Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 22.12.10 14:52:25 | | | [INFERNO]DANTE: | Как его можно было не заметить? |
На 4-й цветные ключи-черепки, изображающие праздничную елочку на пустых секторах стоят. На 5-й на выходе в лифте под надписью "EXIT" тоже текстуры нет, мелочи какие. зы: Еще не допрошел все до конца, позже выдам расклад. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Rising - Master Corporal -
| 216 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 22.12.10 16:04:44 | | | Поиграл понравилось. Есть едиственное "но". Но я ожидал новогодние мапы типа в гостинной подарки, новогодняя елка. Вы хоть раз играли в новогодние мапы?нет? могу дать. Вобщем приключение думера в новогоднее время. Но это меня не оправдала мои ожидания. | |
|
| |
[KD]Olegarkh - Corporal -
| 81 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 22.12.10 16:09:20 | | | Боец-=IDD=- Для тех, кто в танке: тема была не "Новый Год", а "зима" | |
|
| |
Rising - Master Corporal -
| 216 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 22.12.10 16:12:53 | | | Olegarkh Ну серавно, добавили чтоли елки со снегом. На зиму даже не похоже. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.12.10 17:25:07 | | | MAP10 UV-SPEED 0:20
Боец-=IDD=-
Блин, наконец-то кто-то думает также как я | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 22.12.10 17:30:25 | | | Тоже чего-нибудь напишу по поводу предрелизного пака. Жаль, что нельзя вставить как spoiler... Поскольку получаю удовольствие не от полуторачасовой мастурбации гашетки шотгана и поиска секретов, а от исследования архитектуры, выживания в потоке файрболов и микро-детализации... короче адекватной оценки не будет. =\ Тупо запишу свои мысли вкратце. MAP01 Масштабная такая карта, но больно пустынная... Предназначение начальных тоннелей мне непонятно, водосточные каналы кажутся кривыми и берут своё начало неизвестно откуда. Заворачиваем в грот к импам и рыцарю, жмякаем на свитч, уходим. Опускаем решётку, идём дальше и попадаем в ров с льдинами. Подмеченная выше металлическая скала ни разу не бросается в глаза(если, конечно, играть без идклипа). Пинков и манкубусов во рву слишком мало, да и без -фастмонстерс они опасности из себя не представляют... Спускаемся вниз, оббегаем спектров, хватаем сизый ключ, пытаемся подняться наверх и... падаем@застряваем! Ну если дело идёт иначе, то открываем дверь, отхватываем ездюлей от мастермайнда(можно конечно заманить его к обломкам и раздербанить, но это дооолго) и телепортируемся в саму крепость. Крепость оказывается то ли достраивается, то ли наоборот сносится... короче никаких зданий там нет. Есть только свитчи! Спотыкаемся об летающих каков в небе, тыкаемся в переключатели, опускаем плиты, оббегаем Арча и бах. Уровень пройден. Пацифского геймплея минуты на полторы максимум. Что касается музыки, такая тема должна быть не на первой мапе уж точно, да и она только подчёркивает нудоту Оценка: 6/9 MAP02 Спускаемся, созерцаем решётку которая не вписывается по высоте, входим в зал с реактором(сюды бы приборов побольше...), открываем правую крайнюю дверь и (о, боги), попадаем в лавовый зал. Этот сукин сын оказался очень тугим на прохождение и отнял попыток 17. А всё дело в выступе, с которого постоянно игрока отпружинивает, ну или тупо не пускает ванильная физика. Прогулка по мосту тоже напрягает, если не трогать врагов внизу. Напомнило тот момент с жёлтым, если мне не изменяет память, ключиком на Рекьюеме мап29. Опускаем лифт, открываем дверь, подымаемся, заходим в открывшуюся комнату с телепортером и о, ужас! Лес... И там надо искать ключи. Поиск красного у меня занял член знает сколько времени, в то время как тот смотрел на меня и улыбался. Открываю решётки и тут из-за угла детализация! Чейнганнеров да сержантов пришлось, конечно, расстрелять, но чёрт возьми, надо ж было на ключ посадить арча… Вот, понимаю, подлянка. Слава Богу, подфартило сбить два пейнстата подряд и слинять. Правда, пока я сбегал, мою виртуальную задницу шпиговали виртуальным свинцом возрождённые зомбаки, что очень неприятно, ведь в реакторном зале остались кое-какие супостаты. Возвращаемся, открываем синюю дверь и… экзит. Жаль что комнаты в здании такие пустые. Всё вышеописанное проделывалось под что-то маршеобразное, но спидмаппинг, до… Оценка: 7/8 MAP03 Моя любимая мапа. Просто понравилась и всё. :] Даже не знаю почему. Может потому что знакомая музыкальная тема играет, может из-за того, что тут впервые встречается лабиринт из кустов(который, судя по скамейкам, должен был быть парком), может из-за нелинейности, а быть может потому что там есть намёк на трасх! А ещё она сравнительно лёгкая. Первым делом захотелось пойти прямо, что собьсно и сделал. Обыскал лабиринт, нашёл две пукалки и ключ, зашёл за лабиринт и обнаружил секрет. 0_0 Подтаявшие скамейки и фонтанчик пленили мой разум… Наверняка на них наложено какое-то заклинание Вуду. Завернул в зданице, всех там перессорил, дёрнул кнопку и попёр назад, увидел телепорт, но не стал туда прыгать, а взял да спустился в тоннели. Какие же они няшные. ^_^ Такое ощущение будто их действительно рыли по окружности. Спрыгнул в воду и чёрт возьми, она оказалась холодной. Но ничего, дошёл до дверей, взял синий череп и вернулся назад(на сей раз по льдинкам). И что вижу… Назад то не вернуться, путь преграждает пропасть со жгучей магмой на дне. И откуда она тут взялась? А я может захочу вернуться! Ну да ладно, расстреливаем толпу импов(Дааа! Они такие беззащитные, MWAHAHAH!), иду до упора и замечаю элитный ящичек с анти-радиационным костьюмом(тут он наверно с меховой подкладкой, раз водичка холодная). Заруливаю за ящик и…опятьвнезапносекрет. На сей раз там лежал берсерк, ну да ладно… Поднимаюсь, убиваю барана ада, и телепортируемся прямиком к трасху! Берём плазмогон и… ну просто нет слов. Импы так красиво дохнут очередями, что найссс. Возвращаемся с ключами к залу, опускаем решётку, прячемся от арча, оббегаем ещё двух и уровень пройден. На экзите не помешало бы колонн добавить по бокам, а то больно незрелищный. Музыка – труЪ(Амон Амарсь вроде. Автору йиспект). На ум приходит холоднющая Скандинавия, викинги и прочая лабудень. Минут геймплея тоже хватает. Оценка 9/9 MAP04 Тут не знаю, на любителя. Тема зимы не особо раскрыта, а вот качество реализации базы отличное. Правда, маловата база будет. Сразу же после спуска посыпался дождь из дроби, пуль, ракет, фаерболов и прочего гумна. Вот прятаться некуда, разве что кроме жирного какодемона и тоненького свитча. Поэтому умирать приходилось из-за этого геморроя не раз и не два. И как вырубить это зацикленное диско?! Пожалуй, первый раз когда я набрал idmus… Описывать то базу нечего, хорошо конечно что ящики не клонировались и хорошо что с офсетами всё в порядке. Аккуратно и ничего лишнего. Ещё неожиданное появление пулемётчиков радует. Расстреливание арахнотронов через дырки выматывает почти так же сильно как и те два арча, вырастающие при подборе поверапов. А плазмаган стоит того чтоб идти в лабиринты к ревенантам? Короче чего-то я не понял на этой карте. Жмякнул на кнопку, убежал от барона, убежал от кибера, нырнул в пещеру и увидел ту самую ёлку. Мигает она что надо . Добавить даже как-то и нечего. Оценка 6/7 MAP05 Не успел бедный плеер появиться, как на него полилось дерьмо из стволов сержантов. Уже неприятно. Но хеви-наткрекер жжот. Раньше не слышал. Тема что ни на есть самая зимняя, а Чайковский рулед. Освещение на карте порадовало, вот что. Прогулка по этой ледяной пещере расслабляет… Но только до того момента как не наткнёшься на тюрму. Ну отчего такая несправедливость, которая выражается в качестве толпы арчей? Они ж разбегаются, а потом по очереди жарят. Рейджанул и iddqd короче. Зато заметил красивые котлы с висящими над ними трупами. После падения за закрытую решётку лицезрел очень красивую лестницу с колоннами, ведущую к не менее красивому залу с разбитым полом. Но вот финальная комната всё берёт и перечёркивает. Ждать приходится ну слииишком долго. Оценка 8/9 MAP06 Нашумевшая мап06… Сомневаюсь, что она с самого начала планировалась как дисс на Славиуса, но ответ на ту дискуссию о помешанном_на_уях_гопнике равносильный(не в том месте, не в то время, не в той теме). Теперь о самой мапе. Играть приходится под треш-метал, но мне что-то подсказывает, что музыка написана/подобрана самим автором карты(хоть и кривовато, в паре тактов не хватает пауз и луп никакой), что уже само по себе плас. Ну не навевает зимнего настроения, это до. Тема зимы раскрыта не сильно, а некоторые моменты на карте кажутся сюрреалистичными(ну хоть какое-то разнообразие в ваде). При спавне, как и на мап05, игрока покрывают снарядами, что опять таки ошарашивает. На первой же лестнице заметно, что автор забывает пользоваться lower/upper unpegged. Попадаем в пещеру со странными трубами и без льдин. Канализация? Но вот «вода» стекает почему-то с совершенно других мест. Ещё тут пришлось напрячь внимательность. И вот, далее нам дают то, без чего игра на этой карте была бы тугой как сопля мамонта - ссг. Приводим в действие лифт, и спускаемся в какое-то античное сооружение. На полу покрытый инеем мрамор, по бокам факела(которые почему-то не освещают), за решётками безобидные(на УВ по крайней мере) чайники. В принципе ни их, ни рыцарей можно не трогать. Поднимаемся на один из опущенных лифтов, ерепеним там всех, и не можем пройти дальше. Ответ на вопрос «почему?» лежит за другим лифтом. С одной стороны линейность, с другой – хоть какая-то асимметричность. Попадаем в лабиринт… Не надо было туда впердоливать лост-соулов… Сначала они перелетают через ограду, набирают высоту, а потом их не убьёшь. Бродим, весело скрываемся от арчей, берём жёлтый ключ и опять на первую лестницу. Вуаля, выход. Но стоп! Зачем же здесь автомапа, если на этой карте убрали надпись?! Надо было и её смахнуть. Оценка: 7/7 MAP07 Приходим в сознании в каком-то гараже(но если пройти дальше за красную дверцу, то можно заметить нестыковку по высоте). До ушей доносится какая-то какафония с ооочень тупо зацикленным ритмом и нелепым органно-флюйтовым леадом. =\ Зачем нужен склад справа так и не понял. Идти туда ради синего бронника – занятие неперспективное. Спускающийся секретный лифт это в духе первого дума, но это работает только когда играешь на 386пне с трактора. Перешмаливаем ревов, заходим в какую-то комнатку, чем-то напоминающую зал ожидания или камеру хранения или хзчто. Проходим дальше, хватаем ключ и ссг, и на те! Арч. Поподнимал всех с полу и давай меня жарить. После всей этой разборки думал что спокойно смогу взять ключ из котельной, но шиш. Ревы в узких коридорчиках. Мапка короткой показалась, но детальки радуют. Секторов, пренадлижащих открытому воздуху мало, ну да ничего, нагуляться ещё успеем, ведь впереди нас ждёт мап08! Оценка 7/6 MAP08 Вот это понимаю размах… Вот это понимаю унылота… Мап01 кажется что просто кишит детализацией по сравнению с этим. Да и освещение тут, мягко говоря, странное… Не хочу конечно обидеть автора, но очень захотелось полезть в ДБ, уменьшить её и добавить на неё пушек и врагов. С пистол-стартом выбить макс невозможно. Смысл карты заключается в изъятии двух ключей из какого-то постнуклеарного здания, чтобы попасть в какойта псевдо-замок и спуститься по кривой лестнице к чему-то там... Музыка меня укачала. Единственный плюс карты – она лёгкая. Оценка 3/7 MAP09 Босс-левел… Музыка сжата слишком сильно. Так сильно, что компрессия просто взбивает мой мозг мнимым миксером сквозь барабанные перепонки. Но тема для босслевела вполне ничего, в духе мегамена. Монстер-спавнеров много, уровень чем-то напомнил паинкиллера(не, я не наркоман). Босса теоретически можно завалить при помощи автоаима. В остальном комментировать нечего. Лифт слишком медленный, но Д2 стайл, ясен пень. Оценка: 8/9 MAP10 Самая привычная мапа. Чувствуешь себя как дома. Отсутствие музыки было обусловлено, но уже можно было бы и подобрать за такое время(а хотя да, сначала оценки). Игра начинается у дверей теремка, только вот войти в него нам не дают. Нету ключ-карты. Заходим за теремок(а вдруг там ключ оставили) и находим что бы вы думали? Ага, секрет. Отнимаем шотганы и патроны, проходим дальше и попадаем на подстанцию. Реализовано неплохо, а ещё этот тянущийся кабель... Жмём кнопку, попадаем в какую-то базу в скале, берём ключ, входим в теремок и видим кавайную чиби-детализацию. Плазменная панель, правда, деревянная сверху и унитаз с раковиной квадратные, а над плитой нет вытяжки, ну да ладно. Теперь можно лезть в телепорт. Экзит?! Слишком короткая карта, но на энтривей в самый раз. Оценка: 8/9 MAP11 Первое впечатление от этой карты было самым, что ни на есть, наилучшим: эпичная музыка с духовым оркестром, логичные детальки, корректированные оффсеты, баланс. Но потом блах… Чем дальше – тем хуже. Такое чувство что сначала сделали только половину карты, а потом ctrl+c, ctrl+v, и горизонтальный флип(ну или вертикальный). Хочется в один из коридоров зайти, а потом пройти далее idclip’ом. Ещё ревы на возвышенностях превратили мою нервную систему в кашу. Если и играть забавы ради, то исключительно с фрилуком. Нутро замка пробудило воспоминания о хеллфайерах, но чёрт возьми! Это ж нифига не экзит. =\ Оно всё слишком сложное для таких ламеров как я. Разве что можно позвать дядю кибера и попросить всех там перебить, но тяжело. Красный ключ с успехом использовал свои тайные техники ниндзя и стал незаметным во всей этой резне. Бегать пришлось долго, но всё же я его поднял. Заходим в дверь, спускаемся в подземелье и… ещё один фальшэкзит. Неудачный день у думера сегодня, ещё и назад не вернёшься. Очень долго приходилось прорываться до победного конца… Наслаждаться имеющейся красотой карты не удаётся из-за напряжения и 6аяна. Оценка: 8/10 MAP12 ООООООООММММмммммм… Хостинга не хватит чтоб описать какая ж эта карта особенная. Первая карта в которой надо разогревать имеющееся серое вещество. Может эта карта и кишит префабами и была сделана не за 4 часа, но это что-то с чем-то… Здесь имеется и отличная многоэтажная архитектура, и головоломки, и почти мудро расставленные вражины(только арчей заменить бы, ИМХулечки(а хотя можно один лист поднять и проскочить)) и жестокая качественная музыка, которая почему-то напоминает мне о баррелс’о’фан. Не хочу такую красотень комментировать, потому что просто не могу найти слов… Наверно, навалять такую карту под ЛР за короткие сроки не каждому под силу. Из минусов выделю, что в конце накосепорено с выравниванием текстур и всего два намёка на зиму, но меня это не волнует. Оценка: 10/9 | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 22.12.10 17:41:49 | | | МАП 01 - Не впечатлило, практически всю карту пробежал, но бегать было весело. Зимние пещерки и ущелье хорошие. Оценка: 7/9
МАП 02 - Средненько. Лес понравился. Тема ада не в тему как-то. Первая карта больше понравилась. Оценка: 6/9
МАП 03 - хе. Понравилось. Очень интересненько получилось. Музыка не понравилась правда. А так нормально. Но вот почему вода коцает до сих не понимаю. Может холодная слишком?))) Оценка: 10/9
МАП 04 - За ёлку +++++++++, но хомы разочаровали. Оценка: 7/10
МАП 05 - Не очень. Но музыка в точку) Но затекстурено абыкак Оценка: 3/7
МАП 06 - Хе. Интересно получилось. Оценка: 7/7
МАП 07 - Очень понравилось. Выполнено хорошо. Для 4 часов очень даже круто. Оценка: 9/9
МАП 08 - Не понравилось. пусто пусто пусто пусто пусто.................. Оценка: 4/5
МАП 09 - Ох как мне понравилось. Прошёл уже 4 раза, и хочу ещё))) Один раз с киллами, а второй бегом, без убийств.Потом по другому... Во общем под впечатлением Оценка: 10/8
Карта Славиуса Музыки нету, дверь в конце не работает, но цельненько. Хотя мало. Предварительная оценка: 7/8
МАП 11. Вот это вещь. Под впечатлением. Где тут смайлик с хлопающими ладошами? Но вот то что карта была сделана более чем за 4 часа, не гуд. Не спортивно это шедоу, не спортивно! Хотелось бойкотировать, раз не за 4часа, но всё равно очень понравилось. 10/10 | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.12.10 20:28:47 | | | Итак, собрал все мысли воедино.
Попробую оценить объективно.
MAP01. Данная карта мне изначально показалась картой начинающего маппера. Потом я узнал таки почерк этого человека После того как он сам мне об этом поведал. Карта слишком пустая, но довольно интересная. Правда интерес начинается с льдин, начало довольно унылое. Зимой так и прёт - морозная свежесть. Концовка не очень понравилась, все таки такая концовка не для такой карты. В целом очень хорошая карта, но будет еще лучше, если автор все же доделает ее, а то за 4 часа явно не успел сделать все что хотел. 6/7
MAP02. От нее так и веет первым думом. Люблю такие карты. Однако, чуть позже многие моменты начали раздражать. Как, например, место с лесом или ступенька в аду. Хотя в целом довольно необычная и интересная карта. Автора тоже знаю. 6/7
MAP03. Выглядит более целостней, чем 2 предыдущие, хотя и менее масштабная. Вода, как это и должно быть в ледяных пещерах наносит существенный урон. Лабиринт напомнил Alien Flower. Толп монстров не нашел, вполне хорошая карта в этом плане, да и баланс более-менее хороший. И тут я тоже знаю автора 8/6
MAP04. Качественная с точки зрения текстуринга и архитектуры карта. Все хорошо, годно, но немного... повторно. Я это уже видел! В ZPack! Ведь действительно - очень похоже... Тем не менее карта доставляет, хотя зимы тут очень мало. И тут я тоже знаю автора... 7/4
MAP05. Пещеры, опять пещеры. Текстуринг меньше всего порадовал. Архитектура неправильной формы, что для пещер верно. Проходить не сложно, но сразу пройти почти невозможно. Очень долго тупил со стенкой, тут меня спас только iddt... Уже второй раз за вад. В целом - интересная карта, но с немного неуклюжим дизайном. 7/6
MAP06. Пещеры, опять! Но это пещеры более качественные, правильные, красивые. Карта не слишком сложная, но и не слишком легкая. Целостная, качественная карта, чем то видны параллели с map03(как например, лабиринт из кустарника). В целом это очень хороший уровень, пусть он и не сильно теме соответствует. Насчет автора повторяться не нужно. 8/5
MAP07. Ассоциации со страйфом. С самого начала. Карта маленькая, но хорошая, интересная. Жаль конечно, что дисбаланс под конец, пришлось брать ревенантов хитростью. Но мало, да. Нужно было больше сделать! 7/6
MAP08. После того как я все таки отмучался с этой картой, я думал что буду ее очень долго ненавидеть. А сейчас наоборот... Это ведь единственная такая карта, где есть бег с препятствиями Арч в конце убил, раз 20... Автора не сложно угадать. 7/6
MAP09. Третья вавилонская башня прям. Не очень понравилось, да и теме не соответствует. 4/4
MAP10. Тут и описывать нечего Под Jingle Bells, думаю, хорошо бы пошло. 5/7.
MAP11. Как не хотел рассматривать эту карту, так и не буду.
MAP12. Я уже догадывался что увижу... Эпичную карту больших размеров и обязательно сложную. Больше сказать нечего - лишние слова не нужны. Меня выбесила и нисколько не доставила. Хотя елка в конце классная. 5/6. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.12.10 23:10:11 | | | BND [B0S] Зачёт! Бегаешь осторожнее меня (я вообще обычно несусь, не отвлекаясь ни на кого), получается медленнее, но смотреть не менее интересно. На мап02 как услышал новую музыку, сразу мурашки по коже побежали. На мап04 на базе все кроме ревенанта какие-то сонные были, вообще почти не попадали в тебя.
Может ещё чего-нибудь запишешь? Мап03 довольно простая в этом плане... Мап05 тоже, только надо придумать как от арчей убежать, иначе демка совсем неинтересная будет.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И да, раз уж пишешь для истории, то лей лучше на постоянный хост, например, как я, на народ. А то "историки" потом будут читать эту тему, а ссылки все подохнут, не посмотреть ничего. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 22.12.10 23:22:25 | | | Катакомбы, данжоны, пещеры, военные базы... Много катакомб. Что запомнилось? Да, собственно, катакомбы, елка и ещё пару моментов. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mazzzzy - Lance Corporal -
| 135 |
Doom Rate: 2.64 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.12.10 01:51:48 | | | Решил отписаться здесь по поводу всех мап. Это ИМХО, не судите строго, я не профессионал в оценивании мап, поэтому решил потренироваться тут. Также я прошу авторов не обращать внимания на мою фобию замечать самые мелкие ошибки.
MAP01 Понравилась высокая атмосферность мапы, в начале, в темноте, наткнувшись на спектра, я даже испугался. Понравилось, что для прохождения нужно старание игрока. Не понравилось то, что некоторые места очень сильно затруднены для прохождения даже на лёгком уровне. Особенно конец, где, бывает, начинает тормозить от чрезмерного количества фаерболов. Не хватает текстуры D= Моя оценка: 8/10. MAP02 Также мапа очень атмосферна. Очень понравился момент, который, возможно, является самым сложным с точки внимательности, когда нужно было найти в лесу 2 ключа. Не хватает текстуры D= Нет ключа (иногда) Моя оценка: 8/10. Я так и не нашел синего ключа MAP03 Наверное, одна из наиболее понравившихся мне мап. Очень оригинальна задумка, что Думер замерзает в воде. Понравилась концовка, когда, входя в псевдопортал, вместо ожидаемого выхода появляется арчвайл. Также понравилась сложнопроходимость в умеренных количествах. Моя оценка: 10/10. MAP04 Автор очень постарался с оформлением и декорациями (ёлка в конце). В некоторых местах взникает чувство того, что монстры спавнятся за спиной (ххотя на самом деле они спрятаны). Не понравилось только то, что некоторые локации переполнены стрелками, что очень сильно усложняет геймплей. Моя оценка: 9/10. MAP05 Карта оформлена очень хорошо, понравилась запутанность в умеренных количествах. Не понравилось место с арчвайлом (хрен поймешь, как выбраться, даже по автомапе трудно). В самом конце без фрилука после падения можно офигеть , увидев, что жизни уже равны 0% благодаря 2 незамеченным ревенантам+4 чеинганнерам, сила коих крайне велика. Долгое ожидание в последней комнате. Под выходом не оказалось текстуры D= Моя оценка: 7/10. MAP06 В принципе, я не знаю что тут сказать. Мапа как мапа. Хорошая, придраться не к чему, но и не выделяется чем-то особенным. Моя оценка: 9/10. MAP07 Очень неплохая карта. По оформлению и по геймплею. Но очень обидно, что быстро проходится. Также отсутствует текстура в таком видном месте, мимо которого пройдешь не раз, что, порой, очень портит впечатление. Моя оценка: 8/10. MAP08 Неплохо оформлено, долго проходится. Но карта не содержит такого количества монстров на большие локации, как хотелось бы. Моя оценка: 8/10.
И опять я не успеваю. T_T | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 23.12.10 02:14:52 | | | Memfis: | Бегаешь осторожнее меня |
Скорость страдает и как результат демка неинтереснее.
Memfis: | Может ещё чего-нибудь запишешь? |
Что-то не выходит... На мап03 отряд пинков загораживает рубильник, а на мап05 сущий ад, но мне почему-то сильно "повезло". Обе карты писал без звука/музыки под пранки с Гогеном Солнцевым, поэтому камера периодически истерично билась в конвульсиях. Мап03 2:28 Мап05 3:49 (тут меня к концу совсем пристукнуло и ещё было... ну в общем увидишь) Ну и Мап10 0:18 в довесок(ну вот нравится мне энтривеи бегать по 1000 раз и всё) Завтра попытаюсь выкроить время и взяться за дело серьёзно, раз уж записи оказались не столь бессмысленными. Но не тупить у меня не получится уж точно. http://narod.ru/disk/1960262001/shtspd02.rar.html
P.S.: И до, затея с мап01 NM-Speed не заброшена, надеюсь? | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 23.12.10 08:24:27 | | | [R.G.Darksiderz]Sider: | Я так и не нашел синего ключа |
Ага. Это баг с ключом как в tnt.wad на 31 уровне. На ключ не поставили флаг Eazy | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.12.10 13:14:24 | | | BND [B0S]
| Обе карты писал без звука/музыки под пранки с Гогеном Солнцевым |
лол
Ты умеешь скипать триггеры? Или на мап05 это чисто случайно? В любом случае, удачно получилось, только там экзит вроде давно опустился, а ты не замечал... Или нет? Мап03 хорошая, я даже подумал, что в конце ещё арчджамп будет ради большей скорости На десятой пинки очень смешной, как будто по своим делам бежал куда-то, оба раза тебя пропустил.
