Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №81 Отправлено: 20.12.10 21:35:15
Хмм... а только у меня на второй мапе на трех близкостоящих "домиках" двери не открываются..? Если нажимать действие, то думер просто пыхтит. На схематической карте двери (по идее) вообще не имеют желтого цвета, какими должны быть, а серого, как и остальные стены...
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №82 Отправлено: 20.12.10 21:40:01
Astar:
Хмм... а только у меня на второй мапе на трех близкостоящих "домиках" двери не открываются..? Если нажимать действие, то думер просто пыхтит. На схематической карте двери (по идее) вообще не имеют желтого цвета, какими должны быть, а серого, как и остальные стены...

Они и не должны открываться.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №83 Отправлено: 20.12.10 21:41:44
итак, распишу по горячим следам пока то,что прошел (оценки проставлю когда все мапы пройду) дошел до 7й мапы:

МАР 01: мапка наверно больше соответствует теме пещер, нежели зиме :) хотя тут, как и на многих других картах одно дополняет другое)) мне кажется, мапка местами очень сильно нуждается в детализации, а то как-то пещеры местами однообразно выглядят.. зато удачно вписались горы, хотя выглядят немного коряво (4 часа.. как ни крути) битва в речке, как сказал Лайнос, немного затянутой вышла, ревенантов у синего ключа лучше отстреливать сначала нижних. верхнего с пулемета или одноствольного ружья лучше снимать. на мастермайнда патронов хватало, ракет мало было, но двухстволки осталось много очень. финальная битва показалась очень простой, места для маневра хватает, а рассорить несложно врагов, патроны в явном избытке остаются.. тема зимы раскрыта.

МАР 02: не запустилась, ни в прбум+, ни в гоззе :(

МАР 03: зимние лабиринты - это почти 80% карты, однако в них заблудиться сложно, к тому же всегда на tab можно нажать ;) баланс очень хорошо соблюден, что довольно сложно сделать при 4 часовом ограничении.. вода в некоторых местах жалится, что очень непривычно.. но это же -30 градусные морозы, так что пришлось с этим смириться)) понравилось местечко с лавочками и фонтаном.. вроде довольно обычно, но почему-то это место натолкнуло на красивые и грустные мысли) немного утомил лабиринт с импами, еще наверно из-за того, что умер там почти в конце, пришлось его заново проходить. также музыка мне показалось не очень удачной, зимой нужно что-то более спокойное и мелодичное.. хотя мапка немного мясная, так что это оправдано, дело вкусов)) мапа - понравилась, скажу в общем так.

МАР 04: первая половина карты вызвала один вопрос: а.. это точно зима? похоже автор решил на тему базы помаппить.. однако после входа в желтую дверь, все встало на свои места) на том зимнем участке и начались для меня проблемы с боеприпасами: особенно на кибере, его убивать было просто нечем.. пришлось пробежать мимо него, хотя бегать от монстров я не привык, скорее наоборот ;) также в начале был сильный дефицит аптечек, хотя жить можно в принципе или из-за того, что поленился переиграть после 1й комнаты с монстрами, когда осталось 10% жизней.. мапа неплохая в целом, хотя для зимней тематики база слишком уж затянутой вышла

МАР 05: скажу прямо: первая половина карты у меня вызвала сильное желание ее скорее закончить или выключить.. однообразные пещеры, очень сильно утомляют, особенно когда приходилось из шотгана расстреливать рыцарей и ревенантов, патронов и аптечек то хватало.. но слишком уж это утомляло :( когда телепортировался в комнату к арчам, которые за изгородью бегали, не мог понять долго, что там делать, число случайно прострелил дырку в стене: потом началась новая порция затянутой стрельбы: из шотгана и пулемета надо было уложить 4 (или 5 даже) арчей и только убив их, можно было выбраться и взять нормальное оружие.. вот она первая половина мапы: точнее ее 60-70%, которые не понравились мне.
но во 2й половине стало немного лучше: появились колонны,ступеньки вверх наподобие храма, локации и бои немного разнообразней стали: понравился бой с кибером, хотя патронов для шотгана и пулемета было хоть отбавляй.. но их еще и взять надо было)) кибера убил быстрее, чем опустилась платформа с выходом: пришлось ждать какое-то время..

МАР 06: мапа в начале глючная очень, проваливаюсь сквозь стены, а монстры бродят словно призраки вокруг, а затем мапа вовсе вылетала.. также следует учесть ту надпись, что оставил автор, так что мапу не соизволил пройти дальше и скорее всего и не буду..
1 1 2
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №84 Отправлено: 20.12.10 21:57:57
Итак. Сейчас я буду оценивать зимний спид-мапинг контест.
Участвовать в нём у меня не получилось, так хоть попробую здраво оценить.
Начну по порядку, но сперва сразу хочу оговорится: вот эту вторю оценку - "соответствие теме" -
я выставлю всем одинаково - 9/10, кроме мап04! Ей я ставю все 10/10, потому что в конце есть
своеобразная ёлка! Ну а в целом все карты, я считаю, теме соответствуют. По крайней мере на
столько, на сколько это позволяет текстурпак. Оценки я выставил в целом высокие - просто все карты мне
понравились, тем более, если учитывать что делались они за 4 часа. Каждая по своему
уникальна и хороша, и думаю что нет среди них работ с одинаковыми идеями.

map01 8/10;
Отличная карта, довольно быстро прошёл её, к тому же без сейвов.
Из ошибок - только в одном месте нашёл пропущенную текстуру.

map02 9/10;
Очень понравилась идея "леса" и поиска ключей в нём.
Сам лес является мощным "темовым" элементом - сухие, мёртвые
думовские деревья хорошо смотрятся на зимних картах(как раз "по времени года").
Ошибок на карте не нашёл.

map03 6/10;
Первая карта из этого вада, которая напомнила мне блуд.
Более нечем она мне не за помнилась.
Ошибок не видел.

map04 10/10
Карта, как я уже писал выше, удивила своим концом - своеобразной "ёлкой"!
В целом, при прохождении сложилось впечатление что автор - более опытен в
мапперстве, нежели остальные участники. Более продуманная геометрия здесь.

map05 8/10
И снова блуд. Сильное ощущение, что из-за угла выбежит фанатик с шотганом или
зомби с топором. Очень понравилась идея задержки игрока в последней локации -
хочешь мочи кибера, хочешь - нет, а ждать все равно придётся.

map06 6/10
Неплохая, своеобразная карта, за исключением одной неработающей кнопки...
Ну, а другие особенности этой карты вам уже известны).

map07 8/10
Карта больше похожа на некую полярную станцию, которая всё своё время находится
в "зиме", нежели на базу, в которой зима наступает лишь периодически.
Ибо замёрзшие ящики внутри комнаты без окон и с одной двёрью наводят на мысли на
постоянную очень низкую температуру.
Потому, на мой взгляд, карта так же выделяется на фоне всех.
Ошибок не обнаружено. Даже пропущенных текстур не видел.

map08 3/10;
Меньше всего понравившаяся карта. Огромные пространства, длинные коридоры,
приходится много и долго бегать. Хотя есть и плюс - на таких площадях монстров
можно не убивать, а просто оббегать их.

map09 10/10
Здесь 10 из 10 надо ставить только за "нестандартное решение вопроса".
Несмотря на толпы монстров, появляющихся почти сразу после старта,
если действовать быстро - карту можно пройти очень скоро.

map11 8/10
Очень интересная карта, хотя по её прохождении появилось чувство,
что автор если не начал делать её раньше, то по крайней мере заранее продумал дизайн.
Ошибок нет, хотя немного застрял в начале - нажал на один переключатель и
долго не мог понять, что он делает. Но потом разобрался.

Вот такъ!
2 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №85 Отправлено: 20.12.10 22:05:32
TGA
Постарайся еще раз переоценить.

Тем временем... Демки прохождения, если кому интересно: http://rghost.ru/3688011 :D
Сделаны демки вот под этот ресурсник! http://rghost.ru/3682296

Не прошел мап06, мап07, мап08 и мап11. Первые две изза бага, мап08 изза лени(потом пройду) и мап11... не хочу проходить.
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №86 Отправлено: 20.12.10 22:15:06

Постарайся еще раз переоценить.

Переоценил)
2 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №87 Отправлено: 20.12.10 22:17:12
Кхм... было позитивнее.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №88 Отправлено: 20.12.10 23:06:37
Ameba:
Блин, грустно. Прошёл уже целый день, а ещё никто не прошел вад целиком и не поделился впечатлениями от каждой карты.

А сам что же? :) А впрочем чего вы ждете - вспомните, что было после фрикмаппинга, голосовали те, кто участоввал, а со стороны - никто не прошел.
Memfis:
А я за то, чтобы зарелизить все карты, включая Славиуса, отдельно, а не включать в какой-то сборник. Мегавад не хочу. Если кому-то так важна "цельность", то обратите внимание на то, что 11 карт - это как раз ровно первый эпизод. Идеально.

Согласен. ждать когда вад дополнится до 32 карт ради какого-то глупого принципа в 32 уровня - а оно нужно? Наоборот, вад чисто на зимнюю тематику будет воспринят гораздо лучше. Только карты конечно ж надо будет подправить (визуально и в плане баланса тем более).

И что за неприличная надпись на карте № 6? За такое по хорошему надо бы дисквалифицировать участника - чтобы в следующий раз неповадно было использовать маппинг как средство для личных разборок.

Добавлено спустя 24 секунды:

Archi [B0S]:
мап11... не хочу проходить.

А почему? :D
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №89 Отправлено: 20.12.10 23:09:03
МАР 07: мапка сравнительно небольшая вышла, но автор решил главным образом обратить время не на количество, а качество работы, что ему удалось) карта чем-то напоминается полярную базу, со временем заброшенную и оледенелую) идея с секретом с другой стороны портала очень очевидна, второй секрет вообще как-то случайно активировался :o в плане детализации все на высоком уровне нет ни одного пустого сектора без детализации (на первых 6 картах эта проблема была актуальна) но пожаловаться хочу на баланс: аптечек и патронов не хватало (особенно в конце, когда ревенанты и спектры появляются в подвале)

МАР 08: начало очень понравилось, и сама детализация и музыка: но первое сводилось к однообразию в итоге, а второе просто надоедало из-за своей монотонности.. баланс хромает тут больше всего из всех сыгранных карт: если не взять шотган в начале (а чтоб его взять надо угадать 1 из 4 направлений в пещере) придется очень тяжко.. хотя вплоть до боя во дворце от монстров можно просто убегать, места для маневров достаточно.. но бой в зале: это жесть какая-то.. может кто-то и нашел что-то кроме шотгана, но убить появившехся парочки ревенантов и арча - это нереально, пришлось иддкд врубить и код на берсерк.. а в конце еще парочка баронов, бррр :bitsa: сама детализация - ну в принципе довольно неплохо, тема раскрыта удачно)

МАР 09: ох как я не люблю эти уровни с иконами и прочими им аналогам с башкой Ромеро в дырке (хотя тут немного все по-другому, но суть не меняется) :o впрочем этот уровень меня впечатлил, никак не ожидал увидеть аналог МАР30, а и еще в таком нестандартном виде, автор удивил - а это очень значимо!) хотя.. скажу честно, мапу не потянул пока еще, но сильно над ней не пыхтел, попытку повторю позже обязательно :) музыка удачно вписалась тут. есть несколько неприятных визуальных багов, когда из-за перепада высоты неба, некоторые текстуры "расстворяются"

МАР Slavius: мапа слишком уж короткая, даже для 4х часов, но плохой и неудачной я бы не назвал ее: мапа хоть маленькая, но детализована хорошо) впрочем это может сделать ее достоинством: на роль МАР01 в ваде (если таковой будет) более удачного примера не найти.. прошлась мапа на одном дыхании, финальный лабиринт из дверей.. хм.. впрочем, если сразу влево свернуть, то в выход попадешь, если прямо пойдешь, заблудишься немного :)

осталось допройти МАР 11, и попробую запустить снова 2,6.. может и 9 осилю заодно :)
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №90 Отправлено: 20.12.10 23:31:17
Я за то, чтобы маппак вышел более детализированным, сбалансированным и бескосячным. Т.е. за доработку карт напильником.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №91 Отправлено: 20.12.10 23:36:55
По картам

МАП 01 - Очень понравилась, с самого начала возникло ощущение зимы, которое усилилось пробежкой по речке с льдинами и видами на оледенелые горы и крепость на высоком берегу :) Одно из самых удачных визаульных мест на карте (да и в ваде, думается тоже), не понравилась некоторая монотонность геймплея - вот бы манкубусы из речки выныривали, а не стояли просто на пути - было бы интереснее. На паука патронов хватило, а вот бойня внутри крепости не понравилась своей монотонностью: всех можно поссорить и спокойно понажимать свитчи и свалить на выход (арч не помеха). Если автор будет дорабатывать карту - советую ему прежде всего подумать над тем, как сделать геймплей интереснее, и заставить игрока реально посражаться в конце (со свитчами надо чтото делать... может на время или как то еще). Музыка очень понравилась!
Автор, скорее всего - DragonHunter, уж очень ступенчатые горы на горизонте напомнили аналогичные горы в кратере на мап 28 H'T.
Обобщенно:
+ вид с речки и музыка (в тему зимы)
- скучноватый геймплей
Оценка: 6/9

МАП 02 - Карта оставляет противоречивое впечатление - слишком много разных тем намешано, и зима - лишь одна из них. Попытка сделать базу вышла неудачной, также странно смотрится деревянная команата на базе. И адское место еще менее в кассу, лучше бы вместо него ледяная пещера была. Идея с поиском ключей в 3 соснах... э пардон дум-деревьях (хотя что такое дум-дерево? кто мне объяснит :) интересна, хотя и не нова, но реализацию можно ыбло бы сделать и получше (если бы время было). Отстрел толп перед крепостью - скучен, и зачем нужен синий ключ, если с тем же успехом можно было бы сделать выход вместо телепорта, где арч выходит. Музыка неплохая, но слишком короткая, надо подлиннее.
Автора назвать затрудняюсь - думал на Archi (учитывая его демку этой карты), но может и bed.intruder?
Обобщенно:
карта середнячок, + и - перемешаны
Оценка: 5/6

МАП 03 - Неплохая карта, единственный большой минус - это музыка в стиле металл-техно... Ну не подходит она для зимы, хоть тресни! Лабиринт из кустов не очень понравился - все-таки кусты должны быть достаточно толстые, чтобы походить на кусты, а так вышло непонятно что. Вот второй лабиринт с импами получше. Отдельно отмечу - место со скамейками и фонтаном. Респект :) Вот такие находки порой самые ценные в картах. Также понравилась нелинейность прохождения - ключи можно собирать в разном порядке, хотя если сразу пойти в зал с импами, то патронов может не хватить. Секреты как-то неприлично называть секретами: забежал за угол и поднял рюкзак и берсерк. Это даже не секрет... Концовка могла быть помощнее: я ожидал кибера или паука, но никак не 3 арчей, от которых, кстати, можно прятаться за угол стены. Еще скроллящаяся текстура на портал не тянет, для портала нужна выемка.
Автор - наверное, все же Мемфис, раз он признался, что не любит карты с головой Ромеро...
Обобщенно:
+ нелинейность, замерзшие скамейки и сосульки
- музыка, слишком простые секреты, тонкие кусты в лабиринте, конец скучный
Оценка: 6/8

МАП 04 - небольшая такая карта, скорее в стиле техно, нежели зимы. Не считаю, что за елку надо давать макс. балл, хотя находка хорошая (думается, ее можно было бы сделать и без хомов, зеленые текстуры под боковины в дум2 есть). Зима, кроме елки, почти не чувствуется, даже базы на улице не выглядят замерзшими. В этом плане скамейки и сосульки на мап 03 мне больше понравились). Карта сложная, в начале мало здоровья, а от кибера можно легко убежать. Если же не убежать - патронов в конце не хватает. Сама база так себе, хотя стартовый зал заставил вспомнить карту Guest'а с последнего фрика (идеология чем-то похожа :) Музыка не очень удачная как по мне.
Кто автор - не знаю.
Обобщенно:
+ елка
- база совсем не зимняя, дисбаланс в конце, карта короткая и линейная
Оценка: 4/6

МАП 05 - Сразу скажу, что мне очень понравилась музыкальная тема, так же как и на мап 01 - она в самую точку! Несмотря на знакомый мотив, он весьма в тему. Понравилась идея с тюрьмой, вот только отстрел арчей из шотгана слишком нудный получился, можно было и ссг чуть пораньше дать (все равно арчи в закуток попасть не могут, кстати стенка с закутком темнее остальных - догадаться, куда стрелять, несложно). На карте было в начале еще одно напряжное место, когда патронов нема, а поперли скелеты и рычари. Вообще ловушки удачно расположены, я всякий раз попадался в них :) Бароны перед кибером немного скучные, а поссорить кибера с баронами не получилось (хотя я ПРЕДЧУВСТВОВАЛ, что кибер будет за дверью, но он ушел гулять и не желал выходить в дверь). В конце ХОм, также видел хомы в тунеллях. В общем, получилось что-то вроде ледяных катакомб...
Автор - скорее всего Arsenikum.
Обобщенно:
+ музыка, идея с тюрьмой арчей, ледяные катакомбы хорошо переданы, интересные ловушки
- не совсем к месту текстура кустов со снеговой полосой посередине, скучный конец
Оценка: 7/8

МАП 06 - Сама по себе карта понравилась, из отсмотренных работ она выделяется своей цельностью, завершенностью и хорошей проработкой архитектуры. Баланс, правда, хромает - в зале с чейнами в нишах стало совсем плохо, а лечиться нечем, в итоге врубил иддкд. Есть 2 недоработки: 1 рычаг, который за дверью, нельзя нажать (нажал с идклипом) - его надо отодвинуть вглубь подальше чем на 32 мапюнита, также были хомы на одной из решеток в конце зала с рыцарями.
Что резко не понравилось - так это музыка. Она СОВЕРШЕННО НЕ В ТЕМУ! Жирный минус, перечеркивающий достоинства карты.
Ну и конечно - оскорбительная надпись в конце. За это тоже жирный минус, чтоб впредь неповадно было.
Автор - видимо, NRM.
Оценка: 2/2 (в основном снижена из-за надписи)

МАП 07 - Симпатичная маленькая карта, она выглядит целостной и самодостаточной :) Замерзшая база передана очень грамотно, эти замороженные ящики, сосульки с потолка и т.д. Немного напрягает баланс - пару раз приходилось добивать монстров кулаками, так что к релизу стоит чуток добавить патронов. Музыка вполне в тему.
Хотелось бы конечно побольше, малый размер - единственный недостаток карты (но он вполне простителен учитывая 4-часовой лимит).
Сперва думал, что автор - BeeWen, но раз он не успел во время выложить карту, то наверное - Ameba?
Обобщенно:
+ цельность карты, хорошо показана замерзшая база
- карта короткая, патронов впритык
Оценка: 7/8

МАП 08 - испугался предостережений автора и играл на ХМП. Честно скажу, карта нудная. Бегаешь направо, потом налево, избегаешь монстров, берешь 2 ключа, потом в зал. Из-за огромных пустых пространств карта выглядит слабодетализированной и пустой (особенно зал, оформление которого мне не понравилась). Зима чувствуется лишь отчасти, идея карты тоже не до конца проработана.
Автора я знаю, но не скажу :)
+ и - перемешаны, идеология карты плохо проработана, ощущение пустоты.
Оценка: 5/6

МАП 09 - Сразу скажу, карту не прошел и честно вряд ли осилю (не люблю все таки эти уровни с иконами, мне ближе идеология первого дума в плане боссов). Но оценить дерзость автора и идею с новым воплощением мап 30 следует достойно! Все-таки таких карт тоже не так много, а задумка получилась оригинальная, немного портят впечатление разве что глюки с текстурами из-за перепадов высот. Также тема зимы кажется чем-то внешнем - может потому, что сам босс не выглядит зимним, этаким Death Moroz'ом (а было бы здорово), эти кишечные текстуры кажутся немного чужеродными на заснеженном поле... В итоге тема зимы как-то затушевывается...
Автор - ну даже не знаю....
Оценка: 8/5

Карта Славиуса
Тоже вполне цельная карта, хоть и очень маленькая. Для мап 01 вполне подойдет. Единственное что - я не смог открыть дверь к выходному телепорту. Недоработка? И на карте отсутствует музыка автора, как я понял, а надо бы сделать свою.
Тема зимней базы/квартиры достаточно раскрыта.
Обобщенно:
+ тема зимы неплохо раскрыта
- карта короткая, дверь на выход не работает, нет музыки
Предварительная оценка: 6/7

МАП 11.
Это моя карта, как многие наверное догадались :oops:
Оценивать ее я не буду, и не только потому, что автор, но и по другой причине. А причина эта заключается в том, что карта.... внеконкурсная. Она была сделана не за 4 часа, а в течение субботы и воскресенья (т.е. больше соответствует правилам "спидмаппинга выходного дня", а не традиционного спидмаппинга), в сумме около 10 часов, включая сюда время на обед, чаи, нарезание кругов по комнате в процессе продумывания очередной локации, а также любование уже сделанными локациями в ходе визуального просмотра. Так что просьба остальным не учитывать эту карту в своих оценках.
Сделал я ее потому, что захотелось сделать карту на зимнюю тематику, но чтоб она была все-таки нормальной картой, а не слишком короткой (что было бы за 4 часа) или недоделанной и багнутой (что также было бы за 4 часа при другом раскладе сил). Думается, этот пример показывает, что 4-часовые спидмаппинги у нас, во всяком случае, малоэффективны: карты либо слишком короткие, либо недоделанные. Вот если бы люди маппили 2 дня... все было бы иначе... Например, можно сделать так: в субботу часов в 4 арбитр дает тему, и в воскресенье в это же время арбитр забирает карты. В итоге на маппинг остается 2 интервала: вечер субботы и утро воскресенья, что вполне достаточно (не думаю, что найдустя маньяки, которые будут всю ночь маппить в ущерб своему здоровью). Но результат был бы качественнее.
Возвращаясь к мап 11, отмечу, что я не учел поведение оружия в буме, потому фишка с поднятием колонны, с которой надо стрелять по голове льва, чтобы поднять мост к замку, полетела псу под хвост. Обидно... :(

Осталась карта Бивеня, когда будет выложена?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №92 Отправлено: 20.12.10 23:43:57
Как я уже недавно говорил, я понял, что для меня в этих картах нет абсолютно ничего зимнего. Просто не считаю, что снег + лёд автоматически даёт зиму. Не всё так просто. Кто не понял, о чём я - посмотрите NORDHELL. И не важно, что нам нельзя было засовывать новые спрайты и текстуры, факт остаётся фактом - именно ЗИМЫ у нас нет, у нас просто что-то ледяное-снежное.
Так что за тему всем поставлю нейтральную четвёрку. Надеюсь, никто не обидится. Просто тема оказалась очень трудной.
А, ну только мап04 накину пару очков за ёлочку. Вот она, хоть и кривая, но порадовала.

Как понравилась карта/соответствие теме:

MAP01 - очень понравился задний план, горы просто потрясающие, гораздо круче любого скайбокса. Жаль, видно их далеко не везде. С геймплеем похуже - на таких огромных пространствах напрягающих битв почти не получилось. Разве что с ревенантами, потому что там укрыться негде, пришлось всё время бегать. И мастермайнд хорошо стоит. Если не знаешь, что он там - мимо не проскочишь, проверено на себе. Финальная битва простая, монстры сами перебивают друг друга. Вон у Astar'а даже кибер не выстоял.
5/4
MAP02 - карта в стиле Хексен. Это плюс :) Серьёзно, мне очень понравились загадки: и кнопку не сразу нашёл, буквально заблудился в тех трёх домиках, и в лесу долго плутал. Замок тоже истинно хексеновский, детализация почти та же. Загадочкая музычка в тему.
На улице тупая битва когда куча монстров телепортируется, в остальном геймплей понравился. Особенно с арчем круто вышло: я с перепугу бросился вниз, так он там всю толпу навоскрешал, пришлось очень долго отстреливать снизу. Экзит несуразный, но почему-то я сразу понял что это он :o
6/4
MAP03 - средненький уровень получился. Но автор отлично освоил новые текстуры. Не знаю что ещё сказать... Это первая карта, в которой линия прохождения задана не однозначно.
4/4
MAP04 - а это первая карта, на которой мне не хватило патронов. Растратил на кибера всю обойму, но так и не завалил. Пришлось пробиваться через невидимок с кулаками. Пробился. Получил в награду ёлочку :)
Понравилось жёсткое начало, впрочем, уже на второй попытке оказалось, что всё очень просто. Ещё с арчами крутая ловушка, я чё-то так торжественно туда вбегаю, как вдруг... Хорошо, что дверь за спиной не закрылась.
7/6
MAP05 - первая локация чудесная, дальше уже не так хорошо, одно место от другого трудно отличить, всё же там бы не помешало как-то всё разнообразить, Лайнос прав. Ловушка с арчами оставила смешанные впечатления, видимо из-за того, что прошёл я её только с третьего раза. Рокет зачем-то выдали аж дважды, видимо, автор ну очень хотел чтобы его все подобрали. :o А мне и плазмагана с двустволкой хватило чтобы зачистить всех, включая кибера.
В целом карта интересная, в основном благодаря геометрии. Хм, а может и не зря там все места так похожи, может именно благодаря этому геометрия и кажется такой хитрой.
6/4
MAP06 - прежде всего ругнусь на музыку. Такого отстоя давно не слышал. Я так понимаю, это попытка перенести какой-то метал в midi без всякой переаранжировки, в отличие от втородумовских MAP07 и MAP18. Попытка по думовским меркам полностью провальная.
Ещё не понравилось, что везде слишком темно. Кажется, это самая тёмная карта во всём ваде.
В остальном неплохо, некоторая связность карты есть, что радует. Приятно удивило оформление экзита - сходу не вспомню, видел ли ещё такое где-нибудь.
5/4
MAP07 - вторая карта, на которой мне не хватило патронов. Но если на мап04 это ещё не критично было, ибо улица просторная, есть где всех оббежать, то тут всё гораздо хуже. Без сейвов не осилил, слишком многих пришлось кулаком добивать. Одну коробочку для пулемёта так и не понял как достать, может из-за неё всё дело.
Выглядит всё довольно приятно.
8/4
MAP08 - ну что сказать, сама идея беготни по уровню в поисках хоть какого-то оружия (не из пистолета же всех мочить) понравилась, только вот ради неё, видимо, автор убрал из первой половины карты всех монстров с мгновенной атакой (чтобы оружием не разбрасывались), в результате беготня никакой сложности не представляет, хотя забавляет.
Неожиданное появление двух арчей в конце - капец, ну как так можно... Там же всего четыре узенькие колонны, а ведь и ревенантов тоже немало. Это второе место, которое я не прошёл без сейвов.
4/4
MAP09 - карту не оценил, но автор в этом не виноват, просто я сильно недолюбливаю боссбрейна. Это, пожалуй, единственная вещь, которая мне не нравится в думе. Даже карты на манер Hell Revealed я потихоньку начинаю ценить благодаря Speed of Doom, а ведь раньше и представить себе не мог, что в толпах монстров может быть что-то интересное. Но вот карты, которая бы заставила меня полюбить эту оторванную башку Ромеро, пока не нашлось. Поиски продолжаются...
Прикололо то, что карта проходится пацифистом, чего я где-то на третьей странице доказал. Вот такого я ещё не видел - чтобы босс убивался без оружия :o
5/4
MAP11 - в плане техники и детализации это, по-моему, самая мощная мапа. Правда, во многом это достигается бездумным копипастом - большой минус. Очень не понравилось делать абсолютно одно и то же два раза, прям Whispers of Satan 2 какой-то.
Сначала показалась очень сложной, но потом стал осаждать крепость вдумчиво, не торопясь, и оказалось что монстры опять выполняют почти всю работу.
Музон - то, что надо.
8/4

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

О, демки появились, респект Арчи, бегу смотреть :)
1 2 1
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №93 Отправлено: 21.12.10 00:16:26
Итак, впечатления о MAP01:
Очень мало украшений (никаких типа деревьецев - думовские сдохшие-завядшие отлично подошли бы к льду в умеренных кол-вах). Начало очень хорошее, проходишь по кольцу этому, видишь разветвления дальше, приготавливаешься к сложному, а, оказывается, вернулся к началу, облегчение какое-то :D
Финальная драка не понравилась, просто сделал 2-3 круга по периметру и все уже обо мне забыли, нажал свитчи, прибил арча пока не подзно, подождал, пока осталось четыре битых барона и кибер, легко завалил баронов (у меня куча аммо была - я ведь на них и не тратил), и с одноо ССГ выстрела убил почти добитого кибера.
Как уже говорилось, нужно было сделать свитчи недоступными, к примеру убил часть монстров - стал доступен один, убил другую - другой.
Или просто один свитч, когда всех убил - он открылся, нажал, и показался выход.
З.Ы. идея - всех убил, показался свитч, нажал, и всё порушилось и освободилось от "влияния монстров", зимние блоки разрушились и показались бы окрашенные в траву :D
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №94 Отправлено: 21.12.10 00:43:29
теперь выставлю и я свои баллы:

МАР 01: мапка наверно больше соответствует теме пещер, нежели зиме Smile хотя тут, как и на многих других картах одно дополняет другое)) мне кажется, мапка местами очень сильно нуждается в детализации, а то как-то пещеры местами однообразно выглядят.. зато удачно вписались горы, хотя выглядят немного коряво (4 часа.. как ни крути) битва в речке немного затянутой вышла, ревенантов у синего ключа лучше отстреливать сначала нижних. верхнего с пулемета или одноствольного ружья лучше снимать. на мастермайнда патронов хватало, ракет мало было, но двухстволки осталось много очень. финальная битва показалась очень простой, места для маневра хватает, а рассорить несложно врагов, патроны в явном избытке остаются.. тема зимы раскрыта, но геймплей хромает все-таки


МАР 02: начну с музыки - мелодия приятная, но становится настолько однообразной, что немного утомляет, но хотя бы не раздражает.. локации местами слишком уж контрастные: из зимних равнин в базу еще можно понять, но аццкий ландшафт просто режет глаз на фоне общей тематики.. идея с деревьями, неполоха, но то что искать оба ключа в снегах недо, не сразу понял, побежал обратно через весь уровень, чтоб не понять, не открылось ли что. думаю при входе в лес надо опустить желтый и красный столбики, как с синим было сделано, чтоб не уйти оттуда, пока ключи не найдешь, чтоб ясно было, где искать их :)
финальная цитадель впечатлила
5/7


МАР 03: зимние лабиринты - это почти 80% карты, однако в них заблудиться сложно, к тому же всегда на tab можно нажать баланс очень хорошо соблюден, что довольно сложно сделать при 4 часовом ограничении.. вода в некоторых местах жалится, что очень непривычно.. но это же -30 градусные морозы, так что пришлось с этим смириться)) понравилось местечко с лавочками и фонтаном.. вроде довольно обычно, но почему-то это место натолкнуло на красивые и грустные мысли) немного утомил лабиринт с импами, еще наверно из-за того, что умер там почти в конце, пришлось его заново проходить. также музыка мне показалось не очень удачной, зимой нужно что-то более спокойное и мелодичное.. хотя мапка немного мясная, так что это оправдано, дело вкусов)) мапа - понравилась, скажу в общем так.
6/8

МАР 04: первая половина карты вызвала один вопрос: а.. это точно зима? похоже автор решил на тему базы помаппить.. однако после входа в желтую дверь, все встало на свои места) на том зимнем участке и начались для меня проблемы с боеприпасами: особенно на кибере, его убивать было просто нечем.. пришлось пробежать мимо него, хотя бегать от монстров я не привык, скорее наоборот также в начале был сильный дефицит аптечек, хотя жить можно в принципе или из-за того, что поленился переиграть после 1й комнаты с монстрами, когда осталось 10% жизней.. мапа неплохая в целом, хотя для зимней тематики база слишком уж затянутой вышла. идея с елочкой оригинальна, но ее лучше было бы выставить под небом, хоммы не были бы заметны тогда.
4/6

МАР 05: скажу прямо: первая половина карты у меня вызвала сильное желание ее скорее закончить или выключить.. однообразные пещеры, очень сильно утомляют, особенно когда приходилось из шотгана расстреливать рыцарей и ревенантов, патронов и аптечек то хватало.. но слишком уж это утомляло Sad когда телепортировался в комнату к арчам, которые за изгородью бегали, не мог понять долго, что там делать, число случайно прострелил дырку в стене: потом началась новая порция затянутой стрельбы: из шотгана и пулемета надо было уложить 4 (или 5 даже) арчей и только убив их, можно было выбраться и взять нормальное оружие.. вот она первая половина мапы: точнее ее 60-70%, которые не понравились мне.
но во 2й половине стало немного лучше: появились колонны,ступеньки вверх наподобие храма, локации и бои немного разнообразней стали: понравился бой с кибером, хотя патронов для шотгана и пулемета было хоть отбавляй.. но их еще и взять надо было)) кибера убил быстрее, чем опустилась платформа с выходом: пришлось ждать какое-то время..
3/7

МАР 06: мапа хорошо детализована, зимняя пещера наверно тут лучше всего получилась, местами очень напомнило 6ю мапа Shadowman'а из Хеллфайр, только пещера там была не зимняя :) в плане детализации нет претензий, но вот опять этот лабиринт, в Alien Flower переиграли чтоли? :o если там он был в тему, на 2й мапе он не навязчив был, то тут он меня приутомил, хотя сочтем это за то, что просто я от них устал)) жирный минус за музыку: она очень резка, агрессивна и вразрез идет с тематикой карты..ну и сама по себе неприятна.. но самый большой минус этой мапы - за надпись, о которой упоминать не буду, думаю отношение и уважение к другим - это тоже немаловажный фактор оценки работы автора.. если бы не это, оценка была бы гораздо выше, т.к. сам уровень хороший (когда увидел надпись, сначала хотел 0/0 поставить)
2/2


МАР 07: мапка сравнительно небольшая вышла, но автор решил главным образом обратить время не на количество, а качество работы, что ему удалось) карта чем-то напоминается полярную базу, со временем заброшенную и оледенелую) идея с секретом с другой стороны портала очень очевидна, второй секрет вообще как-то случайно активировался Surprised в плане детализации все на высоком уровне нет ни одного пустого сектора без детализации (на первых 6 картах эта проблема была актуальна) но пожаловаться хочу на баланс: аптечек и патронов не хватало (особенно в конце, когда ревенанты и спектры появляются в подвале)
6/8

МАР 08: начало очень понравилось, и сама детализация и музыка: но первое сводилось к однообразию в итоге, а второе просто надоедало из-за своей монотонности.. баланс хромает тут больше всего из всех сыгранных карт: если не взять шотган в начале (а чтоб его взять надо угадать 1 из 4 направлений в пещере) придется очень тяжко.. хотя вплоть до боя во дворце от монстров можно просто убегать, места для маневров достаточно.. но бой в зале: это жесть какая-то.. может кто-то и нашел что-то кроме шотгана, но убить появившехся парочки ревенантов и арча - это нереально, пришлось иддкд врубить и код на берсерк.. а в конце еще парочка баронов, бррр сама детализация - ну в принципе довольно неплохо, тема раскрыта удачно)
2/8

МАР 09: ох как я не люблю эти уровни с иконами и прочими им аналогам с башкой Ромеро в дырке (хотя тут немного все по-другому, но суть не меняется) Surprised впрочем этот уровень меня впечатлил, никак не ожидал увидеть аналог МАР30, а и еще в таком нестандартном виде, автор удивил - а это очень значимо!) хотя.. скажу честно, мапу не потянул пока еще, но сильно над ней не пыхтел, попытку повторю позже обязательно Smile музыка удачно вписалась тут. есть несколько неприятных визуальных багов, когда из-за перепада высоты неба, некоторые текстуры "расстворяются"
6/6

МАР Slavius: мапа слишком уж короткая, даже для 4х часов, но плохой и неудачной я бы не назвал ее: мапа хоть маленькая, но детализована хорошо) впрочем это может сделать ее достоинством: на роль МАР01 в ваде (если таковой будет) более удачного примера не найти.. прошлась мапа на одном дыхании, финальный лабиринт из дверей.. хм.. впрочем, если сразу влево свернуть, то в выход попадешь, если прямо пойдешь, заблудишься немного Smile
4/7

МАР 11: пожалуй, лучшая мапа их всех, больше всех понравилась.. зимняя цитадель под приятную и в то же время немного боевую музычку завораживает.. хорошо все, явных минусов не нашел, баланс на месте, хотя порой аптечек не хватало. парадный зал и бои в конце - эпичные вышли, долго не мог арчей+ревенантов убить, но если хорошо засесть в одном месте, станет проще гораздо :) не понравилась пожалуй чрезмерная симметричность, особенно где надо свичи нажимать многие по 2 раза, ну и ревенанты в начале на башнях очень уж раздражают, приходится маневрировать от их шаров постоянно, убить их непросто, хотя если постараться, то реально
8/10

МАР 12: мапа действительно для 4х часов выполнена очень качественно, детализована на высшем уровне и не возникает пустоты нигде) идея с загадками довольно оригинальна и занимательна) правда первые 70% карты на зиму не очень похожи, это наверно главный минус мапы, хотя последняя елочка и символическая надпись 2011 компенсируют этот недостаток в определенной мере.. елочка тут действительно вышла очень реалистична, в этом плане на МАР 04 которая - меркнет на ее фоне, да и еще с такими подарочками, явно дед мороз разщедрился Smile с балансом увы, очень шатко все, патронов критически не хватало, пришлось ввести читерский берсерк, потом когда взял не читерский, 85% монстров вплоть до финальной битвы были убиты с кулака, импы и спектры им легко убиваются Smile в финальном бою патронов, наоборот, явный избыток. далее, загадка с дверями, что-то похожее у меня было на 12й мапе демки виктима, хотя тут все проще гораздо, быстро сообразил что к чему Smile музыка - действительно не в тему, но в отличие от МАР 06, она не режет слух, и то здорово) ну и наконец, финальная битва: тут недостаток аналогичный МАР 01, монстры друг с другом ссорятся, а игрок может спокойно пробраться к выходу, не напрягаясь при этом почти.. тема зимы раскрыта очень хорошо в конце, но до этого, от зимы мало что можно увидеть.
7/7
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №95 Отправлено: 21.12.10 00:53:22
Арчи просто отжёг на MAP11 с первой кнопкой (sm6_11_ololo), никогда такого не видел)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №96 Отправлено: 21.12.10 01:03:19
Автор мап 08 просил передать, что его карту надо играть на HMP или ниже. Иначе не пройти при нынешнем балансе :(

PS. Арчи, признавайся, писал демки с включенным вертикальным мауслуком?
1 7 2
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №97 Отправлено: 21.12.10 02:25:22
Тут кто-то писал про лабиринт как в Blood, и ему ответили "где там такой".
Вот:
лабиринт из кустов на MAP03:

похожий лабиринт в Blood:
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №98 Отправлено: 21.12.10 02:42:56
MAP07 UV-SPEED 0:29

Под версию вада от 20.12.2010 17:53.
1 2 1
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №99 Отправлено: 21.12.10 02:46:08
Кстати, вот этот момент (MAP03) понравился, красиво получаются отсюда те дальние ступеньки как будто в тумане лёгком:
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №100 Отправлено: 21.12.10 03:08:04
На мап01 тоже как будто туман есть когда на горы вдалеке смотришь. По-моему это вообще самое красивое место во всём ваде.
1 2 1
Страница 5 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.