Автор | Сообщение |
c4tnt UAC Sergeant Major
![Next rank: Chief Petty Officer after 54 points Next rank: Chief Petty Officer after 54 points](images/ranks/10g.png) | 796 |
![](images/avatars/gallery/2011/11508808874a033c4b611f1.gif) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.12.09 02:53:53 | | | можно в принципе упростить себе жизнь и не травмировать движок таким странным порталом если он нужен только для этого. Нужно просто поставить на земле триггер (на улице, там где ядовитые испарения), сделать где-нибудь на краю карты закуток с вакуумом и переключаемым порталом. И из скрипта открывать портал этого закутка при необходимости. В результате вся улица будет попадать в вакуум когда игрок стоит в триггере, а у тебя получится при этом более-менее прилично расставить порталы. Зачем это всё надо - порталы в первую очередь используются для оптимизации карты, а такой горизонтальный портал через всё её вряд ли в этом плане улучшит. К тому же если на уровне этого портала будут двери, то их не получится закрывать порталами. | |
|
| |
QWall deVille Marine
![Next rank: Marine 1st class after 1 points Next rank: Marine 1st class after 1 points](images/ranks/2.png) | 29 |
![](images/avatars/gallery/2011/13238754364b0bc5c5b108d.jpg) Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 18.12.09 01:32:03 | | | да, это очень классно звучит, и конечно это было бы грамотнее чем просто один сплошной портал. но при слове "скрипт" я нервно курю в сторонке...
случился забавный конфуз: я тут делал лифт по учебнику www.d3-mapping.by.ru (приведён пример на 2 этажа), и вышла непонятка: сделал лифт с дверями, задержки красивые, всё работает и открывается и решил немного усложнить - для 3 этажей: дополнил энтитай лифта по той же схеме: - взял трёхкнопочный гуи для лифта, - ввёл координаты третьего этажа, - сделал соответствие: третья кнопка гуи = третий этаж но вышла хохма - лифт доехал до третьего этажа, а двери на нём не открываются! вообще 0 эмоций в чём может быть проблема?
планы грандиозны, но дико не хватает знаний! этим трём этажам соответствуют 18, 23 и 28 этажи башни, всего их 28 + цоколь и крыша возможно ли сделать гуи полноценного управления лифтом на такое большое число этажей? (чтобы с любого на любой кататься и с любого этажа вызывать?) Спасибо огромное! | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
![Next rank: Chief Petty Officer after 54 points Next rank: Chief Petty Officer after 54 points](images/ranks/10g.png) | 796 |
![](images/avatars/gallery/2011/11508808874a033c4b611f1.gif) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 18.12.09 04:04:42 | | | Да, по скриптам материалов мало, хотя это потихоньку исправляется. тут вот точно кое что есть: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/1
и ещё на д3ру было маленько про GUI: http://www.doom3.ru/stat.php?id=178&PHPSESSID=a2fe12f78dae8f7ed3fbe08af7c85dbe и у Райво на сайте длинная статья по маппингу, там и скрипты затронуты: http://sht-rajvo.narod.ru/detals.htm
с лифтом всё обычно в порядке, просто может дверь того этажа неправильно прописал? И ещё - внутренние двери открылись?
GUI можно сделать на любое количество этажей, какое осилишь Просто посмотри про создание GUI и учитывай, что есть полезная команда
set "cmd" "activate ; play guisounds_click ; changefloor 1" ; -это полный набор со звуком и всем прочим. Вот урезаный: set "cmd" "changefloor 1" ; - обе эти команды отправляют лифт на первый этаж.
А вызов лифта на этаж вообще никаких проблем не представляет. Делается точно так же, как и обычный вызов лифта, но просто с номером нужного этажа. Кстати, где-то в интернете видел GUI на 8 этажей, но она, правда, не очень красивая была. И ещё: в лифте скорее всего не выйдет сделать индикатор этажей без участия скрипта. Это происходит потому, что в стандартных думовских GUI номер этажа просто переключался в соответствии с тем, что выбрано на GUI. А если лифт вызывался с другого этажа - на лифтовом GUI оставались старые цифры. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 395 points Next rank: - UAC Commissar - after 395 points](images/ranks/19g.png) | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.12.09 08:19:03 | | | QWall deVille У меня был где то 9-ти этажный Гуи. Делал по запросу c4tnt, еще 2 года назад, Откопаю - выложу. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
![Next rank: Chief Petty Officer after 54 points Next rank: Chief Petty Officer after 54 points](images/ranks/10g.png) | 796 |
![](images/avatars/gallery/2011/11508808874a033c4b611f1.gif) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 18.12.09 09:08:04 | | | странно, не помню, чтобы мне когда-то нужен был такой GUI ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
| |
QWall deVille Marine
![Next rank: Marine 1st class after 1 points Next rank: Marine 1st class after 1 points](images/ranks/2.png) | 29 |
![](images/avatars/gallery/2011/13238754364b0bc5c5b108d.jpg) Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 18.12.09 13:47:41 | | | во спасибо! буду скрипты осваивать теперь понемногу а с лифтом: сделал только его внутренние двери, без внешних, и они не открывались именно на 3 этаже, проблему удалось решить, но методом научного тыка: помимо параметров как в учебнике: floorDoor_1: func_door_1 //контроль двери 1 floorDoor_2: func_door_2 //контроль двери 2 добавил ещё floorDoor_3: func_door_2 и почему то прокатило и всё открылось начинаю делать GUI на 30 этажей! было бы интересно посмотреть на GUI для 9 этажей | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
![Next rank: Chief Petty Officer after 54 points Next rank: Chief Petty Officer after 54 points](images/ranks/10g.png) | 796 |
![](images/avatars/gallery/2011/11508808874a033c4b611f1.gif) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 18.12.09 13:49:09 | | | видимо он открывает двери только все сразу, могу в СДК посмотреть если надо.
