Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.12.10 23:08:33 | | | http://rghost.ru/3731118
Непрофессиональная FULL TAS DEMO. Общее время прохождения - 24:10.
Shadowman Завтра попробую сделать спид или макс на мап11. Лучше все таки макс, его проще будет... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.12.10 23:15:21 | | | Map11 за 18:11 - http://narod.ru/disk/2028677001/spd611max.lmp.html Двигался кривовато, не очень понял в чём дело, почему-то когда начинал стрельбу становилось труднее поворачиваться. Как я с кибером бодался - позорище Но я просто не знаю, чем кроме ракет там можно завалить арчей и ревенантов.
UPD: так это ещё и не макс. Кого-то потерял. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.12.10 23:16:42 | | | Memfis Пока не стоит ТАК говорить. Убрал в общем.
UPD: нипонел... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.12.10 23:50:46 | | | Memfis: | Как я с кибером бодался - позорище Surprised Но я просто не знаю, чем кроме ракет там можно завалить арчей и ревенантов.
UPD: так это ещё и не макс. Кого-то потерял. |
Да, кибер тебе доставил хлопот конечно, хотя в целом он легкий - колонн много в зале. А вот с арчами я не догадался использовать боковые комнатки как укрытия. При случае попробую так сделать...
Что-то я не помню, где был 4-й арч? Уж не его ли ты потерял? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.12.10 23:53:50 | | | Нет, я кажется спектра слева забыл.
Archi [B0S]
| Непрофессиональная FULL TAS DEMO. Общее время прохождения - 24:10. |
Чё-то как-то медленно, у меня мап07 и 08 с нуля быстрее Ты что ли только между уровнями дозапись использовал? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.12.10 00:04:46 | | | Shadowman: | Да, кибер тебе доставил хлопот конечно, хотя в целом он легкий - колонн много в зале. А вот с арчами я не догадался использовать боковые комнатки как укрытия. При случае попробую так сделать... |
там же есть боковые комнатки, когда поднимаемся по лестницы до этого и свичи нажимаем) я оттуда отстреливался, гораздо проще, чем из исходной точки | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 24.12.10 03:29:19 | | | [MOD]bed.intruder Почему рецензии только на 11 карт? Последняя на десерт? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.12.10 09:05:46 | | | Извини, забыл. Сейчас будет Демки позже, пока я только одну записал.
------ Готово. За оценки не сердись, сам просил. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.12.10 09:43:12 | | | Memfis: | Чё-то как-то медленно, у меня мап07 и 08 с нуля быстрее Razz Ты что ли только между уровнями дозапись использовал? |
Нет, я просто не сильно торопился Сегодня постараюсь намного быстрее пройти. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 24.12.10 13:12:04 | | | Моя дема на 11 карту: http://narod.ru/disk/2059439001/shad11-2.zip.html
И да, господа-товарищи, думается, вад надо зарелизить ДО нового года, иначе актуальность пропадет Так что исправляйте баги и баланс на картах, пока есть время | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 24.12.10 13:29:34 | | | Shadowman Пока не будет итогов, не начну изменять. Тем более что мне на доделку одной недели не хватит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.12.10 13:42:03 | | | Nil: | Пока не будет итогов |
Да, кстати, когда? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 24.12.10 13:58:35 | | | [MOD]bed.intruder: | Кстати, пол в комнате с душами тоже опускается - это правильно? |
Да, уровень воды падает - становиться доступен вход в следующие локации. Посоветую сыграть на более простом скилле, ибо уровень с наскока пройти трудно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
NRM]ASTS[ = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 5.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.12.10 15:26:56 | | | map01 - Довольно впечатляющая для начала карта. Освещение на уровне ( в плане sector brightness), нету монотонности не смотря на то, что ресурс пак особо не светился обилием текстур для подгонки на зимнюю тематику, тем не менее всё на уровне и объемно. После того как спускаешься в огромный ров с якобы плавающими льдинами и пейзаж на горы впечатление резко меняется из-за низкой детальности, но по мне, ничуть не портит до поры, до времени геймплей самой карты. Всё меняется после того, как открываешь синюю дверь и из-за угла выскакивает огромное "закибернетизированное" животное, предназначение которого мне до сих не понятно, в том смысле, что зачем оно там нужно, когда можно спокойно обойти и войти в этот злосчастный телепорт? Ок, хорошо, допустим, я сделал себе очередной трофей, только на сей раз уже из этой стальной твари, надежда, что по ту сторону телепорта - конец карты не оправдалась. За ним я встретил огромную арену напичканную большим кол-вом разных, боеспособных чертей, мимо которых обойти и нажать свитч, чтобы открыть проход в пещеру уже не получиться. С какой целью вообще создается столь огромное кол-во животных на сектор видимости игрока? Наверное, чтобы повысить игровое время, пусть будет так, хочу отметить, что карта непредсказуемая - это однозначно плюс. Но момент в самом конце, когда уже все свитчи нажаты, все перебиты и надо только дойти до выхода, а там с горящим желанием уже кто-то ждет... . 7 / 8.
map02 - Когда только карта стартовала и я увидел бочку в полу (прием, чтобы сделать костер) я сразу подумал, что это карта Нила потому, как впервые "бочки в полах" я увидел именно на его карте (вроде в HT), но после того как вышел на улицу и увидел дизайн, предположение отпало. Сразу стало понятно, что карту делал кто-то из новичков. Данное предположение возникло из-за анпегов в дверных проемах (вряд ли бы опытный или хотя бы с небольшим стажем маппер позволил бы себе сделать такое). Но, не смотря на столь грубый и топорный дизайн, данная карта не лишена своих больших плюсов, а именно - спрятаные в лесу ключи (долго искал, честно говоря), крепость, баланс не нарушен, а так же, отмечу, что карта проходится на одном дыхании, что не может быть минусом однозначно и не монотонна. 6 / 8.
