Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №581 Отправлено: 18.06.10 12:11:54
Phosgene:
Только сейчас дошло что мошно ускорять игру. Добовляет новые ощущения, особенно понравилось как пулемет быстро стреляет. Еще понравился ускоренный арахнотрон - становится чуть ли не самым опасным монстром!

Вообще-то возможность изменения скорости игры сделана не для того, чтоб с ней играть :) Замедление по большей части для записи TAS демок, ускорение - для перемотки при просмотре.

Ко всему прочему, в последних версиях было добавлено:

1. Поддержка новых здумных нод (-X) и расширенных дипбспшных, так что теперь уровень не ограничен максимальным размером нод, плюс в случае с ZDBSP 1.15 в софтварном режиме практически исключена возможность появления слаймтрейлов.

2. GL рендер теперь понимает гздумное описание 6-ти стороннего скайбокса в GLDEFS.

3. Добавлена возможность динамической смены музыки через райзеновский MUSINFO лумп. Последние svn билды (g)zdoom тоже поддерживают этот синтаксис.

4. Добавлена поддержка детальных текстур. Для любой текстуры/флата через GLDEFS лумп можно определить свой детаил. Синтаксис тут.

Как задаются и работают детайлы, скайбокс и смена музыки можно посмотреть в details_test.wad который включен в бета версию.
3 1 1
TermiT
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №582 Отправлено: 25.08.10 09:24:51
entryway
а есть в планах добавить в prboom+ поддержку 3д моделей?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №583 Отправлено: 25.08.10 09:49:12
entryway:
Добавлена возможность динамической смены музыки через райзеновский MUSINFO лумп. Последние svn билды (g)zdoom тоже поддерживают этот синтаксис.

Эх, раньше надо было его заметить... Но все равно спасибо.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №584 Отправлено: 17.12.10 19:24:12
Куда дели тему Мифы и легенды Дум2... Ну да ладно. Сегодня на мап16 Дум2 встретил импа-призрака. Выглядит как обычный имп, атакует ходит... Но ходит сквозь стены. И пули тоже сквозь него летят. :o Играл в prBoom+ на комплевел 4.
1 10 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №585 Отправлено: 17.12.10 20:22:10
Lainos [B0S]
Про такое вроде рассказывали уже. Он вроде получается если труп импа раздавленный дверью, оживит арч
5 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №586 Отправлено: 17.12.10 20:41:38
Ага. Просто я вживую не видел ни разу. :D
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №587 Отправлено: 24.12.10 20:03:22
В связи с 30cs1952 появился вопрос: можно ли как-нибудь в кооперативных демках переключаться с одного плеера на другого? Вроде же это довольно просто реализовать, нет?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №588 Отправлено: 24.12.10 20:04:08
Memfis:
В связи с 30cs1952 появился вопрос: можно ли как-нибудь в кооперативных демках переключаться с одного плеера на другого? Вроде же это довольно просто реализовать, нет?

F12.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №589 Отправлено: 24.12.10 20:13:37
О, спасибо. Весёлое кино получается :)
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №590 Отправлено: 21.01.11 14:53:48
Как в prBoom+ отключить музыку, оставив звуки?
+ И как заставить работать джойстик?.. :(
1 10 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №591 Отправлено: 21.01.11 15:02:43
Lainos [B0S]
Запускать с параметром -nomusic.
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №592 Отправлено: 21.01.11 15:44:54
[MOD]bed.intruder
Сэнкс :)
1 10 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №593 Отправлено: 22.01.11 18:17:22
Что-то PrBoom Plus (последний) не жалует музыкальный пак от PSXTC, проигрывая его на пару тонов выше и быстрее. Как избавиться от этого?
1 1 4
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №594 Отправлено: 24.01.11 00:56:18
[LeD]Jake Crusher:
Что-то PrBoom Plus (последний) не жалует музыкальный пак от PSXTC, проигрывая его на пару тонов выше и быстрее

Прбум ничего не проигрывает. Проигрывает sdl_mixer. О проблемах с ogg не слышал.

Скачал PSXTCMUS.rar - 48 мб. Преименовал PSXMUS01.OGG в d_runnin.ogg. Запускал "gzdoom d_runnin.ogg " и "glboom-plus d_runnin.ogg" - звучит одинаково. Так же как и в плеере.
3 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №595 Отправлено: 24.01.11 17:29:50
Почему у меня при просмотре вот этой демки не подцепляется mmmus?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №596 Отправлено: 24.01.11 17:35:10
Memfis
Видимо автор писал демку без этого вада?
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №597 Отправлено: 26.01.11 23:31:25
Ну получается да. Хотелось бы как-нибудь сделать чтобы всё равно подцеплялся, ибо ситуации когда он чему-то помешает просто не может быть. Но не вставлять же мне музыку в сам MM.WAD, это явно будет кощунство. :o


ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/newstuff/ice-lutz.txt
Чо-та я не понял. Лютц там пишет:

What you really need to run this level is a BOOM/MBF-compatable,
limit-removing source port. I did 98% of my testing with ZDoom,
so that is what I recommend, but have verified it also runs with
PrBoom 2.4.8.1. NO JUMPING!

Это как? Херетик в прбуме?

Добавлено спустя 1 день 15 часов 38 секунд:

Играю в DOOMCITY.WAD. Почему полоски на асфальте так страшно отображаются в софте?


На скринах уже явно видно что что-то не так, но ещё хуже это выглядит в движении, когда немного ходишь влево-вправо и эти полоски трясутся как не знаю что.
Мне подобные глюки часто встречаются, но впервые эффект настолько сильный. Хотелось бы если не исправления этого, то хотя-бы совета как избежать такого в своих уровнях.


Да, в дум2.ехе я проверял, вроде нормально всё смотрится:
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №598 Отправлено: 28.01.11 14:36:15
Memfis
Попробуй гамму сделать поменьше (скрин дума2 темнее).

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

И скрин приложи. И еще сделай скрин doom2.exe с увеличенной гаммой.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №599 Отправлено: 28.01.11 14:43:39
Да вот тоже щас заметил про гамму, смотрю - у меня оказывается 3 стояла. Поставил офф, сразу совсем другая игра. Спасибо)
Вот только к вопросу про глюки с полосками это отношения не имеет.
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №600 Отправлено: 28.01.11 14:49:04
Говорю же, сделай скрины с одинаковой гаммой, чтобы можно было нормально сравнить.
1 1 1
Страница 30 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus