Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №61 Отправлено: 20.12.10 17:46:24
Жалко конечно что я опять не успел поучаствовать(третий спид в котором я не могу поучаствовать :( ). Честно говоря не впечатлило. Пещеры, пещеры, зимы нету( А вот 11 карта, выше всяческих похвал! Тот замок зачаровал меня. Я ещё долго буду его вспоминать. Так что мап11 over99999999 из 10!
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №62 Отправлено: 20.12.10 17:46:45
Slavius [B0S]:
это копия лабиринта с одного из уровней Blood

0.0 не помню такого. Уровень какой?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Lainos [B0S]
Мм... Некоторые авторы(и я тоже) просто напросто не успели додеталить. Тут - чистая геометрия в большинстве случаев.
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №63 Отправлено: 20.12.10 17:50:42
Archi [B0S]:
Уровень какой?

Вроде четвертый уровень второго эпизода (The Overlook Hotel), там еще лежит пасхалка в виде замерзшего трупа с топором, а перед трупом динамиты лежат
5 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №64 Отправлено: 20.12.10 17:50:57
Archi [B0S]:
Некоторые авторы(и я тоже) просто напросто не успели додеталить.

Так может оно и к лучшему как раз. Ну, в любом случае: я думаю, стоит при сборке финального вада просто дать свободу авторам. Кто хочет додетайлить - пусть. Кто не хочет - трогать не надо.
1 10 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.12.10 17:51:38
Slavius [B0S]:
Но вот 3 уровень - это копия лабиринта с одного из уровней Blood

Стилистикой похож, но вообще такого уровня там не было.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №66 Отправлено: 20.12.10 18:05:09
Lainos [B0S]:
Так может оно и к лучшему как раз. Ну, в любом случае: я думаю, стоит при сборке финального вада просто дать свободу авторам. Кто хочет додетайлить - пусть. Кто не хочет - трогать не надо.

А вот я так не считаю. Сделать можно только лучше, испортить там невозможно.
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №67 Отправлено: 20.12.10 18:05:40
Falcor [B0S]:
Стилистикой похож, но вообще такого уровня там не было.

Наверное меня просто ввело в заблуждение то место:
http://postimage.org/image/2yl0lryw4/
Оно очень похоже на место где пасхалка с замерзшим челом с топором
5 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №68 Отправлено: 20.12.10 18:08:09
Голосовать никто не хочет пока?
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №69 Отправлено: 20.12.10 18:20:26
Archi [B0S]

терперние, терпение.. друг ;-)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №70 Отправлено: 20.12.10 18:38:52
Дайте мне медаль за дуболомство. Я прошёл девятую карту пацифистом:

LMP - http://rghost.ru/3684184
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №71 Отправлено: 20.12.10 19:10:50
52700% WTF?777семсем

Ты как так сделал?
5 3
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №72 Отправлено: 20.12.10 19:16:22
Изначально на карте 2 монстра (хмп). + 4 босс кубика / t
527*2=1054 убитых монстров. За 22 минуты.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №73 Отправлено: 20.12.10 19:24:05
Автор все таки решил свое произведение испробовать? :)

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Кстати, этот контест - 5ый!
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №74 Отправлено: 20.12.10 19:41:55
Извините за оффтоп, но вы посмотрите на пост Memfis где скрин с 52700%, и на то, как на скрин смотрит его ава XD
5 3
Amsek
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 3.78

Ссылка на пост №75 Отправлено: 20.12.10 20:44:45
[19:32:00] >Sting<Am$eK: MAP06
Маленькая мапка, сделанная мы уже знаем кем. ну НРМ'у без петросянства никуда, хотя в этот раз это было не очень удачно. Вернемся к карте: все текстуры были подобраны как-будто специально для карты, тоесть они подошли тютелька в тютельку. Дизайн для уровня сделанным за 4 часа меня удивил. Сам я не маппер и меня удивило то, что можно всего за 4 часа сделать такую преллессть. Хоть уровень маленький но балланс не храмает, оружия и монстры разставлены грамотно. Музыка тоже подходит под тематику, вообщем НРМ отжог. 9/10. А по теме 10/10 =3 :vgavno:
1 1 4
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №76 Отправлено: 20.12.10 20:57:42
у меня 6 мапа вообще глючная какая-то, бегаешь, словно с идклипом, лаги сплошные, потом вообще вылетела, у всех так?
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №77 Отправлено: 20.12.10 20:59:10
Dragon Hunter [B0S]:
у меня 6 мапа вообще глючная какая-то, бегаешь, словно с идклипом, лаги сплошные, потом вообще вылетела, у всех так?

Слампед у меня распознал BLOCKMAP этой мапы как пикчу :) Так вот, эта пикча была практически полностью черная (т.е. монотонная).
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №78 Отправлено: 20.12.10 21:00:20
Обновлял же.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №79 Отправлено: 20.12.10 21:10:49
Dragon Hunter [B0S]
У меня в прбуме тоже самое было, а вот в здуме нормально пошла)
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №80 Отправлено: 20.12.10 21:30:08
Здум проверяет BLOCKMAP на валидность, насколько я знаю. Или вообще нее использует (?)
1 2 1
Страница 4 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.