map03 - Пожалуй из ниже просмотренных карт - эта выглядит довольно-таки добротно, да и особо придраться не к чему, разве что только к мясу, которое поджидает внутри здания, а именно около лабиринта, уж очень много, как мне показалось (я бы их распихал по коридорам в начале самой карты). Понравились пещеры, детальность тоже на уровне, тематика зимы, я считаю, выдержана. Одним словом gj! Единственное, что выбило из колеи, так это сразу за раз 3 Арча в конце самой карты, можно было просто оббежать их и прыгнуть в телепорт, который завершает карту, но я решил по-отбиваться, кроме того, что эти виды животных способный воскрешать гнилые, мертвые туши, так они ещё и здоровоски ошпаривают предновогодним огоньком. Было излишне тяжело, и я думаю, что двух арчей у выхода стоило бы заменить на кого-нибудь по-легче. 8 / 9
map04 - Такой, приятный, зимний техноген, стилистика выдержана, дизайн тоже на уровне. Музыка очень забавная, ранее нигде не слышал (интересно узнать автора этой композиции). Стиль самой карты очень напомнил тот самый неуловимый стиль Evilution, только с примесью зимы . В целом оставляет очень хорошие впечатления, учитывая, что ТНТ остается моим самым любимым дополнением для дум в целом. Тематика зимы есть, и я считаю, что тоже выдержана, ёлка в конце карты заставила улыбнуться. 8 / 8
map05 - Вполне грамотно и гармонично всё сделано, правда проходить эту карту мне было несколько тяжело из-за обилия животных и ловушек в виде открывающихся дверей и опускающихся платформ, где опять же, сидели голодные глаза (Это единственная карта, не считая первой, где я погибал и где пришлось использовать сохранения в полную силу). Но, не смотря на тяготу в прохождении, впечатления остаются положительными не только из-за музыки (за неё, кстати, и плюсую больший бал), но из-за большого и объемного зала с колоннами пусть не шибко блещущем детальностью, внутренним коридором перед кибером с раздолбаным, каменным полом и как говорилось выше котлы с расчлененкой, кишками и мясом. В целом - тематика зимы тут самая, что ни на есть. 8/9
map07 - Наконец! Хоть какое-то разнообразие в локациях! Перед нами предстает, по всей видимости, склад глубокой заморозки. Интересная на первый взгляд карта, не лишена достоинств в том плане, что атмосфера небольшого склада передана на ура. Единственный минус пожалуй, что карта маловата и проходится по сравнению с другими, ну, ооочень быстро. Кроме того, выявить тематику зимы толком не удалось из-за малого кол-ва наружных локаций. Дизайн подвала, кстати, порадовал. 8/5
map08 - Такая массивная, объемная карта и слишком пустая. Честно говоря, не в обиду автору, она мне понравилась меньше всех из просмотренных. Зато здесь можно себя почувствовать "стеной смерти" (Идешь всё время прямо и сметаешь с пути абсолютно всех и вся, кто попадется Smile 4/8
map09 - Огромная, мясная арена, в качестве мап30 левела для какого-нибудь мегавада будет самое то однозначно. Музыка тому хаосу, который возникает спустя 2 - 3 минуты после старта соответствует тематике самой карте в целом. 7/9
map10 - Начало происходит у какого-то дома, возможно даже у дома самого главного героя, кем мы играем. Что за бред? Где он ключ посеял? Вполне возможно, что он возвращался домой после какой-нибудь жаркой, пьяной ночки и пытаясь достать сигарету, чтобы затянуться случайно выронил его где-то. Идем на какую-то электростанцию, подаем питание в дверь и уже за ней наш заветный ключик от дома. Берем его и быстро домой. Скромно же живет, однако, наш морпех, если сразу пойти от входной двери прямо и осмотреть его апартаменты. А карту мы заканчиваем в комнате с телепортом, которая находится сразу возле прихожей, что это? дом будущего? Возможно. Задумка очень понравилась, тематика зимы присутствует. Один минус, оглашать не буду, вы и так знаете. 8/8
map12 - FTW! однозначно. Очень гармоничная, с высокой детальностью, да и вообще, карта понравилась и придраться особо не к чему. Елка WIN! 10/10 | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.12.10 15:51:34 | | | Я узнал музыку на map01 - Alien Vendetta MAP20 map02 - что-то из игры Dune 2 map04 - 2002 A Doom Odyssey E1M4 map05 - Memento Mori 2 MAP30 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.12.10 16:07:46 | | | Memfis А map07?
Добавлено спустя 48 минут 12 секунд:
Ы, новые таски! http://rghost.ru/3738054 Первые 3 мапки. вроде получше, хотя все равно много тупизма. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.12.10 18:34:51 | | | Archi [B0S] Что-то ты боком часто не хотел бежать почему-то, на мап01 особенно заметно. На третьей, думаю, всё же стоило за ССГ сбегать, так бы ты гораздо быстрее пробился в зале. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.12.10 18:56:13 | | | Memfis: | На третьей, думаю, всё же стоило за ССГ сбегать, так бы ты гораздо быстрее пробился в зале. |
Зато так эпичнее | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.12.10 19:21:33 | | | Shadowman: | И да, господа-товарищи, думается, вад надо зарелизить ДО нового года, иначе актуальность пропадет Smile Так что исправляйте баги и баланс на картах, пока есть время Smile |
а новых карт доделывать не будем? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |