Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №101 Отправлено: 21.12.10 07:34:26
Shadowman
Поставь, пожалуйста, оценки за все карты, а то как считать сумму-то потом? И ещё было бы неплохо в первом посте темы записывать ники тех, кто отрецензировал все карты, чтобы было видно ск-ко человек уже полностью оценили.

п.с. Тема, всё-таки, была зима, а не новый год, так что промороженные пещеры смотрятся вполне уместно, имхо.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №102 Отправлено: 21.12.10 12:40:16
MAP01 UV-Pacifist 1:16

Cмотреть особо нечего, разве что в начале классно получилось всех спектров обойти. Хочу записать NM-Speed, но никак не могу выжить на арене.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №103 Отправлено: 21.12.10 13:17:41
Shadowman:
PS. Арчи, признавайся, писал демки с включенным вертикальным мауслуком?

Нет, там ревенант наверху :x
Shadowman:
Автор мап 08 просил передать, что его карту надо играть на HMP или ниже. Иначе не пройти при нынешнем балансе Sad

Ок, попробую.

Memfis
о.0 как ты записал демку на мап07?
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №104 Отправлено: 21.12.10 13:27:40
Archi [B0S]

о.0 как ты записал демку на мап07?

Ты про то, что уровень ломается при комплевел 2? Это происходит далеко не всегда, а только, как я понял, когда чья-нибудь hitscan-атака попадает в стену напротив первой двери. Пару раз у меня такое случалось и приходилось переигрывать, но особых проблем с этим не было. Вот за красной дверью пришлось помучиться...

Нет, там ревенант наверху :x

Собственно, по-другому быть и не могло, потому что в прбуме мауслук - чисто визуальная фича, на геймплей не влияет.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №105 Отправлено: 21.12.10 13:30:45
Memfis:
Ты про то, что уровень ломается при комплевел 2? Это происходит далеко не всегда, а только, как я понял, когда чья-нибудь hitscan-атака попадает в стену напротив первой двери. Пару раз у меня такое случалось и приходилось переигрывать, но особых проблем с этим не было. Вот за красной дверью пришлось помучиться...

Ок, тоже постараюсь переиграть.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №106 Отправлено: 21.12.10 14:13:03
Запоротый MAP01 NM-SPEED. Нажал ВСЕ свитчи, оставалось только развернуться и пробежать к экзиту... Но не судьба. На этом я наверно сдаюсь, а то уже руки не слушаются)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №107 Отправлено: 21.12.10 14:26:09
http://rghost.ru/3694400

Авторам мап07 и мап08 желаю всего самого хорошего.



Обновление вада!
http://rghost.ru/3696063

Ссылка в первом посте обновилась.
В новом паке все карты работают. Пострадали мап02, мап07, мап06 и мап10.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №108 Отправлено: 21.12.10 16:24:29
Archi [B0S], объяснись, пожалуйста. С какого перепуга карты меняются ПОСЕРЕДИНЕ ГОЛОСОВАНИЯ? если меняются не карты, то тогда что именно?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №109 Отправлено: 21.12.10 16:25:33
Исправлены баги, не? На мап07 был фатальный ванильный баг, на мап06 был фатальный ванильный баг, мап10 вне конкурса, просто в паке. Мап02... вот тут действительно нечего сказать. Придется назад вернуть мап02.
Fixed.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №110 Отправлено: 21.12.10 16:41:38
Archi [B0S]:
Обновление вада!

Карты BeeWen я что-то не вижу. С ним должно быть 12 карт, разве нет?

Добавлено спустя 48 секунд:

Ameba
Проставил всем, кроме карты Бивеня
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №111 Отправлено: 21.12.10 16:52:19
Shadowman:
Карты BeeWen я что-то не вижу. С ним должно быть 12 карт, разве нет?

Со мной он не поделился.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №112 Отправлено: 21.12.10 16:56:56
Прошёл карту Славиуса, действительно, лучше подойдёт на роль первой в сборнике - простая и небольшая. Секрет с бензопилой находится без проблем. В качестве бонуса за прохождение - возможность пройтись по хижине, хотя там всё равно ничего не лежит. Очень неприятно удивило отсутствие новой музыки, это у меня только так, или её и вправду нет? Но, в любом случае, это дело поправимое, да и карта ведь бонусная - на апгрейд ругаться не будут.
А карту Бивеня да, хочется посмотреть.

Ох, да! 666 рейта, хоть прекращай постить :oops:

map11 всё-таки Шадоумена? Надо было догадаться, участников, отославших вовремя, 9, а карт-то 10... Странно, где же тогда карта Нила...
2 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №113 Отправлено: 21.12.10 16:58:18
Мап01 НЕплоха, мне понравилось. Пещерки всякие ледяные и замок на берегу реки прикольный 8\10

Мап02 Экхм, как бы сказать. Вроде тоже нормально. Но лес :puke: , от деревьев в глазах рябит >_< И кстати на ITYTD здесь нету синего ключа. И текстур на том месте где ключ должен лежать




Текстура висит в вохдухе

Added:
По поводу моей мапы. Музыку я просто выбрать не успел, да и неоткуда брать, интернета то не было
5 3
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №114 Отправлено: 21.12.10 18:13:36
Карта Бивня скоро должна быть, если я смогу подобрать пароль к архиву. :o
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №115 Отправлено: 21.12.10 19:16:51
Shadowman:
карта.... внеконкурсная. Она была сделана не за 4 часа, а в течение субботы и воскресенья

ах вот оно что)) а я вот ломал голову: ну как это возможно сделать такую мапку всего за 4 часа ?)) мысли в голову лезли разные, включая то, что спидмаппер из меня пусть и не некудышный, но явно тормознутый :)
Shadowman:
Вот если бы люди маппили 2 дня... все было бы иначе...

ну тут надо учесть ряд нюансов: не у всех может быть свободным вечер суб/утро воскресенья, качество мапок будет прямым образом зависеть от резерва свободного времени. да и время нынче такое: подготовка к нг, зачеты.. сессия, если 4 часа можно выкроить, то целый день-два сложнее..

Shadowman:
потому фишка с поднятием колонны, с которой надо стрелять по голове льва, чтобы поднять мост к замку, полетела псу под хвост. Обидно... Sad

я проходил вад в гоззе с фриклуком вертикальным, так что с такой проблемой не столкнулся

P.S. еще пару слов о контесте: вообще, лично я меньше всего хотел зимнюю тему, хотел космос, он в темах аж со времен 1-2 контестов кочует, так не выбирается никак эта тема :( башня - здоровская тема, но за 4 часа ее сложно было бы сделать стояще.. хотя, если заранее распланировать, то почему бы и нет)
а так - как глянул текстуры - было опасение, что многие мапки будут очень похожи друг на друга, но оказалось иначе.. несмотрчя на схожие текстуры: льды и снег, мапки явно выделяются индивидуальностью, каждая по-своему :)
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №116 Отправлено: 21.12.10 19:49:10
Dragon Hunter [B0S]:
P.S. еще пару слов о контесте: вообще, лично я меньше всего хотел зимнюю тему, хотел космос, он в темах аж со времен 1-2 контестов кочует, так не вибается никак эта тема Sad башня - здоровская тема, но за 4 часа ее сложно было бы сделать стояще.. хотя, если заранее распланировать, то почему бы и нет)

Тоже хочется космоса...
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №117 Отправлено: 21.12.10 19:53:25
Archi [B0S]:
Тоже хочется космоса...

Я б тоже на тему космоса намаппил что-нибудь, но только в Гоззе, чтобы в открытом космосе полетать =)
5 3
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №118 Отправлено: 21.12.10 20:03:45
Космоса хочется, но и зимой доволен. Может в январе, феврале... Может даже и фрик, а не спидмап...
Всё-таки посмотрите сами: в первом конкурсе было 4 (?) участника, а теперь уже 10+. Форумчане вошли во вкус.
2 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №119 Отправлено: 21.12.10 20:09:47
кстати, есть даже предложение, чтоб увеличить еще больше популярность конкурсов: хотя это уже в "идеи и предложения" надо писать:

1) давать награды (небольшие) всем участникам, кто не попал в тройку лидеров (типа поощрительные призы)
2) о конкрусках или турнирах чтоб сообщалось на начальной странице что-то типа всплывающего окна, а то многие могут даже не заходить в этот раздел и не быть в курсе происходящего :)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №120 Отправлено: 21.12.10 20:11:36
А я бы помаппил под STRAIN или первый дум :) Если за стрейн возьмёмся, то вообще весь думворлд по-любому оценит, ибо мы будем первопроходцами.


2) о конкрусках или турнирах чтоб сообщалось на начальной странице что-то типа всплывающего окна, а то многие могут даже не заходить в этот раздел и не быть в курсе происходящего

Поддерживаю. А эту тему уже по-моему пора перетащить в "мегавады и уровни".
1 2 1
Страница 6 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.