Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Организация соревнований и конкурсов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.08.10 20:01:32
Shadowman:
Мне одно не понятно: в чем фишка именно такого задания исходной мапы? Ведь не факт, что участник будет делать мапу "в стиле мап 01 дум2" если ему достанется такая, или "мап 10 ТНТ с другой расстановкой секторов"


тут уж фантазия игрока играет особую роль, как делать, похожим или не похожим, его дело :)

Shadowman:
исходной карты окажется лучше, чем она сама в оригинале.


да тут не скажешь лучше или хуже, получится как отдельная (возможно похожая, возможно нет) карта, но на базе оригинала.. просто может мы на фрик смотрим под разными углами: для тебя, возможно, фрик подразумевает конкретное улучшение карты, для меня это скорее сотворение своей мапки при заданных ограничениях

Shadowman:
Но это если вы захотите делать второй коллективный мегавад от РДК, а не просто так посоревноваться от нечего делать.


я тоже на это рассчитываю, почему бы не сделать что-то например ''Heroes' Tales 2''? 3 дня.. как-то не туда, ни сюда.. тут кол-во свободного времени у каждого слишком будет явно решать, когда 4 часа - все на равных условиях, когда 2 недели - также всегда есть возможность распланировать время..

Shadowman:
В качестве тем вместо банальных "ад", "природа", "город" и "космос" можно было бы задать текстурные темы: например "дерево и камень", "красное и коричневое" или другие ограничения, например "5 текстур и 5 флатов".


можно даже скомбинировать ограничения.. еще я предлагал сделать лимит на кол-во объектов (всех, от свечки до кибердемона) на число 200 скажем.. да придумать правила и условия не проблема, главное желание форумчан участвовать, если будем почаще проводить подобные турнирчики, возможно оживим немного форум

Shadowman:
Но это не сейчас Smile


да сейчас и я сам не стану)) я имею ввиду вообще, после сентября, почему бы и нет?) может даже поактивней станет тут, все вернутся с отпусков/каникул :)
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №62 Отправлено: 10.08.10 22:54:17
Shadowman
Нужно скорее всего сохранить исходный стиль, просто продолжить и дополнить его. Назовем это -Стайл-контест-. А иначе действительно может получиться труднопереваримый "винигрет". :) Идея насчет текстурных тем тоже интересна. В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока). Сама архитектура уровня будет построена должным образом.
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №63 Отправлено: 10.08.10 23:30:24
BeeWen, ага, в результате получив 5-10 очень похожих карт? А нафига?
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №64 Отправлено: 11.08.10 00:14:14
Nil
Похожих может только внешне, варианты дополнений могут (да в принципе, и будут) разными даже по архитектуре. Похожесть действительно вызвана рядом жестких ограничений, будем выбирать самые удачные варианты.
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №65 Отправлено: 11.08.10 00:34:33
Nil

а почему они обязательно будут похожи? если речь идет об ограничениях в текстурах, то можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база

BeeWen:
В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока).

весьма неполохо, правда не думаю, что если делать, то только это ограничение.. оно как дополняющий пункт может сгодиться
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №66 Отправлено: 27.08.10 18:50:06
Dragon Hunter:
можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база

Есть идея замутить конкурс на карту, целиком посвященную адовой тематике. Можно и с ТП и со своими текстурами, нестандартные решения приветствуются.
1 1 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №67 Отправлено: 27.08.10 19:24:09
А можно мегавад. Клаустрофобный. Чтобы в адовой тематике, не больше 1024х1024 (или 512х512 :twisted: ), с минимальным количеством новых текстур и флэтов (на уровень - не больше десяти), без замены спрайтов. И чтобы не больше 1 телепорта для игрока на уровень. И без deh'ов.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №68 Отправлено: 22.12.10 20:01:43
Данная тема содержит в себе правила по проведению конкурсов по маппингу.


Спидмаппинг


Сначала на конкурс набираются участники и арбитр, после чего выбирается время и дата проведения конкурса. В заданное время и дату арбитр выдает участникам тему, на которую необходимо создать карту. Время проведения конкурса - обычно 4 часа(возможно в будущем будет 2 дня). Карта создается под дум2(то есть классику), без использования сторонних ресурсов, кроме музыки, которая наоборот - приветствуется(желательно миди, но можно и огг в плохом качестве). Ограничений для маппера более нету, префабы разрешены. После старта конкурса, каждый участник должен каждый час делать бэкап, который в будущем будет выслан арбитру вместе с финишной картой. В качестве стороннего ресурса может быть использован общий вад с текстурами, не заменяющими оригинальные(то есть маппить можно и без данного ресурсника). После истечения времени все карты должны быть высланы арбитру, хотя можно и заранее. Куда и как высылать - укажет арбитр. Арбитр имеет право забраковать работу за несоответствие бэкапов, а так же может сообщить авторам фатальные ошибки на их картах. Чуть позже арбитр выкладывает собранный воедино вад. Авторства карт никто не знает, кроме арбитра. После того как выложен вад, разрешается голосовать.
Голосование происходит по двум критериям по десятибальной шкале. Первый критерий - качество карты и то, насколько она понравилась игроку. Вторая оценка - за соответствие темы. Так например, если карта сделана не за уговоренное количество времени, а раньше и не соответствует теме, но сама карта годная, то ее оценка может быть 10/0, а вот сделанная за уговоренное количество времени и по теме карта может получить 6/8, что уже в сумме больше чем оценка первой работы.
После того как все желающие проголосуют, арбитр подсчитывает голоса и выявляет победителей!


Фрикмаппинг


http://bhammer.narod.ru/files/Doom/FMC5_lo.htm - надеюсь Зерноед не удалит.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №69 Отправлено: 22.12.10 23:37:18
Если голосует участник (что не запрещено явно настоящими правилами), то либо все узнают, какую карту он делал, либо ему придется врать про свою карту как будто бы она чужая. Так как же быть участникам?

Я предлагаю высказываться им последними, после того, как все остальные проголосуют и арбитр объявит, кто какую карту делал.
6 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №70 Отправлено: 23.12.10 00:03:18
А как тогда очки считать будешь? Если вдруг не все участники будут голосовать, то получится, что за разные карты проголосует разное количество человек. Среднее что ли предлагаешь считать?

По-моему врать интереснее.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №71 Отправлено: 23.12.10 07:50:53
Memfis:
А как тогда очки считать будешь? Если вдруг не все участники будут голосовать, то получится, что за разные карты проголосует разное количество человек. Среднее что ли предлагаешь считать?

Разве это не очевидно? Или все таки разжевать надо на еще более мелком уровне?

Arsenikum:
Так как же быть участникам?

Как хотят, так и будут. При финальном подсчете просто его оценка не будет учтена, вот и все.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.12.10 17:09:40
Archi [B0S]
гы. А если участники практически все действующие жители форума :) ?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.12.10 17:27:55
Dragon:
гы. А если участники практически все действующие жители форума Smile ?

В смысле? Не понял к чему ты.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №74 Отправлено: 24.12.10 18:01:59
Dragon
Если проголосуют ВСЕ участники какого-либо состязания, то не засчитав оценки конкурсантов за их же карты, мы всё равно получим правильную сумму. Поясню, у нас три участника: А, Б и В (и - арбитр :x ):
Мапы тоже три: 1,2 и 3 соответственно.
Голоса:
А 5 2 2
Б 3 5 2
В 4 4 5

Не считая голос А за его карту 1, голос Б за его карту 2 и голос В за его карту 3, получаем по 2 голоса за каждую мапу.

Да, и почему тема в идеях, а не в местечке? Вроде уже по 5 фриков и спидмапов было.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №75 Отправлено: 24.12.10 18:47:49
Да, советую всё же сделать выставление оценок явным. Потому что

первая оценка - то, насколько ему нравилась карта до "обделки", вторая оценка, то насколько она ему нравится после обделки. Средний бал вычисляется следующим образом: вторая оценка минус половина первой

правильно работало бы, только если бы голосующие не знали о правилах вычисления среднего балла (и вообще что будет вычисляться какой-то средний балл). Иначе оценки начнут сильно подгонять под этот средний балл, а не под реальную картину.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №76 Отправлено: 24.12.10 18:55:35
Memfis:
правильно работало бы, только если бы голосующие не знали о правилах вычисления среднего балла (и вообще что будет вычисляться какой-то средний балл). Иначе оценки начнут сильно подгонять под этот средний балл, а не под реальную картину.

Вообще надо оценивать именно то, насколько лучше обделали карту. Вот ту я реально в раздумьях, как произвести правильно рассчет...
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №77 Отправлено: 12.11.11 00:29:00
А почему вы думаете, что участник обязательно будет голосовать за себя? :x
2 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №78 Отправлено: 12.02.12 23:59:49
Давайте вместе подумаем над правилами фрикмаппинга. Предыдущий мне показался достаточно успешным, но кое-что конечно мне в нём не понравилось :
1) От исходной геометрии ничего не осталось почти у всех. Я думаю, нужны более строгие правила : запрет на вырезание новых площадей из пустого места, можно только прятать площадь, поднимая пол до потолка или потолок до пола. Кроме этого, я думаю, запретить менять тип локации : Нельзя превращать открытые пространства(F_SKY) в закрытые и обратно(в том числе при помощи любых трюков), а также добавлять или убирать жидкость на пол или в сектор (опять-же любыми способами). Вместо этого взять большие по размеру карты со множеством проходов и управлять прохождением карты при помощи бетонирования некоторых из них.
2) Карты, сделанные на основе карты oblige отпугивают игроков, в том числе иностранных. Я думаю, надо за основу использовать уровни, созданные на основе уровней мапперов. Сам я лично предлагаю устроить специальный мини-конкурс, в котором каждый желающий создаст за 30 минут карту размерами 8192x8192, естественно это должен быть не просто квадрат таких размеров, площадь, занятая секторами должна быть не больше половины карты, а минимальное количество линий должно быть 100 (или около того), естественно, сектор может быть хоть один(ну два, поскольку один не сохранится), потому что всё равно никто не будет сохранять сектора в оригинальном виде.
После того, как карты будут созданы, проведём голосование из из 4 лучших карт соберём квадрат 16384x16384, организатор соединит смежные сектора проходами и уже это будет болванкой для дальнейшей работы.
Если что, у меня есть желание провести фрикмаппинг и есть возможность быть организатором :)
1 2 1
BioloG
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.57

Ссылка на пост №79 Отправлено: 17.05.12 08:21:44
А давайте совместный вад сделаем. У меня есть ресурсы и программы, а у вас есть идеи. Кто "за" писать в ЛС.
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №80 Отправлено: 17.05.12 16:25:37
BioloG
тебе идти в тему "карты на заказ"(ТЫЦ), поднимать её, выступать в качестве маппера и ждать, может быть кто-нить выдаст заказ.
1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов