Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Предновогодний Спидмаппинг Контест! 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Предновогодний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.12.10 21:52:40
--------
Время - Воскресенье в 17 часов(московское время)
Тема - ЗИМА
Арбитр - Falcor

--------
Приглашаю всех желающих принять участие в этом интересном мероприятии!
Предлагаемые темы:
1) Космос.
2) Зима.
3) Башня.

Ресурспак - http://rghost.ru/3629780 .

Напомню правила - после объявления темы авторы незамедлительно начинают маппить под неё. После завершения карты скидываются арбитру, он создаёт тему, где происходит оценивание по 2 критериям - Качество(понравилось-не понравилось) и степень соответствия темы. Таким образом, если делать вад не по теме(например, заранее), то вы получите оценку 10,1, 10+1 = 11. Если делать по теме, то вы получите оценки, допустим, 6,7 = 13, что больше того умника, который делал заранее. Напомню также, что карты будут конфеденциальны, и кто какую сделал может знать только арбитр.

Время проведения - 4 часа. Сторонние ресурсы использовать нельзя. Порт, вероятнее всего ЛР или бум.

Так же
---------
Список участников - предпочитаемое время:

*Ameba - суббота, воскресенье в 4.
*Archi - суббота, воскресенье.
*Arsenikum - суббота, воскресенье после 12:00.
*Bed.intruder - суббота после 3, воскресенье.
BeeWen - воскресенье, после 4.
*Cybermind - воскресенье после 2.
DezzTech - воскресенье после 4.
Dragon
*Dragon Hunter - воскресенье после 3.
*Memfis - суббота, воскресенье.
*Nil - суббота, воскресенье после 2.
*NRM - воскресенье.
Slavius - суббота после 4, воскресенье после 6.
TGA - воскресенье после 2.


PS Часть текста взята из весеннего спидмаппинг контеста.

PPS Помните - главное не победа, а участие!
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.12.10 22:38:10
Заявлюсь на участие, чего уж там. Выбираю пункт 2-й (пещеры). Буду делать под классику.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.12.10 22:51:51
Арчи, если ты не собираешься админить этот контест и ждёшь желающего стать арбитром, то не выставляй свои темы как единственные возможные варианты. Либо уж бери всё в свои руки и тогда делай что хочешь, либо пусть каждый кто хочет предлагает тему, а потом будет выбор голосованием.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.12.10 23:00:16
Я бы поучаствовал, но немного отталкивает время участия (2 дня). Как по мне, для спидрана вообще не надо выделять более 1 дня, стандартные и хорошо проверенные 4 часа подходят, как никогда(соотношение "непрерывное сидение над работой"/качество)
Ну а темы можно выбирать как из стандартных (природа, ад, город...), так и добавить новые (я бы например не отказался от космоса :) )
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.12.10 23:42:40
Я бы поучавствовал, если бы больше тем для маппинга было, город например...
5 3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.12.10 23:49:37
Спидмаппинг на то и спидмаппинг, чтобы быстро. Во время сесии позволить себе столько маппить - непростительная роскошь.
Не могу поучаствовать, к сожалению. часа четыре-бы может и выкроил.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.12.10 00:17:11
А можно поподробней про ресурсную базу? Это набор элементов, сверх которых в вад никаких ресурсов класть не следует?
6 3
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.12.10 11:21:52
Ну как-то. Порты какие-то, ресурсные базы... Было бы побольше тем, меньше времени (4 часа вполне достаточно, 2 дня же вообще странно), да в выходной может быть, и время другое (а то в пятницу после рабочей/учебной недели, да ещё и вечером, да ещё и не все же в московском часовом поясе живут) я бы может и поучаствовал. Очень уж хотел поучаствовать в прошлом, но как-то не совпало.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.12.10 13:16:35
Memfis
Темы являются предполагаемыми. Никто не запрещает вносить другие темы. Не понимаю твоих возмущений.
cybermind
Тему космоса запишу как предполагаемую, остальные же уже были... Как и тема города.
Arsenikum:
А можно поподробней про ресурсную базу?

Просто вад с дополнительными ресурсами(может и не будет, но если будет тема зимы, то из чего эту зиму делать?)

Ameba
Nil
Хм... ну ладно, тогда предлагаю в воскресенье днем, 4 часа, как обычно.

BeeWen [B0S]
Тему выбирает арбитр. :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.12.10 14:37:15

Темы являются предполагаемыми.

Ок, тогда вопросов нет, но так и надо было написать, а то BeeWen вон начал выбирать из них.

Если буду участвовать, то я бы тоже хотел время 4 часа, по-моему так просто более справедливо получится, потому что тогда все одинаково на полную используют данное время. Для двух суток уже достаточно большая разница в приложенных усилиях выйдет: кто-то больше спит, кто-то меньше, у кого-то ещё есть другие дела, а кто-то оба дня целиком посвятит маппингу. Четыре же часа сумеет выделить любой.

Я бы предпочёл маппить без всяких "ресурсных баз". Но если уж очень хочется новых текстур, то это должно быть что-то такое, что точно всех устроит, а не сомнительная подборка, сделанная арбитром. Поэтому предлагаю в качестве текстурпака использовать какой-нибудь классический мегавад, Реквием или Мементо Мори например. Тогда на базу точно никто не пожалуется.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.12.10 15:24:15
Memfis
Ок... Большинство хочет обычный спидмаппинг, так что все нововведения убираются. 4 часа, предположительно в воскресенье(у кого какие претензии ко времени - пишите). Ресурсная база как обычно - Iwad. Уж Iwad то выбирать сами будете, я надеюсь. :)


Вспомнил одну старую проблему с префабами. Думаю запрещать их не стоит, но нужно всех предупредить что они явно будут и будут явно выражены. Напоминаю, префабы - загатовки, которые можно быстро вставить при создании карты. Для больших подробностей можете глянуть сюда: http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=32602 . Думаю так будет понятнее.
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.12.10 17:12:09
Ладно, меня запишите, может намаплю что-нибудь =D
5 3
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.12.10 18:16:03
Записывай! :)
2 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.12.10 18:17:53
Внимательно читайте, пожалуйста, первый пост.
Тема НЕ ВЫБИРАЕТСЯ участниками.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.12.10 18:33:50

так что все нововведения убираются

Погоди, зачем сразу все, насчёт текстур можно поразмыслить ещё. Кроме меня на эту тему никто не высказался, я сегодня подумал и решил что в принципе не против помаппить с реквиемовскими текстурами или ещё какими-нибудь. Сделай голосовалку что ли.


Уж Iwad то выбирать сами будете, я надеюсь. :)

Не понял. Хотелось бы, чтобы уровни в конце были объединены в один вад, и все запускались не выходя из игры (для подключения другого ивада). Не?


но нужно всех предупредить что они явно будут и будут явно выражены

У меня не будут, я слишком консервативен для того чтобы учиться новым техникам маппинга :) Кстати, добавь меня в список участников. Хотя мне было бы приятнее в пятницу или субботу, чтобы осталось время (не терпится же!) на неспешное прохождение всех уровней. Но и в воскресенье согласен.

И с темами надо что-то делать. Пещеры уже были частично реализованы в "природном" спидмапе, не хотелось бы повторений. Башня, хм... сложная тема для классики, не очень понятно как с ней работать, много "этажей" не настроишь. Скоро чего-нибудь предложу.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.12.10 18:44:21
Memfis:
Погоди, зачем сразу все, насчёт текстур можно поразмыслить ещё. Кроме меня на эту тему никто не высказался, я сегодня подумал и решил что в принципе не против помаппить с реквиемовскими текстурами или ещё какими-нибудь. Сделай голосовалку что ли.

Зато я уже пообщался и поинтересовался мнением... Лучше все же аивады.
Memfis:
Не понял. Хотелось бы, чтобы уровни в конце были объединены в один вад, и все запускались не выходя из игры (для подключения другого ивада). Не?

Да не, там выше аивады указаны. В общем под одним все будет.
Memfis:
Хотя мне было бы приятнее в пятницу или субботу

В пятницу никак не получится. В субботу... запишу в участниках время.
Memfis:
Пещеры уже были частично реализованы в "природном" спидмапе, не хотелось бы повторений.

Ну и ладно. :)
Memfis:
ашня, хм... сложная тема для классики, не очень понятно как с ней работать, много "этажей" не настроишь.

Это же разгул для фантазии. Можно же сделать много чего, при минимальных затратах.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.12.10 19:10:30

Ну и ладно. :)

Не, ну как это так... Хотелось бы чего-нибудь свежего, а не того что уже было.

С башней ещё, как и в принципе с любыми достаточно точными темами (канализация, "необитаемый" остров, аэропорт, римейк е1м1... [это первое что я вспомнил с думворлдовских спидмапов]) проблема ещё та, что игрокам скорее всего наскучит видеть во всех картах одну и ту же идею. От мапперов потребуется недюжинная фантазия, чтобы посторонний не сетовал "тут башня, там башня, одни башни, никакого разнообразия. Нафих такие уровни." Не думаю, что многим удастся её проявить за четыре часа.

Темы, не затрагивающие архитектуру уровня, а только его стилистику, гораздо лучше в этом отношении. Техно, ад - увидев одно из этих слов игрок ещё совершенно не представляет, чего ожидать. Ему интересно. Когда же архитектура заранее частично известна - будет гораздо скучнее. Так что мне кажется, что темы надо более стилевые придумывать.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.12.10 19:18:47
Memfis
Могу лишь сказать что ты не прав. Хотя да, слишком узкое понятие. Но его можно развивать без потери интереса.
1 2 1
DezzTech
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
17

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №19 Отправлено: 13.12.10 19:34:14
Попробую поучаствовать, в воскресенье свободен с 16:00 по 22:00 по московскому времени (т.е. начать могу в 16:00 - 18:00).
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №20 Отправлено: 13.12.10 19:39:55

Но его можно развивать без потери интереса.

На единичной карте - можно. Сделать же десять карт, основанных на этой идее, и чтобы после четырёх-пяти игрока ещё не воротило от неё - сложная задача даже для совместного проекта. А тут индивидуальный. Да ещё и четырёхчасовой.

Просто получится, что из-за этого мапперский талант участников будет сильно затемнён. И они будут в этом совершенно не виноваты.
1 2 1
Страница 1 из 11Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Предновогодний Спидмаппинг Контест!