Можно, кстати, для компактности GUI переделать его из кодового замка, а то в 30 мелких кнопок наверное тыкать сложно будет.
Ещё кусочек мануала по скриптам: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/skriptuem_71_konveer/4-1-0-26 | |
|
| |
QWall deVille Marine
![Next rank: Marine 1st class after 1 points Next rank: Marine 1st class after 1 points](images/ranks/2.png) | 29 |
![](images/avatars/gallery/2011/13238754364b0bc5c5b108d.jpg) Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 01.01.10 01:03:58 | | | Огромное спасибо за пример! уровень впечатляет масштабом! буду изучать)) с GUI на большое число этажей не получается пока что справиться
возникло несколько вопросов: действиями башенного крана можно управлять только с помощью скриптов? и большой красный двигатель можно запустить на scri6.map? или он "недвижим"? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
![Next rank: Chief Petty Officer after 54 points Next rank: Chief Petty Officer after 54 points](images/ranks/10g.png) | 796 |
![](images/avatars/gallery/2011/11508808874a033c4b611f1.gif) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 01.01.10 01:09:47 | | | большой красный двигатель в следующих частях будем включать Пока нельзя.
А краном - только через скрипты. На триггерах такое движение описать вряд ли выйдет, а если и выйдет, то это будет гораздо сложнее чем оформить скрипт.
Во избежание дальнейших вопросов про то, что работает или не работает на карте-примере вот шапка статьи: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/4-1-0-19 То, что имеет ссылку на главу, уже точно есть в карте и работает. Остальное может работать иногда, но это я не гарантирую ![:o](images/smiles/icon_surprised.gif)
PS. Кстати, этот красный движок - первый кандидат на реализацию сейчас. PPS. Вот на всякий случай все ссылки на эти статьи:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 384 points Next rank: - Colonel - after 384 points](images/ranks/17g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3656 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 22.01.10 20:32:35 | | | Вот ЗДЕСЬ есть неплохая подборка видео-уроков по картостроению и модостроению Doom 3. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 395 points Next rank: - UAC Commissar - after 395 points](images/ranks/19g.png) | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.01.10 20:38:57 | | | How to Create a Room Это еще ничего.
How to Create Your Second Room Вызывает смешок. ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
shadow432155 Recruit
![Next rank: Recruit after 2 points Next rank: Recruit after 2 points](images/ranks/1.png) | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 14:32:58 | | | народ, надеюсь кто нить здесь сможет подсказать решение проблемы эдитор при запуске нехочет ничего отображать: ни top-обзор карты, ни 3D-view скрин проблемы:
![](http://ipicture.ru/uploads/101009/thumbs/TK34zr97Bx.jpg) | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 395 points Next rank: - UAC Commissar - after 395 points](images/ranks/19g.png) | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.10.10 14:38:26 | | | ОС, версия дума? На крайний случай можно использовать DarkRadiant. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
shadow432155 Recruit
![Next rank: Recruit after 2 points Next rank: Recruit after 2 points](images/ranks/1.png) | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 14:48:07 | | | ОС, думаю видно из скриншота, Win 7. Версия дума - русская 1С патч 1.3 | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points](images/ranks/13g.png) | 1620 |
![](images/avatars/gallery/2009/12772107084444cf4ca939e.gif) Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 09.10.10 14:51:57 | | | У меня было нечто похожее. Я решил, что гораздо проще скачать GtkRadiant, чем пытаться решить проблемы со встроенным редактором. | |
|
| |
shadow432155 Recruit
![Next rank: Recruit after 2 points Next rank: Recruit after 2 points](images/ranks/1.png) | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 14:54:58 | | | GtkRadiant пробовал, версию 1.5.0. Вроде работает, но нехочет делать компиляцию | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
![Next rank: Chief Petty Officer after 54 points Next rank: Chief Petty Officer after 54 points](images/ranks/10g.png) | 796 |
![](images/avatars/gallery/2011/11508808874a033c4b611f1.gif) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 09.10.10 14:57:26 | | | компиляцию можно сделать в дум3 через консоль.
dmap <map> компилирует testmap <map> - компилирует и запускает | |
|
| |
shadow432155 Recruit
![Next rank: Recruit after 2 points Next rank: Recruit after 2 points](images/ranks/1.png) | 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.10.10 15:05:37 | | | c4tnt, примного благодарствую! кстати, попробовал darkradiant и не особо понял как указать ему путь к ресурсам | |
|
| |
SuperPaul Recruit
![Next rank: Marine after 10 points Next rank: Marine after 10 points](images/ranks/1g.png) | 10 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 12.12.10 14:54:12 | | | народ если кто умеет работать с редактором Fraggin Free то помогите он ткой же как в дум или есть изменения | |
|
| |
Rising - Master Corporal -
![Next rank: = Master Corporal = after 24 points Next rank: = Master Corporal = after 24 points](images/ranks/6.png) | 216 |
![](images/avatars/193136360656d33b150bc45.png) Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 13.12.10 13:43:56 | | | Решил я для себя освоить редактор д3. Но все сделал по инструкции мапу, загрузка марс и менюшка. Как это обьяснить? Расставил все. Для решение моей проблеммы я дам скрин.
![](http://s1.postimage.org/2jq042bgk/WTF.jpg) Может я что-то не так сделал, но прошу помощи. Это он пишет в консоли. | |
|
| |