| P.S.: И до, затея с мап01 NM-Speed не заброшена, надеюсь? |
Ой... но там же всё от последней арены зависит, а пока до неё доберёшься... Надо мне тренировочный уровень сделать, поставить старт прямо туда и научиться пробегать. Не знаю, может и возьмусь... Сейчас уже есть хоть какие-то демки на 1-7 и 9-10 (9, правда, совсем трешевая), надо ещё три и будет что-то вроде демопака Самые сложные уровни остались.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 23 секунды:
О! Пацифиста мап08 беру на себя. Всё просто оказалось, там если вообще не стрелять, то арч не появляется.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Done! С первой попытки. MAP08 UV-Pacifist 2:59 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 23.12.10 17:42:01 | | | Memfis: | Ты умеешь скипать триггеры? |
Абсолютная случайность. А экзит я действительно пропустил не один раз. На меня напала такая ржака... Не как на 19 секунде чтоб паралич хватил, но ракету поймать смог. Полетела мышь, но уже 2:31. Уклон от арчей оказался не таким уж и сложным занятием. Главное - не крутиться, а то из-за огоньков вообще ничерта не видно и разворот приходится ровно на 180 градусов. Вот только писать с помощью тачпэда что-либо накладно и незрелищно, так что буду добывать мыщьку и переписывать.
Memfis: | MAP08 UV-Pacifist 2:59 |
Всё хорошо, только кажется что воллранов не хватает. Там вроде ж можно, да и не вредит. Жаль конечно, что подзастрял под конец. =\ | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.12.10 18:13:36 | | | А... я только сейчас узнал, что воллран не обязательно об импассабле линию делать)) Да, можно, мало где получается, правда. В конце меня затормозили и я тоже стормозил, зато вначале в пещере неплохо вышло, а то там обычно, когда второй раз возвращаешься, кто-нибудь да загородит дорогу.
2:31 уже отлично смотрится, ну только когда от арчей ушёл и вернулся в начало, сперва куда-то не туда побежал, вот это бросается в глаза, а больше недочётов не вижу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.12.10 20:26:29 | | | Итак, буду краток: Карта 1: Простая архитектура, немного монотонная - подстать музыке.За горы зачет. 6\9 Карта 2: Недочеты в постройке и погрешности с итемами снижают оценку. 4\6 Карта 3. Исполнение достойное, удачна идея со поиском красного ключа. 8\9 Карта 4. Прямолинейно и грубовато, построено все в классическом стиле. 5\6 Карта 5. Избыток патронов даже на УВ, недочеты в архитектурном плане. Однако ювелирный отстрел арчей очень неплох. 6\6 Карта 6. Архитектура на уровне, хотя и без наворотов. Арчей в лабиринте могло быть и побольше. 6\8 Карта 7. Хорошая карта, линия прохождения построена лаконично. Ничего лишнего нет. 8\6 Карта 8. Выглядит пока как предварительный набросок карты. 3\6 Карта 9. Оригинальная идея иконы, пришла идея предложить ее темой для будущих контестов. Но выполнено с ошибками. 5\8 Карта 10. Работа явно незавершена. 4\8 Карта 11. Все отлично, чувствуется явно РоЧ. Зимний вариант. 9\9 Карта 12. Нокоммент. С Наступающим Вас! -\- | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.12.10 21:18:56 | | | map01 Довольно интересная мапа. Пещеры, вода и все такое. Спектры порадовали Из минусов: не понравилась прогулка по реке, как-то тупо. Горы не очень, но, так как спидмап, то за это снижать не буду. Арена с ревенантами повеселила map01 - 7/8
map02 Мапа занятная. Понравились лес, замок. Было весело, когда монстры начали телепортироваться Музыка легкая, ненавязчивая. Не понравилось: много различных локаций, база неудачная, ступенька в аду :/ Пришлось долго бегать с одним ружжом. Мапу хорошо бы куда-нибудь в конец, для разрядки. map02 - 7/7
map03 Красивый уровень Но нелогично выглядил лава, в окружении льда. И вообще, хотелось бы побить автора за эту лаву >_< Лабиринт неплохой, сразу напомнил Блуд. Музыка не понравилась: напрягает. Сочетание костюма и берсерка дает экран блевотного цвета. Зачем костюм, я только потом понял Большой минус за большие толпы импов. map03 - 6/9
map04 Уровень неплохой, но темы зимы там мало, меньше даже, чем на второй мапе. Минусом послужило большое количество чеинганнеров. Если зобми и шотгаи просто кемперы, то чеины - кемперы в квадрате От кибера я позорно бежал, не получив, однако, не одной ракеты в спину. Огорчился, не найдя любимой двухстволки map04 - 6/4
map05 Такое ощущение, что эта карта - продолжение предыдущей. Очень много чеинганнеров, шотгаев. Кстати, совсем не понравилось получать шотган в комнате с тремя его обладателями. Тема зимы выдержана полностью, но довольно однообразно. До конца не дошел, бросил. map05 - 5/9
map06 Дизайн несколько однообразен. Мапа большая (по прохождению), это плюс. Все любят ревенантов Очень долго тупил в комнатах с лифтами. Музыка не понравилась. Половину баллов убрал за надпись, ибо нех. map06 - 3/4
map07 Снежная база выглядит очень красиво Но это чуть ли не единственный плюс. Автора сей мапы хочется придушить. За патроны. Разве трудно было положить хотя-бы одну коробочку "шеллов"? Как добраться до коробки пуль, я так и не понял. Знаете, идти на ревенанта (да, здесь их тоже любят) с кулаком... как-то не очень понравилось. Тоже бросил. map07 - 5/8
map08 Рай для пацифиста. У автора, похоже, неправильное представление о большом уровне. Здесь проблема полностью противоположная той, которая была в предыдущей мапе - патронов в избытке, зато ружье нигде не лежит. Потом я все-таки забрал его у шотгая, но оно не понадобилось, т.к. я пробежал пацифистом map08 - 5/6
map09 Веселая такая арена. Было весело пробегать мимо спайдердемона и кибера почти прошел пацифистом, но за мной на лифт зашел арч... думаю, что было дальше, всем понятно В плане дизайна не очень. Мозги не вписываются, левел небольшой... Качественный треш map09 - 7/5
map10 Небольшая, (очень небольшая) но красивая карта. Напомнила первый дум. Прошлась легко. Непонятен лабиринт в здании, хоть бы монстров туда поставил... А так - мало. Надо меньше уделять внимание деталям, чтобы хотя-бы минут 5 проходить. map10 - 5/8
map11 Видна рука профессионала - большие, красивые локации. Один замок чего стоит Только не понял, как, упав с моста, вылезти обратно наверх. Извини, Шедоу, но оценку ставить не буду - вне конкурса же.
map12 Сначала я ругался за отсутствие шотгана или чеингана. Потом нашел... и поплатился за это Причем аптечек в той комнате не обнаружил. Далее - выход из комнаты. Кнопка нажимается, пол опускается... и еще толпы монстров. Отбился хоть. Ладно, выбрался, подлечился, пошел дальше. Кстати, пол в комнате с душами тоже опускается - это правильно? Из-за ревенанта не смог пробежать сверху. Спрыгнул вниз, запилил его, запилил еще спекторов, демонов... закончил я в комнате со спектрами и бароном (третьим уже). Патронов на всех не оставалось, я пошел с бензопилой... и был убит "капустой" барона. Далее проходить желания не осталось. Темы зимы очень мало. Музыка неплоха, но явно не подходит этой мапе. map12 - 5/6 | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.12.10 22:22:12 | | | [MOD]bed.intruder: | Извини, Шедоу, но оценку ставить не буду - вне конкурса же. |
Я ж сказал, что оценивать мою карту не надо, так что зачем извиняться? Это и к остальным относится, просьба оценки моей карты не учитывать при подведении итогов. И да, кто-нибудь записал демку на мап 11? У меня самого не получается - в последний раз убили арчи после кибера...
Добавлено спустя 44 секунды:
[MOD]bed.intruder: | Только не понял, как, упав с моста, вылезти обратно наверх. |
Если упал справа - там ступеньки во льду вытесаны, по ним можно залезть. Если слева - нажми на ледяную колонну - это лифт. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |