01:34
BeeWen [B0S]
Мне кажется он немного о другом.

Klon:
Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов.

А на убийство хватит? 0_о
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №338 Отправлено: 28.12.10 16:33:40
Archi [B0S]:
А на убийство хватит?

А я разве убивал? :)
2 3 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №339 Отправлено: 28.12.10 16:54:48
BeeWen [B0S]:
Ты свою карту СМ будешь достраивать?

Нет не буду. Мне понравилась идея моей карты как Энтривей. Плюс я эту мапу делал за 4 часа для спидмаппинга, а 4 часа прошло, а это значит что я уже не буду карту трогать
5 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №340 Отправлено: 28.12.10 17:04:56
Slavius [B0S]
Музычку какую-то всё же стоит туда поставить, не? Я играл с IDMUS18, вроде хорошо подходит. Хотя я вообще эту тему люблю, чаще всего включаю если где-то музыка бесит.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А ещё там окно из пола торчит:

И lower unpegged в некоторых дверях не хватает.
Вот это лучше поправить, ведь внимание к мелким деталям - имхо, главный плюс карты.
1 2 1
Страница 17 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.