Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №621 Отправлено: 24.11.10 15:06:02
entryway
Нашел великолепную фичу пр/глбума!
http://rghost.ru/3361678
А ведь всего лишь во время игры рескейл убрал :o
PS Никак не могу привыкнуть к глбуму - вечно убивают, когда цепляюсь об стены. Лучше спокойно в гоззе поиграю.
PPS нашел все что только можно было на мап06, а вот что делать дальше не понятно. Осталось 6 монстров в финальной(как я понял) комнате.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №622 Отправлено: 24.11.10 16:25:13
entryway
А в prboom есть эмуляция ванильных лимитов? Это было бы удобно для игроков которые хотят помочь авторам мап исправить на них баги (сообщая о вылетах и где они происходят), да и сами авторы могли бы отлаживать свои мапы в прбуме, а не в шоколаде или где-либо ещё. Большинству ведь больше нравится в прбуме играть наверняка.
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №623 Отправлено: 24.11.10 16:29:58
Archi
Кое какие фиксы я перевыложил там в топике. В том числе для гздума.

StasBFG
Нет, нету такого. То есть если где в буме починили например медузу в каких-то местах, то увидеть её не удастся в прбуме. Я тестил в прбуме и шоколимите.
3 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №624 Отправлено: 24.11.10 16:40:51
Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю.

Ради одного неба-страшнеба (к которому теперь ещё добавилась восьмибитная вода-страшнода) GLBoom+ запускать в тягость. Наверное, я никогда не привыкну к этому семейству портов.
1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №625 Отправлено: 24.11.10 16:54:39
Thirteen:
Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю.

Токо убери там лимит на сохранения, вроде ж есть такое. Если попадешь на VPO - свисти.
3 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №626 Отправлено: 24.11.10 20:24:40
После 7-8 уровня уже скучно... На корабле и в космосе немного интереснее, потом опять скучно.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №627 Отправлено: 24.11.10 21:24:32
Archi
Старый ты стал... 32 уровня за день уже и не можешь осилить. Устаешь... Раньше ты был бодрее!
3 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №628 Отправлено: 24.11.10 23:54:59
Выглядит всё очень хорошо, если не считать ряда слабых текстур. Такая хорошая цветовая гамма, прямо как в Serious Sam.

Но не совсем ясно, зачем было разбавлять озвучку зомби новыми звуками. Если уж сильно хотелось, стоило бы заменить озвучку зомби целиком. Чтобы новые звуки на фоне старых не казались такими... неправильными.

Звук приехавшей платформы бесконечно похож на слабый взрыв или выстрел.

Очень смутили две вазы во втором уровне. Они стоят в нишах, из которых льётся секторный свет. Как будто вместо ваз там должны быть факела.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 37 секунд:

Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах.

Результат:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM02.png

Кадры анимации:
http://rghost.ru/3370135

Ещё там была фруктоза на какой-то карте, забыл номер.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM00.png
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №629 Отправлено: 25.11.10 05:10:46
Archi [B0S]:
После 7-8 уровня уже скучно...

Эх, патрончиков бы побольше... скучно бы не было. :)
Музыка в ВАДе показалась не совсем в тему, по крайней мере в трех первых уровнях. Надо нечто более этничное, на мой взгляд.
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №630 Отправлено: 25.11.10 05:14:45
А мне музыка понравилась. Но когда заиграла индейская мелодия из Outlaws (если не ошибаюсь), вот она была не в тему. :) Несмотря на то, что красивая.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №631 Отправлено: 29.11.10 01:04:59
Thirteen:
Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах.

Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности. Просто при ограниченных возможностях разрешения файла картинка смотрится крупновато и слишком ровно. Вот моя версия FWATER плюс еще Nukage с убранными границами.



Вообще, ВАД действительно достойный. В плане текстур большинство мест выполнены великолепно.
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №632 Отправлено: 29.11.10 01:32:18
BeeWen [B0S]:
Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности.

Глянцевитость как раз пропадает, потому что эти чёрные пятна находятся на тех местах, где должны быть блики.

Если вернуть блики, текстура становится практически идеальной. Ощущение объёма и течения полное. Я более чем уверен, что она именно такой и задумывалась, а чёрные пятна - результат чьей-то ошибки конвертирования, либо кому-то захотелось эту текстуру "улучшить".

Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую. Кроме чёрных пятен, старая была плоха разве что некоторой мультяшностью (хотя это хорошо гармонировало с ярким песком и её цвет идеально подходил под восьмибитное небо), но её всё равно пришлось бы делать темнее, чтобы блики не становились серыми при скверном освещении.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №633 Отправлено: 29.11.10 02:17:38
Thirteen:
Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую.

Что ж, заменили - это и хорошо. Озвучку гибели зомби и вопли лостсоулов в придачу бы еще поменяли. Я, когда сел за этот ВАД, эту процедуру сразу же произвел. :)
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №634 Отправлено: 29.11.10 02:26:37
Да, зомби - это полный вперёд. Так делали 15 лет назад. Хотя даже в Eternal Doom, где тоже заменили часть звуков зомби, от результата не вяли уши.

А черепки вроде нормальные, мне понравились. От них тоже уши вянут, но в хорошем смысле.
1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №635 Отправлено: 29.11.10 10:50:09
BeeWen [B0S]:
плюс еще Nukage с убранными границами.

Nukage получше стал, да.
3 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №636 Отправлено: 30.11.10 19:54:53
Я может уже забыл чего, давно не играл, но разве вот это нормально? Обратите внимание на потолок -



Это на первом уровне. Падаешь вниз, идёшь налево, поднимаешься там, тыкаешься в стеночку, она опускается и вот он этот баг. Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №637 Отправлено: 30.11.10 21:48:41
Memfis:
Обратите внимание на потоло

Видимо в ванили и шоколаде туда никто не падал в воду ту (возможно туда вообще никто не падал :), я так точно нет). В портах все окей.
http://prboom-plus.sf.net/clip/2010-11-30_20.46.34.png
3 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №638 Отправлено: 30.11.10 22:57:37
Memfis:
Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте.

Нда, это то что называется - свежий взгляд. :(
Мой косяк. Тупо не заметил, хотя бегал там с прожектором, и вряд ли один раз.
entryway:
В портах все окей.

В нынешнем да. А в 2482 (который я до сих пор храню в каталоге с ванилью по ностальгическим соображениям) гл и софт ведут себя по-разному.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №639 Отправлено: 30.11.10 23:05:56
Прикольно, а я думал туда обязательно надо ходить, типа как в хексене - вроде сам не понял чего сделал, но что-то где-то открылось.

Скрин сделан в 2.5.0.8 если что.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №640 Отправлено: 30.11.10 23:16:31
Memfis:
Скрин сделан в 2.5.0.8 если что.

а.. да. в комплевел 2 - уезжает высоко. в бум комплевеле норм.
3 1 1
Страница 32 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....